Сокрытый мир

Время игры

На дворе - ранняя весна. В срединных землях снега уже сходят, отчаянно пахнет свежестью, день увеличивается и скоро жизнь снова забурлит ключом. Обитатели подбивают итоги прошедших дней.

Читать далее...
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Правила. Анкеты. Описание мира » Анкеты персонажей » Принятые анкеты (одобренные администрацией анкеты)
Принятые анкеты
Дата: Пт, 10.12.2010, 22:09 | Сообщение # 1
После того, как ваша анкета появилась в этой теме, вы можете начинать игру.


Сперва сначала никаво не был. Потом Гаспот сказал:"Где все?Виходи!" Вишли птицы, звери, лягущька, гриб, цветочек, маленький рибка и муравей. Модер нет. Гаспод спрасил: "где модер?" Все тихо малчал, потому щьто где они ходит, никто не знает...
Tsarek
off
Награды: 26
Друг
Сообщений: 2809
Уважение
[ 21 ]
 
Дата: Пт, 10.12.2010, 22:20 | Сообщение # 2
Елизовета





Раса: охотник, класс: стрелок

Мировоззрение: хаотичная нейтральная;

[b]Дата рождения:
18 Даиони 1514 года от с.м.

Внешность: невысокого роста (около 165 см), темные вьющиеся волосы, правильные черты лица, белая(даже можно сказать бледная кожа) и зеленые глаза(чаще, похожие на кошачьи. В зависимости от настроения меняются от изумрудного до болотисто-зеленого). Рот средний, который обрамляют пухленькие алые губы.

Одета: с виду обычное средневековое платье, но не из тяжелого материала и без корсета. Декольте умеренное, юбка на незначительном запахе (при необходимости отстегивается). Под юбкой кожаные брюки. Еще секретом юбочки является то, что в ней множество небольших кармашков, которые заполнены самыми необходимыми пузырьками с зельями. Всегда с собой имеется небольшой рюкзачок, в котором дублируется содержание карманов юбки и есть небольшой запас необходимых (или редких) ингредиентов для зелий.

Характер:

Положительные черты: добрая, смелая, весёлая.

Отрицательные черты: Импульсивная, чрезмерно любопытная, недальновидная, склонна к авантюризму и необдуманным решениям

Навыки:

Плюсы: алхимия(2 уровень), создание амулетов(2 уровень), магия исцеления(1 уровень), гипноз(1 уровень), ближний бой(3 уровень)

Минусы: тяжёлый ближний бой (доспешный), магия призыва, иллюзий, света, тьмы, хаоса, огня, воды, земли, воздуха, крови

Специальные навыки: сумеречное зрение (видение в темноте и на землях тьмы, полученное с частью вампирской души), телепортация с помощью дурман травы, зарядка от элементов (штрафы: земля-медлительность, воздух- ветреность, вода- плаксивость, огонь- ожоги)

Оружие: кнут

Инвентарь: амулет пятиконечной звезды (в бою максимум 3 использования, по 10 зарядов, требует перезарядки у мастеров), волшебный гребень (при падении на землю появляется иллюзия непроходимой чащи, которая исчезнет, если гребень поднятьт ур илл. +5)

История
Семья Елизоветы была не всеми уважаема в Клане. Если Охотник принадлежит к роду Истинных, то он не может совершать поступков, порочащих честь и достоинство Клана, а уж тем более вступать в союзы с «приемышами» или простыми Охотниками.
Елизовета могла бы гордиться своей родословной, если бы не одно «Но», она была правнучкой вампира. Ее прабабка, дочь одного из чистейших родов Клана, влюбилась и появился ребенок: смесь вампира и охотницы.
Прадед не исчез из их семьи и тайно навещал любимую, дочь, внучку, а потом и Елизовету, рассказывая ей разные истории и сказки.
Отцом Лиз был «приемыш Клана» храбрый и смелый Дар, любимыми походами которого были самые опасные, из них он привозил разные подарки дочери, в последний раз — это была серебристая звезда.
Охотница помнила, как они играли с ней, метали и как завороженно наблюдала за рассыпающейся звездой.
А потом он ушел, вместе с Хельсингом, обещал вернуться и привезти много-много сказок... Но этому было не суждено сбыться. Отец погиб.
Ван Хельсинг взял ее в ученицы, в память о Даре и в дань уважения к нему. Охотнику пришлось долго объяснять Главам, почему он делает это, в конце-концов, право быть принятой в отряд и обучению Делу было признано за Елизоветой.
Тогда ей было 8 лет и многое в отряде воспринималось как игра, но наблюдая за старшими и слушая их разговоры, она училась. Ван Хельсинг считал, что обращаться с оружием может любой, а потому развивал в дочери Дара способности к алхимии, лечению и созданию артефактов. Он сам занимался ее обучением, которое сводилось к прочтению книг и походам.
В день совершеннолетия Елизовета выдержала экзамен перед Главами, ее оставили в отряде и определили как алхимика, посоветовав научиться обращаться с оружием.


Сперва сначала никаво не был. Потом Гаспот сказал:"Где все?Виходи!" Вишли птицы, звери, лягущька, гриб, цветочек, маленький рибка и муравей. Модер нет. Гаспод спрасил: "где модер?" Все тихо малчал, потому щьто где они ходит, никто не знает...
Tsarek
off
Награды: 26
Друг
Сообщений: 2809
Уважение
[ 21 ]
 
Дата: Чт, 16.12.2010, 01:15 | Сообщение # 3
Анцилла, Ловчая душ.




Раса: имминент (пришелец), класс: стрелок
Мировоззрение: нейтральный светлый

Внешность: дама лет двадцати семи на вид, волосы длинные, каштановые, черты лица чуть грубоватые, резкие, левый висок выбрит и от него вдоль щеки идёт тёмно-оранжевый извивающийся узор. кожа бледная, придаёт лицу некую болезненную хрупкость. Глаза зелёные, блестящие. Высокая, телосложение массивное, но изящное.
Облачение: в одеянии неразборчива, очень часто её наряд может представлять из себя обмотки из тряпья на руках и ногах с нагромождениями из лат и длинный треугольный передник, притом в обмотках может быть спрятано что угодно: от кошелька до лезвий. Так же предпочитает окованные корсеты с тиснением, матерчатые штаны латные перчатки и замшевую обувь, преимущественно сапоги. Нередко ходит босиком.

Черты характера
позитивные: до безумия смелая, коммуникабельна, настойчива, хитра, милосердна.
негативные: занудна, цинична, опрометчива, расточительна.

Навыки:
плюсы: Ближний бой (1 уровень), магия хаоса (4 уровень), стрелковый бой (1 уровень),
минусы: тяжёлый ближний бой (доспешный), магия земли.

Оружие
: Длинный кривой иззубренный треугольный кинжал, узкий длинный двухлезвийный меч-бао, метательные звёзды.

Специальный навык: изгоняющий удар, отбирает у одной единицы нежити и у одной единицы нематериальных жизней на -4 за бой (имеются в виду в первую очередь неупокоенные души и скопления послесмертной злобы - полтергейсты, хозяева кладбищ и тд. Данный удар способен ослабить их настолько, что они теряют все силы и отправляются к Жнецу за неимением других вариантов).

Инвентарь: дирижабль с лабораторией и мастерской и с двумя големами-пилотами (требуют периодической перезарядки у магов, владеющих силами призыва).
Кроме дирижабля – кошелёк с золотыми, сумка с инструментом (хирургический, инженерный).

Статист: Кронд, нематериальный имминент, магическое эфирное существо, представляющее из себя белесое облако, принимающее разные формы. При необходимости принимает форму эфирных крыльев и способен удерживать какое-то время Анциллу в воздухе, взаимодействуя с её внутренними силами (например, чтобы доставить на дирижабль). Имеет недальнюю телепатическую связь с хозяйкой. В бою имеет 1 удар/раунд (магия хаоса). Уязвим для физического оружия. Убить оно его не может, но ослабить – вполне.

История: Имминенты – тип разумных нематериальных существ, созданный одним талантливым Архитектором при строительстве многослойного и красивого мира, не важно как он назывался. Имминенты играли в нём роли ангелов и жнецов, собирая души свежеумерших разумных существ и сопровождая их в в Чертоги Мёртвых. Работа не очень трудная для Имминентов, но кто-то делал её лучше, кто-то хуже. У Анциллы же это получалось просто великолепно и очень быстро благодаря своей напористости она стала лучшей. Ну, или почти лучшей. Однако, уровень её амбиций рос с уровнем её мастерства и уже очень скоро она уже не могла довольствоваться ролью «одной из многих». Она сбегает из родного мира и приходит в другой, Третий Рубикон, созданный не очень способным Архитектором. Мир достаточно развит технологически, жители в нём счастливы, однако в нём нету тонкого плана – у тамошнего Архитектора не хватило таланта его организовать. Однако, Анцилла смогла сделать за него эту работы и даже проработала там какое-то время вместо Смерти, однако конфликт на почве её амбициозности и неуступчивости хозяина заставил её поспешно бежать, так как могущества у неё всё же не хватало для того, чтобы тягаться с Архитектором, пусть и замухрышкой. Земли оказались удачным укрытием – не пробиваемы как для внешних воздействий, так и внутри. Это давало уверенность Анцилле, что пока у неё не будет сил как у Архитектора – она не выберется. Был, правда, один недостаток – ей пришлось принять материальную оболочку, что повлияло на её силы и в какой-то мере на знания. Она очень быстро освоилась в новой обстановке – технологические знания, полученные ею в Третьем Рубиконе помогли ей не пропасть в Землях на первых порах, а бесстрашие и умение усмирять неспокойных духов и разбушевавшихся некромантов – даже заработать определённое состояние определённую славу. Помимо основного занятия Анцилла проводит различного рода исследования и эксперименты над живым и не очень в построенном ею же дирижабле, не гнушается она и экспериментов над собой. Однако основная её цель – найти необходимые силы и достигнуть уровня Архитектора.


Бессмысленным и беспощадным бунт кажется только тому, кого бьют. Те, кто бьет, считают его в высшей степени справедливым и наполненным глубочайшим смыслом
ἐπιφορά
Змей
off
Награды: 16
Админ
Сообщений: 608
Уважение
[ 15 ]
 
Дата: Вт, 21.12.2010, 13:44 | Сообщение # 4
Хэйден, алхимик




Раса: человек, класс: маг

Мировоззрение: хаотичный нейтральный

Дата рождения: 17 Росена 1509 г от с.м.

Внешность: светло-серые волосы средней длинны, зеленые глаза, светлая кожа, правильные, гармоничные черты лица. Хэйден невысок, щупл, тонкокостен и физически не силен. Производит впечатление очень благоприятное, улыбчив, выглядит молодо, утверждает, что ему исполнился 21 год.
Облачение: В походе предпочитает темные тканевые рубахи, темные штаны, высокие сапоги, невзрачный коричневый плащ. В одежде в рамках официальных мероприятий вдумчив, предпочитает светлые оттенки.

Черты характера:
позитивные: улыбчив, оптимистичен, непоседлив, прост в общении, шутлив, щедр
негативные: хладнокровен, беспринципен, лжив, мстителен, фанатичен, жесток

Навыки

плюсы: ближний бой (2 уровень), магия воздуха (1 уровень), алхимия (3 уровень), гипноз (1 уровень), арткрафт (1 уровень)
минусы: магия хаоса, магия земли, магия крови, стрелковый бой.

Специальный навык:
изобретение (посредством квеста, не чаще чем 1 раз в игровой месяц может изобрести что-либо в сфере, ограниченной его умениями. Должно быть предварительно утверждено администрацией).

Оружие: полуторный меч-клеймор

Инвентарь: сумка через плечо с зельями и ингредиентами, набор хирургических инструментов, горелка, крошечные весы, кожаные перчатки, мерные ложки, набор игл, нож, огниво.

Статист: -

История: Хэйден – уроженец Земель, чистокровный человек. Родители входили в Совет Десяти в Нуэ, принадлежали влиятельному и богатому магическому роду. Рос и обучался в том же Нуэ, в школе а потом и в академии магов.
С детства Хэйден, настоящая фамилия которого - Торрено, отличался ядовитым характером, быстрым умом и совершенной, невозможной разбалованностью. Весьма быстро осознав, что внешность и положение дают ему немалые преимущества, он стал пользоваться этим с огромным цинизмом и изобретательностью.
По окончанию учебы Хэйден встетил Кеона Шимая, охотника, еще более ненормального чем сам Торрено. Шимай, будучи нечистокровным охотником и непревзойденным историком, предложил Хэйдену вступить в организацию Легион. За что будущий господин Ливский выдумал первый свой способ, как произвести изменения в крови посредством алхимии. Его и опробовал на Кео.
Фанатичность, присутствующая в характере алхимика поспособствовала тому, что идеи человеческой организации Легион он принял целиком, возомнив себя если не мессией, то уж чем-то весьма к этому близким. С этих пор Хэйден выполнял задачи Кеона, помогая расширять и усиливать организацию, считавшую, что людям и свободным расам давно пора избавиться от гнета старших народов. Он страдал непроходящей бессонницей, что лишь усугубляло алхимичью страсть к приключениям на собственный беспокойный хребет.
Так он оказался в Яренберге, добыв себе статус вдовца и главы дома Лив, а также доверие князя Ольрена.


Бессмысленным и беспощадным бунт кажется только тому, кого бьют. Те, кто бьет, считают его в высшей степени справедливым и наполненным глубочайшим смыслом
ἐπιφορά
Змей
off
Награды: 16
Админ
Сообщений: 608
Уважение
[ 15 ]
 
Дата: Сб, 08.01.2011, 21:04 | Сообщение # 5
Рау Ран Орват, Рука клана в изгнании, лазутчик






Раса: керси (человекоподобные коты), пришелец, класс: стрелок

Мировоззрение: упорядоченный нейтральный

Возраст/Дата прибытия в мир: 25 лет/1 Диэйлио 1532 г.

Внешность: Рост 175 см. Имеет пятнистый серо-черный окрас шерсти. Мех плотный и теплый. Кошачья морда для человеческого глаза невыразительна, ведь эмоции передаются не столько мимикой, сколько положением усов и ушей. Глаза желтые, с вертикальным зрачком. Большую часть времени взгляд внимательный и задумчивый. По фигуре сразу, даже со спины видно, что это не человек, и дело не в хвосте, торчащем из штанов. Кисти рук внешне походят на кошачьи лапы, хоть и имеют строение близкое к человеческому. На кончиках пальцев и ладонях мягкие чувствительные подушечки. Трехсантиметровые когти обычно втянуты и не особо заметны. Мощные клыки во рту видны только если специально оскалиться.

Облачение: Привычная одежда путешественника своего народа: коричневая кожаная куртка нараспашку, свободные штаны до середины голени, подпоясанные широким кушаком. На поясе сзади крепится небольшой подсумок для съестных припасов и разных полезных мелочей. Вместо привычной обуви тряпичные обвязки на уровне щиколоток. Из украшений только диковинный амулет на шее: чей-то клык в палец длиной. Также обычно имеет при себе заплечный мешок и черный шерстяной плащ с глубоким капюшоном для особо холодных ночей.

Черты характера:
позитивные: уравновешен, вдумчив, верен чести и долгу
негативные: принципиальный одиночка, ленив, жаден, недоверчив

Способности и навыки:
плюсы: стрелковый бой +2, магия иллюзий +3
минусы: тяжелый ближний бой, стихийная магия, алхимия

Особые навыки: звериные чувства: по-кошачьи хорошо видит в темноте, слух и обоняние гораздо острее, чем у простых людей, что позволяет заметить других персонажей до того, как они заметят Рау. Обратная сторона - очень громкие звуки и слишком сильные запахи вызывают болезненные ощущения.

Оружие: 2 метательных ножа

Инвентарь: трубка, табак, амулет-клык (при активации полностью скрывает звуки и запахи, издаваемые владельцем; суммарно заряда хватает минут на пятнадцать, после чего требует перезарядки)

Статист: -

Краткая история:
Площадка перед телепортом была занята шайкой головорезов, ждущих отправки по контракту. Так что печальному керси оставалось только ждать. Но оно и хорошо, было время собраться с мыслями, успокоиться и нормально покурить. Рау Ран Орват погрузился в воспоминания.
Детство, не запомнившееся ничем кроме строгих голосов родителей. Выбор пути, всю серьезность которого семилетний котенок понял лишь когда ему сказали, что отныне он принадлежит к семье Орват и будущее его предрешено. Долгие десять лет обучения с нескончаемыми тренировками и магическими упражнениями. Каких трудов ему стоило освоить боевое искусство… Особенно убивало утверждение, что если ты допустил рукопашную, то заведомо проиграл. На кой тогда это рукопашествование? Но были и радостные минуты: успехи в стрельбе и метании разного хлама, начавшие получаться сложные иллюзии со звуком и запахом, неоспоримое первенство среди учеников в мудреной науке скрытности… Особо светлым моментом всплывали картины обряда совершеннолетия, как он, весь такой гордый за безукоризненно выполненное задание, стоял перед главой семьи, готовый положить жизнь во славу клана. Теперь смешно вспоминать тот юношеский пыл и наивность… Первый же год службы вытравил оставшиеся капли детства и романтических бредней. Ночные улицы, стрельба из засад, темные коридоры чужих домов и редкие дни отдыха. Единственной положительной стороной была возможность отточить навыки и зарекомендовать себя как отличного исполнителя.
Из глубин памяти Рау вывели бесцеремонным пинком. Два здоровенных кота из семьи воинов стояли с непроницаемыми рожами и ждали, когда конвоируемый изволит очнуться и свалить подобру-поздорову. Отпущенное Когтем время истекало в полдень.
«До сих пор в голове не укладывается. На что глава надеялся? Попытаться сместить Когтя с поста старейшины клана, не имея всех козырей в рукаве… Да, раскопал компромат. Да, запасся артефактами. Да, отослал всех ненадежных, за что ему огромное спасибо. Но переть на Когтя не будучи уверенным в успехе… А цель? Верно говорят, что нормальному разумному властолюбца не понять. И как понимать фразу: Не возвращаться, пока не вернете честь своей семье? Хоть бы намекнули, как эту самую честь возвращать.»
Неторопливо поднявшись, Рау вытряхнул трубку и пошел к порталу. Ему было безразлично, куда направляться дальше. В душе еще не полностью улеглось смятение, а будущее виделось смутным как никогда.

Минутой позже:
"Символы смысла! Что произошло?! Тело! Я его не чувствую. Что это за ощущения, и почему перенос так затянулся? Обычно ведь и пары секунд не проходит... Если телепорт сломался, то меня должно было выкинуть обратно в точку отправления. Предки, не дайте своему потомку сгинуть так глупо..."


Сперва сначала никаво не был. Потом Гаспот сказал:"Где все?Виходи!" Вишли птицы, звери, лягущька, гриб, цветочек, маленький рибка и муравей. Модер нет. Гаспод спрасил: "где модер?" Все тихо малчал, потому щьто где они ходит, никто не знает...
Tsarek
off
Награды: 26
Друг
Сообщений: 2809
Уважение
[ 21 ]
 
Дата: Ср, 15.06.2011, 12:44 | Сообщение # 6
Лесса, Фириат




Раса: эльф , класс: стрелок

Мировоззрение: хаотичная светлая.

Дата рождения: 16 гласвелльта 1509 года

Внешность: зеленоглазая, худощавая, высокая девушка с тонкими чертами лица. Волосы темные с рыжим отливом - при ярком дневном свете могут вспыхивать рыжиной, в ночное время - темным, медным огнем (при сильном эмоциональном возбуждении).
Облачение: на приемах и дома одевает всевозможные легкие платья. В бою и походе - высокие бойцовские сапоги, легкие темные штаны, свободные шелковые рубахи, плащ или жакет. На шее кулон в виде треугольника с вкрапленными тремя зелеными камнями.

Черты характера:
позитивные: умна, ставит достоинство и честь превыше всего, дипломатична, весела, харизматична
негативные: скрытна, держит дистанцию, упряма и эмоциональна, воинственна, мстительна, пуглива.

Способности и навыки:
плюсы: бб +3, дб +2, магия исцеления +2
минусы: магия столпов, остальные виды вспомогательной

Особые навыки: интуиция - способность позволяет чувствовать приближение близких или опасности, реже – определять, к какой стороне принадлежит существо, иногда позволяет видеть вещие сны. (В случаях особого веса для квеста определяется броском кубика, как каст).

Оружие: короткий кинжал, эльфийский лук.

Инвентарь: колчан со стрелами, кулон в виде треугольника (1 заряд молнии), звезда – подарок Локусты, медальон, увеличивающий на один бой меткость (+1 дб на один бой), полученный в битве с Хельсингом, зелье лечения, приворотное зелье, зелье вытяжки сути существа.
После пленения - только лишь кинжал, кулон, лук и колчан со стрелами.

Статисты: Висарк - волк с серебристой гривой ( +1бб). Ильса - белоснежная лошадь-иноходец. Эрей - сокол, наблюдает за окресностями, извещает хозяйку клекотом, который Лесса различает ввиду того, что вырастила птицу.

Краткая история:
...
...Капли дождя мощно колотили по глади реки, и ее бурное течение уносило небесную воду в неведомые дали… На краю утеса сидела молодая девушка… Слезы смешивались с дождем, оставляя ее печаль скрытой… Если бы неведомый путник вдруг надумал бы прогуливаться в такую погоду, увидев ее он бы не смог догадаться, что эльфка плачет... Но не мешай, путник.
Воспоминания душили и вырывались на свободу, а она давно не плакала... 13 лет… Это утро… запах гари… дым… Бежит к краю обрыва... Спаленные дома, воины в черных плащах, крики, плач, улюлюканье… Морино... Хотелось прыгнуть вниз прямо под утес, быть дома - разом!… Найти отца, мать, брата… Взвыла, предчувствуя несчастье…
Слезы… Вернулась… Но поздно! Пусто и поздно! Трупы… Искореженное лицо отца с пробитой грудиной… Мать - такая же красивая и молодая… Даже после смерти… А в глазах ужас… ни одной капли крови.…
Дальше картины сменялись путанно и стремительно… Бежала.. Череда странствий, важных встреч… Следочки в памяти… Приятные и не очень… Потери и поражения… Один друг - Висарк…
Одна любовь - Мэтэ... Снова потеря... Месть застит глаза и утоляет печаль… Нет ничего хуже чем быть не отомщенной… 7 лет.. 7 долгих лет бесполезных поисков…
На днях она видела одного такого в таверне…Черного воина… Этот плащ, сапоги. странные изогнутые мечи… Он ничего не сказал и не указал – она прирезала его… тихо и не больно… ярость не оставила места логике… как же она корила себя за то, то не разведала ничего перед этим легким убийством… Потом - ждала… Ждала, что придут мстить… Никто не пришел… Сплюнула на землю – мысли иссушили слезы и охладили гнев - эльфка засмеялась – сначала страшно и гневно, а потом открыто, упиваясь своим внутренним состоянием – плач принес долгожданное успокоение. Месть отложена, но душа уже лечиться!
Где-то там все и началось... У обрыва...
...
Месть свершилась... Но чья? И кому?
Странное все... Баньши, ставшая сестрой... Демон, ставший близким другом...
Съела свой собственный хвост... Чего добилась? Что получила? Чувство вины... Выбор Неба и предназначение... Мэтэ... Норгель... Ее будто все еще любила... Его люто ненавидела... А потом тюремный холод и съедающее одиночество...
Лесса... И вдруг Фириат! Сбежала, чтобы победить... Но как победить себя?
...
Надвигающаяяся отовсюду стена пламени, хочется бежать, но стоит ровно, принимает смерть. Она - Вайрэ - гордая и мудрая, стойкая и сильная, Она знает цену жизни, знает смысл, знает исход. Вскрик - грудной, протяжный - и наступает: босые ступни пылают, а будто не чувствует, и сила в шаге, сила в теле, сила с сотнях, тысячах, идущих следом - знающих исход...
Восхищение, страх, гнев и ярость - все было в ней - Она - Вайрэ, Она - Фириат, Она - Лесса, смотрит на пламя, желтое, синее, прямо держится и наступает... Наблюдает со стороны и изнутри разом, и знает - можно переписать судьбу, выпрямить кривую, нарушить замысел!Знает - должна изменить исход.
И в этом смысл.
...
"Хааааа..." - глубокий грудной вздох эхом прокатился в пустоте и отразился в камне - "Смысл..." - подумалось и развеялось - холодность добавилась, уверенность - выпрямилась, встала - одна, а за спиной многие - сотни и тысячи...
Надвигающаяся отовсюду стена пламени, хочется бежать, но стоит ровно, принимает смерть. Она - Вайрэ - гордая и мудрая, стойкая и сильная, Она знает цену жизни, знает смысл, знает исход. Вскрик - грудной, протяжный - и наступает: босые ступни пылают, а будто не чувствует, и сила в шаге, сила в теле, сила с сотнях, тысячах, идущих следом - знающих исход...
Восхищение, страх, гнев и ярость - все было в ней - Она - Вайрэ, Она - Фириат, Она - Лесса, смотрит на пламя, желтое, синее, прямо держится и наступает... Наблюдает со стороны и изнутри разом, и знает - можно переписать судьбу, выпрямить кривую, нарушить замысел!
Знает - должна изменить исход.
И в этом смысл.
...
"Хааааа..." - глубокий грудной вздох эхом прокатился в пустоте и отразился в камне - "Смысл..." - подумалось и развеялось - холодность добавилась, уверенность - выпрямилась, встала - одна, а за спиной многие - сотни и тысячи...


Сперва сначала никаво не был. Потом Гаспот сказал:"Где все?Виходи!" Вишли птицы, звери, лягущька, гриб, цветочек, маленький рибка и муравей. Модер нет. Гаспод спрасил: "где модер?" Все тихо малчал, потому щьто где они ходит, никто не знает...
Tsarek
off
Награды: 26
Друг
Сообщений: 2809
Уважение
[ 21 ]
 
Дата: Ср, 20.07.2011, 23:14 | Сообщение # 7
Норгель, Разведчик Ант-Зена, служитель Первородного Шума.




Раса: Пришелец.
класс: стрелок
Мировоззрение: хаотичный светлый
Дата рождения: Зима, ориентировочно Гобэйн 1531 года.

Внешность: Довольно высокий, на вид стройный, широкоплечий, со скуластым лицом и плотно сжатыми губами. Смуглокожий. Голубовато-карие глаза с тяжёлым умудрённым взглядом. Волосы русые, с синеватым отливом. В лице есть что-то неуловимо эльфийское….

Облачение: Одет в плотный коричневый кожаный жилет, отделанный серебристыми гравированными пластинами в районе плеч, в районе живота на жилете светящееся тиснение в виде сложной пиктограммы из нескольких треугольников, оплетённых рунированной вязью, кожаные штаны цвета аналогичного жилету, на которых закреплены ножные серебристые латы, тяжёлые кованые сапоги с округлыми носами, утыканные короткими тонкими шипами в районе носков. Штаны подпоясаны толстым ремнём со множеством висящих на нём кобур и карманов, пряжкой в форме головы муравья. На руках перчатки до локтя из всё той же коричневой кожи с лёгкими латными браслетами. На правом предплечье большая татуировка с изображением муравья. На спине – огромные размашистые крылья из цельного металлического каркаса, обтянутого стойкой к теплу и физическим воздействиям парусиной, легко складываются до формы плаща и при необходимости отдыха снимаются, так как крепятся на спине специальным золотистым рюкзаком-двигателем, питающимся от большого фиолетового камня-артефакта, который закреплён на груди перекрещивающимися цепями. На голове высокая коричневая конусообразная шляпа, так же с пряжкой в виде муравья.

Черты характера:
позитивные: смелый, решительный, щедрый, обаятельный, хитрый, умный.
негативные: циничный, недоверчивый, самовлюблённый, нелогичный, непредсказуемый, недальновидный

Способности и навыки:
плюсы: дб +3, бб +2, гипноз +1
минусы: магия столпов, остальные виды вспомогательной.

Особые навыки: Механика и изобретение – способность создавать различные механизмы, приборы и принимать различные инженерные решения на основе знаний законов физики и прочих естественных наук.

Оружие: 2 раскладных арбапистолета, набор сюрикенов и метательных лезвий, катар, кривой кинжал

Инвентарь: : всё хранится в мешке под крыльевым креплением. Это – набор инструментов, Фиолетовый камень Око Термита (артефакт, концентрирующий магическую энергию окружающего пространства и способный питать ею механизмы в течении двух с половиной суток при перезарядке в течении пяти часов), золото, флейта, фляга с муравьиной кислотой (любимый напиток), противоядие (четыре флакона).

Статист: Унхет, огромный (с локоть) муравей-бульдог, верный слуга и неглупый собеседник (ментальная связь), очень часто прячется либо в складках плаща, либо висит обхватив руку лапкам (+1 бб).

Краткая история: Некогда Норгель жил в отдалённом, неведомом здешним жителям мире с совсем другими законами и правилами, ТАМ, где обреталось совместно множество рас и семейств (Алхекасов, Крипталитов, Муравьёв-гигантов….) под началом Великого Шумящего Муравья Ант-Зена, называемом Криптал. Тамошнее общество было почти совершенно, имело практически безупречный социальный строй, высочайшую технологичность. Но оно почти не знало магии. Вся магическая деятельность тамошних жителей сводилась к манипуляциям энергией с помощью фиолетового минерала под названием Око Термита, да ментальному взаимодействию друг с другом. Однако, так как запасы как этого минерала, так и другого рода ресурсов не безграничны, тамошние жители очень скоро стали нуждаться в их пополнении, что привело к началу их мирной экспансии других миров. Ведь сил у Ант-зена хватало с лихвой на то, чтобы помогать странствиям и перемещениям своих подданных между мирами. Да и жители Криптала с его помощью достаточно быстро научились налаживать портальную связь от одного мира к другому. Однако, чтобы это сделать, Ант-Зену предварительно требовалось отправить в иной мир разведчика, который мог бы найти запасы Ока Термита и с их помощью застолбить переход из одного мира в другой, и неся его славу, обращать тамошних жителей под его имя… Норгель – один из таких разведчиков.
Попал он в этот мир по велению и с помощью Ант-Зена. Тот давно интересовался его самобытным и непонятным строением и однажды предпринял попытку что-то о нём узнать. Ант-Зену с невероятнейшим трудом удалось прорвать покров, оказавшийся значительно мощнее всех преград, что он видел доселе, и его силы иссякли на долгое время, однако Норгель смог оказаться здесь… Запасов же Ока Термита в этом мире, как выяснилось позже, не оказалось. И прорвать покров, чтобы установить связь с Крипталом, Норгелю не представлялось возможным. По крайней мере, до тех пор, пока он не узнал про Меч. И тогда у него забрезжила надежда выполнить поручение и, может быть, когда-нибудь вернуться домой……


Сперва сначала никаво не был. Потом Гаспот сказал:"Где все?Виходи!" Вишли птицы, звери, лягущька, гриб, цветочек, маленький рибка и муравей. Модер нет. Гаспод спрасил: "где модер?" Все тихо малчал, потому щьто где они ходит, никто не знает...
Tsarek
off
Награды: 26
Друг
Сообщений: 2809
Уважение
[ 21 ]
 
Дата: Пн, 10.10.2011, 20:03 | Сообщение # 8
Дара Винье, великий магистр Ордена Розы, Госпожа Крови





Раса: вампир, клан Вентру, класс: маг.

Мировоззрение: упорядоченный темный.

Дата рождения: 13 Харди 1032 года от с.м.

Внешность: невысокая, миниатюрная вампирша с каштановыми коротко стрижеными волнистыми волосами, которые обычно аккуратно обрамляют ее личико, подчеркивая его выразительность. Крупные черты лица неуловимо навевают мысли о страстности. Радужка глаз по цвету напоминает выдержаное вино - темно-красная, будто бы бархатная. Кожа бледная, словно светящаяся изнутри. Дара – обладательница гордых плеч, хорошо сложенной изящной груди, женственных бедер и недурственных ножек, которые нередко прячет под длинным подолом.
Облачение: мантия великого магистра ордена Розы в черных и красных тонах. Всевозможные платья с глубоким декольте и открытыми плечиками, в походе – обтягивающие, но при этом не мешающие передвижению костюмы, подчеркивающие достоинства фигуры, иногда любит переодеваться в юношу и путешествовать таким образом инкогнито.

Черты характера:
позитивные: хитрость, гибкость мышления, избирательная сострадательность, способность не терять присутствия духа в любых ситуациях, общительность, лукавство.
негативные: хладнокровие, рассчетливость, мстительность, завистливость .

Способности и навыки:
плюсы: бб+1, магия крови +5, темная магия +1
минусы: стрелковый бой, остальные виды магии.

Особые навыки:
Способность теней. Эффект: существо, поддавшееся воздействию, теряет противника из виду и возможность ударного хода за раунд. За бой применяется максимум 1 раз, может воздействовать не более, чем на 2х противников. В небоевых условиях заставляет окружающих терять из виду обладательницу, применяется 1 раз в сутки.

Оружие: шпага, два ножа на пружинах, прикрепленных к запястью (прячутся под рукавами)

Инвентарь: артефакт «Красная звезда». Позволяет «говорить с кровью» - видеть, где находится человек, чья кровь на руках у мага (4 применения, до 3х перезарядок, видения позволяют только определить местоположение жертвы).

Статист: -

Краткая история:
Дара Винье в один из моментов своей жизни умудрилась оказаться вне кланов, вампирских распрей и служения роду. Чем она занималась, укрытая от внимательных глаз вездесущих наблюдателей, остается только догадываться. Однако, надо признать, это остается тайной и по сей день, но нередко иные вампиры удивляются ее внезапному появлению или такому же внезапному исчезновению.
Получила положение уникальное и необычное, причем, не благодаря личным заслугам и долгой работе, а только лишь потому, что оказалась гением в магии Крови. И была принята в Культе Крови, как Госпожа Крови, третье воплощение Дорше, жрица, которой подчинялись все верующие, вне зависимости от рода и вида.
Неудивительно, что Винье все последующие годы после инициации только то и делала, что доказывала - себе, родным, чужим, что она достойна этого поста и своей власти. Достойна, потому что умна, рассчетлива и способна пройти по головам.
Несмотря на публичный статус, девушке претит чрезмерное внимание к ее особе, она прекрасно понимает, что куда как лучше справилась бы с ролью серого кардинала, нежели духовного лидера и наставника, однако, судьбу не выбирают, посему она с достоинством выполняет возложеные на нее обязанности.
Успешно справляясь с интригами внутри культа, успешно расширяя религию, в один из дней Дара Дорш третья была призвана Патриархом. И назначена старшим магистром от клана в Орден Розы. Не бесцельно, конечно. И не без причин, ведь именно с культом Крови с недавних пор стали связывать возможное свержение главы Розы вампиры из Вентру. Да и другие их поддерживали – кто больше, кто меньше.


Сперва сначала никаво не был. Потом Гаспот сказал:"Где все?Виходи!" Вишли птицы, звери, лягущька, гриб, цветочек, маленький рибка и муравей. Модер нет. Гаспод спрасил: "где модер?" Все тихо малчал, потому щьто где они ходит, никто не знает...
Tsarek
off
Награды: 26
Друг
Сообщений: 2809
Уважение
[ 21 ]
 
Дата: Пт, 04.11.2011, 20:37 | Сообщение # 9
Лориэль, правая рука старшего лучника Обители Вилиэля*




Раса: ангел, класс: маг

Мировоззрение: упорядоченная светлая

Дата рождения: 18 катто 1389

Внешность: Крылатая является гордой обладательницей белокурейших волос крайней степени непослушности, которые со времени поступления на службу постоянно приходится обрезать, дабы за нее этого не сделал кто-то еще. Гордый нрав клеймом отпечатался на ее лице, составив острые черты, идеальный прямой носик и слегка выпирающие скулы, отчетливо проявляющиеся, когда барышня злится или крайне сосредоточена.

Облачение: В быту как и все ангелы предпочитает носить просторные одежды, однако теперь все чаще появляется на людях в кованых тяжелых доспехах, так что о появлении данной особы заблаговременно извещает характерный лязг. Обладательница мускулистого телосложения и достаточно высокого, как для девушки, роста, с закрытым забралом она вполне могла бы сойти за парня, если бы не выделяющийся на общем фоне бюст.

Черты характера:
позитивные: своеобразное чувство юмора, лидерство, саркастичность, целеустремленность, самоотверженость
негативные: настойчивость, упрямство, целеустремленность, жалость

Способности и навыки:
плюсы: бб+2, магия воздуха +3 магия иллюзий +1.
минусы: остальная магия, дальний бой

Особые навыки: полет
Оружие: Топор, метательное копье x4

Инвентарь: шило, юношеский рисунок с изображением эльфа и ангела (ярко выражены расовые особенности), флейта.

Статист: очередной подарок Флоренса, хорек-альбинос по кличке Орис. Животное создано эльфами, а потому выполняет простейшие команды, такие, как перегрызание веревок или же передвижение небольших предметов.

Краткая история: Рожденная в "кошачий месяц", девушка вполне соответствовала и нравом, и повадками его названию. Самостоятельная и горделивая, она долгое время не могла найти себе товарища по интересам. Белокурая девчушка обладала чуть ли не фанатичной любовью к крышам, на одной из которых как-то повстречала молодого эльфа, что, впрочем, не редкость. Между егозливой барышней и своенравным эльфом возникла крепкая дружба, которая прошла с ними через годы. В своих играх они часто соревновались в силе, изображая из себя великих воинов, но всегда в их шуточных схватках побеждал эльф. Так уж вышло, что пройдет еще немало лет, прежде чем еще хоть один мужчина победит ее в бою.
Иногда же он учил ее игре на флейте. В один из дней ушастый пришел к ангелу и протянул флейту, вырезаную им из какого-то дерева. Подарок глубоко тронул сердце девушки, привычной к вычурным вещам, ведь никто и никогда не дарил ей чего-то настолько настоящего, сделаного своими руками специально для нее. Конечно, они были всего лишь дети, но она не остановилась, продолжая тренироваться хотя бы по часу в день. После этого знакомства прошло еще некоторое время прежде, чем Флоренс помог обрести девченке веру в себя. Результатом стало резкое увеличение круга ее друзей. Среди ангелов-сверстников Лори пользовалась удивительным успехом, периодически подбивая друзей на маленькие шалости и избегая наказания со стороны тех, кто от них "страдал".
Родители поначалу потакали дочери, не вмешиваясь в ее отношения со сверстниками, тем более, что отцу, ангелу Лидиэлю, было явно не до ее забав, хоть ему и льстил интерес дочери к военному ремеслу, а матери доставляло удовольствие следить за тем, что девочка растет лидером.
Прошли годы, прежде чем ангел начала избегать своего лучшего и, на самом деле, единственного друга. Они стали видеться реже и все чаще тайком, в то время как мать стала больше интереса уделять личной жизни расцветающей девушки.
И вот, в один роковой день, Лориэль поняла, что влюбилась и все бы ничего, если бы он был ангелом. Не решаясь сказать юноше о своих чувствах, в поисках поддержки девушка отправилась к матери, которая весьма воинственно встретила ее смелое признание. Приведя множество неоспоримых доводов в пользу разрыва с Флоренсом, мать больше всего напугала ее тем, что придется покинуть город, а значит, потерять влияние и статус в обществе. Даже то, что это наложит определенный отпечаток на ее семью, не так повлияло на девушку, как необходимость зачеркнуть прошлую жизнь и былые достижения. Смирившись с идеей разрыва, Лори всю ночь тихонько проревела в подушку, хоть решение уже и было принято, пусть и не ею самой.
На следующий вечер она явилась на место встречи в непривычно темном облачении и, постаравшись взять самый безразличный и надменный тон, на который только была способна, объявила эльфу, что больше не желает его видеть, ведь ей, возможно, предстоит занимать какую-нибудь важную должность, а общение с представителями его расы нарушает ангельские традиции и может негативно сказаться на будущем ангела. Не дожидаясь ответа, она развернулась и ушла, а в скоре узнала, что Флоренс покинул город и отправился в Великий Лес. В тот же день она начала рисовать картину, на которой было изображено то, чего уже никогда не будет - Лори обнимает своего возлюбленого. Как только картина будет закончена, она станет верным спутником ангела и будет храниться вместе с самодельной флейтой, самыми дорогим ее сердцу вещами.
Удовлетворенная таким поворотом событий, мать, желая своему чаду только лучшего, практически сразу начала подбирать ей соответствующую пару, обладающую высоким социальным статусом, однако Лори приняла иное решение, отличное от материнского, и все кандидаты получали отказ.
Обучаясь бою, Лори выбрала своим основным оружием совсем не дамский вариант - топор. Как следствие - приобрела развитую мускулатуру, которой оставалось только завидовать многим худощавым парням-ангелам. Так что некоторые из кандидатов, которых подбирала дочуре сердобольная мамочка, попросту опасались такой дамы, понимая, что в случае домашней ссоры им не выйти победителями - сковородка в руках Лори смотрелась практически как осадное орудие на кухонном поле боя. Впрочем, для тех, кто все же решался сделать ей предложение, девушка всегда находила вежливое обоснование отказа, а если не находила - пернатая вызывала соискателей на поединок: уложи хоть один ее на лопатки, тут же бы согласилась связать с ним свою жизнь.Забавным было то, что, несмотря на это, она по-прежнему оставалась душой своей компании и вовсе не за счет своих физических данных. Также девушка не могла вслух признать, что ее сердце принадлежит лишь одному, которому она хранит верность.
В очередной раз объясняя матери свое нежелание скрепить себя семейными обязательствами с кем-либо из ангелов, Лори в приливе обиды случайно сдвинула комод, не прикасаясь к нему и таким образом открыв в себе талант к магии воздуха. Видя такое сопротивление, Лидиэль принял решение отдать дочурку на "перевоспитание" своему ближайшему другу, Старшему лучнику Вилиэлю, который, пусть и неохотно, но согласился взять ее на поруки.
Лори вполне устроил такой поворот событий, тем более, мать отстала, а, значит, можно было вволю заниматься тем, что у нее осталось - рубить и совершенствовать свои навыки в магии. Видя старания молодого воина и умение собирать вокруг себя ангелов, Вилиэль не спускал с нее глаз и, однажды, во время очередной тренировки он любопытства ради предложил ей схватку. Девушка не увидела в этом никакого подвоха, ведь он все же был лучником, а она больше совершенствовала ближний бой. Увы, Вилиэль ее поборол, не только уложив на лопатки, но и пресекая любые попытки выбраться из захвата. Пораженная, Лори мысленно поклялась в верности этому ангелу, хоть и поставила для себя первоочередной целью когда-нибудь заставить его лежать под ней... на ковре, конечно. Взаимно заинтересованные Вилиэль и Лориэль стали чаще пересекаться, к тому же, вниманию старшего Лучника к ней так же способствовали просьбы отца крылатой. Вскоре это привело к тому, что Лори стала его правой рукой, выполняя некоторые поручения, которые еще имели место быть в регулярной армии, долгие годы не видевшей войн.
Как результат, относительно юная ангелесса все свое время уделяет оттачиванию своих воинских умений и сочетанию их с магическими навыками, однако, мало кто знает, что по ночам она все еще выбирается на ту самую крышу, где много жизней тому назад встретила эльфа, замечательного друга, так и не ставшего любовником. Девушка может провести там целую ночь, иногда тихо-тихо играя на флейте в память о тех временах.


Сперва сначала никаво не был. Потом Гаспот сказал:"Где все?Виходи!" Вишли птицы, звери, лягущька, гриб, цветочек, маленький рибка и муравей. Модер нет. Гаспод спрасил: "где модер?" Все тихо малчал, потому щьто где они ходит, никто не знает...
Tsarek
off
Награды: 26
Друг
Сообщений: 2809
Уважение
[ 21 ]
 
Дата: Пн, 26.12.2011, 01:54 | Сообщение # 10
Грос Белый, вожак стаи Серебряных волков





Раса: оборотень, класс: воин.

Мировоззрение: упорядоченный темный.

Дата рождения: 11 гата 1515.

Внешность: типичный представитель расы оборотней, Грос отличается от них очень крупным телосложением и серебристым окрасом шкуры. В волчьем обличии сохраняет некоторые человеческие черты (умеет ходить на задних лапах), глаза желтые.
В человеческом облике выглядит как суровый на вид юноша, со светло-пепельными волосами. Коротко стрижен. Черты лица грубые. Накачанное мускулистое тело.

Облачение: в бою может облачаться в тяжелую броню без шлема. В виде человека предпочитает просторные, легкие одежды, от которых можно всегда быстро освободиться.

Черты характера:
позитивные: хладнокровный, расчетливый, честный, самоотверженный, храбрый;
негативные: властолюбивый, резкий в общении, испытывает слабость к деньгам и драгоценностям.

Способности и навыки:
плюсы: регенерация +2, бб +3;
минусы: магия, стрелковый бой

Особые навыки: обращение в волка, телепатия (между членами стаи).

Оружие: предпочитает парные мечи с широким лезвием или глефу.

Инвентарь: 2 меча с широкой плоскостью клинка, глефа, набор тяжелой брони без шлема, кольцо невидимости, несколько пар широких и легких одежд, сумка путешественника. Имеет свой дом в Вульфберге и небольшую кузницу с инструментами.

Артефакт: кольцо невидимости, 4 использования, действует в бою на протяжении 2 раундов с эффектом -2бб от удара врага, требует активации действием. Вне боя - одно использование 5-7 минут невидимости.

Статист: -

Краткая история: Мальчик родился в поселении Вульфберг, основанном его отцом еще за десять лет до рождения сына. Поселок по меркам расы был крайне необычен, хотя бы тем, что здесь активно развивались ремесла, жители создавали основы простейших наук и даже занимались земледелием. Отец Гроса, Могучий Хорос, не подпускал к спрятанному селению никого, безжалостно уничтожая чужаков в окрестных лесах.

С юных дней маленький оборотень всем навыкам предпочитал боевое искусство, зарождавшееся в этой необыкновенной стае, а также стремился к познанию внешнего мира, что находился за частоколом и стенами скал. Его, наравне с другими сынами и дочерьми волков, учили военному делу, прививали любовь к творчеству и ремеслам, обучали самоконтролю. Грос, тяготевший к воинскому и кузнечному делу, упорно совершенствовался в искусстве создания оружия и брони
Сын был очень похож на отца, а во многом и превосходил своего родителя. Отношения в семье и в стае были по-семейному теплые, вряд ли иные создания Темного Демиурга могли любить своих детей так, как умели делать это волки.
Селение расширялось, возросла и численность оборотней. Местные жители, помимо охоты и нападений, занимались ремеслами, земледелием, развивали тактику и стратегию боя, они начали осознавать свое место в Мире и на Темной стороне, пытались понять суть магии, поклонялись богине Луны. Они создавали орудия труда, начали применять в бою оружие и броню, создали собственную письменность.

Грос подрос. Он впервые получил право охотиться вместе со стаей, а после и право называться настоящим волком. Но время простых решений прошло вместе со смертью отца, который подобно воину погиб в бою. По праву крови и родства, власть и титул вождя перешли Гросу, которого из за цвета шерсти стали называть Белым.


Беар Гриллс настолько крут, что может съесть Чака Норриса. Из его шкуры сделать сани, а из бороды - растопку для костра
bot
off
Награды: 47
модер
Сообщений: 4199
Уважение
[ 68 ]
 
Форум » Правила. Анкеты. Описание мира » Анкеты персонажей » Принятые анкеты (одобренные администрацией анкеты)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: