Сокрытый мир

Время игры

На дворе - ранняя весна. В срединных землях снега уже сходят, отчаянно пахнет свежестью, день увеличивается и скоро жизнь снова забурлит ключом. Обитатели подбивают итоги прошедших дней.

Читать далее...
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Правила. Анкеты. Описание мира » Расы. Легенды и политика Земель » Магия Земель Икс (расширенная информация о используемых школах магии)
Магия Земель Икс
Дата: Вт, 11.10.2011, 01:31 | Сообщение # 1
Магия в мире делится на несколько видов, для удобства принято разделять ее так:

1) Высшая, божественная (магия света, магия тьмы, магия хаоса)
2) Стихийная (огня, воды, воздуха и земли), для ВАМПИРОВ - магия крови
3) Вспомогательная (магия иллюзий, магия призыва, магия исцеления, некромантия)

Ниже вы найдете подробное описание места в мире, применения в быту и боевке разных ее видов.


Беар Гриллс настолько крут, что может съесть Чака Норриса. Из его шкуры сделать сани, а из бороды - растопку для костра
bot
off
Награды: 47
модер
Сообщений: 4199
Уважение
[ 68 ]
 
Дата: Вт, 11.10.2011, 01:32 | Сообщение # 2
Магия Света


О источниках магии
Магия Света присутствует почти везде, на стороне Полудня ею пронизаны все токи мировой энергии, также много ее и на землях Тени. Разве что на Темной стороне доступ к ней и ее использование несколько ограничены, при длительном пребывании во Тьме и частом применении навыков, светлым магам нередко приходится творить волшбу за счет себя и своего здоровья или прибегать к особым артефактам.

О месте в мире
Магия Света - самая распространенная и доступная в землях Полудня. Адептов этой школы уважают, с охотой берут в боевые маги, с охотой же привечают в городах. Основные разработки во Свете, как правило, связаны с развитием именно этой школы, в Люмьере, ангельской обители,существует специальная когорта магов, которые развивают магию света, изучают ее возможности и изобретают новые заклинания.
Заклятья наиболее эффективны в борьбе с Полуночью.

О боевке
Арсенал магии света включает в себя в основном различные боевые и защитные касты прямого действия (т.е. начинают работать в тот же миг и в том же раунде, когда совершен каст). Также Свет может быть задействован в качестве защиты на все время боя (-1 от всех ударов противника всех раундов) и крайне редко применяется в атакующих заклятьях подобного рода.

О внебоевых кастах.
Как правило, может применяться для создания сфер яркого света, чтобы расплавить или испепелить что-либо, для окружения каких-либо предметов защитным барьером, который у сильного мага сохраняется в течении нескольких лет, у магов послабее (до 4 уровня) - несколько месяцев. Такой барьер может выдержать довольно весомую нагрузку, почему некоторые маги умудряются задействовать этот вид искусства и для преодоления преград (например, создать "мост" там, где препятствие нельзя перепрыгнуть).

Об артефактах
Существуют все виды артефактов для этой школы, как привычные (накопители и усилители магии), так и специфические, позволяющие имитировать или усиливать отдельные виды кастов.


Беар Гриллс настолько крут, что может съесть Чака Норриса. Из его шкуры сделать сани, а из бороды - растопку для костра
bot
off
Награды: 47
модер
Сообщений: 4199
Уважение
[ 68 ]
 
Дата: Вт, 11.10.2011, 01:33 | Сообщение # 3
Магия Тьмы


О источниках магии
Магия Тьмы, как дуал другой божественной магии, практически ей идентична во всем. Так, она присутствует почти везде на стороне Полуночи ею пронизаны все токи мировой энергии этой стороны, также много ее и на землях Тени. Разве что на Светлой стороне доступ к ней и ее использование несколько ограничены. При длительном пребывании во Свете и частом применении навыков, темным магам нередко приходится творить волшбу за счет себя и своего здоровья или прибегать к особым артефактам.

О месте в мире
Магия Тьмы - наиболее распространенная и доступная в землях Ночи. Ею охотно пользуются вампиры и дроу, некоторые низшие народы изучили ее под руководством старших рас. Нет централизованных городов или институций во Тьме, которые бы изучали эту магию, бросая на ее совершенствование все силы, впрочем, у каждого Клана есть своя школа, передаются навыки через Старейшин у дроу и других рас. Считается, что наибольшего совершенства в магии Тьмы достигли вампиры клана Вентру. Адептов этой школы с охотой берут в боевые маги. Заклятья наиболее эффективны в борьбе с Полуднем.

О боевке

Арсенал магии тьмы включает в себя в основном боевые и защитные касты прямого действия (т.е. начинают работать в тот же миг и в том же раунде, когда совершен каст). Также Тьма может быть задействована в качестве атаки на все время боя (-1 от здоровья 1 противника каждый раунд) и крайне редко применяется в защитных заклятьях длительного действия.

О внебоевых кастах.
Как правило, применяется для создания разрушения предметов, для окружения каких-либо предметов защитным барьером, который у сильного мага сохраняется в течении нескольких лет, у магов послабее (до 4 уровня) - несколько месяцев. Также может использоваться для сокрытия чего-либо от чужих глаз.

Об артефактах
Существуют все виды артефактов для этой школы, как привычные (накопители и усилители магии), так и специфические, позволяющие имитировать отдельные касты школы магии или усиливать их.


Беар Гриллс настолько крут, что может съесть Чака Норриса. Из его шкуры сделать сани, а из бороды - растопку для костра
bot
off
Награды: 47
модер
Сообщений: 4199
Уважение
[ 68 ]
 
Дата: Вт, 11.10.2011, 01:34 | Сообщение # 4
Некромантия


О источниках магии
Магия, оперирующая энергиями смерти, скапливающимися в больших количествах в могильниках, на старых курганах и кладбищах, умерших телах. Также магия убиваемой и страдающей плоти.
Некромантия слабых уровней работает только вблизи своих источников, оттого так часто молодой некромант вынужден прибегать к жертвоприношениям и ритуальным пыткам.
Некроманты с высоким уровнем магии могут более свободно пользоваться своими навыками, так как считается, что они "Познали смерть".
Это знание заключается в возможности манипуляции энергиями смерти, которые они чувствуют уже в любом существе, а также в самом течении мира.
Рано или поздно, любой маг этой школы осознает существование в мире Жнеца, который частично выполняет работу Смерти, прибирая к своим рукам души умерших.
Очень редкие мэтры могут вызывать к жизни не только тела, но и часть души, обманывая Жнеца и вырывая у него половину добычи. Таких магов называют Правой рукой Смерти.
Трупы у подобных мэтров хоть и подчиняются их воле и приказам, но способны не только мыслить самостоятельно, но и творить, сохраняют память.
Поскольку с душой напрямую связаны магические способности, подъятые мертвецы практически никогда не обладают магией. Исключения можно пересчитать по пальцам и они вошли в легенды.

О месте в мире
Ранее в Землях некромантия, хоть и официально не была под запретом, но не приветствовалась народами Полудня и Полуночи.
Светлые считали, что никто не имеет права вмешиваться в вопросы жизни и смерти существ, темные, более прагматичные, не слишком радели за магов, обращавшихся в своей волшбе к "третьей силе" - смерти.
Чуть позже, когда в сокрытом мире неожиданно стали появляться мертвецы в большом количестве, а даже иногда и целые армии их появлялись вокруг городов и уничтожали всех, до единого, малефики у людей приобрели некоторое уважение, хотя брались за работу и развоплощение кладбищ да трупов только лишь за деньги.
Постепенно о некромантах стали знать больше, магия обросла слухами и домыслами. Ходила и такая легенда среди людей, что существует в мире пятеро лучших магов смерти, преследующих какую-то свою, особую цель.

О боевке
В бою некромант может использовать: заклятия т.н. небоевой магии - вызова. В таком случае подымается мертвец, с ударом 1 раз за раунд, начинающий действовать в следующем раунде после вызова.
ХП мертвеца устанавливается мастером в зависимости от силы каста, но не меньше 5.

Также некромант может использовать заклятия прямого ударного действия, если он достиг уровня Познавшего смерть или находится возле источника. В такие заклятия входят, к примеру, насильное состаривание тела противника, разрушение его, отравление его энергиями смерти. Защитные заклятья так же разрешены, как правило, это касты, устанавливающие щит.

О внебоевых кастах.
Кроме утилитарного применения магии, которое часто зависит от мастерства и изобретательности мага, он может создавать для себя свиту из мертвецов, но в данном случае заклятие всегда ослабляет его, и чем больше трупов, тем слабее маг, тем выше вероятность, что они вырвутся из-под контроля.

Об артефактах
Для некромантов существует весь набор усиливающих магию артефактов, как на раунд, так и на весь бой, на несколько боев. В отдельных случаях в игру могут быть введены артефакты, способствующие единоразовому подъятию мертвеца-мага, а также в несколько раз увеличиывающие количество контролируемых магом мертвецов.


Беар Гриллс настолько крут, что может съесть Чака Норриса. Из его шкуры сделать сани, а из бороды - растопку для костра
bot
off
Награды: 47
модер
Сообщений: 4199
Уважение
[ 68 ]
 
Дата: Вт, 11.10.2011, 01:37 | Сообщение # 5
Магия исцеления


О источниках магии
Не смотря на кажущуюся простоту этого искусства, никто до сих пор так и не знает, что за природа того источника, из которого черпают лекари, чтобы исцелять. Со школы их учат ощущать нечто, описываемое как теплый, желтоватый источник света где-то на границе сознания, и лекари – единственные маги, для которых жизненно необходимо, чтобы науку передавал учитель, знающий.
Лекари, как правило, всегда, в любом месте ощущают нужный им источник, иногда могут воспринимать энергии здоровья, жизни – в живых существах. Часто течение этих энергий помогает им понимать строение организма и законы, которыми живет плоть.
Наверное, поэтому лекари наиболее не похожи на людей, с магией незнакомых, из всех мастеров искусств.
Наиболее талантливых целителей в своей среде, если хотят выразить уважение, называют Ткущими Жизни. Бытуют легенды, что, постигший данное искусство до донышка, способен сделать жизнь любого существа бесконечной и открыть секрет вечной жизни и вечной молодости.

О месте в мире
Целителей ценят везде, нет ни единой расы в мире, которая не прибегала бы к их услугам. Потому каждый, кто в прошел через непростое и длительное обучение, может рассчитывать на успех на любом поприще: будь то служение клану, военное дело, или же работа при властителях.
Так сложилось, что в Землях лучшими целительными способностями обладает раса светлых эльфов, в большом количестве встречаются лекари-маги среди ангелов, говорят, великаны славны особой магией исцеления, соединенной с тысячелетними знаниями лечебных свойств растений и деревьев.

О боевке
В бою лекарь может стать грозным противником. Ошибаются те, кто считает, что в арсенале их только исцеляющие заклятья, и это мнение пришло из того, что целители предпочитают использовать свои знания для исцеления, а не вреда. Но тот, кто может приказать сердцу гнать кровь в венах быстрее, может и замедлить его движение.
Потому говорят, у магии исцеления есть особая, злая сторона.
Как правило, магия исцеления применяется как для исцеления собственно кастующего, так и для исцеления им других существ, воздействует напрямую на тело, и только тело и происходящие в нем процессы.

О внебоевом применении.
Лечение болезней связано для лекаря с расходом сил, как правило, они не могут пользоваться своим источником без продыху, а злоупотребление ведет к тому, что тело начинает расходовать свой ресурс, лишая здоровья самого целителя.

Об артефактах
Для целителей существует весь набор усиливающих магию артефактов, также в мире немало артефактов и зелий, которые сами по себе оказывают целительный эффект, но они неизменно дороги на рынках, и не достаются без усилий.


Беар Гриллс настолько крут, что может съесть Чака Норриса. Из его шкуры сделать сани, а из бороды - растопку для костра
bot
off
Награды: 47
модер
Сообщений: 4199
Уважение
[ 68 ]
 
Дата: Чт, 20.09.2012, 19:51 | Сообщение # 6
Стихийная магия


О источниках магии
Согласно названию, в этом искусстве источниками являются стихии, маг черпает свою силу из огня, воды, воздуха, земли, и сила эта есть повсеместно, а значит, магия не слабеет ни в одном уголке Земель.
Еще одним преимуществом является то, что при близости к своему источнику, маг может колдовать несколько чаще. Так, воздушник почти не чувствует истощения в горах, возле воды водяной маг может прибегнуть несколько раз к такому заклятию, которое не было бы доступно ему в безводных просторах. Есть в этом и существенный минус – изолированные от своих источников, маги могут терять силу вплоть до полной невозможности ею пользоваться.
Впрочем, как правило, они успешно избегают подобных ситуаций, и чувствуют себя хорошо как в сумраке Полуночи, так и при свете Полудня.

О месте в мире
Стихии – излюбленная магия всех нейтральных народов. Так уж повелось, что люди слишком свободолюбивы, гномам сам творец велел интересоваться магиями земли и огня; великаны тяготеют к воде, а про нематериальных вообще разговор особый – часто они сродняются с магией стихий настолько, что сложно отделить одно от другого.
Так и получается, что стихийная магия – самая распространенная, наряду с магиями столпов. К ней относятся благосклонно, ее учат в магических институциях на равнее с математикой, а те, у кого к ней талант, могут выбирать для себя самые разные профессии, добиваться высоких постов, а иногда оставаться и среди обычных рабочих.

О боевке
В бою магия стихий как правило применяется схоже на магию Света и Тьмы, маг словом и жестом формирует потоки в защитные структуры или атакующие. Здесь можно отметить самое большое разнообразие известных заклятий, уловок и хитростей. Лучшие из магов могут даже приказывать низшим материальным, известным еще как элементали. Правда, только тем, чью стихию представляют.

О внебоевом применении.
Разжечь огонь, заставить воду очиститься или погасить пожар, поднять воздушного змея, почувствовать полезные ископаемые в земле – применений этой магии столько, сколько может быть фантазии у самого мага.

Об артефактах
Как правило, из артефактов стихий можно найти на рынках мира те, которые содержат в себе запасы энергии, созданные для боя – атакующие и защитные, а также очень много бытовых. Не каждый себе может позволить последние, но есть такие дома, где давно отказались, например, от факелов.


Беар Гриллс настолько крут, что может съесть Чака Норриса. Из его шкуры сделать сани, а из бороды - растопку для костра
bot
off
Награды: 47
модер
Сообщений: 4199
Уважение
[ 68 ]
 
Дата: Чт, 20.09.2012, 19:53 | Сообщение # 7
Магия призыва


О источниках магии
Мало кто способен к этому искусству, в основном потому, что источник его ощущают только те, кто почти не подвержен энергиям смерти, ведь магия эта обращается напрямую к энергиям жизни, которые есть в природе везде – в растениях, животных, воздухе самом.

О месте в мире
Как правило, магия эта применяется только светлыми эльфами, которые пользуются ею, дабы успешно вести хозяйство. Изредка можно встретить владеющих искусством призыва дроу.
В этом эльфийском обществе маги, умеющие «говорить с природой», очень ценятся. Известно, что светлые эльфы выращивают почти все, что необходимо им для жизни, и очень большую роль в этом процессе играют именно маги, овладевшие чарами призыва. Они же в большинстве своем составляют костяк жречества. Известны случаи, когда магия призыва использовалась пришельцами из Дикого леса – людьми-тиграми и племенем бо-хай.

О боевке
Сильный маг призыва может создать голема из грязи, древесного анта, заставить природу обернуться против его противника, может приказывать животным, если те поблизости. Магия эта редко применяется для боя, ведь только при высоких уровнях мастерства магу доступны действительно опасные чары. Также редко встречаются агрессоры в среде этих магов потому, что адептам источника силы жизни противно насилие.

О внебоевом применении.
В быту призывники отвечают за сады, поля, выводят новые виды растений, уберегают поселения от нашествий животных и инсектов.

Об артефактах
Артефакты призыва крайне редко встречаются на любом из рынков, и также их может сработать далеко не каждый мастер. Самые доступные артефакты крайне просты по своему действию, можно сказать, топорны. Так, например, среди знати популярно вешать на любимых и дорогих коней амулеты послушания, а зажиточный хозяин мануфактуры может позволить себе артефакты, отгоняющие крыс.


Беар Гриллс настолько крут, что может съесть Чака Норриса. Из его шкуры сделать сани, а из бороды - растопку для костра
bot
off
Награды: 47
модер
Сообщений: 4199
Уважение
[ 68 ]
 
Дата: Чт, 20.09.2012, 19:56 | Сообщение # 8
Магия иллюзии


О источниках магии
Считается, что маг иллюзии черпает свою силу в способности реальности изменяться. Впрочем, о том, как называть этот источник, маги часто спорят. Некоторые называют его силой человеческой мысли, некоторые – внушением, иные – силой созидания, в мизерном и рассеянном состоянии оставшейся от сотворения. В любом случае, маг иллюзии способен пользоваться своей силой везде с равным успехом.

О месте в мире
Иллюзии применяются повсеместно, магия считается искусством, созданным для того, чтобы улучшать жизнь. Любят ее всякого рода авантюристы и люди лихих профессий, маги продают свои умения тем, кто желает сменить облик на более красивый или просто новый.
Поскольку источник маги довольно слаб, то далеко не каждый может овладеть этим искусством и с успехом применять. Обучение такой магии также требует долгих тренировок, наличия учителя, сильного самоконтроля от практика.

О боевке
Применяется для ослепления, дезориентирования противника. Иллюзии, как правило, имеют воздействие исключительно на зрительный аппарат, и только у сильных мастеров возможны слуховые и тактильные воздействия. Магия никогда не наносит реального вреда телу, не одурманивает разума до отключения логики.

О внебоевом применении.
В быту применяют для смены облика, поддержания инкогнито, некоторые делают эту магию своей профессией, например, часто можно встретить иллюзионистов среди создателей красочных праздников и представлений.

Об артефактах
Артефакты, наводящие простенькие иллюзии, распространены во Свете, Тени и Тьме, хоть и недешевы. Артефакты, усиливающие эту магию встречаются намного реже


Беар Гриллс настолько крут, что может съесть Чака Норриса. Из его шкуры сделать сани, а из бороды - растопку для костра
bot
off
Награды: 47
модер
Сообщений: 4199
Уважение
[ 68 ]
 
Дата: Пт, 28.09.2012, 16:02 | Сообщение # 9
Магия крови


О источниках магии
Магия крови как ни странно на самом деле является разновидностью магии жизни, которой пользуются эльфы. Удивлены? Еще бы. Просто вампиры были так созданы Инкубусом, существами более магическими, чем люди, строящими свое существование на необычном симбиозе магии и физиологии. Именно потому они нуждались в том, чтобы поддерживать себя витальностью других существ, в употреблении крови.
И потому стала возможной инициация - передавался не вирус и не болезнь, но особые, необычные, поддерживающие сущность живого, чары.
Сама же магия крови действительно жесткая и безжалостая, ориентированная на темную и жестокую, эволюционную составляющую самой жизни. И она присутствует везде в Землях, как везде рождаются и погибают существа, сущности, сознательные и бессознательные твари. В своих самых сложных заклинаниях маги вампиров взывали к некоей Матери, которая по сути являлась ни чем иным как магией жизни

О месте в мире
Используется только вампирами. Является одной из самых почитаемых во Тьме, адепты этой магии также часто прримыкают к культу Крови, который содержит основные пояснения, заветы, тайные техники этой магии.
.
О боевке
В бою может показаться не такой эффективной, как магия тьмы или стихий, в частности из-за того, что видимый эффект не так показателен. Хороший маг этой школы возждействует прямо на кровь, зато уж во всем организме. Может приказать ей свернуться, может остановить ее ток, может сделать ее ядовитой.

О внебоевом применении.
Эта магия имеет также особый подтекст, глубину, которая старательно поддерживается адептами культа. Хороший маг школы может учуять в чужой крови болезнь, очень хороший - понять природу и течение болезни или сильного чувства. Мэтр - может уловить даже нечто вроде мыслеобразов, - мельчайших изменений крови, которые являются реакцией живого существа на окружающий мир. Единицам в истории дано провидеть будущее по крови.

Об артефактах
Среди высших вампиров, элиты, простенькие артефакты довольно распространены. Например, создаются дляних магические предметы, защищающие вампиров от действия солнца, или же от различных болезней, могут такие артефакты не слишком значительно, но влиять на настроение.
Есть как усиливающие эту магию, так и ослабляющие, а также блокирующие - артефакты.


Беар Гриллс настолько крут, что может съесть Чака Норриса. Из его шкуры сделать сани, а из бороды - растопку для костра
bot
off
Награды: 47
модер
Сообщений: 4199
Уважение
[ 68 ]
 
Форум » Правила. Анкеты. Описание мира » Расы. Легенды и политика Земель » Магия Земель Икс (расширенная информация о используемых школах магии)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: