Сокрытый мир

Время игры

На дворе - ранняя весна. В срединных землях снега уже сходят, отчаянно пахнет свежестью, день увеличивается и скоро жизнь снова забурлит ключом. Обитатели подбивают итоги прошедших дней.

Читать далее...
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Правила. Анкеты. Описание мира » Расы. Легенды и политика Земель » Правила: алхимия и создание артефактов (узкоспециализированные правила)
Правила: алхимия и создание артефактов
Дата: Сб, 08.01.2011, 21:39 | Сообщение # 1
Здесь размещены правила для тех, кто владеет навыками алхимии и создания артефактов.


Сперва сначала никаво не был. Потом Гаспот сказал:"Где все?Виходи!" Вишли птицы, звери, лягущька, гриб, цветочек, маленький рибка и муравей. Модер нет. Гаспод спрасил: "где модер?" Все тихо малчал, потому щьто где они ходит, никто не знает...
Tsarek
off
Награды: 26
Друг
Сообщений: 2809
Уважение
[ 21 ]
 
Дата: Вс, 09.01.2011, 00:09 | Сообщение # 2
Алхимия

Магическим зельем/смесью/составом считается любое вещество, требующее в приготовлении навыка алхимии и определенных составных частей. К магическим зельям в том числе относятся лекарства и яды, лекарств и ядов немагического происхождения на Землях Х практически нет (так, возможно длительное лечение травами, но работать оно будет так же, как и ИРЛ).
К немагическим зельям относятся пища, косметика, алкогольные напитки и травяные настои, бытовые средства (чистящие, моющие и т.д.), все то, что не способно оказывать значительного влияния на здоровье и состояние персонажей.
Любое магическое зелье должно быть составлено на основе как минимум 4 обязательных магических ингредиентов.
В природе Земель Х этих ингредиентов всего 5.
Ингридиенты собирают в себе ману, благодаря чему могут быть применены для создания декоктов, зелий, эликсиров, эссенций и магических противоядий.
Это: кровь земли, топот кошки, черный олеандр, мандрагора,плакучник.
Кровь земли - камень красного цвета. Легко крошится, порошок хорошо растворяется в воде.Найти залежи крови земли можно лишь в равнинных местностях, как правило в пустынях и степях под верхним слоем почвы.
Сложности при добыче: под действием солнечных лучей и громких звуков (например, стук отбойного молотка или скрежет лопаты) теряет свойства, добывать приходится крайне сложно, особенно на территории Света. Хранить нужно в непрозрачных сосудах, защищенных материей от влияния звука.
Магические свойства: используется как ведущий ингредиент в приготовлении магических зелий, связанных с ментальным воздействием.
Топот кошки - камень черного цвета. Тверд, плохо поддается физическому воздействию.Найти топот кошки можно на Хребте, есть месторождения на севере в горах во Свете и Тьме.
Сложности при добыче: Залегает порода глубоко. Добывают его шахтным методом, как правило, гномы, но есть шахты по добыче топота возле Олло Фенум и у светлых в Фэе.
Магические свойства: используется как ведущий элемент в приготовлении любых нежидких составов, а также основа для любого зелья, действие которого проявляется в выделении паров/ароматов/летучих частиц.
Черный олеандр - кустарниковое растение с черными цветами, произрастает исключительно в мягком южном климате на побережье Внутреннего моря.
Сложности при добыче: опознать растение можно лишь в крайне короткий период цветения, потому как в остальное время внешне оно ничем не отличается от олеандра белого, а олеандр белый выглядит так же и в обработанном виде, при этом магическими свойствами не обладает ни в малейшей степени, зато способен в сочетании с другими основными ингредиентами вызвать жуткую затяжную диарею. Собирать же олеандр черный надо ночью при убывающей луне, когда куст уже сбросит на зиму листья - именно поэтому его все-таки часто путают с белым собратом.
Магические свойства: используется как ведущий ингредиент в приготовлении ядов, отравляющих и ослабляющих веществ,а также противоядий.
Мандрагора - травянистое растение с корнем, напоминающим по форме младенца. Листья широкие, округлой формы, напоминают обычные лопухи. Растет повсеместно, но никогда не образует скоплений. Как правило если где-то выросла мандрагора, то в радиусе нескольких верст ее родственников можно не искать.
Сложности при добыче: как правило растение предпочитает труднодоступные места - лесные завалы, кучи мусора, заросли, склоны скал, болотные островки. Растет одиночно и встречается редко, к тому же привлекает к себе множество животных, чующих магию. Собирать можно лишь в полнолуние, и если успеешь пока растение не сожрали собравшиеся животные. Когда его выкапываешь, корень начинает верещать - чем дольше он воздействует на копателя, тем выше шансы того потерять слух и разум.
Магические свойства: используется как ведущий ингредиент в приготовлении зелий, отвечающий за трансформации.
Плакучник - хрупкий лишайник, произрастающий в Снежном лесу, Тихом лесу, есть плантации возле Холодного озера во Тьме и в горах Альбо во Свете. Располагается как правило на стволах хвойных деревьев, выглядит как сероватые ленты, покрытые бурыми каплями.
Сложности при добыче: является излюбленным средством великанов, которые считают что он придает им сил. И если великаны изловят похитителя их тотемного растения, то живым точно не отпустят.
Магические свойства: используется как ведущий ингредиент в приготовлении лекарственных смесей и усиливающих веществ, придающих физические, ментальные либо магические силы.

Обязательные основные ингредиенты всегда добываются посредством квеста - помочь боту, драка с ботом, украсть у бота и др., если у персонажа достаточно заработанных денег, он может приобрести их на рынке либо в магазине.

Для приготовления зелья недостаточно исключительно основных ингредиентов, обязательно нужно включить как минимум три дополнительных. Если зелье сложное или с необычным действием, модератор вправе ввести дополнительный квест по добыче одного или нескольких из необходимых дополнительных веществ.


Сперва сначала никаво не был. Потом Гаспот сказал:"Где все?Виходи!" Вишли птицы, звери, лягущька, гриб, цветочек, маленький рибка и муравей. Модер нет. Гаспод спрасил: "где модер?" Все тихо малчал, потому щьто где они ходит, никто не знает...
Tsarek
off
Награды: 26
Друг
Сообщений: 2809
Уважение
[ 21 ]
 
Дата: Вт, 25.01.2011, 19:16 | Сообщение # 3
Создание артефактов
(artcraft)


Классификация

Артефактом считается любой предмет, заключающий в себе магию того или иного свойства, способный повлиять при ее помощи на одушевленные и неодушевленные предметы.
Артефакт может быть использован любым существом любой расы, независимо от того, умеет ли он обращаться с магией, или нет.

Классификация артефактов сложна и многогранна. Но вкратце можно дать следующие основные характеристики:

По типу создания артефакты делятся на сотворенные и рожденные

Первые – предметы силы, созданные умельцами любой из живущих рас.
Вторые – явление до невозможного редкое, считается, что даже и мифическое, когда артефакт под давлением процессов еще неисследованных, создает сам мир и направляет в руки героев.

По силе действия артефакты делятся на слабые, средней силы, сильные и артефакты-grande (гранды).

Первые способны за небольшую плату создать почти все мастера.
Вторые ценятся дороже, встречаются реже.
Третьи – большая редкость и создаются раз в десятилетие. Такие артефакты называются Душой Магии.
Четвертые же – наперечет, о многих из них известно из легенд, ведь такие артефакты способны влиять не на одно, и не на два существа, а на десятки, сотни, подчас меняя судьбу Света и Тьмы.

По длительности действия артефакты делятся на краткие, n-летки, десятки и вечные.

Как и полагается, краткие легки в создании, их много, как правило, они невелики по размеру.
2-3-6-летки реже и дороже, сложнее, массивнее.
Десятки же наоборот могут принимать любую, даже самую необычную форму, так как создают их великие Мастера.
Вечными часто являются артефакты-гранды.

По месту создания/рождения артефакты делятся на собственные и иномировые.

Собственные артефакты – артефакты, созданные в Землях, с привлечением магической силы этого мира.
Иномировые – артефакты, привнесенные в Земли из других миров, созданные с применением и привлечением сил чуждых, иногда для этого мира непонятных.


Бессмысленным и беспощадным бунт кажется только тому, кого бьют. Те, кто бьет, считают его в высшей степени справедливым и наполненным глубочайшим смыслом
ἐπιφορά
Змей
off
Награды: 16
Админ
Сообщений: 608
Уважение
[ 15 ]
 
Дата: Вт, 25.01.2011, 20:02 | Сообщение # 4
Важно знать, что любой создатель артефактов в работе не только соединяет вещества, но и работает с тонким слоем артефакта, вкладывая в него часть души и свою волю.

Создание артефактов

Любой артефакт должен быть составлен на основе как минимум 4 обязательных магических веществ. Вещества могут накапливать в себе силу того или иного свойства, а их соединения способны воплотить волю мага.
В природе Земель Х веществ для создания артефактов всего 7.

Это:
- кровавик, также известный как черное солнце (камень).
- лабрадор, в просторечье искра тьмы (камень).
- адуляр, в просторечье лунный камень (камень)
- гиалит, в просторечье радужный камень (камень)
- жгучее золото в просторечье бабья совесть (металл).
- ирридан, (металл).
- зеленое железо (металл)
- тантал (металл)
- димерит (металл)

Кровавик – камень черного цвета с вкраплениями красного и золотого. Месторождения кровавика расположены в основном в старых осаженных горах, превращающихся в холмы. Кровавик генерирует вокруг себя легкий магический фон, который слабых добытчиков может привести к галлюцинациям и ощущению потери времени. Именно благодаря черному солнцу появились истории об эльфьих холмах.
Магические свойства: применяется как ведущая составляющая в артефактах, призванных оказывать ментальное влияние.

Лабрадор– опалесцирующий голубым камень, основной цвет - черный. Месторождения лабрадора расположены в основном под водой, поэтому основная добыча его производится на внутренних морях, как на стороне Света, так и на стороне Тьмы. Как ни странно, в Землях искры тьмы находят, как и алмазы, в вулканических трубках.
Магические свойства: применяется как ведущая составляющая в артефактах, призванных оказывать ментальное влияние, очень хорошо взаимодействует с магиями стихий и тьмы.

Адуляр - опалесцирующий белым прозрачный камень. Добывается в горах, залегает неглубоко, иногда даже может быть найден в пещерах в виде друз. Поэтому им часто торгуют с людьми другие народы – великаны, орки, гномы.
Адуляр распознают по успокаивающему фону, испускаемому камнем.
Магические свойства: применяется как ведущая составляющая в артефактах, призванных исцелять.

Гиалит – переливающийся радужным, гиалит очень редок, добывают его только на плато в Нуэ и подле горы Каимин. Также предположительно радужный камень может залегать в породах на Кайласе. Гиалит обладает уникальным свойством улучшать настроение любого, кто находится рядом. Это происходит от того, что гиалит усиливает магические силы.
Магические свойства: применяется как ведущая составляющая в артефактах, призванных усилить воздействие магии и улучшающих характеристики живых существ.

Жгучее золото – мягкий, как хлебный мякиш металл. При соприкосновении с кожей вызывает ожоги. Жгучее золото залегает глубоко в горных породах, потому под давлением становится пластичным и приобретает магические свойства. Считается, что этот металл каким-то образом способен собирать в себе частицы редкой иномировой магии, проникающей сквозь Преграду.
Магические свойства: применяется как ведущая составляющая в артефактах трансформации, предметах силы, отвечающих за изменение чувств времени, звука, света у окружающих.

Ирридан – серебристый твердый металл, встречающийся в природном виде в горах. Ирридан сдержит серо-белая порода под названием невьянскит. Ирридан очень тверд, поэтому достать его в чистом виде можно только у северных гномов.
Магические свойства: применяется как ведущая составляющая в артефактах, уменьшающих урон и ослабляющих боевые характеристики.

Зеленое железо – металл с зеленоватым отливом, встречающийся в чистом виде в бывших вулканах подле Кайласы. На горной гряде Хребта также содержится в породе железнице.
Магические свойства: применяется как ведущая составляющая в артефактах, усиливающих урон и усиливающих боевые характеристики. Есть также легенда, что драконы столь свирепы и сильны потому, что зеленое зеркало залегает прямо под Олло Фенум.

Тантал – темный металл, словно покрытый черной пленкой, жирный на ощупь. Тантал – один из самых сложных металлов, так как не терпит света. Практически не встречается в чистом виде, залегает глубоко под землей возле силовых жил. Тантал словно питается от них, набираясь энергией. Считается, что нет лучше металла для магии крови и магии хаоса.
Магические свойства: применяется как ведущая составляющая в артефактах ослабляющих боевые характеристики, экранирующих артефактах.

Димерит– голубоватый металл, гроза магов. Димерит практически прерывает все магические токи. Месторождения металла отличаются скудной растительностью и ощущением уныния. Может быть найден в Звездных горах и далеко на востоке воТьме.
Металл крайне редкий.
Магические свойства: применяется как ведущая составляющая в артефактах, призванных полностью лишить мага его силы.

Обязательные основные вещества могут быть приобретены на рынке, в лавке или же собраны вручную при соответствующих условиях.

Для создания артефакта недостаточно исключительно основных веществ, обязательно нужно включить как минимум три дополнительных.
Артефакты категории средней силы и сильные также должны содержать так называемое Сердце Артефакта, особую составляющую, необходимую именно для этого конкретного предмета. Такое Сердце добывается квестом.
Также модератор вправе ввести дополнительный квест и для более слабых артефактов, если посчитает необходимым.


Бессмысленным и беспощадным бунт кажется только тому, кого бьют. Те, кто бьет, считают его в высшей степени справедливым и наполненным глубочайшим смыслом
ἐπιφορά
Змей
off
Награды: 16
Админ
Сообщений: 608
Уважение
[ 15 ]
 
Форум » Правила. Анкеты. Описание мира » Расы. Легенды и политика Земель » Правила: алхимия и создание артефактов (узкоспециализированные правила)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: