Сокрытый мир

Время игры

На дворе - ранняя весна. В срединных землях снега уже сходят, отчаянно пахнет свежестью, день увеличивается и скоро жизнь снова забурлит ключом. Обитатели подбивают итоги прошедших дней.

Читать далее...
 
Вт, 30.10.2012 19:07

Автор: bot
Оценить эту новость
(1 голосов)

В игре практикуется иерархически-уровневая система.
Ограничений на бой с неключевыми НПС нет. Но применять в бою можно только те навыки, что прописаны в анкете.
В зависимости от отыгрыша при помощи дайса или без дайса отыгрываются бои с ключевыми НПС, также при желании игроков возможен бой не по договоренности с применением кубика, о чем будет написано ниже.
В обоих последних случаях решение принимает администрация, после обсуждения вопросов боя с игроком (игроками).

Уровни и классы

В каждом умении есть уровни мастерства, и анкета персонажа определяет, чем он владеет и насколько хорошо.
В начале игры игроку даются пять уровней мастерства и класс. Уровни распределяются между искусствами и навыками, доступными классу.
Уровни проставляются согласно анкете мастером при взаимодействии с игроком, потому важно во время написания анкеты связаться с кем-либо из мастеров по ЛС. Класс игрок выбирает сам.
Максимальное количество уровней на одно умение - 5.
Также всем классам доступны рукопашная и уворот, чтобы персонаж всегда мог выжить.

Манч.

За манчем следит администрация, а она всегда права. Будьте изобретательны в бою и реалистичны, если не можете победить врага при своем уровне и классе, прописывайте, что вы запнулись и упали, избежав таким образом смертельного удара. Под градом стрел надо залегать, а не надеяться на косорукость врага.
Администрация имеет право попросить переделать пост, переписать событие, вовсе удалить отыгрыш, который не соответствует требованиями данного раздела или данным анкеты.
Находить в неадекватном месте, «вспоминать», что у героя в сумке давно уже лежат нужные артефакты и алхимические зелья, также запрещено.

В деталях


В игре есть три класса: воин, маг, лучник (рейнджер). У каждого из них – свой набор умений.
Бытовые навыки, такие, как езда верхом, умение развести костер, читать, писать могут использоваться любым персонажем, если игрок не решил иначе.

Магия:
Существуют три вида магий:
1) Высшая или божественная (магия света, магия тьмы, магия хаоса).
2) Стихийная (огня, воды, воздуха и земли), для ВАМПИРОВ - магия крови.
3) Вспомогательная (магия иллюзий, магия призыва, магия исцеления, некромантия).

Боевые искусства:
1) Ближний бой, (обращение с любым оружием, в том числе и метательным),
2) Дальний бой (стрельба из лука, духовой трубки etc),
3) Инженерное и военное дело (умение создавать и правильно использовать осадные машины, укрепбаррикады etc).

Дисциплины духа:
1) Резистентность к магии,
2) Телекинез,
3) Гипноз.

Особые таланты:
1) Алхимия,
2) Создание артефактов.

Распределение умений и навыков по классам


Воину доступны: ближний бой, дальний бой, инженерное и военное дело.
Магу доступны: одна из божественных школ магии, одна из стихийных (между собой они не совместимы), вспомогательные (любое число), ближний бой (не выше 2 уровня).
Рейнджерам (лучникам) доступны: ближний бой, дальний бой, одна любая магия, кроме божественной, телекинез, гипноз и резистентность к магии.
Алхимия и создание артефактов (особые таланты) доступны всем классам.
Также всем ОБОРОТНЯМ и только ОБОРОТНЯМ, не зависимо от класса, доступен навык регенерации.

Еще раз напоминаем, что уровни проставляются принимающим мастером согласно анкете в процессе ее принятия. Они могут быть проставлены – и это желательно – при содействии игрока. Или же без него.

Ранги и их реализация в игре

У каждого игрока есть ранг воина (сумма уровней всех боевых искусств) и ранг мага (сумма уровней всех магий).
Ранг влияет на образование в воинском или магическом искусстве.



Также важно отметить, что маги не опознают заклинаний не своей магии, разве что предельно простые, свою же школу маги «чуют», например, могут заметить, что рядом находится кто-то, использующий иллюзию для изменения внешности.

На что реально влияет ранг?
Во-первых, на отношение ботов к профессионализму персонажа (если они с ним неплохо знакомы, конечно). Если вы скажете командиру, что не стоит идти без разведки вон в тот лесок, то он отреагирует на замечание в зависимости от вашего ранга. При ранге 1 - отмахнется от "салаги", при ранге 3 и выше - внимательно выслушает ветерана. Также учитывайте возраст персонажа.
Во-вторых, ранг влияет на знание хитрых приемов (заклятий) или экзотического оружия.



Для воинов ранг равнозначен боевому опыту (или военному образованию для молодых по возрасту персонажей), для магов - эрудиции и образованию. И в том, и в другом случае ранга 4 достаточно с головой, чтобы ваше мнение учитывал командующий армией или седобородый маг.

Ключевой ранг - 3. Тогда Вы можете владеть экзотическим оружием, драться двумя мечами, применять бытовую магию и прочие приятные мелочи.

Как реализовано у нас

Иерархически-уровневая система подразумевает, что вы будете описывать действия Вашего персонажа, основываясь на уровнях его умений.
Ниже приведены упрощенные возможные описания ваших умений в самой игре согласно уровням.

0 уровень.
Меч вы поднять сможете, но орудуете им как дубиной. Вы с трудом различаете, где у арбалета приклад. Увидев баллисту, максимум, что вы можете - это дернуть за веревочку. Даже будучи магом воды пятого уровня, вы с трудом понимаете, что маг огня собирается не сжечь заживо вас, а всего лишь осветить комнату.
Даже если ваш ближний бой равен нулю, это не проблема. Априори считается, что начистить хулигану физиономию вы точно можете - драться в рукопашной все умеют, мир пацифизмом не страдает.

1 уровень.
Легкое воздействие – огненная стрела, легкий мираж, ослепление на пару секунд, кулак ветра – в магии. Оружие используется разве что для самозащиты - против двух среднеобученных воинов вы выстоите и даже можете ранить кого-то. Выстрел с лука предполагает, что вы попадете, хоть и не убьете врага с одного выстрела.
Один уровень какого-либо искусства - это дополнительный прием в вашем арсенале. Он может выручить в критический момент или даст вам возможность сделать неожиданный ход.

2 уровень.
Более серьезные заклятья мага способны поразить нескольких врагов, навести иллюзию на час или два, умения – заставить человека сделать что-либо против воли. Если это ближний бой - вы хорошо обученный боец и успешны в драке. Как рейнджер - можете хладнокровно всадить несущемуся на Вас рыцарю арбалетный болт в забрало.
Второго уровня достаточно для тех, кто стремится больше к приключениям, чем к славе. Защитить себя в пути и передряге герой однозначно сможет.

3 уровень.
Маг - настоящий эксперт в своем деле. Это может быть некромант, который за пару секунд способен распознать на кладбище и поднять из-под земли четырех скелетов в полном боевом облачении. Огненный маг, способный выпустить из выставленных вперед ладоней Пламя дракона. Наемный убийца, способный уничтожить цель вместе с вымуштрованными профессиональными охранниками. Снайпер, способный снять вражеского командира в полном боевом облачении на поле брани.
Такой игрок – специалист, заточенный под конкретные задачи, он известен в своем окружении, ему достаются самые сложные заказы.

4 уровень.
Такой игрок – выдающийся маг, воин, стрелок. Маг способен к неординарным заклятиям, а в бою способен уничтожить больше десятка врагов. Стрелок - лучший из всех на службе у правителя, он попадет в яблоко даже с завязанными глазами. Боец может даже стать основателей своей школы боя, и для всех на этом уровне открывается возможность изобретать в рамках навыка. Такие умельцы наперечет.

5 уровень.
Маг способен развивать свою школу, изобретать в ее рамках то, что не доступно было ранее никому. Он знает больше других, ему отрыты тайны мироздания, на поле боя он равен небольшой армии. Воин – стратег, тактик и боец, который способен с горсткой людей победить в разы превосходящего его врага, вести войну, захватывать территории.
Стрелок овладел всеми видами стрелкового и может совершенствовать его.
Такой игрок - путеводный маяк для всех, кто следует по его пути, или великое бедствие.



Дайсы

Когда используется кубик? Прежде всего, в боях между персонажами игроков, если они вдруг этого сами захотят и если это одобрено администрацией.
Кроме того, кубик используется в битвах между армиями и в битве персонажа с ключевым НПС.
В последнем случае подсчет происходит следующим образом:
- Битва делится на раунды, в каждом раунде у персонажей есть право на действие и/или противодействие.
- Успешность каждого из них определяется модератором при помощи броска кубика.
- При применении основных навыков к выпавшему числу кубика плюсуется уровень навыка.
- Количество нанесенного урона определяется по формуле (X+S)-(Y+S)= Z
Где X - величина действия, Y - величина противодействия, S – уровень навыка, Z - урон.

Битву в любом случае считает мастер - они имеют большое значение для игрового мира.

Повышение уровня.
Игрок может повышать уровень навыков, число которых не достигло пяти. На повышение уровня влияют качество отыгрышей и их количество, поведение на форуме вне игровых тем, участие в акциях и раскрутке игры.

Подробнее в этой категории: Описание Земель
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Регистрация Вход
/body> -->