Сокрытый мир

Время игры

На дворе - ранняя весна. В срединных землях снега уже сходят, отчаянно пахнет свежестью, день увеличивается и скоро жизнь снова забурлит ключом. Обитатели подбивают итоги прошедших дней.

Читать далее...
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Правила. Анкеты. Описание мира » Расы. Легенды и политика Земель » Библиотека (собрание легенд и манускриптов)
Библиотека
Дата: Пт, 24.06.2011, 00:15 | Сообщение # 21
Свиток
Хранится в книжной лавке гнома Селима в Аль Айне

Сумрачная сторона мира порой бывает потрясающе красива, и даже сказкой кажется - но лишь кажется. Потому что красота ее обманчива и лжива до последней своей капли.
И лишь один есть пример, когда эта страшная красота правдива - и нет ни единого примера дабы опровергнуть эти слова.
Лунники, создания лунного света и вестники смерти, приходят лишь со Смертью и никогда - понапрасну. Они всегда вестники и никогда - вестники Света.
А потому даже имя их называть - запрещено, ибо нет ничего страшнее в подлунном мире, чем увидеть танец золотых стрекоз в неверном свете луны, ибо тот, для кого они его исполняют, неизбежно встретит смерть.
Не для себя - для того, кто ему дороже Света и Тьмы и даже самого существования. Лунники умеют выбирать жертв, и никогда не оставляют шанса.
Они приходят лишь тогда, когда шанса уже не остается. И от них не убежать, не скрыться, не спрятаться.
Остается лишь возносить молитвы и ждать - каждую минуту умирая от страха и не имея возможности переиграть фатум.


Сперва сначала никаво не был. Потом Гаспот сказал:"Где все?Виходи!" Вишли птицы, звери, лягущька, гриб, цветочек, маленький рибка и муравей. Модер нет. Гаспод спрасил: "где модер?" Все тихо малчал, потому щьто где они ходит, никто не знает...
Tsarek
off
Награды: 26
Друг
Сообщений: 2809
Уважение
[ 21 ]
 
Дата: Вт, 10.04.2012, 04:38 | Сообщение # 22
О деяниях знатных и неблаговидных

Книга, пожертвованная Библиотеке на острове вором, коему в свою очередь она нелегально досталась от Капитула магов Нуэ

Отрывок


...Известнейшим в поколении среди артефакторов был Ион Рыбка, человек столь же талантливый, сколь и знаменитый. И был он в Капитуле тем, кто представлял гильдию артефакторов, служил там пять лет, покуда не вскрылось страшное.
Рыбка, почитаемый в городе за одного из самых уважаемых его жителей, как оказалось, бредил созданием артефактов темных и злых да отчасти под деяния некромансерские приспособленных. А покуда в то время еще действовал закон во Свете, некромантию не слишком жаловавший, так оно одно на одно и выходило. что погнали Иона из Капитула и все его имущество экспроприировали.
А спустя полгода неизвестный маг случайно открыл потайные двери в его лаборатории. И тогда оказалось, что Рыбка стремился создать артефакт уникальный, гранд, который превзойдет все, ныне существующие.
Видать, мало ему было славы его...
Потому он вскоре был изгнан и из города и оселился на окраинах Кэр Ольрена в селении Бортницком, расположенном на север от сего града.


Беар Гриллс настолько крут, что может съесть Чака Норриса. Из его шкуры сделать сани, а из бороды - растопку для костра
bot
off
Награды: 47
модер
Сообщений: 4199
Уважение
[ 68 ]
 
Дата: Сб, 15.12.2012, 01:11 | Сообщение # 23
Выдержка из истории Сонгайского халифата


В 681 году от сотворения, когда еще старики в очередной раз говорили, что мир катится прямиком ко жнецу за пазуху, а статуи в светлом граде эльфов Имме заплакали кровью, в город Эр-Рутбан, что в Хэйской провинции Сонгая приехал на тощей ослице такой себе неприметный человек именем Имри'Аль-Кайс и наружности невзрачной.
Ничего не вез он с собой, кроме тощего, как брюхо тюремной крысы шерстяного мешка, пары лепешек в дорогу и горлянки с водой. Явился он в город сам, один, единственный, как единственна в мире вера во Свет и создателя, да продлятся дни их и будут благословенны.
Ничего не брал с собой невзрачный человек Имри Аль Кайс, но между тем уж через две луны снял он в центре Эр-Рутбана лавку скромную за полцены и стал там продавать смеси лечебные да волшебные, и такая слава о нем пошла, что эмир-заде провинции хэйской, пресветлый Аль Низзир Абу Мутарриф Абд ар-Рахман ибн Хишам, да пребудут вечно во свете он и все потомки его, призвал Имри'Аль-Кайса к себе и просил лечить его любимого младшего брата, коий пребывал в гостях в замке мирзы и внезапно занемог неизвестной немощью.
Имри'Аль-Кайс, которого прозывали к тому времени в городе не иначе как Старый Алхимик или Вкусивший мудрости змей (а надо отметить, в Хей считали, что змеи хранят в себе всю мудрость света и могут наделять, несчастные люди), бился над неведомой болезнью брата эмир-заде долго, девять лун и еще половину, пока не пришел и не сказал пресветлому Абд ар-Рахману, что нет его сил над жизнью и смертью этого человека, и скоро он умрет.
Мирза же, зная, какой будет ярость отца его эмира, приказал Алхимику вылечить брата и сделать их обоих вечно молодыми к тому же, или проститься с жизнью. "А с тобой отправится в следующий мир и женщина, о которой говорят, что будет скоро она твоею женою", - так сказал эмир-заде в ответ на слова Аль-Кайса.
Тогда ушел в пустыню мудрый мастер, ушел вместе с воинами и пробыл там еще одну луну и две ночи, а когда вернулся он, в руках его был блистающий текучим светом сосуд, который увидели люди Эр-Рутбана и тот недостойный, который излагает эту историю пером на бумаге.
Одного попросил Вкусивший мудрость у воинов эмира, блистающих доспехом и халатом богатым - пустить его на минуту в дом к будущей жене своей и отцу ее, чтоб сказать, что теперь -то уж будут их дни проходить в достатке и счастии. А как вошел он, так через несколько минут и рухнул тот дом, похоронив под собой и Старого Алхимика, и семью, которая во жадности своей хотела связать себя с ним узами родства. А лавку Старого Алхимика разобрали по камню люди эмир-заде, да только не нашли ничего, кроме книг на непонятном языке составленных, которые отнесли во дворец, где они и поныне.
Записано 752-го года от сотворения мира, недостойным Аль-Касымом ибн Хаммадом аль-Мамуном для библиотеки халифа Абу-ль-Хакама ибн Вали ибн Умайа.


Книга о любви


Отрывок записей Абу Абдаллаха Натили ибн Синны, придворного врача хэйских эмиров, сделанные им на склоне лет для потомков


...Мирза, как полагаю я по речам его ко мне, был давно одержим боязнью смерти и старости. А как привезли в его гарем молодых дев из баронств, стал еще больше одержим идеею стать резвее, юному сонгайскому скакуну подобно.
Не раз и не два просил он меня найти для него лекарство, которое сделало бы тело его молодым навечно. На что отвечал я ему, что сие невозможно для смертных, и даже поддержать его нынешнюю молодость не так и просто, ведь для того надо взять кровь такую, что его крови во всем подобна и опробовать на ней несколько жидкостей.
Тогда мирза вопросил меня об аль-иксире, красной тинктуре, элементе пятом, о коем нам известно из старых рукописей, сделанным сразу после со-творения. И отвечал я ему, что создать его невозможно, а скорее всего, что те записи были ни чем иным, как просто шуткой, которую нематериальные играли со смертными по обыкновению своему.
Тогда же приехал к эмир-заде брат его родной, и приказал он мне опробовать свои умения на крови от крови его, а получив отказ, сослал меня из Эр-Рутбана, обещая лишить головы и половых органов, если вернусь я без воли его на то. Стоит ли говорить, что когда путь моего каравана завершился, то завершился он в Хаджейре, столице городов Сонгайских? Как и о том, что молчал я об этой истории до сих пор, дабы ни сам эмир-заде ни отец его не стали вспоминать того, что старый лекарь знает больше положенного?

История Хэйского эмирата, отрывок, 1007 год

Великого Ар-Рази в Дей-Руане эмир Хишам ибн Хакам, да продлятся его дни милостью Света, принял с распростретыми объятьями, хоть и явился он в город из Сонгая будто распоследний сапожник, в сером кафтане, с серой сумой, полной пыльных книг, и весь сам серый и внешности невзрачной, будто бы Свет, наделив его умом блистающим, как диамант в песке, обделил красотою. Сопровождал ученого мужа только один юз-баши, а где остальная сотня сопровождающих, - того Ар-Рази сказал не спрашивать, а эмир на радостях, что удалось к себе зазвать такого мудреца и не стал его допытываться, закатил пир на десять дней да даровал алхимику собственный дом и обязал читать уроки в кабире, всем желающим толковать о науке своей, а пуще всего, конечно, подмастерьям кузнецов читать о металлах и их превращении. Одно запретил эмир Хишам ибн Хакам, да благословит Свет его сердце и руку дающую и карающую, помня о проклятии и дурной судьбе одного из сонгайских эмиров прошлого, - запретил говорить о возможности жизни вечной и вечной молодости, учить тому народ и будоражить умы их всячески.
"Ибо знание такое - подобно самуму", - сказал ал-Муайад Абу-ль-Вазид Хишам ибн Хакам внимающему ему Ар-Рази. - "Пески его слов проникнут в каждую дверь и заслонят свет людям плотнее покрывала ночи".
Не слушал его Ар-Рази, как оказалось позже. Не узнал с горестью Хишам ибн Хакам через годы своего любимого города, хоть и стал он благодатной почвой для науки, хоть и цвело в нем знание о болезнях и их лечении, мореходстве и звездном небе и многое многое другое, что преумножало славу Дей-Руана, бывшего когда то Эр-Рутбаном. Многим, очень многим застлало глаза знание, которое тайно давал Ар-Рази, собирая учеников "гнезд" в своем доме, а не в кабире, как ему было положено. Глаза их были слепы, а души полны тьмою.
- Изгони из Дей-Руана алхимика, - с таким словом обратился к эмиру хейяф, охранявший в то время веру в городе. - И ни в коем случае не давай ему войти в свою библиотеку, не давай добровольно ни книги, ни свитка.
Но эмир не склонил слуха к старцу, не стал изгонять Ар-Рази, а только лишь предупредил его крепко. Сколько не просил алхимик взамен дать ему посмотреть в старые книги, отказывал ему Хишам ибн Хакам. А потом во дворце его с голубыми банями, высящимися в небо, как душа рвется ко Свету, да преумножится он по всему обетованному, воспылал огонь уничтожающий, и многое было утрачено, и мало чего осталось. А пуще всего беда постигла хранилище свитков и книг.
А Ар-Рази в ту же ночь отправился к себе в Сонгай, выпрашивать у халифа милости, словно шелудивый пес.


Беар Гриллс настолько крут, что может съесть Чака Норриса. Из его шкуры сделать сани, а из бороды - растопку для костра
bot
off
Награды: 47
модер
Сообщений: 4199
Уважение
[ 68 ]
 
Форум » Правила. Анкеты. Описание мира » Расы. Легенды и политика Земель » Библиотека (собрание легенд и манускриптов)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: