Сокрытый мир

Время игры

На дворе - ранняя весна. В срединных землях снега уже сходят, отчаянно пахнет свежестью, день увеличивается и скоро жизнь снова забурлит ключом. Обитатели подбивают итоги прошедших дней.

Читать далее...
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » ОФФ ТОП » Обсуждение » Приготовления ко второму сезону (пока суть да дело...)
Приготовления ко второму сезону
Дата: Пт, 17.08.2012, 18:07 | Сообщение # 11
Продолжение моих надуманностей со страницы 1 данной темы..

Теперь хочу взять слово о рационе питания волков. Так как волчья братия умеет оборачиваться в людей, то можно предположить всеядность рациона. Хотя для спортивного питания лучше все же кушать только мясо. Выкрикивания, мол кушать одно мясо, это не спортивное питание, сразу пресекаются. Для хищников мясная диета, ну вообщем вы поняли...Что касается мяса низших рас. Думаю волчья стая может с преспокойной душой и его хомячить. А почему и нет? В оборотнях сильная животная черта, а чем человек не та же добыча? И как не старайся, каннибализм сюда не припишешь, не того поля ягодки. На счет Темных собратьев, то тут вопрос неодназначный. Хотя для вампиров бояться не чего. Кто же станет есть мертвое мясо, чуть ли не тухлятину? Тут уж конечно дело принципа, но думаю все же лучше перебиться овощами. А вот что касается остроухих, вот тут уж и не знаю что ответить. Создатель то один, и скорее всего, это то и будет считаться каннибализмом, хотя лопать их можно наверное как и человеков.

А теперь о будущем доме. Точнее как я желал бы, что бы тот выглядел после небольшого, как утверждают, хеппи-армагедона.
Итак, как всем известно, Вульфберг располагается в небольшой чашеобразной долине, глубоко запрятанной в волчьих лесах. Закрытая от чужих глаз, она представляет из себя чреду холмов окруженные непролазной чащей с разбитыми пастбищами и пашнями как для земляных культур, так и для лечебных трав, мелкими речушками и водоемами. Так, пройдя под тенью деревьев по дорожкам примятой травы, перейдя через десятки небольших мостков, что возвышают путника над водной гладью, перед вами предстанет поселение. Немногочисленные улицы, что делят дома, сделанные из черного дерева местных лесов и словно вросшие в землю, выглядят понуро. Дорога, что начинается у выкопанного рва, который так и не закончили местные жители, плавно переходит в гору, где обычную утоптанную землю сменяет камень местных скал. Именно тут, на возвышенности можно увидеть единственное каменное здание, служащее для религиозных целей. Но и храм не приносит ни какой радости глазу. Серое, каменное здание на фоне острых шпилей скал, разрушается под натиском времени. Лишь снег, что белой шапкой не слезает с вершин каменных зубов остается неизменным.
Но так выглядит сейчас Вульфберг, а я же желаю, что бы в этой суровой темной долине, в которую переваливаясь через горы Анелл приходит холодный ветер, пробиваясь и перекатываясь через массивы скал появилась крепость. Так как с названиями я не люблю мудрить, то саму крепость назову Берк. Коротко и по делу. Итак, какова же будет сама крепость.
Крепость Берк, расположенная в скальной породе начинается там, где раньше располагался поселок, у подножия скал. Так, путник, случайно заглянувший сюда может и во все не заметить "стража" этих мест. Спрятанная во тьме острогов скал, она не видна при входе в саму долину, но предстает перед каждым, кто осмелился подойти к ней достаточно близко серым гигантом, мрачным и молчаливым хранителем этих мест. Каменные башни, зубчатые стены, все это словно врастало в скалу, сливаясь с ней воедино. Так, толстые стены, величественные башни спереди и с боков, и скальная порода со спины преподносят Берк как нерушимую, неприступную крепость расположенную в чашеобразной долине окруженную непролазными чащами, где в необъятных лесах волков.


Теперь жду сообщений от нашей дорогой администрации как по отношению к первому сообщению, так и по отношению ко второму. Не самому же себе я эти вопросы задавал, да и у кого как не у вас узнать ответы на них? :) Дя


"Кто мы? ВОЛКИ! Что нам нужно? КРОВИ!" (с)

"Вот так и кончится мир. Не взрыв, но всхлип." - T.S.Eliot "Полые люди"

Анкета
Способности и навыки: регенерация +2, бб +3
Особые навыки: обращение в волка, телепатия (между членами стаи)
Артефакт: кольцо невидимости
Оружие: предпочитает парные мечи с широким лезвием или глефу
Отредактировал: Грос - Пт, 17.08.2012, 22:26
Грос
off
Награды: 24
Тьма
Сообщений: 763
Уважение
[ 45 ]
 
Дата: Пн, 20.08.2012, 16:22 | Сообщение # 12
Отвечаю рас. вообще ответ уже писал но браузер схлопнулся и показал мне прискорбную ошиппку. Итак.

Quote (Грос)
Итак о богах.. Вера в любой цивилизации была на первом месте из покон веков, так и в нашем случае я хочу затронуть эту тему первой. По всем известным мне фактам, а точнее по квестовой линии у семейства оборотней есть свой независимый от демиургов бог, а точнее богиня. Имена она имеет не столь разнообразные и обширные, в миру ее зовут Луна, а между своих хвостов Селеной кличут. И вот после оной многочисленной информации встают другие не известные мне до селе вопросы. Какие еще обряды, церемонии, праздники и оккультные вещи проводятся Селене? Что о них должен знать рядовой волк, что старшие их братья, а что посвященные во все таинства волчицы?
Так как здесь затрагивается вопрос веры, то всплывает другой, "А каким боком здесь присутствует богиня Луна, если всем итак известно, что создатель то Инкубус?". Но если на этот вопрос и есть ответ, мол она его первая любовница, али помощница самая, то какие отношения, а точнее отношение волчьей братии к своему создателю, раз они поклоняются небесной богине.
Ну и все в тот же огород. Если в каждой стаи, а я догадываюсь что их великое множество, есть жрица, то как их много в каждой стае. Ведь они по сути отвечают не только за веру, разговор и поклонение божеству, а еще за лечение и уход за больными волками. И то наверняка существуют еще много мелких, но отнюдь не неважных дел. Таким образом, можно предположить, что в духовном плане матриархат построен по вертикале власти:

Жрицы, женщины - твоя шея. Мужики при власти, они голова. Но тут патриархат, потому как иначе быть не может. Представь себе, что ты президент, а она твой патриарх кирилли все станет на места)))
Кто была Селена. Сильная нематериальная, взявшая волков под опеку в начале времен. Потом пропала, оставив по себе культ. Так что в итоге сие есть - вера в бога, система сверхценных идей, объект которых на данный момент утерян (не существует, т.к. саму Селену не видел более никто и не помнит.).
Что знает волк?
Она освещает путь в небесный чертог (звезды - это умершие волки)), от ее движения зависит годичный цикл, она исцеляет, наделяет воина силой восстановить раны а женщину силой продолжить род. Селена дала волкам дух, душу и их силу, потому для волков эта богиня - непререкаемый авторитет. Считается, что ее можно встретить в лесу, если ты один и она даст благословение. По другой версии, ее благословение определяет Истинного вожака.
Вот направление, остальное на ваше усмотрение.


Quote (Грос)
Жрица
Старшая сестра (волчицы обладающие знаниями и умениями, но так и не ставшие полноценными жрицами)
Младшие жрицы (Тип волчиц, принеси подай. Ну или те, кто по сути станут жрицами, правда по своей молодости или незнанию не готовые для этого)

да.

Quote (Грос)
Теперь я хочу затронуть вертикаль власти. Воот тут то я от морды Гроса хочу ввести колоссальные изменения в обычной жизни волков. Во первых это изменение аппарата управления. Первое, это уход от стандартной системы где Жрица и вожак по сути на равных позициях у власти, после чего идет Совет старейшин (типо боярской думы в Киевской Руси). Хотя преимущество по сути власть у вожака, но в старом виде управления, старейшины многое решают при полном противоборстве вожака - старейшинам + жрица. В новом же управленческом аппарате совет старейшин в принципе перестает существовать, а переформировывается в просто в Совет (Земское собрание).


делай. только помни - Вульфберг такой один. Единственный! В других стаях царит родоплеменной строй. У вас есть зачатки государственности, и тому причина есть, заложенная в твоем квесте (в ЗХ ничего не происходит просто так, эволюция волков тем более).

Quote (Грос)
Теперь что касается прав вожака. Они станут абсолютными, в принципе такими же, какими и были. Ну как раз таки контролировать вожака будет только жрица

при грамотном описании без манча возражений не имею.

Quote (Грос)
Таким образом волк отправляется в лунную обитель к Селене, туда где его предки, да и дичь довольна чистотой своих пастбищ))

Здесь спорно. Волки - как ни крути - звери. И они не должны любить огонь. Быть может, их сплавляют по реке?


Беар Гриллс настолько крут, что может съесть Чака Норриса. Из его шкуры сделать сани, а из бороды - растопку для костра
bot
off
Награды: 47
модер
Сообщений: 4199
Уважение
[ 68 ]
 
Дата: Пн, 20.08.2012, 16:30 | Сообщение # 13
Quote (Грос)
Теперь хочу взять слово о рационе питания волков.

ешь на здоровье все что бегает, если тебе позволяет такое писать возраст ХД.
Quote (Грос)
Хотя для вампиров бояться не чего. Кто же станет есть мертвое мясо, чуть ли не тухлятину?

вампиры не тухлятина)) у нас они не такие, как в классических верованиях, не мертвяки, восставшие из гроба. Не перехватывай тигровидения. он часто сидит на своей волне.

теперь мой суперважный вопрос.
С каким цветом вас ассоциируется игра?
Цветовая гамма?
Это темно-коричневый? Оттенки серого? Черного? Темно-синий? Темно-зеленый? Может быть, светлые тона?
Нужны мнения, желательно развернутые. Давайте пофантазируем)


Беар Гриллс настолько крут, что может съесть Чака Норриса. Из его шкуры сделать сани, а из бороды - растопку для костра
bot
off
Награды: 47
модер
Сообщений: 4199
Уважение
[ 68 ]
 
Дата: Пн, 20.08.2012, 17:29 | Сообщение # 14
Quote (bot)
С каким цветом вас ассоциируется игра?

У меня она ассоциируется с ночным небом. Прям звездным-звездным, какое бывает только за городом или в деревнях. В городе о таком только мечтать. И звезды все на разный цвет и блеск. В общем темно-синяя глубокая гамма. А еще с лилово-розово-фиолетовым цветом, цветом заходящего за горизонт солнца. А где закат, там и дорога, тоже уходящая за горизонт, по краям дороги трава, и жучки всякие ту дорогу перебегают. И воздух такой пряный, и ветра совсем чуть-чуть. А иногда игра с предгрозовыми минутами ассоциируется. Когда все вокруг заливается бирюзово-зеленым цветом и в воздухе пахнет озоном, а где-то там начинается дождь и гремит гром.
Вот такая у меня фантазия.)



Прежде чем сказать какую-нибудь гадость, задумайся на минуту.
Может быть, по этому поводу ты сможешь сказать еще большую гадость.

- Убить вампирку! - Но она такая красивая... - Хорошо... Но потом убить!

Способности и навыки: бб +2, магия тьмы +2, магия крови+1
Особые навыки: полет (может обращаться в стаю летучих мышей)
Оружие: два длинных кинжала
Артефакт, позволяющий находиться в Тени около месяца без потери сил.
Отредактировал: Рыжая - Пн, 20.08.2012, 17:29
Награды: 17
Тьма
Сообщений: 407
Уважение
[ 15 ]
 
Дата: Пн, 20.08.2012, 18:29 | Сообщение # 15
Рыжая, вот и поди пойми этих Женщин... Чудо!


А ТЫ сегодня проголосовал за наш форум в топах?

Награды: 22
модер
Сообщений: 638
Уважение
[ 20 ]
 
Дата: Пн, 20.08.2012, 22:00 | Сообщение # 16
Некая цветная абстракция в которой всего намешано. И цветовые пятна стихийно меняют местоположение, размеры и оттенки.


БАЙ-ХУ. ТИГР. ЛАЗОРЕВЫЙ ДРАКОН. ХРАНИТЕЛЬ МЁРТВЫХ. ЗАЩИТНИК...

Навыки: бб+3, тбб+3
Спец.умение: трансформация в одну из трех ипостасей (тигр, демон, человек), полёт, общение с животными
Оружие: стальные крылья
Артефакты: - Слеза Великого Леса +4 к здоровью(остаток)
Статисты: черный единорог Чудо(бб+1)
Награды: 27
Друг
Сообщений: 2065
Уважение
[ 31 ]
 
Дата: Вт, 21.08.2012, 15:14 | Сообщение # 17
Мой вариант. Если хотите обновить тему цвета форума, то предлагаю по левую сторону Тьму кромешную, по середине Серость дня обыкновенного, а по правой стороне Свет глаза заливающий)) Вообщем триколор. Не перепутайте с рекламой из телевидения!)))


"Кто мы? ВОЛКИ! Что нам нужно? КРОВИ!" (с)

"Вот так и кончится мир. Не взрыв, но всхлип." - T.S.Eliot "Полые люди"

Анкета
Способности и навыки: регенерация +2, бб +3
Особые навыки: обращение в волка, телепатия (между членами стаи)
Артефакт: кольцо невидимости
Оружие: предпочитает парные мечи с широким лезвием или глефу
Грос
off
Награды: 24
Тьма
Сообщений: 763
Уважение
[ 45 ]
 
Дата: Вт, 21.08.2012, 21:03 | Сообщение # 18
Quote (Бай-ху)
Некая цветная абстракция в которой всего намешано. И цветовые пятна стихийно меняют местоположение, размеры и оттенки.

ой не, я не такой умелец))

Quote (Грос)
Мой вариант. Если хотите обновить тему цвета форума, то предлагаю по левую сторону Тьму кромешную, по середине Серость дня обыкновенного, а по правой стороне Свет глаза заливающий)) Вообщем триколор. Не перепутайте с рекламой из телевидения!)))

скажем так, кое-что я тестирую. если выйдет, тогда покажу превьюхи и может сменим.Твой вариант пробовал - напрягает играть. Надо, чтобы было еще комфортно долго смотреть в это все удовольствие.


Беар Гриллс настолько крут, что может съесть Чака Норриса. Из его шкуры сделать сани, а из бороды - растопку для костра
bot
off
Награды: 47
модер
Сообщений: 4199
Уважение
[ 68 ]
 
Дата: Вт, 21.08.2012, 22:51 | Сообщение # 19
Хм, тогда - Колдуй баба, колдуй дед, колдуй маленький медвед! Золото с черным и красным узором) Очень мило и антуражно


"Кто мы? ВОЛКИ! Что нам нужно? КРОВИ!" (с)

"Вот так и кончится мир. Не взрыв, но всхлип." - T.S.Eliot "Полые люди"

Анкета
Способности и навыки: регенерация +2, бб +3
Особые навыки: обращение в волка, телепатия (между членами стаи)
Артефакт: кольцо невидимости
Оружие: предпочитает парные мечи с широким лезвием или глефу
Грос
off
Награды: 24
Тьма
Сообщений: 763
Уважение
[ 45 ]
 
Дата: Ср, 22.08.2012, 01:13 | Сообщение # 20
Прекрасная идея Грос, щас картинку сляпаю и посмотрю.


БАЙ-ХУ. ТИГР. ЛАЗОРЕВЫЙ ДРАКОН. ХРАНИТЕЛЬ МЁРТВЫХ. ЗАЩИТНИК...

Навыки: бб+3, тбб+3
Спец.умение: трансформация в одну из трех ипостасей (тигр, демон, человек), полёт, общение с животными
Оружие: стальные крылья
Артефакты: - Слеза Великого Леса +4 к здоровью(остаток)
Статисты: черный единорог Чудо(бб+1)
Награды: 27
Друг
Сообщений: 2065
Уважение
[ 31 ]
 
Форум » ОФФ ТОП » Обсуждение » Приготовления ко второму сезону (пока суть да дело...)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: