Сокрытый мир
На дворе - ранняя весна. В срединных землях снега уже сходят, отчаянно пахнет свежестью, день увеличивается и скоро жизнь снова забурлит ключом. Обитатели подбивают итоги прошедших дней. |
Читать далее... |
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Форум Правила. Анкеты. Описание мира Анкеты персонажей Шаблон анкеты (все данные для создания анкеты плюс ее шаблон) |
Шаблон анкеты |
Дата: Пн, 22.10.2012, 19:58 | Сообщение # 1
Шаблон анкеты:
(с примерной схемой заполнения) Имя, титул (должность): Петя Вошкин, доносчик Раса, класс: вампир, маг Мировоззрение: упорядоченный темный Дата рождения: 12 Гата 1467 года Внешность (описание лица, физических данных, особенностей организма, одежды): Маленький, верткий, на носу бородавка. Глаза розовые, блестят при виде крови. Волос нет - лыс как качан капусты. Облачение: одет всегда в голубой жилет на голое тело и бархатные панталоны приятного персикового оттенка. Черты характера позитивные: логичный, умный, сообразительный негативные: жадный, эгоистичный, склонен к предательству Способности и навыки (изначально игрок имеет 5 пунктов, которые принимающий модератор согласно анкете позже распределяет между доступными его расе и классу навыками. Можно указать сразу то, что вы желаете получить в итоге, но не факт, что это останется неизменным): плюсы (что может и уже умеет): ближний бой +1, магия тьмы +1, некромантия +2, гипноз +1 минусы (чего не может и к чему уязвим): магия света, магия огня, стрелковый бой Особые навыки (для разных рас разные, обязательно обсуждаются с модератором или не пишутся вообще): превращается в хилую стайку упырей (особенность вампиров) Оружие (излюбленное,желательно описать весь список,носимого и используемого): топор железный с деревянной ручкой Инвентарь (различные эликсиры, амулеты и артефакты с описанием вида и принципа действия - при вступлении в игру не более 1): серьга с заговоренным камнем, дает защиту от магии (для дайса +3) один раз за бой. Статист: конь Жирдяй Краткая история (биография персонажа, привязанная к миру Земель Х, объясняющая характер перса и описывающая его положение в мире на момент вступления в игру. Желательно подробная, потому что именно биография определит, как будут проставлены ваши навыки модератором. После написания анкета отправляется модераторам на утверждение в тему "Анкеты на рассмотрение". РАСА Легенда и анкета делаются по шаблону (см. выше), согласно игровому миру и описаниям существующих рас. Выбирая расу персонажу, будьте внимательны: она накладывает отпечатки на отношения с другими расами. Любое действие, отклоненное от нормы, должно быть описано в психологических переживаниях героя, целесообразно и соответствовать канонам расы и стороны. Отдельное место занимают те, кто называется Пришельцами. Их внешность может немного отличаться от канона, но немного значит именно немного. Обратите внимание: если игрок пришелец, то он имеет только то имущество, с чем попал в мир. Другими словами, это может быть 1 артефакт плюс оружие. Любые упоминания об имуществе либо способностях, не описанные в анкет, запрещены. Доступные расы: СВЕТЛЫЕ: ангелы, эльфы, паладины, охотники, феи ТЕМНЫЕ: вампиры, темные эльфы, оборотни, орки, тролли НЕЙТРАЛЬНЫЕ (могут сохранять нейтралитет либо занять позицию одной из сторон): люди, гномы, великаны, драконы, пришельцы, люди-тигры, а также нематериальные - сильфы, ундины, омутники, ифриты и др. духи. МИРОВОЗЗРЕНИЕ Игроку следует указать мировоззрение его персонажа. Есть такие виды мировоззрения: - упорядоченный светлый (предпочтительно для ангелов и паладинов) - упорядоченный нейтральный(предпочтительно для обитателей нейтральных территорий) - упорядоченный тёмный (предпочтительно для членов вампирских кланов) - нейтральный светлый (предпочтительно для эльфов и охотников) - истинно нейтральный (предпочтительно для нематериальных) - нейтральный тёмный (предпочтительно для темных эльфов-дроу) - хаотичный светлый (для неопределившихся, но склонных к Свету) - хаотичный нейтральный (для поддерживающих выгодную сторону) - хаотичный тёмный (предпочтительно для оборотней) Первый показатель определяет вашу степень приверженности второму опказателю, отражающему вашу позицию в извечном противостоянии Света и Тьмы. От того,какое мировоззрение будет у вашего персонажа,будет зависеть как к нему будут относится в разных частях мира. По ходу игры мировоззрение может меняться,так же будет меняться отношение различных ботов к игроку. Если персонаж только недавно сменил мировоззрение или его поведение не соответствует тому,которое уже есть, - у соответствующей строки в анкете появиться вот такой значок: (?) Полную расшифровку мировоззрения можно прочесть в Каталоге статей Классы и ранги В игре есть три класса: воин, маг, лучник (рейнджер). У каждого из них – свой набор умений. Бытовые навыки, такие, как езда верхом, умение развести костер, читать, писать могут использоваться любым персонажем, если игрок не решил иначе. Магия: Существуют три вида магий: 1) Высшая или божественная (магия света, магия тьмы, магия хаоса). 2) Стихийная (огня, воды, воздуха и земли), для ВАМПИРОВ - магия крови. 3) Вспомогательная (магия иллюзий, магия призыва, магия исцеления, некромантия). Боевые искусства: 1) Ближний бой, (обращение с любым оружием, в том числе и метательным), 2) Дальний бой (стрельба из лука, духовой трубки etc), 3) Инженерное и военное дело (умение создавать и правильно использовать осадные машины, укрепбаррикады etc). Дисциплины духа: 1) Резистентность к магии, 2) Телекинез, 3) Гипноз. Особые таланты: 1) Алхимия, 2) Создание артефактов. Распределение умений и навыков по классам Воину доступны: ближний бой, дальний бой, инженерное и военное дело. Магу доступны: одна из божественных школ магии, одна из стихийных (между собой они не совместимы), вспомогательные (любое число), ближний бой (не выше 2 уровня). Рейнджерам (лучникам) доступны: ближний бой, дальний бой, одна любая магия, кроме божественной, телекинез, гипноз и резистентность к магии. Алхимия и создание артефактов (особые таланты) доступны всем классам. Также всем ОБОРОТНЯМ и только ОБОРОТНЯМ, не зависимо от класса, доступен навык регенерации. Уровни проставляются принимающим мастером согласно анкете в процессе ее принятия. Они могут быть проставлены – и это желательно – при содействии игрока. Или же без него. На старте игры у каждого персонажа есть 5 свободных уровней, а значит 5 пунктов для распределения между умениями и навыками в рамках класса. Персонаж получает новые уровни при успешном выполнении нескольких квестов. Количество квестов - не главное. Важно, как персонаж отыгрывает свою роль, насколько умно ведёт себя в бою и в каком состоянии из него выходит, так же приветствуются умные и креативные идеи по ходу квеста. Квесты могут быть как боевыми, так и небоевыми.[/spoiler] Беар Гриллс настолько крут, что может съесть Чака Норриса. Из его шкуры сделать сани, а из бороды - растопку для костра |
Дата: Пн, 22.10.2012, 20:07 | Сообщение # 2
Код [b]Имя, титул:[/b] [b]Раса:[/b] , [b]класс:[/b] [b]Мировоззрение:[/b] [b]Дата рождения:[/b] [b]Внешность:[/b] [i]Облачение:[/i] [b]Черты характера[/b]: [i]позитивные:[/i] [i]негативные:[/i] [b]Способности и навыки:[/b] - [b]Особые навыки:[/b] [b]Оружие:[/b] [b]Инвентарь:[/b] [b]Статист:[/b] [b]Краткая история:[/b] [b]Контакт (ICQ, ЛС):[/b] [b]Опыт игры:[/b] Беар Гриллс настолько крут, что может съесть Чака Норриса. Из его шкуры сделать сани, а из бороды - растопку для костра |
| |||
| |||