Сокрытый мир
На дворе - ранняя весна. В срединных землях снега уже сходят, отчаянно пахнет свежестью, день увеличивается и скоро жизнь снова забурлит ключом. Обитатели подбивают итоги прошедших дней. |
Читать далее... |
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Форум » Правила. Анкеты. Описание мира » Расы. Легенды и политика Земель » Технологии Земель (И некоторые другие моменты землетворчества) |
Технологии Земель |
Дата: Вт, 17.05.2011, 04:00 | Сообщение # 1
Технологии и отдельные моменты землетворчества Основные постулаты:
Передвижение Наземное В Землях предпочитают передвигатья на лошадях, либо же пешком. В городах распространены экипажи. Более теплые города предпочитают открытые фаэтоны и двуколки, в северных землях несколько десятков лет назад начали пользоваться каретами, создаваемыми особой гильдией мастеров. Морские путешествия В мире уже изобретены компас и астролябия. Картографирование находится в упадке. Ранее было распространено учение о том, что сокрытый мир - шаровидной формы, при помощи нематериальных около двухсот лет назад даже появились карты, в которых прослеживалось знание населением о понятиях климатических зон и географических широт. Однако, после одной из войн, взаимодействие людей и нематериальных прекратилось практически полностью. Знание о шарообразности земли осталось только у старших рас, которые и так были не слишком стеснены в передвижении. Полет и перемещение Полет не является технологией, в ЗХ существует только один единственный дирижабль, принадлежащий игроку и распространение знаний о создании такого аппарата запрещено. Впрочем, очень многие пользуются собственными силами (крыльями), либо же заменяют полет на перемещение порталами, которые находятся в ведении самых сильных магов в большинстве городов. Перемещение - приоритет магических гильдий, если только у игрока нет своего подобного специального навыка, либо же если он не обладает соответствующим артефактом, полученым в квесте.
Оружие Холодное В связи с отсутствием пороха, оружие в ЗХ отличается великолепным разнообразием. Здесь можно найти практически любой вид мечей, сабли, нагинаты, катаны, глефы, пики и прочее. Активно используются доспехи, как кожаные, так железные, составные, ламеллярные. Стрелковое Осадные машины
Время Время измерялось пальцами движения солнца, ранее использовались песочные часы и солнечные. Сегодня широкое распространение получила клепсидра (водяные часы).
Книгопечатанье Уже существуют станки. Но на улицах объявления пишутся от руки или вырезаются на деревянных столбцах, многие данные в библиотеках содержатся в свитках - бумагу в ЗХ знают уже давно. Множество книг сделано на пергаменте, до сих пор с ним работабют переписчики в небогатых городах. Довольно развита, но в основном хирургия. В городах медики плотно работают с алхимическими ингредиентами, артефактами, много магов-лекарей заняты лечением, не требующим прямого хирургического вмешательства. Артефактчики также могут создать для потерпевшего искусственные конечности.
Города В городах есть университеты, применяется зачаточная упрощенная система обучения.
Центр Изобретения Центром изобретения является независимый подземный гномий город Нааракшд. Он находится во Тьме, но ведет политику изначально равного отношения к обоим сторонам. Независимость для гномов значит весьма много, так же, как и торговля своими изобретениями со всеми расами.
Основные изобретения, сделанные в Мире за время от сотворения: Древняя эра Алфавит/Письменность Деньги Стрелковое дело Ратное дело Магия столпов и стихий Исследование земель Законодательство Каменная кладка Керамика Колесо Математика Обработка бронзы Обработка железа Приручение лошади Боевые искусства Строительство Торговля/Картография Философия/Литература, каллиграфия Церемониальное погребение Магия исцеления Cредневековье Последние изобретения:
Влияние магии Очень многое заменила магия, затормозив, таким образом: - медицину. Развиты хирургия и траволечение, а о бактериях еще теории нет, только догадки. - инженерное дело. В Мире присутствуют многие простейшие приспособления, но все то, что сложнее плуга, экипажа, катапульты, требушета, клепсидры или перегонного куба можно найти только у расы людей и у гномов, которые стремятся к изобретательству. - Навигацию. Особым шиком считается нанять на корабль мага-воздушника, а вот составление лоцманских карт пока не на высоте. - Химию. Ее почти полностью подмяла под себя алхимия, магия разделения веществ а также их трансформации. - Теологию и философию. Их угнетает особое строение мира и легенды о его создании. Впрочем, в Мире достаточно озабоченных вопросом устройства Универсума, и есть несколько дозволенных религий, чуть отличающихся от основных линий Полудня и Полуночи. Благодаря магии стали развиваться особо: Понятно, что некоторые открытия обитателями совершались в одно время, некоторые следовали друг за другом. Бессмысленным и беспощадным бунт кажется только тому, кого бьют. Те, кто бьет, считают его в высшей степени справедливым и наполненным глубочайшим смыслом ἐπιφορά |
Дата: Вт, 30.10.2012, 22:44 | Сообщение # 2
II Глава 1532-1533 год принесли Землям изобретение: Во Тьме: - Воздушный змей, летательный аппарат со стреловидным крылом. - Зеркало. - Бетон. - волочильная доска в ювелирном деле. - горизонтальный ткацкий станок с педалями. Во Свете: - Изобретены печи-блауофены, предки доменных печей. - Черный порох. - Винтовые прессы, сменившие рычажные. - Рядовая сеялка. - Изобретатель и путешественник Лодзь Йонке описывает в своих книгах различные механизмы и приспособления в том числе и педальные, гидравлические. Ходят слухи, что Лодзь просто украл идеи у гномов. В Тени: - в кораблестроении совершенствуется система парусов, руль и удлинняется киль, что позволяет кораблям стать более маневренными и увеличивает дальность путешествий. - впервые изготовлена луженая жесть. Продолжает распространяться цеховое производство, зародившись в свободных городах во Свете. Нааракшд уже знает простейшую паровоую турбину, барометр и карандаш. Гномы ускоренными темпами изучают возможности применения пара, а также активно используют силу воды для промывки руд и приведения в движение различных простых механизмов. Беар Гриллс настолько крут, что может съесть Чака Норриса. Из его шкуры сделать сани, а из бороды - растопку для костра |
| |||
| |||