Сокрытый мир

Время игры

На дворе - ранняя весна. В срединных землях снега уже сходят, отчаянно пахнет свежестью, день увеличивается и скоро жизнь снова забурлит ключом. Обитатели подбивают итоги прошедших дней.

Читать далее...
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Правила. Анкеты. Описание мира » Расы. Легенды и политика Земель » Расы Полуночи (Все о темных расах Земель Икс)
Расы Полуночи
Дата: Пн, 30.05.2011, 20:15 | Сообщение # 1
Вампиры





Продолжительность жизни

До тысячи лет живут чистокровные вампиры, новообращенные же вампиры считают началом жизни день своего обращения, правда, и живут они не более 500 лет после перерождения. Впрочем, до столь древних лет доживают очень немногие вампиры - эта раса отличается очень склочным и воинственным нравом, что значительно сокращает сроки жизни многим ее представителям.

Место обитания

Во Тьме вампирам принадлежит больше, чем половина всех земель (все земли севернее Холодного озера), за которые кланы ведут бесконечные битвы. Впрочем, официально в их отношениях мир и дружба.

Внешность и физические данные

Вампиры обладают весьма привлекательной внешностью по меркам земель - у них очень бледная чистая кожа, выразительные черты лица, очень широкий диапазон окрасов волос, от снежно-белого до вишневого, иссиня-черного, пепельного. Но есть у них черты, которые способны моментально убить все положительное впечатление от их красоты - ярко-алые под небом Тьмы зрачки и острые клыки внушают ужас представителям других рас.
Чистокровные вампиры в основном высоки, не слишком грузны, отличаются легкостью и изяществом телосложения. Черты лица тонкие, можно даже сказать аристократические.
Обращенные вампиры сохраняют некоторые особенности черт людской расы, хотя избежать алых глаз и бледности они не могут, так же как и остаться "теплокровными". Впрочем, у обращенных вампиров есть преимущество перед своими чистокровными братьями - они легче переносят нахождение на светлой стороне, и их глаза там приобретают темно-бордовый оттенок, не отпугивающий представителей других рас.
Но есть у них и недостатки - обращенные подвержены человеческим болезням и слабостям, например, устают гораздо быстрее чем чистокровные, чаще должны питаться и не так сильны.
Питаются вампиры в идеале человеческой кровью, но для поддержания жизни вполне могут пить и кровь животных. В обычной еде нуждаются меньше, но она помогает им поддерживать силы.

Продолжение рода

Дети у вампиров рождаются крайне редко, при этом даже ребенок двух обращенных родителей будет считаться чистокровным вампиром. Взрослыми вампиры считаются по достижении двадцати двух лет.
Кровь вампиров очень сильна и доминирует над кровью других темных рас, преобладая над кровью дроу и оборотней, впрочем, такие союзы крайне редки и потомство их встретить почти невозможно.
Вот с людьми вампиры сталкиваются гораздо чаще, и их дети носят имя дампиров. Дампиры питаются кровью, как вампиры, и легче переносят солнце, как люди. Живут дампиры около сотни-двухсот лет. Но при этом вампиры презирают как выродков, а люди ненавидят даже больше, чем настоящих вампиров.
О потомках вампиров и представителей светлых рас известно очень мало, информация о них скрывается, но точно известно, что смешение истинных Света и Тьмы не приводит ни к чему хорошему.
Также вампиры обладают еще одним способом пополнить свои ряды - обращением людей. Для того, чтобы обратить человека, вампиру достаточно после укуса выпустить в ранку яд, который за три мучительных дня превратит человека вампира. Обращение высших рас, независимо от того, светлые они или темные, приводит к смерти жертвы.

Одежда

Одеваются вампиры соответственно своему положению и необходимости, но в любом случае стараются облачиться максимально роскошно и богато. Мужчины предпочитают тяжелые дорогие ткани, вышитые золотыми и серебряными нитями, отороченные дорогим мехом, часто - украшенные драгоценными камнями.
Женщины предпочитают очень открытые платья, не скрывающие ни миллиметра их несомненной красоты, и порой откровенные настолько, что их "приличность" весьма сомнительна. Но даже эти немногие кусочки ткани, называющиеся платьями, вампирши умудряются украсить камнями, вышивкой и мехом.
Впрочем, не все дамы среди вампиров столь смелы, и некоторые ограничиваются лишь обилием украшений на довольно строгих нарядах.
Прически женщины предпочитают сложные, высокие, украшенные затейливым плетением и украшениями, мужчины носят как правило либо короткие военные стрижки, либо длинные распущенные волосы.

Характер и нравы

Невозможно подогнать всех вампиров под одно описание, уже хотя бы потому, что раса крайне разнородна - из-за происхождения и потому, что вампиры живут кланами, каждый из которых обладает своим особым нравом.
Но кое-какие общие черты выделить все же можно. Вампиры относятся к представителям других рас крайне презрительно, считая себя венцами творения Инкубуса, а светлые расы даже не принимая к сравнению. Это презрение заставляет вампиров притязать на земли других темных народов, в том числе и других кланов, что приводит к постоянным конфликтам и распрям.
Каждый уважающий себя вампир должен быть хорошим воином, желательно еще и магом, хотя магический дар является вовсе не обязательным "приложением" к вампирству.
Вампиры крайне ценят знания, и их лаборатории славятся на все Земли. Впрочем, светлые народы считают их эксперименты ужасным издевательством над творениями Создателей.
Почти все вампиры крайне властолюбивы и нередко способны пойти на убийство старших в своем клане или роде для того, чтобы занять их место. Они крайне самолюбивы и горды, мстительны, легко идут на предательство. Но все же, их характер не так ужасен, как может показаться.
Считается, что вампир способен по-настоящему полюбить лишь однажды за всю свою долгую жизнь, хотя это вовсе не означает, что они отличаются воздержанностью до тех пор, пока не встретили свою любовь.
Вампиры - большие любители церемоний и разного рода условностей, старательно блюдут традиции и по крайней для виду придерживаются установленных моральных норм.

Ценности

Вампиры крайне ценят честь и достоинство своего рода, а также клана. Для каждого вампира дело чести - защита своего рода и семьи, дети считаются достоянием всего клана, а потому оберегаются даже ценой жизни старших вампиров.
Вампиры уважают умелых воинов, сильных магов, знающих ученых - всех тех, кому удалось добиться успеха на каком-либо поприще.
Вампиры испытывают слабость к материальным благам, в частности к драгоценным камням и металлам, артефактам, гномьему оружию.

Религия и культы

Поклоняются своему создателю - Инкубусу, а также у них существует культ Крови и культ Тьмы.
Культ Тьмы носит официальное название веры Великой Тьмы. Его последователи верно считают, что вампиры - суть частица Тьмы великой и созданы для ее манифестации в мире.
Тьма в этой вере является истинным началом всего сущего, подвижным и деятельным, в отличие от света. И ее дети обязаны продолжать ее дело - бороться с противником всевозможными способами.
Поскольку темные существа действительно напрямую зависимы от этой силы, вера скорее является продолжением их мироощущения, делая для вампиров связь с Тьмой более четкой и острой. Иерархи Тьмы поддерживают эту веру через предсказателей и гадателей. Ходят легенды, что с избранными и народа вампиров в храмах может говорить сама Тьма.

Способности и магические навыки

Физически вампиры выносливее и сильнее, чем люди, и легче переносят боль, но из-за особенностей крови раны для них крайне опасны - кровь вампиров очень плохо сворачивается, и, если вампир не хочет истечь кровью, ему лучше поберечь свою шкуру.
Чистокровные вампиры не болеют и не восприимчивы к человеческим вирусам, а вот обращенные могут заразиться чем-нибудь неприятным.
Вампиры обладают тонким обонянием, хорошим слухом и острым зрением, способны видеть во Тьме.
Эта раса способна к магии Тьмы, магии крови, а также всем вспомогательным магиям. Но, нужно отметить, магия призыва и некромантия не пользуются популярностью, первая - из-за того, что ее перекрывает магия крови, а вторая из-за того, что считается магией низших рас.
Вампиры из клана Вентру славятся на все земли как превосходные алхимики и мастера артефактов, а также хранители мудрости. Тореадоры известны как отличные маги, славятся своей страстью к прекрасному, философией. Носферату знают, как несокрушимых воинов, дисциплинированных, смелых, способных впадать в опьянение битвой. Носферату совершенствуют боевые искусства.
Вампиры не обладают выраженной склонностью к телекинезу, зато показывают себя как талантливые гипнотизеры.
Многие вампиры обладают способностью обращаться в стаю нетопырей и перемещаться в таком виде по воздуху. Этот навык более распространен среди чистокровных вампиров, значительно реже встречается среди обращенных.

Слабости

Истинные дети Инкубуса, вампиры очень плохо выносят солнечный свет, и пребывание на землях Света для них - настоящая пытка. Без защитных артефактов под лучами солнца вампиры гибнут довольно быстро. Обращенные вампиры легче переносят воздействие света, но все равно оно для них крайне неприятно и мучительно.
Стихийная магия доступна всем расам, способным к магии, кроме вампиров.
Вампиры практически не способны устоять перед запахом охотничьей крови.
Как минимум раз в три дня вампирам необходимо пить кровь, иначе они начинают быстро терять силы, а через неделю воздержания гибнут. Наиболее старые и опытные могут прожить без крови несколько месяцев.
Вампиры плохо переносят ранения.
Для тех вампиров, которые нашли себе пару, потеря любимого очень болезненна.

Международные отношения

Вампиры убежденно считают себя вершиной эволюции Земель Х, а потому отношение к другим расам у них весьма высокомерное и презрительное.
Дроу они считают расой способных слуг, единственное достоинство которых - в высоком мастерстве изготовления артефактов. Оборотней и вовсе не принимают за разумную расу, считая их ошибкой Инкубуса, который "не успел создать из них что-то приличное".
Людей вампиры чаще всего воспринимают как пищу либо как крайне несовершенную модель вампира, созданную для обращения и перерождения.
Со светлыми расами вампиры находятся в состоянии перманентной вражды, хотя и избегают открытого конфликта. Наиболее острые отношения у них складываются с охотниками, что, впрочем, вполне объяснимо тем, что охотники были созданы для истребления вампиров, а их особая кровь является для чуткого нюха вампиров невыносимым искушением.

Внутренняя организация

Каждый Клан возглавляет Патриарх, избираемый Советом Наместников. Совет состоит из избранных Наместников - глав вампирских семей и может насчитывать от семи до двенадцати представителей.
Совет вправе решать вопросы, связанные с жизнью вампиров в отсутствие Патриарха, назначают своих людей на ответственные должности, кроме первых постов в Клане - советников Патриарха, полководцев, казначеев, глав разведки, вершителя правосудия и иерарха Храма Тьмы, которыми традиционно становятся люди Патриарха.
Самой сложной и неприятной ситуацией для главы Клана может быть сговор одного из своих людей с Советом, благодаря чему он может потерять свой пост.
Совет общим голосованием может отправить Патриарха на "отдых", а фактически - в изгнание, лишив всех привилегий, в том числе и неприкосновенности. Однако, существуют условия для подобного свержения - более чем 90% родов должны отдать за это решение свой голос, в Совете в момент принятия решения обязаны присутствовать все без исключения Наместники. Если хоть одного не хватает, свержение невозможно. Эти правила нередко приводили к тому, что Патриархи уничтожали или подкупали наместников, дабы сохранить свои позиции.
Общество вампиров имеет свои структуры, такие, как армия во главе с Главнокомандующим , суд, частично подчиненный Иерарху, разведку, в ведении которой также находятся исследовательские лаборатории.
Эта общая организация имеет свои особенности и в кланах Вентру, Носферату и Тореадор.
Так, при клане Вентру также уже сформировались ведомства, ответственные за общую политику развития в вопросах ресурсов и магии. А также здесь есть ордена наемных убийц и особняком стоят маги, Магистр которых, говорят, иногда диктует свою волю самому Патриарху.
Носферату, более развитые в военном плане, имеют более широкую структуру постов в армии и больше милитаризированны. Так, хорошие воины частенько становятся Наместниками, совмещая функции правителя и полководца, а в ведении Главнокомандующего находятся и подразделения разведки и Орден Магии.
Тореадор имеют наиболее вольный двор, в котором многое диктуют наиболее богатые представители Клана, нередко через наместников или же самолично. Здесь весьма сильна власть Иерарха темной веры, который не только косвенно влияет на многие судебные решения, но и нередко заставляет прислушиваться к себе наместников.

Вежливое обращение


К патриархам кланов принято обращаться "Великий Патриарх" , к его советникам и верховным представителям власти - "Владетельный+должность", к более низким чинам "Властительный +должность".
Вежливым обращением к дамам является форма "илиади", "госпожа", к мужчинам - "илиа" "господин".


Беар Гриллс настолько крут, что может съесть Чака Норриса. Из его шкуры сделать сани, а из бороды - растопку для костра
bot
off
Награды: 47
модер
Сообщений: 4199
Уважение
[ 68 ]
 
Дата: Пн, 10.10.2011, 23:30 | Сообщение # 2
Оборотни





Продолжительность жизни

Оборотни - последняя раса, созданная Инкубусом. Созданы они были для сражений и битв, творец больше беспокоился о силе и мощи представителей, а не об их долгожительстве. Потому и живут оборотни всего ничего по сравнению с высшими расами Тьмы - не более пятидесяти-шестидесяти лет, да и то немногие из них достигают этого возраста, погибая много раньше, кто в битве, кто от рук вампиров или охотников, а кто - просто от плохо залеченных ран.
Взрослыми считаются оборотни с того момента, как смогут в одиночку отправиться на охоту. После первого убийства обретают особый статус "истинного волка".

Место обитания

Обитает раса лишь в Лесу Оборотней на востоке Земель Полуночи, неподалеку от Хребта и на границе с владениями Ордена Розы. На других территориях Тьмы можно отыскать только отдельных особей, которые не ужились со своей стаей, но и вампиры, и дроу относятся к ним с подчеркнутым презрением, а большинство людей - со страхом и ненавистью. На землях света оборотни жить не могут, так как не переносят Света в любом его проявлении. В Тени ощущают себя не слишком комфортно, но могут хорошо приспособиться, хотя и предпочитают там бывать лишь во время коротких военных набегов на поселения людей или охотников.

Внешность и физические данные

Оборотни имеют две формы: форму человека и форму волка. В первой форме выглядят как крепкие, мускулистые люди с густыми и жесткими волосами, как правило темноволосые и темноглазые, блондины среди оборотней - настоящая редкость.
Вторая форма, звериная, имеет вид очень крупного волка, обычно с серой, бурой или черной шерстью. Некоторые оборотни во второй форме сохраняют черты человеческой фигуры (хождение на задних лапах, прямая посадка головы, пальцы на лапах), но это скорее исключение, чем правило, и явно не повод для гордости. Клыки крупные, острые.
Оборотни отличаются огромной физической силой, в битве один на один без оружия перед ними не устоит ни одна другая раса. К тому же это единственная раса на Землях Икс, способная к ускоренной регенерации без применения магии.

Продолжение рода

Маленькие волчата в стае появляются часто, но немногие доживают до того дня, когда им предоставится шанс получить статус истинного волка. Растут оборотни очень быстро, и уже в семь-восемь лет принимают участие в охоте наравне с остальными, а к десяти-одиннадцати годам совершают свое первое убийство.
Кровь оборотней сильнее, чем у людей, но уступает крови любой из высших рас Света и Тьмы. Впрочем, жизнеспособное потомство с вампирами либо дроу появляется редко ввиду враждебного отношения рас, а с народами Света оборотни чаще всего сталкиваются лишь в битве. Хотя иногда проходят слухи о том, что видели детей охотников и оборотней, но такие слухи сразу пресекаются бдительными охотниками.
Полукровки-мальчики от оборотней и людей наследуют свойство оборотней принимать форму волка, полукровки-девочки большей частью нет.

Одежда

В форме волка, разумеется, оборотни никакой одежды не признают. Да и в человеческой лишних тряпок не любят по целому ряду причин: в Лесу Оборотней относительно тепло в течение круглого года, одежда мешает обращению, да и отсутствие устойчивых торговых связей с другими расами наряду с полным неумением создавать ткани не способствует тому, чтобы оборотни стали модниками. Тем оборотням, которые вынуждены покинуть стаю, приходится носить одежду, и предпочитают они удобные, немаркие вещи, не мешающие в бою и лишенные ненужных побрякушек.
Украшения используют в основном оборотни женского пола, да и те из недорогих металлов и простой работы.
Волосы стригут коротко, редко когда носят их длиннее плеч, сложных причесок не делают.

Характеры и нравы

Характер оборотней можно описать всего одним словом - "дикий". Они несдержанны, порывисты, вспыльчивы и большей частью жестоки. Чужая жизнь для них - разменная монета, причем не только в отношении других рас, но и чужих стай. Чем больше на счету у оборотня убийств, тем более он уважаем своими собратьями.
Этикет как таковой отсутствует, есть лишь древние обычаи, которых положено придерживаться. Оборотни сильно не любят магии, потому как к ней не способны практически все, не понимают ее и стараются всеми силами избегать.
При этом нужно учитывать, что при возникновении глобальной угрозы эта раса способна к потрясающему единению и взаимодействию между отдельными семьями, которыми оборотни и предпочитают жить.

Ценности

Материальные ценности, как правило, интересуют оборотней куда меньше, чем возможность убить и повысить свой статус среди собратьев. Но это вовсе не значит, что они пройдут мимо возможности ограбить богатый обоз или заплутавшего путника.
Как только волчонок получает право называться взрослым, родители снимают с себя ответственность за его содержание и воспитание. Но при этом культ предков весьма силен и уважение к старшим является обязательным условием нормальной жизни стаи.
Каждая стая безмерно ценит своего вожака - и за его смерть способна мстить до последнего бойца своего или врага.

Религия и культы

Оборотни признают почти все религии, которые существуют на землях Тьмы и порой даже Света, но при этом сами никогда не станут поклоняться никому, кроме богини Луны. Богиня Луны в их представлении - юная дева с длинными сияющими волосами, которая покровительствует их расе и дает им силы. У богини Луны есть несколько жриц, которых выбирают из тех женщин-оборотней, у которых наиболее сильно развита интуиция и телепатия (иногда даже до возможности читать чужие мысли без воли на то жертвы). Каждое полнолуние оборотни приносят своей богине жертвы и устраивают праздник.

Способности и магические навыки

Оборотни очень сильны физически, и к тому же обладают потрясающим уровнем регенерации тканей. Пожалуй, единственный верный способ убить оборотня - быстро свернуть ему шею. Превосходно видят в темноте, обладают потрясающим нюхом и слухом - непревзойденные охотники и следопыты, хотя иногда им не хватает выдержки.
Есть у оборотней и еще одна характерная особенность - они все телепаты, но действует эта связь лишь между членами одной семьи либо стаи. Расстояние, на котором оборотни могут без проблем обмениваться мыслями, может достигать пяти километров. Вожак не может насильно управлять действиями своих подопечных, но имеет доступ их мыслям. Как только оборотень принимает решение покинуть своих сородичей, телепатическая связь с ними обрывается.
Маги среди оборотней - явление совершенно уникальное и редкое. В старых легендах, впрочем, можно встретить упоминания о таких уникумах, способных к магии Тьмы и магиям стихий.

Слабости

Оборотни ограничиваются минимальными знаниями о мире, что часто их подводит в борьбе с хитроумными ловушками охотников. Предусмотрительными и осторожными их тоже не назовешь. Практически не разбираются в магии. Эгоистичны. Порой - чрезмерно любопытны.
Имеют весьма специфические представления о чести и доблести.

Внутренняя Организация

У оборотней нет сложной структуры управления, они пользуются стройной иерархической системой, не изменявшейся уже много сотен лет. Наиболее крупным однородным образованием является стая, во главе которой стоит вожак, обладающий непререкаемым авторитетом. Главные советники вожака - жрицы Луны, они же занимаются "административной" работой тогда, когда стаи нет и оборотни живут отдельными семействами. Наиболее уважаемые оборотни после вожака и жриц - "истинные волки", причем, чем больше убийств числится за оборотнем, тем выше его статус. Следующая ступенька иерархической лестницы - взрослые волки, затем идут волчата.
Существует поверье, подтвержденное многими историями, о том, что перед лицом опасности все оборотни объединяются в одну могучую стаю - но только если найдется вожак всего народа. Именно поэтому при малейшем подозрении на то, что появился претендент на место вожака, опасного волка стараются нейтрализировать как охотники, там и вампиры.

Международные отношения

Одним словом - отвратительные. Более враждебно настроенной ко всем чужакам расы еще поискать нужно. Разве что великаны. Впрочем, остальные расы отвечают им высокомерием или презрением, либо откровенной ненавистью. Первое больше свойственно высшим расам Тьмы, второе - людям и Светлым. Торговли оборотни практически не ведут, предпочитая забирать все силой.
Хотя тут стоит отметить, что чем дальше от Леса оборотней, тем спокойнее реагируют на них местные жители, которым не довелось столкнуться с неприкрытой жестокостью стаи.
Порой оборотням удается достигнуть хрупкого взаимопонимания с вампирами, которые любят использовать волков как дешевую военную силу.

Вежливое обращение

Слишком большой воспитанностью оборотни не радуют, чужаков величают чужаками, а то и вовсе по названию расы. Вожака обычно называют Знающим или главой, жриц - Ведающими и Видящими, к настоящим волкам уважительно обращаются Могучий или же Непобедимый.


Сперва сначала никаво не был. Потом Гаспот сказал:"Где все?Виходи!" Вишли птицы, звери, лягущька, гриб, цветочек, маленький рибка и муравей. Модер нет. Гаспод спрасил: "где модер?" Все тихо малчал, потому щьто где они ходит, никто не знает...
Tsarek
off
Награды: 26
Друг
Сообщений: 2809
Уважение
[ 21 ]
 
Дата: Ср, 09.11.2011, 03:27 | Сообщение # 3
Дроу, тёмные эльфы



Продолжительность жизни

У дроу существует явственное различие между благородными, высшими эльфами и низшими. Высшие за счет более сильной крови и лучших условий жизни живут до пятисот лет, низшие, как правило, не дольше двухсот. Красоту и юность дроу сохраняют очень долго, около трех четвертей своей жизни.

Место обитания

Дроу обитают только на землях Тьмы - как и прочие высшие темные расы, Свет они переносят крайне плохо, предпочитают обитать в лесах или в подземельях и горных пещерах, где света почти нет. Столица их государства - город Дэйен. Территория, находящаяся под властью эльфов, не велика (долина реки Мельн с окрестными лесами и горным хребтом на севере и востоке). Впрочем, есть легенды, что в ведении дроу почти бесконечные подземные лабиринты и тоннели, едва ли не города, но, разумеется, сами дроу на эту тему предпочитают не распространяться.
Хватает дроу и вне их небольшого королевства - они торгуют на свободных землях Тьмы, охотно идут в наемники к вампирам, не только в воинские части, но и на любую хорошо оплачиваемую службу.

Внешность и физические данные

Дроу легко узнаваемы - их темная кожа выделяет их из всех рас Земель Икс. Цвет кожи может колебаться от светло-синего и светло-оливкового до иссиня-черного. Волосы и радужки глаз как правило очень светлые, часто - необычных оттенков. Почти не встречаются темноволосые представители этой расы. Уши - удлиненные и заостренные на конце, как у светлых собратьев.
Большинство дроу хорошо сложены. Почти все дамы могут похвастаться шикарными формами, о которых светлым эльфам только мечтать остается. Многие темные эльфы производят обманчивое впечатление изысканной слабости, но на самом деле раса очень сильна и вынослива, так что из них выходят отменные ассасины и наемники.

Продолжение рода

Кровь дроу уступает крови вампиров, полукровки наследуют больше черт от последних. Но нужно отметить, что жизнеспособное потомство от скрещивания этих рас рождается очень редко. Еще реже появляются дети от дроу и оборотней, в основном равноценно наследующие черты обоих родителей.
Образ жизни и темперамент дроу фактически не предоставляет возможности мирного контакта со светлыми расами, так что о детях дроу и светлых почти ничего не известно.
Кровь темных эльфов сильнее крови людей, и их дети рождаются "почти дроу", хотя их социальный статус в обществе королевства очень низок.

Одежда

Предпочтения в одежде сильно зависят от того, к какой касте принадлежат дроу.
Высшие предпочитают дорогие, струящиеся, блестящие ткани, богато украшенные камнями и металлическими украшениями. Очень часто их одеяния состоят больше из металлических вставок, чем из ткани. Обилие украшений и артефактов так же характерно для высших.
Низшие эльфы не могут позволить себе такой роскоши и довольствуются материалами попроще. Часто используют практичную и немаркую кожу. Те, кто может себе это позволить, носят различные украшения, артефакты.
Волосы у дроу в моде длинные, как у мужчин, так и у женщин. Прически могут быть самые разнообразные, в зависимости от ситуации и социального положения дроу.

Характеры и нравы

Нравы жесткие, даже по меркам Тьмы. Верность и дружба - понятия скорее гипотетические. Зато предательство и вражда встречаются повсеместно. Гордость высших дроу не имеет пределов.
Низшие темные эльфы из-за своего починенного положения куда более сговорчивы и терпеливы, да и предательством промышляют только в том случае, когда полностью уверены, что их не разоблачат.
Как правило, дроу не слишком болтливы, себе на уме, хорошо умеют хранить секреты и использовать их с выгодой для себя.

Ценности

Жадными темных эльфов не назовешь, они вполне способны пожертвовать материальным ради достижения высшей цели, но ценить хорошие артефакты и мастерски изготовленные вещи умеют, как ни одна другая раса.
Единственное существо, что обладает для дроу неоспоримым авторитетом - матриарх их рода, а единственное, что они ценят больше собственной жизни - честь семьи. Семейные ценности, впрочем, ограничиваются совместной борьбой за более высокое положение рода в социальной системе королевства. К браку и родительскому долгу относятся намного проще.

Религия и культы

Религия дроу теснейшим образом связана со Тьмой, зато влияние Культа Крови, столь популярного у вампиров, не слишком велико. Культ Тьмы берет свое начало в глубокой древности - во время появления первых высших темных рас. Считается, что возглавляет его темный демиург, Инкубус, но после его исчезновения верховной жрицей является Королева дроу. Жрецы таким образом могут оказывать существенное влияние на дела в королевстве.
Культ Тьмы основывается на темной магии. Кровавые жертвоприношения в честь Инкубуса - явление нередкое. За столетия своего существования культ успел обрасти множеством сект, тайных обществ и традиций, происхождение и смысл которых затерялись во времени.

Способности и магические навыки

Дроу - прирожденные темные маги, и даже те из них, кто не способен использовать магию тьмы осознанно, вполне могут "чуять" ее присутствие. Единственные виды магии, в которых дроу полностью безнадежны - магия Света и магия Хаоса.
Стоит отметить, что, в отличие от своих светлых собратьев, темные эльфы гораздо более умело обращаются с камнем и металлом, нежели с живой природой, а потому арткрафт у них распространен несравненно больше, чем магия природы. Артефакты, вышедшие из мастерских дроу, ценятся очень высоко. Алхимия также весьма развита.
Среди темных эльфов немало хороших гипнотизеров и иллюзионистов - умение манипулировать чужим сознанием в столь жестоком обществе ценится весьма.

Слабости

Темные эльфы предельно недоверчивы, потому часто упускают возможности, требующие риска.
Сильная власть матриарха значительно уменьшает роль мужчин в делах государства, а это тоже далеко не всегда плюс.
К магии Тьмы относятся осторожно - поклонение дроу скорее основано на мистическом страхе, чем на безусловном почтении.
Темные эльфы плохо переносят свет, и пребывание даже на землях Тени для их организма - серьезный стресс. Дроу вспыльчивы, в возбужденном состоянии не слишком предусмотрительны. Также они весьма падки на красоту, о которой имеют весьма своеобразные представления.

Внутренняя Организация

Возглавляет страну дроу Королева Олвен, глава самого сильного семейства Коннахт, уже четвертую сотню лет сохраняющего звание Главного дома Дэйена. А четыре сотни лет по меркам дроу - это очень много. Королева одновременно имеет звание полновластной верховной жрицы, поэтому вся верховная власть темных эльфов удерживается в одних руках. Жречество и светское вельможество ведут постоянную борьбу за влияние на Королеву - с переменным успехом. Последние лет десять у жречества наметился некоторый перевес в их пользу, но успех этот крайне ненадежен.
Иерархия у дроу - обязательный элемент социальной структуры, от которого зависит жизнь и смерть каждого темного эльфа. Каст имеется множество, но две основные категории - высшие и низшие дроу - неизменны.
Темные эльфы любят громкие должности и звания, а потому часто разобраться, кто из них представляет собой нечто, а кто просто "носит имя"- очень непросто.

Международные отношения

Общество дроу весьма замкнутое и доступ в их королевство почти всем представителям иных рас закрыт. Сами же темные эльфы - в основном из низшей касты - часто встречаются на свободных землях Тьмы и на территориях вампирских кланов. С вампирами отношения не дружеские, но, по сравнению с другими расами, - весьма хорошие, дроу часто на них работают или торгуют. К оборотням относятся с подчеркнутым презрением, почти как к полуразумным животным - абсолютная магическая бесталанность последних служит для дроу подстверждением этого мнения. К людям отношение лучше, чем к оборотням, но и с ними темные эльфы, даже низшие, подчеркнуто высокомерны.
Со светлыми расами отношения откровенно враждебные - весьма предсказуемо при существующем раскладе сил.

Вежливое обращение

В официальных ситуациях обязательным условие этикета является обращение по всем регалиям собеседника, с перечислением должности, рода, имени и в особых случаях - достижений. В семейном кругу дроу называют друг друга в зависимости от родственной степени близости (Матерь, сын, брат и т.д.) Эльфов незнакомых или в неофициальных ситуациях называют "господин" и "госпожа".


Бессмысленным и беспощадным бунт кажется только тому, кого бьют. Те, кто бьет, считают его в высшей степени справедливым и наполненным глубочайшим смыслом
ἐπιφορά
Змей
off
Награды: 16
Админ
Сообщений: 608
Уважение
[ 15 ]
 
Форум » Правила. Анкеты. Описание мира » Расы. Легенды и политика Земель » Расы Полуночи (Все о темных расах Земель Икс)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: