Сокрытый мир

Время игры

На дворе - ранняя весна. В срединных землях снега уже сходят, отчаянно пахнет свежестью, день увеличивается и скоро жизнь снова забурлит ключом. Обитатели подбивают итоги прошедших дней.

Читать далее...
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Анкеты на рассмотрение
Дата: Ср, 21.12.2011, 02:48 | Сообщение # 61
Приветствую, спасибо за анкету, теперь правочки от меня, их будет много.

Quote (Грос)
Раса: , класс: Оборотень, воин

Слово "класс" согласно шаблону должно быть выделено жирным. Также желательно оформить этот пункт так:
Раса: оборотень, класс: воин

Quote (Грос)
Внешность: Стандартный представитель стаи оборотней, за исключением крупного, даже по волчьим меркам, размера и чистого, серебристого окраса густой шкуры. Формой и строением в волчьем обличие похож на человека, (умеет ходить на задних лапах) c желтой роговицей глаза.


Формулировка несколько страдает. Правильнее и читабельнее было бы написать по-другому. Точнее, так:
"типичный представитель расы оборотней, Грос отличается от них очень крупным телосложением и серебристым окрасом шкуры. В волчьем обличии сохраняет некоторые человеческие черты (умеет ходить на задних лапах), глаза желтые."

Очень важно не забывать склонять слово обличие (в обличии, обличием))).

Quote (Грос)
Облачение: В форме волка носит комплект тяжелой брони, а именно белой пластинчатой, без шлема.

Переформулируем: в бою может облачаться в тяжелую броню без шлема.
Белая броня подразумевает наличие эмали. Поскольку я, как ведущий ГМ в курсе легенды нашего селения, можем допустить, что ребята уже научились делать ламеллярный доспех, но эмаль им еще недоступна, как и пластинчатый доспех (у вас 27 лет развития селения из самой обычной стаи, которая живет практически как обычные волки). Уточнение на счет того, что для Гроса потребуется помощь собратьев в облачении будет действовать у нас в игре.

Quote (Грос)
Особые навыки: превращение из человеческого облика в волка, телепатия ( между членами стаи )

Правим: обращение в волка, телепатия (между членами стаи)
(перед скобкой пробела не требуется).

Quote (Грос)
Оружие: так как в бою превращается в волка и дерется оружием, то понятия тяжелое оружие у оборотней нет.

давайте вообще удалим эту фразу. Вместо нее в оружие стоит внести парные мечи, глефу.

Quote (Грос)
Инвентарь: 2 меча с широкой плоскостью клинка (по меркам человека двуручное оружие, по волчьим стандартам это все го лишь стандартные мечи), глефа, набор белой тяжелой брони без шлема

Здесь стоит оставить артефакт и добавлять арты по мере их приобретения. Также, если есть какие-то мелочи, кинжалы, лекарства - все это указывается в инвентаре.

Quote (Грос)
Мальчик родился в поселение Вульфберг, основанное его отцов еще за десять лет до рождения сына.

в поселении, основанном его отцом за десять лет до появления на свет Гроса

Quote (Грос)
Селение отличалось лишь тем, что было основано оборотнями, и его обитатели представляли из себя членов одной стаи.

Необходимо переформулировать. И уточнить, что поселок по меркам расы был крайне необычен, хотя бы тем, что здесь активно развивали ремесла и зачатки науки, даже занимались земледелием, чем обычные оборотни не интересовались никогда.

Предыдущая фраза неправильна, т.к. поселки оборотней и есть такими, которые основаны оборотнями из одной стаи. Т.е. отличий никаких не наблюдается.

Quote (Грос)
Отец Гроса, Могучий Хорос, не подпускал к спрятанному селению никого, а поэтому уничтожал всех, еще завидев их на подходе.

Переформулировка:
Отец Гроса, Могучий Хорос, не подпускал к спрятанному селению никого, безжалостно уничтожая чужаков в окрестных лесах.

Quote (Грос)
С юных дней, маленький оборотень тяготел как к боевому искусству, что зарождалось в семье волков, так и к познанию внешнего мира, что находился за частоколом и стенами скал.

После слова "дней" запятая не нужна.
переписываем с "тяготел как к боевому искусству" на "тяготел к боевому искусству" и с "что зарождалось в семье волков" на "развивавшемуся в необычном поселении".
с "так и к познанию внешнего мира" на "и к познанию внешнего мира"

Quote (Грос)
Его наравне с другими сынами и дочерьми волков учили военному делу, прививали любовь к творчеству и ремеслам, обучали самоконтролю. Грос не привил в себе ростки творчества или ремесла, хотя научился наравне с остальными ковать броню и оружие для себя.


Надо переписать, начиная с фразы "Грос не привил в себе ростки творчества или ремесла". Ее стоит переделать на "Грос более тяготел к боевым искусствам и кузнечному делу, совершенствуясь в искусстве создания оружия и брони"
Quote (Грос)
Сын был так похож на отца, но только характером и помыслами.

Quote (Грос)
По силе, размерам и мастерству, Гросу пророчили превзойти своего родителя.

Очень странные фразы. Давайте переформулируем их. На "Сын был очень похож на отца, а во многом и превосходил своего родителя"
Quote (Грос)
Но это знание ни когда не затмевало разум волчонка, хоть и был он единственным сыном вождя.

"Никогда" пишется слитно.

Quote (Грос)
Отношения в семье и в стае были по семейному теплые, вряд ли кто из созданий могли любить своих детей так, как любили волки.

по-семейному - через дефис, после созданий стоит добавить "Темного Демиурга"

Quote (Грос)
Хорос, отец Гроса, лишь в бою был кровожадным убийцей, готовым растоптать каждого, кто посмеет встать на пути его стаи, а в семье, в стае, он был добрым, заботливым, справедливым, мудрым.

Мне кажется, можно удалить эту фразу из текста.

Quote (Грос)
Селение расширялось, вместе с численностью оборотней. Местные жители, помимо охоты и нападений, занимались ремеслами, земледелием. Они создавали орудия труда, а что самое главное, начали применять в бою оружие и броню.Вскоре,

Селение расширялось, возросла и численность оборотней.
Предлагаю дополнить вместо нападений, ремесел и земледелия другими уточнениями отличия поселка от других. Например, развитием тактики и стратегии боя, которых ранее не было, осознанием своего места в Мире и на Темной стороне и др.

И еще вопрос - что за абзац после слова "вскоре" и что там далее.

Quote (Грос)
Но время простых решений прошло, вместе со смертью отца, который подобно войну погиб в бою.

подобно воину

Пока все)
И, Грос, вам стоит быть готовым, что как мастер я очень вредный и дотошный относительно грамотности и стилистики. Иногда совершенно невыносимый, хоть и терпелив.


Беар Гриллс настолько крут, что может съесть Чака Норриса. Из его шкуры сделать сани, а из бороды - растопку для костра
bot
off
Награды: 47
модер
Сообщений: 4199
Уважение
[ 68 ]
 
Дата: Чт, 22.12.2011, 17:00 | Сообщение # 62
Ошибки вроде все исправил, а насчет вашей дотошности, так я считаю, что это только пойдет мне на пользу, так как грамотность и стилистика у меня сильно хромает)


"Кто мы? ВОЛКИ! Что нам нужно? КРОВИ!" (с)

"Вот так и кончится мир. Не взрыв, но всхлип." - T.S.Eliot "Полые люди"

Анкета
Способности и навыки: регенерация +2, бб +3
Особые навыки: обращение в волка, телепатия (между членами стаи)
Артефакт: кольцо невидимости
Оружие: предпочитает парные мечи с широким лезвием или глефу
Грос
off
Награды: 24
Тьма
Сообщений: 763
Уважение
[ 45 ]
 
Дата: Сб, 24.12.2011, 03:07 | Сообщение # 63
Грос, хорошо, договорились.

Тогда еще несколько правок:

Quote (Грос)
резкий в общение

общении

Quote (Грос)
и небольшую кузнецу

кузницу
Quote (Грос)
Отец Гроса, Могучий Хорос, не подпускал к спрятанному селению никого, а поэтому уничтожал всех, еще завидев их на подходе.


Не внесена предыдущая моя правка:
Quote (Грос)
Отец Гроса, Могучий Хорос, не подпускал к спрятанному селению никого, а поэтому уничтожал всех, еще завидев их на подходе.

Переформулировка:
Отец Гроса, Могучий Хорос, не подпускал к спрятанному селению никого, безжалостно уничтожая чужаков в окрестных лесах.


Quote (Грос)
кто из созданий


Quote (Грос)
осозновать

осознавать от слова осознание

Quote (Грос)
Но время простых решений прошло, вместе

после "прошло" запятую не надо.

После внесения я еще раз подпралю мелкие огрехи, а вы поменяйте плиз аватарку на нерисованную, согласно правилам этого форума она должна быть подобрана в общей стилистике. Не ошибусь, если скажу, что в разделе "Иллюстрации" ребята уже подобрали парочку неплохих).
Рисунок же может быть размещен в разделе Иллюстраций, он сделан своими руками, что нельзя не отметить)))


Беар Гриллс настолько крут, что может съесть Чака Норриса. Из его шкуры сделать сани, а из бороды - растопку для костра
bot
off
Награды: 47
модер
Сообщений: 4199
Уважение
[ 68 ]
 
Дата: Сб, 24.12.2011, 14:20 | Сообщение # 64
Я все подправил, кроме как
Quote (bot)
Quote (Грос)кто из созданий


Тут я просто не понимаю в чем ошибка.
Аватрку сменю


"Кто мы? ВОЛКИ! Что нам нужно? КРОВИ!" (с)

"Вот так и кончится мир. Не взрыв, но всхлип." - T.S.Eliot "Полые люди"

Анкета
Способности и навыки: регенерация +2, бб +3
Особые навыки: обращение в волка, телепатия (между членами стаи)
Артефакт: кольцо невидимости
Оружие: предпочитает парные мечи с широким лезвием или глефу
Грос
off
Награды: 24
Тьма
Сообщений: 763
Уважение
[ 45 ]
 
Дата: Пн, 26.12.2011, 01:51 | Сообщение # 65
Грос, принят, добро пожаловать в игру;)


Беар Гриллс настолько крут, что может съесть Чака Норриса. Из его шкуры сделать сани, а из бороды - растопку для костра
bot
off
Награды: 47
модер
Сообщений: 4199
Уважение
[ 68 ]
 
Дата: Вт, 24.01.2012, 21:54 | Сообщение # 66
Имя, титул (должность): Исчадие, вольная наемница

Раса: полукровка (демон, человек), класс: воин

Мировоззрение: хаотичный нейтральный

Дата рождения: 18 Арба 1389 года (если переводить на местное время)

Внешность: высокая (около 180), фигуристая, крепкая женщина с волевым подбородком, хищным тонким носом, пронзительным взглядом черных миндалевидных глаз с желтыми вертикальными зрачками и ярко-алыми губами, извечно искривленными в ехидной усмешке. Черные как смоль волосы без блеска спускаются ниже пояса и почти всегда забраны в высокий хвост. Бронзовая кожа, два рога в полметра длиной каждый и длинный подвижный хвост с острым металлическим наконечником. На груди и животе черный узор татуировки.
Мантикора: Размером с лошадь. Размах крыльев достигает семи с половиной метров. Каждая часть мантикоры очень похожа на части настоящих животных, которую она имитирует. Львиный торс покрыт желто-красной шкурой, грива имеет коричнево-красный цвет, багровый скорпионий хвост и темно-бурые крылья летучей мыши с редкими волосками.

Облачение: темные брюки, рубашка, высокие сапоги из мягкой кожи, широкий ремень с большой серебристой пряжкой в виде львиной головы, черный длинный плащ с капюшоном. За плечами ножны с секирой. На левой руке агатовый браслет из крупных бусин.

Черты характера:
позитивные: умна, расчетлива, харизматична, весела, честна, верна
негативные: мстительна, кровожадна, вспыльчива, злопамятна, своенравна, эгоистична, жадна

Способности и навыки:

плюсы: ближний бой (2 уровень), тяжёлый ближний бой (2 уровень), алхимия (1 уровень)
минусы: стрелковый бой, магия

Особые навыки: превращение в мантикору, полёт

Оружие: двуручная секира «Громобой», артефакт, усиленный заклинанием молнии (- 2ХП у двух любых противников во время боя, применение - 1 р. за бой.). При ударе оземь создает ударную волну, которая может сбить противника с ног (не лишая, тем не менее, боевой активности). Кинжал.

Инвентарь: холщовая сумка, в которой перемешаны ингредиенты для ядоварения, провиант, разнообразные путевые заметки и прочие мелкие походные принадлежности.

Статист: конь-кьярд, раздобытый при походе в земли Нусферату. Темная зверюга, которая сама выбирает себе хозяина и остается верна ему всю свою жизнь. С виду обычный конь, если не считать клыков во рту и когтей, которые складываются в копыта на ногах. Скорость перемещения в двое больше, чем у обычной лошади, проворство и выносливость также повышенные. Питается чудо-зверь всем. И, говоря "все", я имею в виду вообще ВСЕ.

Краткая история: Начну с того, что полу-демоница как бы не местная. Её родной мир – Верфендейл, от Земель он отличается немногим, поэтому в подробности вдаваться не буду.
Мать Исчадия была магом, однажды она вызвала демона, но в силу своей неопытности, она сделала это неправильно и, ясное дело, демон спокойно переступил край пентаграммы. Соблазнил, совратил и бросил, оставив ждать «чуда» через 9 месяцев. Когда же это чудо явило свою мордашку белому свету, мать пришла в ужас, её охватила паника, и она решила избавиться от приплода, сплавив оный в прямом смысле этого слова по реке. Совершив это страшное преступление, женщина решила уйти в монастырь, что и сделала на следующее же утро.
Корзинку с младенцем подобрали кентавры, они не обратили на странную внешность младенца никакого внимания и воспитали девочку как подобает. Они же, кстати, наградили её данным именем и также обучили военному делу и отжалели крайне редкий артефакт, дающий возможность перемещаться между мирами.
Гордая, упрямая, сильная и телом и духом, по достижении определенного возраста пустилась Ис в странствия, чтобы разыскать свою семью. Вопрос своего происхождения сильно заботил девушку, ибо кентавры так и не сумели рассказать кто её родители, лишь указали место её рождения. И вот полу- демон отправилась первым делом именно туда. Расспросив мирных граждан, она кое-как вышла на монастырь, а там и на свою мать. Примчавшись туда, она, можно сказать, успела в последний момент - её мать умирала. Перед смертью она все же поведала своему дитяте, как оно все на самом деле было и молила о прощении. Теперь целью Исчадия стали поиски отца, она решила перевернуть всю преисподнюю, чтобы отыскать, так сказать, гада и надавать ему по наглой морде. Снова отправилась Ис в путь, на этот раз не ограничиваясь одним миром, а путешествуя по многим, подрабатывая в основном на вольном поприще наёмников. Повстречала она на своем пути множество разнообразных существ, некоторые стали её друзьями, некоторые врагами. И вот один из таких врагов - крайне древний и злобный маг - закинул наемницу в Земли. Как у него это получилось, не знает даже он сам. В итоге, в середине лета нынешнего года крайне удивленная Ис обнаружила себя в местных болотах. За прошедшие несколько месяцев наемница успела познать местный колорит, раздобыть редкую демоническую лошадку-кьярда, побывав у гномов, вампиров и у гхыра на рогах. Последние были ничем иным, как развалинами замка Нусферату. Туда Исчадие занесло в компании главы (ныне бывшего главы) вампирского клана Тореадор. Дойдя до сердца развалин, путники напоролись на охранное заклинание могучего артефакта Властелина Нусферату. Причем, крайне подлое заклинание, скажу я вам. Благодаря ему время для авантюристов сильно замедлилось. Где для живущих в мире проходили недели, месяцы, для Исильмэ и Ис прошли бы только часы и минуты. Каким чудом наемнице удалось выбраться? А ей удалось? Конечно, иначе я бы сейчас вам все это не рассказывала. Артефакт, которым одарили наемницу приемные родители, и который поминался в самом начале, помог полу-демонице вырваться из чар. Помочь то помог, но столь силен был заряд древнего колдовства, что оберег навсегда исчез, превратившись в пыль. Вырвавшись из лап мертвого властелина, наемница ещё долго пыталась привести в чувства своего нанимателя, но он не видел и не слышал её. Боевые раны, полученные в ходе путешествия, ныли, силы были на исходе, а место было небезопасное. Поэтому Исчадие слезно и быстро распрощалась с попутчиком и двинулась в обратный путь. А вот здесь - да здравствует зрительная и не только память! Вернувшись по своим следам на безопасную поляну, где были оставлены лошади, полу-демоница рухнула без сил и проспала целые сутки. Местные обитатели отчего-то не позарились на полуживое тело наемницы. Толи они были сытые, толи убоялись «грозного стража», объевшего в радиусе нескольких метров всю траву и охранявшего сон хозяйки. Очнувшись, Исчадие истребила большую часть припасов и, с трудом взобравшись на своего кьярда, отправилась в путь, прихватив лошадь своего попутчика. Кое-как добравшись до городка Тэриен, Исчадие решила на время прекратить ратные подвиги и подлечить свои раны. Закончилось лето, подходила к концу осень, наемница, жила в небольшой холупке с видом на Ис Брэа, изредка подрабатывая по специальности, якшаясь со всеми слоями общества. Но вот раны затянулись, бодрость духа вернулась, и внутренний стержень снова засвербел под хвостом полу-демоницы. Её вновь потянуло ломать себе шею.

От автора: Ещё расскажу о излюбленном оружие Исчадия ада – секире, носящей имя «Громобой».
Случилось как-то забрести Ис в маленькую деревеньку. Прожив там некоторое время, ей посчастливилось спасти жизнь местному кузнецу, который в благодарность выковал ей секиру, взамен сломанному во время спасения мечу.
Дальше судьба занесла Ис в странный рыцарский город-форт, который служил Исчадию домом аж несколько лет. Там у неё завязалась дружба с местным магом, который позже, за умеренную плату наложил на оружие определенные чары, а именно – удар электричеством, разящий противников нехилым зарядом. Также данные чары оружия можно было применить и против нескольких врагов сразу. При ударе в землю Громобой порождал ударную волну, которая могла сшибить оппонента с ног, что давало преимущество именно при окружении и большом количестве противников.
Магией Ис не владеет вообще и в принципе, вторая её ипостась – мантикора, досталась в наследство от отца, вместе с бронзовой кожей, рогами, хвостом и черными глазами с желтым вертикальным зрачком.
Подробнее о второй ипостаси:
Мантикора – одно из самых опасных существ. Главные и самые ужасные ее черты – три ряда зубов во рту и ядовитое жало на конце хвоста, как у скорпиона. Мантикора бегает так быстро, что в мгновение ока преодолевает большие расстояния, единственный звук, который можно услышать от нее – это тихое мелодичное рычание или характерное пощелкивание, которое раздается при движении скорпионьего хвоста. Голос мантикоры громок и пронзителен (кстати, мантикоры обладают способностью к связной речи). Чудовище невозможно приручить, но, если отдавить ему хвост, оно сделается смирным и покладистым.


И бронелифчик лопался в экстазе

Навыки: бб+2, тбб+2, алхимия+1
Спец.умение: превращение в мантикору, полёт
Оружие: двуручная секира «Громобой», усиленная заклинанием молнии, кинжал
Артефакты: Медальон поиска. Может дать владельцу две подсказки на местонахождение любой вещи в ЗХ.
Статисты: черный кьярд Драко
Отредактировал: Исчадие - Ср, 25.01.2012, 00:20
Награды: 4
Друг
Сообщений: 116
Уважение
[ 2 ]
 
Дата: Вт, 24.01.2012, 22:37 | Сообщение # 67
Quote (Исчадие)
Раса, класс: полу-демон,класс-воин

Лучше сделать так: Раса: полукровка (демон, человек), класс: воин
Quote (Исчадие)
Бронзовая кожа,

Аватар, кажется, не соответствует)
Quote (Исчадие)
высокие сапоги из мягкой кожи широкий ремень с большой серебристой пряжкой

Запятая пропущена, без нее звучит странно.
Quote (Исчадие)
тяжёлый ближний бой (доспешный,2 уровень)

слово доспешный можно убрать
Quote (Исчадие)
ибо амазонки так и не сумели рассказать кто её родители, лишь указали место её рождения.

Помнится, вначале анкеты это были кентавры)))
Quote (Исчадие)
место было не безопасное.

небезопасное слитно
Quote (Исчадие)
Толи они были сытые, толи убоялись «грозного стража», объевшего в радиусе нескольких метров всю траву и охранявшего сон хозяйки.

Про добычу кьярда не помешает упомянуть в био
Quote (Исчадие)
жила в небольшой холупке с видом на Ис Брэй,

Ис Брэа
Quote (Исчадие)
у черта на рогах.

Снова черти)
Quote (Исчадие)
При ударе в землю Громобой порождал ударную волну, которая могла поразить врагов более слабым зарядом или попросту сшибить с ног,

А это уточним у бота - я, честно говоря, плохо представляю, как оформить это в цифрах для рассчетов.
Quote (Исчадие)
ядовитое жало на конце хвоста, как у скорпиона, и отравленные шипы на хвосте, которые мантикора может выстреливать в любом направлении.

Этого нет в описании внешности мантикоры.
Quote (Исчадие)
переводе с фарси

Фарси - это что?
Quote (Исчадие)
что в мгновение ока преодолевает любые расстояния,

Любые - это явно чересчур)

Не хватает метсами запятых ощутимо.
Оформление по мелочам тоже, непример, посмотри, как навыки и характер оформлены в дургих анкетах. И био с новой строки.


Сперва сначала никаво не был. Потом Гаспот сказал:"Где все?Виходи!" Вишли птицы, звери, лягущька, гриб, цветочек, маленький рибка и муравей. Модер нет. Гаспод спрасил: "где модер?" Все тихо малчал, потому щьто где они ходит, никто не знает...
Tsarek
off
Награды: 26
Друг
Сообщений: 2809
Уважение
[ 21 ]
 
Дата: Вт, 24.01.2012, 23:23 | Сообщение # 68
Запутала ты меня, злостная женщина, так, что я сама запуталась, что копипастила и что дописывала/переписывала. Щас все поправлю.


И бронелифчик лопался в экстазе

Навыки: бб+2, тбб+2, алхимия+1
Спец.умение: превращение в мантикору, полёт
Оружие: двуручная секира «Громобой», усиленная заклинанием молнии, кинжал
Артефакты: Медальон поиска. Может дать владельцу две подсказки на местонахождение любой вещи в ЗХ.
Статисты: черный кьярд Драко
Награды: 4
Друг
Сообщений: 116
Уважение
[ 2 ]
 
Дата: Ср, 25.01.2012, 00:19 | Сообщение # 69
Злостная женщина со всем согласна, только не знает, что делать с характеристиками Громобоя, так что оставляет их боту на мучение. Ждем его мнения.


Сперва сначала никаво не был. Потом Гаспот сказал:"Где все?Виходи!" Вишли птицы, звери, лягущька, гриб, цветочек, маленький рибка и муравей. Модер нет. Гаспод спрасил: "где модер?" Все тихо малчал, потому щьто где они ходит, никто не знает...
Tsarek
off
Награды: 26
Друг
Сообщений: 2809
Уважение
[ 21 ]
 
Дата: Ср, 25.01.2012, 16:48 | Сообщение # 70
Кое-что подправил.
Характеристики Громобоя:

Оружие: двуручная секира «Громобой», артефакт, усиленный заклинанием молнии (- 2ХП у двух любых противников во время боя, применение - 1 р. за бой.), кинжал.

Жирным обозначил правку.


Беар Гриллс настолько крут, что может съесть Чака Норриса. Из его шкуры сделать сани, а из бороды - растопку для костра
bot
off
Награды: 47
модер
Сообщений: 4199
Уважение
[ 68 ]
 
Поиск: