Сокрытый мир

Время игры

На дворе - ранняя весна. В срединных землях снега уже сходят, отчаянно пахнет свежестью, день увеличивается и скоро жизнь снова забурлит ключом. Обитатели подбивают итоги прошедших дней.

Читать далее...
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Форум » Правила. Анкеты. Описание мира » Анкеты персонажей » Анкеты на рассмотрение (после написания анкеты опубликуйте ее здесь)
Анкеты на рассмотрение
Дата: Пт, 10.12.2010, 22:12 | Сообщение # 1
Модератор обязательно в крайтчайшие сроки ознакомится с вашей анкетой, укажет на ошибки и поможет вам выбрать оптимальный вариант сущестования персонажа.


Сперва сначала никаво не был. Потом Гаспот сказал:"Где все?Виходи!" Вишли птицы, звери, лягущька, гриб, цветочек, маленький рибка и муравей. Модер нет. Гаспод спрасил: "где модер?" Все тихо малчал, потому щьто где они ходит, никто не знает...
Tsarek
off
Награды: 26
Друг
Сообщений: 2809
Уважение
[ 21 ]
 
Дата: Пн, 20.12.2010, 19:52 | Сообщение # 2
Хэйден, алхимик

Человек, маг

Мировоззрение: хаотичный нейтральный

Внешность: светлые волосы пепельного оттенка, короткая стрижка до ушей, зеленые глаза, белая кожа и очень правильные, гармоничные черты лица. Хэйден невысок, щупл, тонкокостен и физически не силен. Производит впечатление очень благоприятное, улыбчив, выглядит молодо, утверждает, что ему исполнился 21 год.

Одежда:
В походе одевает темную тканевую рубаху, темные штаны, высокие сапоги, невзрачный коричневый плащ.
В одежде в рамках официальных мероприятий крайне избирателен и вдумчив, предпочитает светлые оттенки, чаще пастельные.

Черты характера:
позитивные: улыбчив, изобретателен, непоседлив, незаносчив, шутлив, нежаден

негативные: хладнокровен, беспринципен, лжив, мстителен, фанатичен, жесток

способности: бб+2, алх +2, маг. возд +1, гипн +1.

плюсы: ближний бой, магия воздуха, алхимия

минусы: (чего не может и к чему уязвим) магия хаоса, тяжёлый ближний бой (доспешный), магия крови.

особые навыки (для разных рас разные): изобретение

оружие: полуторный меч-клеймор

инвентарь: сумка через плечо с зельями, полуторный меч-клеймор, набор хирургических инструментов, горелка, крошечные весы, кожаные перчатки, набор длинных игл на кожаном наруче, прикрепляющийся к руке под рубахой.

артефакт: -

краткая история:
Хэйден – уроженец Земель, чистокровный человек. Родители входили в Совет Десяти в Нуэ, принадлежали влиятельному и богатому роду. Рос и обучался в том же Нуэ, в школе магов. Замечен в связях с тайной организацией людей "Легион".
В текущий момент: вдовец, глава дома Лив в Яренберге, алхимик на службе князя.



- Что вы делаете, святой отец?! - Беса гоню!
Навыки:бб +2, м.воздуха +1, алхимия +3, гипноз +1, арткрафт +1
Спец. умения: изобретение
Оружие: полуторный меч-клеймор
Артефакты: ожерелье
Статисты: -
Награды: 28
Нейтрал
Сообщений: 879
Уважение
[ 51 ]
 
Дата: Чт, 13.01.2011, 14:26 | Сообщение # 3
Агрион
Охотник, стрелок
нейтральный светлый
Внешность: рост 168, из-за двух сантиметров немного комплексует, так как постоянно попадает в ситуации, когда этих сантиметров катастрофически не хватает. Стройна, подтянута. Волосы длинные, цвета вороньего крыла. В густых, струящихся до пояса волосах спрятаны три косички, на концах которых искусно приделаны маленькие острые лезвия с несильным, парализующим на 15 минут ядом. Лицо миловидное. Левую бровь пересекает небольшой шрам - напоминание о первом бое. Одета в платье из кожи, длиной явно не доходящее до колен. Иногда носит плащ, который в хорошую погоду прячет в сумке. Обута в легкие сандалии наподобие греческих, которые крепятся тесемками на щиколотке.
Характер: отсутствие лености в делах, особенно, если ей любопытно, чем все закончится; находчивая, целеустремленная, предпочитает учиться на чужих ошибках и не вмешиваться в чужие споры. НО долго обдумывает решения, взвешивая все за и против, нелегко сходится с людьми; если нет подходящего настроения, трудно поддерживает беседу; комплексует из-за роста и происхождения.
Навыки: владение луком - 2 уровень, владение копьем - 2 уровень, защитная магия - 1 уровень.
Минусы: стихийная магия.
Специальные навыки: магия родства (под воздействием магии противник принимает Агрион за свою дочь, сестру, тетю - в зависимости от возраста противника, и он уже не понимает, зачем ему бороться; распространяется только на материальных противников и действует до получаса); превращение в копию собственного оружия (слабо контролируемо; способность проявляется во время переживания очень сильных эмоций, после чего там, где стояла Агрион, остаются лишь ее копье и его копия или ее лук и его копия. Обратное превращение - с трудом, но возможно по желанию самой Агрион).
Оружие: лук и заговоренное копье (говорят, может отражать несильную магию).
Инвентарь: кроличьи ушки (левитируют над левым плечом Агрион, идеальный слух улавливает звуки на 500 метров вокруг, передают хозяйке информацию через условные знаки - цвет и положение ушек. Ушки эмоциональны, эмоции отражаются в их цвете. Обидчивы. Могут помочь в бою упругой волной ультразвука, если захотят).
История: Агрион юна, поэтому среди охотников ее мало воспринимают всерьез. Собирается сбежать за стены родной заставы на реке Гвинн, чтобы доказать, что она на многое способна, несмотря на возраст, неопытность и загадочное происхождение. Ее мать Юк не хочет признаться, кто отец Агрион. Однажды Юк передала дочери маленький мешочек, в котором шебуршалось что-то живое - уши! Пушистые, почему-то ярко голубые уши кролика, которые тут же повисли над плечом Агрион, что-то недовольно попискивая.
- Это единственное, что оставил мне твой отец, кроме тебя, - сказала Юк. - Они будут тебе служить и когда-нибудь укажут тебе на него.


cum loqui me, quem ingressus umbrae. calidus

Навыки: бб+2, дб+2, м.исцеления+1
Спец. умения: магия родства (1 р./бой либо 1р./2суток, не более получаса)
Оружие: лук, заговоренное копье, метательные ножи, лассо. 3 отравленных лезвия в косах
Артефакты: заговоренное копье (-1 поинт магии от удара врага на 5 раундов в сутки)
Статисты: сиамский кот Брысь (бб+1)
Agrion
off
Награды: 5
Друг
Сообщений: 168
Уважение
[ 6 ]
 
Дата: Ср, 15.06.2011, 12:19 | Сообщение # 4
Имя, титул: Лесса, Фириат.

Раса: эльф , класс: стрелок

Мировоззрение: хаотичная светлая.

Дата рождения: 16 гласвелльта 1509 года

Внешность: зеленоглазая, худощавая, высокая девушка с тонкими чертами лица. Волосы темные с рыжим отливом - при ярком дневном свете могут вспыхивать рыжиной, в ночное время - темным, медным огнем (при сильном эмоциональном возбуждении).
Облачение: на приемах и дома одевает всевозможные легкие платья. В бою и походе - высокие бойцовские сапоги, легкие темные штаны, свободные шелковые рубахи, плащ или жакет. На шее кулон в виде треугольника с вкрапленными тремя зелеными камнями.

Черты характера:
позитивные: умна, ставит достоинство и честь превыше всего, дипломатична, весела, харизматична
негативные: скрытна, держит дистанцию, упряма и эмоциональна, воинственна, мстительна, пуглива.

Способности и навыки:
плюсы: бб +2, дб +2, магия исцеления +2
минусы: магия столпов, остальные виды вспомогательной

Особые навыки: интуиция - способность позволяет чувствовать приближение близких или опасности, реже – определять, к какой стороне принадлежит существо, иногда позволяет видеть вещие сны. (В случаях особого веса для квеста определяется броском кубика, как каст).

Оружие: короткий кинжал, турецкий лук.

Инвентарь: колчан со стрелами, кулон в виде треугольника (1 заряд молнии), звезда – подарок Локусты, медальон, увеличивающий на один бой меткость (+1 дб на один бой), полученный в битве с Хельсингом, зелье лечения, приворотное зелье, зелье вытяжки сути существа.
После пленения - только лишь кулон и колчан со стрелами.

Статисты: Висарк - волк с серебристой гривой ( +1бб). Ильса - белоснежная лошадь-иноходец. Эрей - сокол, наблюдает за окресностями, извещает хозяйку клекотом, который Лесса различает ввиду того, что вырастила птицу.

Краткая история:
...
...Капли дождя мощно колотили по глади реки, и ее бурное течение уносило небесную воду в неведомые дали… На краю утеса сидела молодая девушка… Слезы смешивались с дождем, оставляя ее печаль скрытой… Если бы неведомый путник вдруг надумал бы прогуливаться в такую погоду, увидев ее он бы не смог догадаться, что эльфка плачет... Но не мешай, путник.
Воспоминания душили и вырывались на свободу, а она давно не плакала... 13 лет… Это утро… запах гари… дым… Бежит к краю обрыва... Спаленные дома, воины в черных плащах, крики, плач, улюлюканье… Морино... Хотелось прыгнуть вниз прямо под утес, быть дома - разом!… Найти отца, мать, брата… Взвыла, предчувствуя несчастье…
Слезы… Вернулась… Но поздно! Пусто и поздно! Трупы… Искореженное лицо отца с пробитой грудиной… Мать - такая же красивая и молодая… Даже после смерти… А в глазах ужас… ни одной капли крови.…
Дальше картины сменялись путанно и стремительно… Бежала.. Череда странствий, важных встреч… Следочки в памяти… Приятные и не очень… Потери и поражения… Один друг - Висарк…
Одна любовь - Мэтэ... Снова потеря... Месть застит глаза и утоляет печаль… Нет ничего хуже чем быть не отомщенной… 7 лет.. 7 долгих лет бесполезных поисков…
На днях она видела одного такого в таверне…Черного воина… Этот плащ, сапоги. странные изогнутые мечи… Он ничего не сказал и не указал – она прирезала его… тихо и не больно… ярость не оставила места логике… как же она корила себя за то, то не разведала ничего перед этим легким убийством… Потом - ждала… Ждала, что придут мстить… Никто не пришел… Сплюнула на землю – мысли иссушили слезы и охладили гнев - эльфка засмеялась – сначала страшно и гневно, а потом открыто, упиваясь своим внутренним состоянием – плач принес долгожданное успокоение. Месть отложена, но душа уже лечиться!
Где-то там все и началось... У обрыва...
...
Месть свершилась... Но чья? И кому?
Странное все... Баньши, ставшая сестрой... Демон, ставший близким другом...
Съела свой собственный хвост... Чего добилась? Что получила? Чувство вины... Выбор Неба и предназначение... Мэтэ... Норгель... Ее будто все еще любила... Его люто ненавидела... А потом тюремный холод и съедающее одиночество...
Лесса... И вдруг Фириат! Сбежала, чтобы победить... Но как победить себя?
...
Надвигающаяяся отовсюду стена пламени, хочется бежать, но стоит ровно, принимает смерть. Она - Вайрэ - гордая и мудрая, стойкая и сильная, Она знает цену жизни, знает смысл, знает исход. Вскрик - грудной, протяжный - и наступает: босые ступни пылают, а будто не чувствует, и сила в шаге, сила в теле, сила с сотнях, тысячах, идущих следом - знающих исход...
Восхищение, страх, гнев и ярость - все было в ней - Она - Вайрэ, Она - Фириат, Она - Лесса, смотрит на пламя, желтое, синее, прямо держится и наступает... Наблюдает со стороны и изнутри разом, и знает - можно переписать судьбу, выпрямить кривую, нарушить замысел!Знает - должна изменить исход.
И в этом смысл.
...
"Хааааа..." - глубокий грудной вздох эхом прокатился в пустоте и отразился в камне - "Смысл..." - подумалось и развеялось - холодность добавилась, уверенность - выпрямилась, встала - одна, а за спиной многие - сотни и тысячи...

Контакт (ICQ, ЛС): дан

Опыт игры: год



Когда еще тебе выпадет шанс переспать с королевой эльфов? (с)


Навыки: бб +3, дб +2, м. исцеления +2
Спец. умения: интуиция (позволяет чувствовать приближение близких или опасности, определять сторону существа, видеть вещие сны)
Оружие: короткий кинжал, эльфийский лук
Статисты: волк Висарк (бб +1), лошадь Ильса, сокол Эрей

Отредактировал: Lessa - Ср, 15.06.2011, 13:22
Награды: 36
Свет
Сообщений: 780
Уважение
[ 29 ]
 
Дата: Вт, 12.07.2011, 13:02 | Сообщение # 5
Имя, титул: Норгель, Разведчик Ант-Зена, служитель Первородного Шума.
Раса: Пришелец.
Класс: стрелок
Мировоззрение: хаотичный светлый
Дата рождения: Зима, ориентировачно Гобэйн 1531 года.
Внешность: Довольно высокий, на вид стройный, широкоплечий, со скуластым лицом и плотно сжатыми губами. Смуглокожий. Голубовато-карие глаза с тяжёлым умудрённым взглядом. Волосы русые, с синеватым отливом. В лице есть что-то неуловимо эльфийское….
Облачение: Одет в плотный коричневый кожаный жилет, отделанный серебристыми гравированными пластинами в районе плеч, в районе живота на жилете светящееся тиснение в виде сложной пиктограммы из нескольких треугольников, оплетённых рунированной вязью, кожаные штаны цвета аналогичного жилету, на которых закреплены ножные серебристые латы, тяжёлые кованые сапоги с округлыми носами, утыканные короткими тонкими шипами в районе носков. Штаны подпоясаны толстым ремнём со множеством висящих на нём кобур и карманов, пряжкой в форме головы муравья. На руках перчатки до локтя из всё той же коричневой кожи с лёгкими латными браслетами. На правом предплечье большая татуировка с изображением муравья. На спине – огромные размашистые крылья из цельного металлического каркаса, обтянутого стойкой к теплу и физическим воздействиям парусиной, легко складываются до формы плаща и при необходимости отдыха снимаются, так как крепятся на спине специальным золотистым рюкзаком-двигателем, питающимся от большого фиолетового камня-артефакта, который закреплён на груди перекрещивающимися цепями. На голове высокая коричневая конусообразная шляпа, так же с пряжкой в виде муравья.
Черты характера:
позитивные: смелый, решительный, щедрый, обаятельный, хитрый, умный.
негативные: циничный, недоверчивый, самовлюблённый, нелогичный, непредсказуемый, недальновидный
Способности и навыки:
плюсы: стрелковый бой (2 уровень), Ближний бой (2 уровень), гипноз (1 уровень
Минусы: тяжёлый ближний бой(доспешный),магия крови
Особые навыки: Ант-зен трансформация (способность обращаться в гигантского муравья – обеспечивает способность передвигаться на длинные расстояния с более высокой скоростью), механика и изобретение – способность создавать различные механизмы, приборы и принимать различные инженерные решения на основе знаний законов физики и прочих естественных наук.
Оружие: 2 раскладных арбапистолета, набор сюрикенов и метательных лезвий, катар, кривой кинжал.
Инвентарь: всё хранится в мешке под крыльевым креплением. Это – набор инструментов, Фиолетовый камень Око Термита (артефакт, концентрирующий магическую энергию окружающего пространства и способный питать ею механизмы), золото, флейта, фляга с муравьиной кислотой (любимый напиток), противоядие
Статист: Унхет, огромный (с локоть) муравей-бульдог, верный слуга и неглупый собеседник (ментальная связь), очень часто прячется либо в складках плаща, либо висит обхватив руку лапками. имеет одно очко действия
Краткая история: Некогда Норгель жил в отдалённом, неведомом здешним жителям мире с совсем другими законами и правилами, ТАМ, где обреталось совместно множество рас и семейств (Алхекасов, Крипталитов, Муравьёв-гигантов….) под началом Великого Шумящего Муравья Ант-Зена, называемом Криптал. Тамошнее общество было почти совершенно, имело практически безупречный социальный строй, высочайшую технологичность. Но оно почти не знало магии. Вся магическая деятельность тамошних жителей сводилась к манипуляциям энергией с помощью фиолетового минерала под названием Око Термита, да ментальному взаимодействию друг с другом. Однако, так как запасы как этого минерала, так и другого рода ресурсов не безграничны, тамошние жители очень скоро стали нуждаться в их пополнении, что привело к началу их мирной экспансии других миров. Ведь сил у Ант-зена хватало с лихвой на то, чтобы помогать странствиям и перемещениям своих подданных между мирами. Да и жители Криптала с его помощью достаточно быстро научились налаживать портальную связь от одного мира к другому. Однако, чтобы это сделать, Ант-Зену предварительно требовалось отправить в иной мир разведчика, который мог бы найти запасы Ока Термита и с их помощью застолбить переход из одного мира в другой, и неся его славу, обращать тамошних жителей под его имя… Норгель – один из таких разведчиков.
Попал он в этот мир по велению и с помощью Ант-Зена. Тот давно интересовался его самобытным и непонятным строением и однажды предпринял попытку что-то о нём узнать. Ант-Зену с невероятнейшим трудом удалось прорвать покров, оказавшийся значительно мощнее всех преград, что он видел доселе, и его силы иссякли на долгое время, однако Норгель смог оказаться здесь… Запасов же Ока Термита в этом мире, как выяснилось позже, не оказалось. И прорвать покров, чтобы установить связь с Крипталом, Норгелю не представлялось возможным. По крайней мере, до тех пор, пока он не узнал про Меч. И тогда у него забрезжила надежда выполнить поручение и, может быть, когда-нибудь вернуться домой……

Контакт (ICQ, ЛС): http://vkontakte.ru/norgel , http://facebook.com/gleb.anisimov , за аськой в лс.
Опыт игры: около полутора лет, имеется свой проект.


Навыки: бб +2, дб +3, гипноз +1
Спец. умения: механика и изобретение
Оружие: 2 раскладных арбапистолета, набор сюрикенов и метательных лезвий, катар, кривой кинжал
Артефакты: Око термита
Статисты: муравей Унхет

Отредактировал: Norgel - Вт, 12.07.2011, 13:03
Norgel
off
Награды: 9
Свет
Сообщений: 113
Уважение
[ 10 ]
 
Дата: Ср, 13.07.2011, 00:05 | Сообщение # 6
Quote (Norgel)
Минусы: тяжёлый ближний бой(доспешный),магия крови

Я бы оформил, как обычно:
минусы: магия столпов, остальные виды вспомогательной

Quote (Norgel)
Особые навыки: Ант-зен трансформация (способность обращаться в гигантского муравья – обеспечивает способность передвигаться на длинные расстояния с более высокой скоростью), механика и изобретение – способность создавать различные механизмы, приборы и принимать различные инженерные решения на основе знаний законов физики и прочих естественных наук.


Если трансформа в муравья еще не отыгрывалась, хорошо бы, чтоб спецнавык был один.

И еще в биографии ни слова о Лессе. Может, стоит добавить кусочек жизни в ЗХ?


Беар Гриллс настолько крут, что может съесть Чака Норриса. Из его шкуры сделать сани, а из бороды - растопку для костра
bot
off
Награды: 47
модер
Сообщений: 4199
Уважение
[ 68 ]
 
Дата: Ср, 20.07.2011, 18:00 | Сообщение # 7
Имя, титул: Норгель, Разведчик Ант-Зена, служитель Первородного Шума.
Раса: Пришелец.
класс: стрелок
Мировоззрение: хаотичный светлый
Дата рождения: Зима, ориентировочно Гобэйн 1531 года.

Внешность: Довольно высокий, на вид стройный, широкоплечий, со скуластым лицом и плотно сжатыми губами. Смуглокожий. Голубовато-карие глаза с тяжёлым умудрённым взглядом. Волосы русые, с синеватым отливом. В лице есть что-то неуловимо эльфийское….

Облачение: Одет в плотный коричневый кожаный жилет, отделанный серебристыми гравированными пластинами в районе плеч, в районе живота на жилете светящееся тиснение в виде сложной пиктограммы из нескольких треугольников, оплетённых рунированной вязью, кожаные штаны цвета аналогичного жилету, на которых закреплены ножные серебристые латы, тяжёлые кованые сапоги с округлыми носами, утыканные короткими тонкими шипами в районе носков. Штаны подпоясаны толстым ремнём со множеством висящих на нём кобур и карманов, пряжкой в форме головы муравья. На руках перчатки до локтя из всё той же коричневой кожи с лёгкими латными браслетами. На правом предплечье большая татуировка с изображением муравья. На спине – огромные размашистые крылья из цельного металлического каркаса, обтянутого стойкой к теплу и физическим воздействиям парусиной, легко складываются до формы плаща и при необходимости отдыха снимаются, так как крепятся на спине специальным золотистым рюкзаком-двигателем, питающимся от большого фиолетового камня-артефакта, который закреплён на груди перекрещивающимися цепями. На голове высокая коричневая конусообразная шляпа, так же с пряжкой в виде муравья.

Черты характера:
позитивные: смелый, решительный, щедрый, обаятельный, хитрый, умный.
негативные: циничный, недоверчивый, самовлюблённый, нелогичный, непредсказуемый, недальновидный

Способности и навыки:
плюсы: дб +2, бб +2, гипноз +1
минусы: магия столпов, остальные виды вспомогательной.

Особые навыки: Механика и изобретение – способность создавать различные механизмы, приборы и принимать различные инженерные решения на основе знаний законов физики и прочих естественных наук.

Оружие: 2 раскладных арбапистолета, набор сюрикенов и метательных лезвий, катар, кривой кинжал

Инвентарь: : всё хранится в мешке под крыльевым креплением. Это – набор инструментов, Фиолетовый камень Око Термита (артефакт, концентрирующий магическую энергию окружающего пространства и способный питать ею механизмы в течении двух с половиной суток при перезарядке в течении пяти часов), золото, флейта, фляга с муравьиной кислотой (любимый напиток), противоядие (четыре флакона).

Статист: Унхет, огромный (с локоть) муравей-бульдог, верный слуга и неглупый собеседник (ментальная связь), очень часто прячется либо в складках плаща, либо висит обхватив руку лапкам (+1 бб).

Краткая история: Некогда Норгель жил в отдалённом, неведомом здешним жителям мире с совсем другими законами и правилами, ТАМ, где обреталось совместно множество рас и семейств (Алхекасов, Крипталитов, Муравьёв-гигантов….) под началом Великого Шумящего Муравья Ант-Зена, называемом Криптал. Тамошнее общество было почти совершенно, имело практически безупречный социальный строй, высочайшую технологичность. Но оно почти не знало магии. Вся магическая деятельность тамошних жителей сводилась к манипуляциям энергией с помощью фиолетового минерала под названием Око Термита, да ментальному взаимодействию друг с другом. Однако, так как запасы как этого минерала, так и другого рода ресурсов не безграничны, тамошние жители очень скоро стали нуждаться в их пополнении, что привело к началу их мирной экспансии других миров. Ведь сил у Ант-зена хватало с лихвой на то, чтобы помогать странствиям и перемещениям своих подданных между мирами. Да и жители Криптала с его помощью достаточно быстро научились налаживать портальную связь от одного мира к другому. Однако, чтобы это сделать, Ант-Зену предварительно требовалось отправить в иной мир разведчика, который мог бы найти запасы Ока Термита и с их помощью застолбить переход из одного мира в другой, и неся его славу, обращать тамошних жителей под его имя… Норгель – один из таких разведчиков.
Попал он в этот мир по велению и с помощью Ант-Зена. Тот давно интересовался его самобытным и непонятным строением и однажды предпринял попытку что-то о нём узнать. Ант-Зену с невероятнейшим трудом удалось прорвать покров, оказавшийся значительно мощнее всех преград, что он видел доселе, и его силы иссякли на долгое время, однако Норгель смог оказаться здесь… Запасов же Ока Термита в этом мире, как выяснилось позже, не оказалось. И прорвать покров, чтобы установить связь с Крипталом, Норгелю не представлялось возможным. По крайней мере, до тех пор, пока он не узнал про Меч. И тогда у него забрезжила надежда выполнить поручение и, может быть, когда-нибудь вернуться домой……

Контакт (ICQ, ЛС): ): http://vkontakte.ru/norgel , http://facebook.com/gleb.anisimov , за аськой в лс.

Опыт игры: около полутора лет, имеется свой проект.


Навыки: бб +2, дб +3, гипноз +1
Спец. умения: механика и изобретение
Оружие: 2 раскладных арбапистолета, набор сюрикенов и метательных лезвий, катар, кривой кинжал
Артефакты: Око термита
Статисты: муравей Унхет

Отредактировал: Norgel - Ср, 20.07.2011, 19:28
Norgel
off
Награды: 9
Свет
Сообщений: 113
Уважение
[ 10 ]
 
Дата: Ср, 20.07.2011, 20:14 | Сообщение # 8
Вопросов больше нет) От меня - принят) ждем Царька


Беар Гриллс настолько крут, что может съесть Чака Норриса. Из его шкуры сделать сани, а из бороды - растопку для костра
bot
off
Награды: 47
модер
Сообщений: 4199
Уважение
[ 68 ]
 
Дата: Ср, 20.07.2011, 23:09 | Сообщение # 9
принят.


Сперва сначала никаво не был. Потом Гаспот сказал:"Где все?Виходи!" Вишли птицы, звери, лягущька, гриб, цветочек, маленький рибка и муравей. Модер нет. Гаспод спрасил: "где модер?" Все тихо малчал, потому щьто где они ходит, никто не знает...
Tsarek
off
Награды: 26
Друг
Сообщений: 2809
Уважение
[ 21 ]
 
Дата: Ср, 24.08.2011, 22:13 | Сообщение # 10
Имя, титул: Рина, артефактор

Раса: охотник , класс: стрелок

Мировоззрение: нейтральная светлая

Дата рождения: 4 Диэйлио 1515 года от с.м.

Внешность: Стройная восемнадцатилетняя девушка, среднего роста(167см), с русыми волосами до лопаток и синими глазами. Кожа светлая, но на солнце легко покрывается загаром, а летом еще и веснушки появляются. На щеках румянец.
Облачение: светлая рубашка и пара просторных синих брюк, при ней неизменная кожаная сумка с выписками из трактатов по артефакторству, инструменты и необходимые для создания артефактов ингредиенты(2 полных комплекта обязательных магических веществ, а также разнообразные дополнительные вещества, которые могут потребоваться в процессе создания артефакта). На поясе – ножны с кинжалом, за спиной лук и колчан стрел.

Черты характера:
позитивные: умная, коммуникабельная, неунывающая, отзывчивая
негативные: неосмотрительная, вспыльчивая, импульсивная

Способности и навыки:
плюсы: магия исцеления +1, создание артефактов+2, стрелковый бой+1, ближний бой+1
минусы: тяжелый бой, магия призыва, магия тьмы, магия крови

Особые навыки: остается незамеченной сородичами, в то время как сама чует других охотников.

Оружие: лук и колчан стрел, кинжал

Инвентарь: серебряное колечко с небольшим изумрудом, обеспечивающее невидимость обладателя(магия иллюзий +2; требует активации в бою; без подзарядки хватает на три использования; время действия артефакта - 1 час)

Краткая история: Рина – полукровка: ее мать – обычная женщина, а отец – охотник. Впрочем, на этом ее знания о родителях заканчиваются, так как все то время, что она себя помнит девушка провела в стенах одного из сиротских домов в окрестностях Дун Алла.
Этот период ее жизни нельзя назвать радужным, но и сравнивать его пока не с чем. Нельзя сказать, чтобы из Рины получалась образцовая охотница, но она изо всех сил старалась овладеть наукой стрелкового боя, владению кинжалом, изо всех сил старалась завоевать уважение Клана, стать одной из этих совершенных созданий. В бесконечных тренировках и покорении наук она во многом уступала ровесникам, хотя и достаточно преуспела. Она освоила магию исцеления под руководством наставников, но и тут не стала кем-то выдающимся.
Однако, нет худа без добра – когда ее попытались приобщить артефакторству наставники даже не ожидали, что у девочки настолько выдающийся талант в этой сфере. Теперь-то Рина была лучшей из лучших. Но она вдруг осознала, что ей не нужно никакого признания и уважения от Клана. Она решила, что самодостаточна и провести всю жизнь под высокомерно снисходительной опекой общины не желает.
Имущество, накопленное девушкой за годы жизни в приюте, можно было унести в руках и небольшой сумке, что она, собственно, и сделала. Прихватив артефакт невидимости, который она недавно создала, Рина покинула место, которое так и не стало ей домом, и направилась в Дун Алла. Впрочем, там она тоже задерживаться не собиралась. Мало ли мест в мире, где будут рады хорошему мастеру? А повидать мир Рине давно хотелось.

Контакт (ICQ, ЛС): 377712936

Опыт игры: имеется


Если становится нечего ждать - готовься. Что-то пренепременно случится.

Навыки: бб +1, дб +1, м. исцеления +1, арткрафт +2, алхимия +1
Спец. умения: остается незамеченной сородичами, в то время как сама чует других охотников
Оружие: лук, колчан стрел, кинжал
Артефакты: кольцо невидимости (м. иллюзий +2, время действия - 1 час, 3 использования без подзарядки), "Слеза великого леса" (излечение ран до 9 ХП), фибула (повышение интуиции 1 р.), медальон, ослабляющий яд и враждебную стихийную магию,+5 зарядов (- 2 яда и магии в мирное время, -1 яда за ход в режиме боя)
Статисты: -
Отредактировал: Рина - Чт, 25.08.2011, 23:09
Рина
off
Награды: 9
Друг
Сообщений: 302
Уважение
[ 11 ]
 
Форум » Правила. Анкеты. Описание мира » Анкеты персонажей » Анкеты на рассмотрение (после написания анкеты опубликуйте ее здесь)
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск: