Сокрытый мир

Время игры

На дворе - ранняя весна. В срединных землях снега уже сходят, отчаянно пахнет свежестью, день увеличивается и скоро жизнь снова забурлит ключом. Обитатели подбивают итоги прошедших дней.

Читать далее...
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Правила. Анкеты. Описание мира » Анкеты персонажей » Анкеты на рассмотрение (после написания анкеты опубликуйте ее здесь)
Анкеты на рассмотрение
Дата: Чт, 28.03.2013, 21:11 | Сообщение # 121
Цитата (Ева)
Я написала. Что-то прям много не получилось пока. *разводит виновато руками*

Давай еще раз перечитаем, уберем лишние абзацы и повторения слов, и будем считать что я понял, чего вы хотели изложить


Беар Гриллс настолько крут, что может съесть Чака Норриса. Из его шкуры сделать сани, а из бороды - растопку для костра
bot
off
Награды: 47
модер
Сообщений: 4199
Уважение
[ 68 ]
 
Дата: Пт, 29.03.2013, 16:13 | Сообщение # 122
bot, вычитала на три раза - мне теперь очень даже нравится.


Навыки: ББ +3, инженерное и военное дело +1, алхимия +1
Спец. умения: Трансформация.
"Ловчая душ" - может один раз в сутки "видеть" ключевое качество или движущее стремление человека, главную из основ эликсира, Сердце артефакта и принцип действия механизма.
Артефакт: Перчатка "Ловец душ" - способна усиливать собою спецспособность (применение 2 раза в день), при условии, что нематериальный продолжает ее носить.


Ева
off
Награды: 12
Нейтрал
Сообщений: 211
Уважение
[ 19 ]
 
Дата: Пт, 29.03.2013, 17:27 | Сообщение # 123
хорошо, анкета принята, хорошей игры)


Беар Гриллс настолько крут, что может съесть Чака Норриса. Из его шкуры сделать сани, а из бороды - растопку для костра
bot
off
Награды: 47
модер
Сообщений: 4199
Уважение
[ 68 ]
 
Дата: Ср, 17.07.2013, 14:18 | Сообщение # 124
Имя, титул: Рэд Гамильтон

Раса : человек, класс: маг

Мировоззрение: Хаотичный темный

Дата рождения: 21 Класта 1495 г от с.м.

Внешность: Высокий, лысый, лицо старается не показывать. Всегда ходит в длинном, темно-сером кафтане с глубоким капюшоном. Пальцы жутко длинные и худые, иногда создается такое впечатление, что у него вообще чуть ли не кисти скелета, хотя это неправда. Кожа бледная-бледная.
Облачение: Легонькая кожаная броня, длинный шерстяной кафтан темно-серый с глубоким капюшоном, тяжелые, кожаные черные сапоги, с металлическими набойками на каблуках.

Черты характера:
позитивные: упертый, целеустремленный
негативные: порвет любого и не пожалеет ничего на пути к достижению своей цели.Для него нет ничего святого

Способности и навыки:
- (плюсы) ближний бой +1 некромантия +3 алхимия+1
-(минусы) магия света, магия огня, стрелковое оружие

Особые навыки: -
Оружие: деревянный посох

Инвентарь: две склянки с мертвой водой, хирургический набор для создания зомби "мои первые трупики", мешочек с костной мукой (один мешочек - один оживленный труп)

Статист:

Краткая история: Сначала все шло как по маслу: папа, мама, я счастливая семья. Небольшая ферма, хозяйство, тихая жизнь. Ничего не предвещало беды, пока не... А вот об этом подробнее:
- Рэ-э-эд! - кричала Сьюзен. - Рэд, ну сколько можно спать?
Сьюзен, милая скромная женщина, держала с мужем хозяйство и воспитывала единственного сына Рэда. Не сказать, чтоб это было любимым делом, но ничего другого они не умели, зато всегда были сыты, одеты и вроде в безопасности.
Рэд, услышав голос матери, неохотно начал вставать и тут началось нечто странное: небо стало темнеть и повеяло смрадом и холодом. Они, как будто не видя преград, проходил сквозь тело юного Рэда, когда он выбежал во двор. Любопытство победило страх, и увидел ужасную картину: зомби бродили по всей деревне, они убивали всех, кто попадался под руку, без разбора. Среди них Рэд заметил мужчину, который шёл достаточно спокойно, как будто прогуливался. Он подходил то к одному истерзанному трупу, то к другому, выбрав, видимо, подходящего, он присаживался рядом, говорил ему что-то и высыпал какой-то белый порошок ему на лицо и тут происходило самое странное. Труп начинал дергаться как-будто в лихорадке, а потом вставал, что-то бубня уходил на север. Рэд умудрился проскочить к выходу, через который уходили поднятые мертвецы и проследить, куда они уходили. Это оказались болота страха. Дойдя до них, зомби останавливались и больше практически не двигались. Рэд долго скрывался в ближайших кустах. Долго он там сидел, пока некромант, напавший на деревню, не нашел его там. Убивать Рэда маг почему-то не стал, а наоборот, научил его своему мастерству. Особенно понравилось Рэду наблюдать за тем, как Некромант оживляет нежить. Сколько Рэд не пробовал у него все не получалось. А когда он наконец-то освоил науку создания подъятых, они все умирали через день окончательно. Создавать долгоживущих некромант ему не давал.
- Чем больше и сильнее твоя свита, тем слабее станешь ты. Поэтому, создавай однодневок, это и проще и быстрее. - говорил он.
Когда Рэд уже вырос и возмужал, его достали нравоучения некроманта, и он ушел из болот и сам начал странствовать в поисках места для экспериментов.
Контакт (ICQ, ЛС): http://vk.com/donskoyaa

Опыт игры: 2года (перерыв год в армии служил)
Отредактировал: Рэд - Пт, 26.07.2013, 00:25
Рэд
off
Награды: 0
Тьма
Сообщений: 10
Уважение
[ 0 ]
 
Дата: Пт, 19.07.2013, 01:37 | Сообщение # 125
Ronold, доброго времени суток, спасибо за анкету. Как это часто бывает, у меня есть правки. Пока они идут, можете заглянуть во флуд.
1. Аватара. Ее размер - 200/280 пикселей.

Цитата (Ronold)
лицо старается не показывать всегда ходит в длинном, темно темно сером

темно-сером. По тексту надо пересмотреть орфографию и пунктуацию. пропущенные дефисы, заглавные буквы и запятые - доставить. К таким правкам, например, относфтся:
Цитата (Ronold)
пальцы жутко длинные

запятая после длинные;
Цитата (Ronold)
хотя это не правда. Кожа бледная бледная.

неправда слитно, бледная-бледная - через дефис.
Цитата (Ronold)
темно серый

через дефис
Цитата (Ronold)
ни чего

слитно.
Мы не граммар-наци, к анкетам отношение строже, чем к тексту в игре, но все же: желательна грамотность или хотя бы проверка вордом.
Цитата (Ronold)
Раздает советы которые работают (раз в триста лет)

Как вы хотите реализовать это в игре?
Цитата (Ronold)
(один мешочек один оживленный труп)

Что имеется в виду? Это материал для ожившего мертвеца?
Цитата (Ronold)
беды пока не.
Здесь троеточие?)
Цитата (Ronold)
Рээээд Кричала Сьюзен - Рэд ну сколько можно спать

У нас не выделяют жирным или курсивом текст. К био пока та же просьба - вычитать ее начисто, чтобы была без ошибок.

На какой поменять ник?


Беар Гриллс настолько крут, что может съесть Чака Норриса. Из его шкуры сделать сани, а из бороды - растопку для костра
bot
off
Награды: 47
модер
Сообщений: 4199
Уважение
[ 68 ]
 
Дата: Пт, 19.07.2013, 20:50 | Сообщение # 126
Цитата (bot)
Раздает советы которые работают (раз в триста лет)

Как вы хотите реализовать это в игре?

Это взято из жизни, мои советы и правда работают, я водолей.

Цитата (bot)
один мешочек один оживленный труп)

Что имеется в виду? Это материал для ожившего мертвеца?

Да хочу попробовать использовать на каждое заклинание маг-компоненты. Лишняя заморочка, а то просто кастовать уже не интересно
Пусть везде будет "Рэд"
Отредактировал: Ronold - Пт, 19.07.2013, 20:51
Рэд
off
Награды: 0
Тьма
Сообщений: 10
Уважение
[ 0 ]
 
Дата: Пт, 19.07.2013, 21:39 | Сообщение # 127
Ronold, все еще жду правки по тексту) заглавные буквы, зпт, точки, троеточия и слова через дефис.

Цитата (Ronold)

Это взято из жизни, мои советы и правда работают, я водолей.

А в игре каким образом будет использовано? Игрок может дать 1 совет за всю игру, который будет должен стать реальностью для соигрока или гм? Или же он уже дал один такой и теперь просто будет в себя верить?


Беар Гриллс настолько крут, что может съесть Чака Норриса. Из его шкуры сделать сани, а из бороды - растопку для костра
bot
off
Награды: 47
модер
Сообщений: 4199
Уважение
[ 68 ]
 
Дата: Сб, 20.07.2013, 10:44 | Сообщение # 128
Пофиг пусть будет крафт зелий, точнее ядов.
Отредактировал: Ronold - Сб, 20.07.2013, 10:49
Рэд
off
Награды: 0
Тьма
Сообщений: 10
Уважение
[ 0 ]
 
Дата: Пн, 22.07.2013, 23:20 | Сообщение # 129
Цитата (Рэд)
Пофиг пусть будет крафт зелий, точнее ядов.

проблема в том, что у нас создание зелий и ядов и всякой лекарственной благости доступно персонажам с навыком алхимии.
Может, нам проще будет оставить напротив спецнавыка прочерк, а к навыкам персонажа добавить алхимию +1?) Уровень некромантии тогда так же окажется соответствующим биографии - тройка = магу-эксперту.
Все это будет выглядеть так:

Способности и навыки:

- ближний бой +1 некромантия +3, алхимия +1
Особые навыки: -

Еще немного по тексту:
Цитата (Рэд)
и не пожалеет ни чего на пути

ничего (слитно)
Цитата (Рэд)
Сначала все шло как по маслу, папа, мама, я счастливая семья.

Сначала все шло как по маслу: папа, мама, я (добавить двоеточие)
Цитата (Ред)
Сьюзен милая скромная женщина держала с мужем хозяйство и воспитывали единственного сына Рэда,

после Сьюзен запятая, после женщина зпт,
Цитата (Ред)
[i] Рэд услышав голос матери неохотно

"Рэд, услышав голос матери, неохотно" так же две зпт)) и тут у нас лишний кусочек кода остался, его - удалить.
Цитата (Ред)
бивать он, почему то не стал, а наоборот, научил его своему мастерству, особенно понравилось Рэду наблюдать, за тем как Некромант оживляет нежить. Сколько рэд не пробовал

Рэд осталось с маленькой буквы.

Напоминаю еще раз про аватарку и ее размеры)) Также просьба добавить коды к шаблону анкеты (обозначения жирным и курсивом. Шаблон скопировать с кодами тут

Чего бы вы хотели в этой игре? Каких сюжетов, целей добиваться?


Беар Гриллс настолько крут, что может съесть Чака Норриса. Из его шкуры сделать сани, а из бороды - растопку для костра
bot
off
Награды: 47
модер
Сообщений: 4199
Уважение
[ 68 ]
 
Дата: Ср, 24.07.2013, 10:20 | Сообщение # 130
Собрать армию тьмы и завоевать мировое господство)))
Да по статам, пусть так и будет, кстати аву я обрезал, не надо мне
Рэд
off
Награды: 0
Тьма
Сообщений: 10
Уважение
[ 0 ]
 
Форум » Правила. Анкеты. Описание мира » Анкеты персонажей » Анкеты на рассмотрение (после написания анкеты опубликуйте ее здесь)
Поиск: