Сокрытый мир

Время игры

На дворе - ранняя весна. В срединных землях снега уже сходят, отчаянно пахнет свежестью, день увеличивается и скоро жизнь снова забурлит ключом. Обитатели подбивают итоги прошедших дней.

Читать далее...
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Правила. Анкеты. Описание мира » Анкеты персонажей » Заблокированные анкеты (игроки, ушедшие из игры)
Заблокированные анкеты
Дата: Сб, 08.01.2011, 21:04 | Сообщение # 11
Агрион, охотница





Раса: охотник, класс: стрелок
Мировоззрение: нейтральная светлая
Дата рождения: 17 Дифериона 1516 года от с.м.

Внешность: возраст 17, рост 168, из-за двух сантиметров немного комплексует, так как постоянно попадает в ситуации, когда этих сантиметров катастрофически не хватает. Стройна, подтянута. Волосы длинные, густые, струящиеся до пояса, цвета вороньего крыла. Обычно носит распущенными, пряча в прическе три тонкие косицы, на концах которых искусно приделаны маленькие острые лезвия с несильным, парализующим (15 минут) ядом. Лицо миловидное. Левую бровь пересекает небольшой шрам - напоминание о первом бое. Цвет глаз меняется в зависимости от настроения - когда девушка спокойна и в хорошем расположении духа, они светло-голубые, и чем настроение хуже, тем темнее становятся глаза, вплоть до черного.Чуть бледновата, на щеках румянчик возникает, даже если на сильно задумается. Лицо правильной формы, чуть заостренный подбородок, маленький чуть вздернутый носик - классика.
Облачение: платье из кожи, длиной на ладонь выше колен. Иногда носит плащ, который в хорошую погоду прячет в сумке. Обута в легкие сандалии наподобие греческих, которые крепятся тесемками на щиколотке.

Характер:
позитивные: деятельна, не ленива, любопытна, находчива, целеустремленна, предпочитает учиться на чужих ошибках, не вмешивается в чужие споры.
негативные: долго принимает решение, подвержена колебаниям, нелегко сходится с людьми, трудно поддерживает беседу, комплексует из-за роста и происхождения.

Навыки:
плюсы: стрелковый бой +2, ближний бой +2, магия исцеления +1.
минусы: стихийная магия, тяжелый ближний бой, магия крови, тьмы.

Специальные навыки: магия родства: под воздействием магии противник принимает Агрион за свою дочь, сестру, тетю - в зависимости от возраста противника. (Умение распространяется только на материальных противников, действует до получаса, каст может быть применен 1 раз за бой либо не чаще раза в двое суток).

Оружие: лук, заговоренное копье - артефакт, в бою уменьшает один магический удар противника на -1 в раунде, действует максимум 5 раундов в сутки (но только если Агрион пользуется им, а не луком), метательные ножи, лассо.

Инвентарь:
Заговоренное копье; три отравленных лезвия, вплетенные в косы (после использования требуется нанести новый яд, могут изготовить алхимики охотников).

Статист: сиамский кот Брысь (обладает тонким слухом и нюхом, развитой интуицией, навык +1 бб)

История:
Агрион юна, поэтому среди охотников ее пока мало воспринимают всерьез. Собирается сбежать за стены родной заставы на реке Гвинн, чтобы доказать, что она на многое способна, несмотря на возраст, неопытность и загадочное происхождение. Ее мать Юк не хочет признаваться, кто отец Агрион. Однажды утром Юк протянула дочери их кота Брыся, который прожил у них 17 лет и стареть по-видимому совершенно не собирался.
- Это единственное, что оставил мне твой отец, кроме тебя, - сказала Юк. - Он будет тебе служить и когда-нибудь укажет тебе на него.


Сперва сначала никаво не был. Потом Гаспот сказал:"Где все?Виходи!" Вишли птицы, звери, лягущька, гриб, цветочек, маленький рибка и муравей. Модер нет. Гаспод спрасил: "где модер?" Все тихо малчал, потому щьто где они ходит, никто не знает...
Tsarek
off
Награды: 26
Друг
Сообщений: 2809
Уважение
[ 21 ]
 
Дата: Сб, 08.01.2011, 21:04 | Сообщение # 12
Лиара Дэй-Рилэ
Раса: страж (пришелец), класс: маг

Мировоззрение: хаотичный нейтральный

Внешность: молодая девушка, 21 год отроду, довольно обычного вида для своей расы. Невысокая, 168 сантиметров, довольно стройная и гибкая. Волосы темно-каштановые волнистые, длиной до пояса. Брови тонкие, темные. Гласа синие, будто светящиеся. Ресницы короткие, но пышные, нос прямой, чуть вздёрнутый. Губы бледные, пухлые. Кожа тоже довольно бледная, можно сказать имеет болезненный вид.
Облачение: неброско, в одежде предпочитает удобство красоте, платий почти не носит.

Черты характера
позитивные: расчетливая, добрая, милосердная, спокойная, ответственная, весёлая (если расшевелить).
негативные: холодная, порой слишком равнодушная, замкнутая в себе, язвительная, вредная, разговорчивая, чуть наивная.

Навыки:
плюсы: магия воды (3 уровень), ближний бой (1 уровень), исцеление (1 уровень).
минусы: тяжелый ближний бой, стрелковый бой, магия огня, магия хаоса

Специальный навык: разговор с водой. Ее магия довольно специфична. В отличие от остальных магов она не повелевает водой, не приказывает ей, а просит её. И стихия с радостью ей помогает и откликается. А если учесть, что почти всё на этом свете состоит из воды, то открывает довольно большие возможности. К сожалению после попадания в другой мир эта способность, как и вся магия, сильно ослабла. Дело в том, что магия и миры различны, с водой этого мира ей не удалось пока наладить отношения, да и подчинить полностью её не удастся почти никогда.

Оружие: Атам - кинжал, используемый исключительно для бытовых целей, но в теории может стать оружием.

Инвентарь: кольцо, диадема (сделаны из серебра, с горным топазом.). Ожерелье серебряное с горным топазом (артефакт, позволяет сконцентрировать магический заряд. В результате чего сила заклятья возрастает в 2 раза, может быть применен 1 раз в день (в бою – в течении одного раунда).

Статист: -

История: Где то далеко, есть прекрасный мир название ему Алатэя. Однако ничто не может оставаться нетронутым тленом зла, однажды Алатэю потрясло ужасное событие, нападение армии Рэтроу, мага-хаосита. Казалось, все покорится под его пятой, но 4 мага, 4 стихии выступили против него. Казалось, силы природы помогают им, помогают безвозмездно и с радостью. Битва была кровава, но враг был сражен. Да, победа досталась Алатэе, но какими путями?
Почти всё лежало в руинах. Именно тогда, на пепле, было заключено соглашения. 4 мага, 4 рода, 4 стихии станут стражами мира, готовыми придти на помощь в любую минуту. Так и порешили. Но миру нужны были сильные защитники, в итоге маги подвергались изменениям, заключая контракты со стихиями. В обмен на помощь, они оставались в мире навечно, дух их не обретал покой, а становился собственностью стихии, оберегая её. Так появились стражи.
Лиаре не повезло. Она родилась в семье стража. А что это значит? С самого раннего детства обучение магии, нудные лекции. Зато титул был высок, второе лицо после короля. Но не так все гладко, как могло показаться, за всё это платить приходилось свою цену. Призрение, трепет и ненависть народа. Клеймо чудовища. Благо не одна была на этом пути, ещё 3 человека, по счёту стихий, поддерживали её. И вроде бы неплоха жизнь, всё мирно, тихо, в Алатэе войн не было столетий 5…
Но однажды, как гром среди ясного неба, беспокойные хаоситы, копившие силы все эти годы, вновь подняли головы. Стражам пришлось выступить защитой. Именно во время того боя умерла девушка.
Думала, что умерла. Последним, что запечатлелось в памяти, это строенное заклятие пела, слёзы выступившие на глаза и одна просьба у воды «Спаси…». А затем тьма, думалось, смерть, но каково было удивление, открыв глаза обнаружить себя в неизвестном месте. Энергия, выделавшаяся в тот момент, смогла спасти девушку, но из-за противоборства магии хаоса она была закинута в другой мир.



Бессмысленным и беспощадным бунт кажется только тому, кого бьют. Те, кто бьет, считают его в высшей степени справедливым и наполненным глубочайшим смыслом
ἐπιφορά
Змей
off
Награды: 16
Админ
Сообщений: 608
Уважение
[ 15 ]
 
Дата: Сб, 08.01.2011, 21:04 | Сообщение # 13
Демир

Раса: полуоборотень – полуметаморф (пришелец), класс: маг

Мировоззрение: хаотичный нейтральный

Внешность: парень 17 лет, ростом примерно 165 см, стройный, спортивного телосложения, довольно сильный, каштановые волосы ниже плеч, серые глаза, лицо узкое, смазливое, в темноте его можно перепутать с девушкой. Благодаря способностям к метаморфозе может сменить облик.
Второй облик Демира - беловолосый мальчик с красноватыми глазами, такого же роста, стройный, волосы до плеч, с белой чистой кожей (так выглядел его настоящий отец).
Третий принимаемый облик - черная пантера с кожистыми крыльями.
Облачение: носит одежду неяркую – черную, коричневую, то, что не бросается в глаза.

Черты характера:
позитивные: упрямый, проницательный, смышленый
негативные: недоверчивый, вспыльчивый, эгоистичный

Способности и навыки:
плюсы: ближний бой (2 уровень), магия иллюзий (1 уровень), магия тьмы (1 уровень) регенерация (1 уровень)
минусы: стрелковый бой, магия света, стихий, призыва, крови

Особые навыки: метаморф (может принимать облик крылатой пантеры и беловолосого мальчика с красноватыми глазами).

Оружие: сабля

Инвентарь: -

Статист: -

Краткая история:
Родился он в семье оборотней в далеком мире.
Демир был незаконнорожденным, как оказалось позже. А потому король-вожак, когда узнал, что Демир не его сын, убил мать за неверность и за компанию хотел убить и Демира.
Парню невероятно повезло: он успел сбежать, прихватив с собой оржие - саблю. Король послал за ним своих лучших «головорезов», только вот они не успели.
Совершенно непонятным образом, когда юноша бежал, чувствуя преследователей, он исчез - яркая вспышка ослепила его и белая дыра поглотила Демира (вероятно здесь взыграла кровь метаморфа).
Очухался он в болоте в незнакомом мире.



Беар Гриллс настолько крут, что может съесть Чака Норриса. Из его шкуры сделать сани, а из бороды - растопку для костра
bot
off
Награды: 47
модер
Сообщений: 4199
Уважение
[ 68 ]
 
Дата: Сб, 08.01.2011, 21:04 | Сообщение # 14
Элуни Исао, Магна





Раса, класс: пришелец, маг

Мировоззрение: хаотичная светлая

Дата рождения: Родилась в 9-й день месяца Шелкопряда (начало осени) 327 года Эпохи Мира и Процветания по Пангийскому календарю.
Появилась в Землях Х 25 Даиони 1532 года.

Внешность: В пересчете на местное летоисчисление Элуни 19 лет. Рост ниже среднего. Телосложение хрупкое.
Фигурка женственная, но грудь маленькая. Кожа светлая. Ступни узкие. Руки изящные, с длинными тонкими пальцами. Волосы каштановые с едва заметной рыжинкой, чуть вьющиеся, до лопаток.
Скулы высокие. Глаза золотисто-карие. Губы пухлые.
В Сокрытые Земли попала в ночной сорочке.
О местной моде никакого представления не имеет.

Черты характера:
позитивные: любознательная, целеустремленная, энергичная
негативные: любопытная, упертая, вспыльчивая

Способности и навыки:
плюсы: бб +1, магия воды +3, магия исцеления +1
минусы: магия столпов, магия воздуха, дб

Особые навыки: умение считывать память воды. Погрузив руку в сосуд с водой (жидкостью), или отпив из него, способна получить информацию (видения, образы событий), при которой эта вода присутствовала. Заглянуть таким образом можно до двух суток назад. Эта же способность позволяет считывать информацию в текущем времени, к примеру, находясь у ручья, погрузив руку в воду, слышать, о чем говорят выше по течению (ограничение до километра). Чем дальше находится прослушиваемый участок, тем смазанней образы.

Оружие: при себе нож для вскрывания писем – серебряный, с прямым лезвием, не заточен, может быть использован только как колющее оружие.

Инвентарь: талисман ученика. Значительно ускоряет восприятие и запоминание информации, в том числе изучение чужих языков. Выглядит как круглый кулон на шее. Заговорен «от интереса» (у окружающих не возникает желания завладеть безделушкой).

Статист: -

Краткая история:
- Все работаешь?
Она подошла тихо, ступая босыми ногами по теплым, хорошо отполированным доскам пола. Обвила сзади руками.
- А? Который час.
Он вскинулся от чертежей – немыслимых переплетений символов и линий. Отложил циркуль. Потер глаза.
- Час моли, отец. - Она поправила на плечах теплый халат. - Нельзя работать так много. Тебе нужно отдыхать.
Он поднялся из кресла, со вздохом, разминая затекшие плечи. Прошелся по комнате.
- Мне нужно работать, девочка. День Олицетворения близок, а Комната Перемещения не готова. Кто повезет невесту Наследника через весь материк?
- Кто-нибудь повезет. – Она небрежно пожала плечиком. – Как всегда возили. Наследник сам виноват. Нужно было находить себе пару на другом конце мира? Мало ему наших девушек? Вот пусть теперь мучается, раз он такой придирчивый засранец.
- Элуни! – Негодование в глазах отца выглядело почти настоящим.
- Что – «Элуни»? Я уже одиннадцать циклов «Элуни». – Она уперла в бока маленькие кулачки. – И я свободная гражданка Панги. Могу выражать свое мнение по любому поводу. И мнение мое таково, что давно тебе спать пора.
Она протянула руку, прикоснулась к активирующей печати на столе и заставила свет погаснуть. Ночь, кажется, только и ждала того, чтобы ворваться в полурастворенное окно золотистым лунным сиянием, запахом теплой земли, стрекотом насекомых.
- Ступай. – Повелительно сказала она. – Таури* я прикажу тут убрать все.
- Пусть бумаги не тронут. – От дверей уже спохватился отец. – Там осталось всего пару векторов исправить… да! И накажи настрого, чтоб никто не трогал Круг. Не готов еще. Одна Тэлайла знает, куда может закинуть.
- Прикажу. – Она мягко выпроводила отца, постояла в дверях, чтобы убедиться, что пошел он именно к себе – спать, и ушла в крыло слуг.

***

- Что случилось? – Ее окрик настиг отца в дверях.
Он обернулся. Бледный, растерянный. С бисеринками пота у висков.
- Мятеж.
- Ах! – Она ладонью прикрыла рот, распахнула глаза. – Кто?
- Мауи. – Отец был серьезен, как никогда. – Никто не ожидал. Их поддерживает каста воинов. Они начали четыре часа назад. Восемнадцать Домов уничтожено. Резиденция окружена. Я иду туда.
- Не ходи! – Она с криком метнулась к нему, прижалась лицом к груди. – Не ходи! Нельзя! Я чувствую! Будет плохое!
Он мягко отстранил ее.
- Я должен. Кто-то должен помнить о долге, девочка, когда мир сходит с ума.
Теплая рука погладила ее по голове.
- Я приказал слугам вооружиться. Заприте дверь. Никого не впускайте. Даже тех, кто придет с моим лицом.
- Отец!
Но он уже растворился в темноте. Быстро, как умеют только магуры. Напрасно она напрягала глаза, стараясь увидеть хоть силуэт.

***

- Ищите!
Топот ног и крики в клочья рвали покой дома. Ее дома.
- Ищите девку! Тому, кто отыщет, я отдаю ее! Но прежде приведите ее ко мне. Ищите, Псы!
Она дрожала всем телом, прижимаясь спиной к дверям, стараясь не смотреть под ноги, где в алой луже лежало изломанное тело служанки. Мимо, несколько раз прогромыхали шаги. Она понимала, что нужно куда-то бежать, что запертая изнутри дверь скоро привлечет внимание.
Стараясь не издать ни звука, закусив губу, она медленно сделала пару шагов и вздрогнула, от града ударов, обрушившихся на дверь.
- Заперто! Ломайте! – Послышались крики с той стороны и добротная тяжелая дверь ухнула и заскрипела.
Она заметалась по комнате, будто зверек, пойманный в западню. Схватила со стола узкий кинжал для резки бумаги. Ни единого шанса. Кинулась к окну. Распахнула. И тут же подалась назад. Стрела с алым оперением, едва не распоров щеку, просвистела мимо и вонзилась в дверь Комнаты Перемещения.
«Комната»!
Прижимаясь к стене, держась вне видимости окна, она добралась до Комнаты. Маленькая, едва три шага в поперечнике, без окон, комната тускло мерцала знаками, нарисованными на стенах и полу.
Элуни прищурилась, лихорадочно пытаясь разобраться в печатях и символах.
«Проклятье! Все незнакомые. Хотя нет. Не все.»
Один символ, печать активации, с характерной витиеватой вязью – «подписью» отца, она узнала бы и из тысячи.
Рука потянулась к печати и замерла.
«Комната не готова. Отец запретил пользоваться. Нужно найти другой путь.»
Она обернулась, как раз, чтобы увидеть как одна из створок двери выламывается и с грохотом обрушивается на пол. В клубах древесной пыли, моментом заполнившим проем, возникла фигура человека. Мужчина, закованный в броню, шагнул в кабинет и увидел ее. Улыбнулся щербатым ртом.
- Птичка! Иди сюда, сладкая.
Она взвизгнула, метнулась обратно в Комнату, лихорадочно зашарила по стене.
Человек успел сделать еще четыре шага, прежде чем пальцы ее нащупали центральный узел Печати, подцепили тонкие магические струны и рванули, со всех сил рванули.
«Прочь отсюда! Все равно – куда!»

В землях Х Элуни оказалась в Топях Баньши.

*Таури – каста слуг на Панге.


Бессмысленным и беспощадным бунт кажется только тому, кого бьют. Те, кто бьет, считают его в высшей степени справедливым и наполненным глубочайшим смыслом
ἐπιφορά
Змей
off
Награды: 16
Админ
Сообщений: 608
Уважение
[ 15 ]
 
Дата: Сб, 08.01.2011, 21:04 | Сообщение # 15
Форвин Данжвиль, некромант




Раса:человек, класс: маг

Мировоззрение: хаотичный темный

Дата рождения: 13 Дифериона/Кюрселау 1532 года от Сотворения мира

Внешность: Высокий, худощавый старик с глубокими морщинами и кожей как пергамент. Глаза большие, ясные, серого цвета. Взгляд цепкий и злой, словно вспоминает старые обиды. Волосы черные, с проседью. Борода короткая, жидкая, густые усы и мохнатые брови. Нос большой, с горбинкой, на правой щеке большое родимое пятно, обросшее волосами. Пальцы длинные, сухие но чуткие. Руки слабые, ноги от старости кривоватые, но крепкие. Ногти, как и зубы, желтые, плечи узкие.
Облачение: Носит широкую льняную рубаху белого цвета, широкие крестьянские сапоги из сукна или легкие сандалии из кожи тура. На лбу тряпичная повязка, коричневого цвета, браслет из меди на правом запястье.

Черты характера:
позитивные: целеустремлен, бесстрашен, опытен, проницателен, умен, морально устойчив;
негативные: нагл, самоуверен, озлоблен, кровожаден, тщеславен, безумен, забывчив, нелюдим;

Способности и навыки:
плюсы: некромантия +4, магия тьмы +1
минусы: магия света, бб, дб

Особые навыки: Видение смерти (пробуждение яркого страха перед некромантом, эффект слабеет с увеличением количества жертв, максимальное количество жертв - 3, при таком количестве жертв действует меньше минуты, применять можно раз в сутки).

Оружие: -

Инвентарь: Просторная тряпичная сумка на плечо, пара книг о некромантии, кремень, моток веревки, шесть гусиных перьев, герметичная склянка с чернилами, пачка бумаги, кожаный ремешок, мешочек соли, стальной короткий нож, хлеб и сыр на два дня.

Статист: Паукообразный арахнид, взрощенный любовью и заботой старого мага и посему неоднократно пытавшийся его убить. Именем Цецен, размером с крупную кошку, крайне ядовит (яд медленного действия), но труслив. Кормится живыми существами, от собак до крупного рогатого скота. Насыщается одной жертвой на месяц, откушавши становится крайне ленив и дрыхнет часами в темном углу или на спине у мага. Прядет паутину нескольких видов, от прочной как канат, до вязкой и липкой, мохнатые лапы, восемь глаз и два клыка. Самец. Для боя: укус не чаще раза в сутки, после укуса у жертвы отнимается 1 ХП каждый раунд.

Краткая история:
Форвин Данжвиль родился в неприметном городишке на берегу мелкой речушки. Помнится, там были еще и горы, но горами они оставались первые семь лет мага, а дальше уже так, холмики. Окружающие его не любили, родной отец колотил за смерть жены, погибшей при родах, сверстники били за скверный характер и резкие слова. Даже когда молодой человек влюбился, встал на путь исправления, все пошло прахом, так как эта тупоголовая корова его не ценила! Когда проснулся дар к колдовству, Форвин без сомнений покинул деревню, но перед этим хорошенько нагадил на последок всем своим ненавистникам.
Учитель нашел мальчика сам, подсобил в некромантии, обучил владению темной магией и благополучно скончался, оставив свое тело для опытов молодому некроманту. Он конечно прямо этого не сказал, но наверняка так подумал! Просто не мог подумать иначе! Окрыленный этими соображениями, Форвин не стал терять времени даром...
Прошел десяток с лишним лет, некромант окреп и оброс щетиной. Денег, что скопил за годы странствий и работой наемником, с лихвой хватило на небольшую башню в темном лесу.
Форвин благополучно осел, перерезал горло своему товарищу по мечу и продолжил заниматься лабораторной некромантией, благо в этих землях ранее погибла не одна сотня человек. Некромант мало обращал на вопли тех жертв, которых удавалось затащить в башню. Мертвецы слишком светили логово некроманта и приходилось ограничиваться одним подопытным в пару месяцев. Однажды Форвин организовал рейд на крытую повозку и получил для своих нужд четырех здоровых крестьян и миловидную девушку. После такого успеха Форвин затаился, продолжал документировать свои наблюдения и ставить опыты. Кожа у жертв отмирала и кусками сыпалась на землю, глаза взрывались в орбитах и свежие зомби чавкали кишками, не гнушаясь, выбирая самые лакомые куски. За продуктами приходилось ехать в город, одев крестьянские лохмотья. Там, помимо всего прочего, он узнавал слухи и слушал байки. По неосторожности купил у торгаша комок шелка, из-за чего и познакомился с Цеценом.
Новорожденный паучок неизвестной породы сразу же попытался прибить большого и страшного человека, но белесые клычки только мялись, не в силах прокусить кожу. Форвин звонко рассмеялся и сунул малыша в карман, но тот не оставил своих попыток переварить некроманта...
Годами позже Цецен подрос, стал черным и лохматым, не раз прыгал на хозяина или пытался укусить спящим, но Форвин метко бил посохом аккурат в брюшко арахнида, опрокидывая того на спину и орал благим матом. Пару раз паукообразный все-таки брал верх, но уязвленный некромант хватал ненавистную Цеценом палку и бежал за бедным арахнидом, раскручивая как булаву и раздавая бессердечные удары по хитиновому панцирю. Цецен пытался найти спасение на потолке или за шкафом, но возмездие тупым концом находило его и с громкими воплями лупило по трясущемуся арахниду.
А годы все шли, некромант пережил многих своих врагов, но не нажил ни одного друга. Членистоногий Цецен был единственным, кто вызывал у нелюдимого некроманта симпатию. И ему прощалось многое, включая все попытки убить ненавистного двуногого, коим арахнид считал своего хозяина. Несколько книг вышло из-под пера Форвина и он снискал определенную славу в кое-каких кругах. Пришла весточка от клана кровососов, некромант хмыкнул и покачал головой, дивясь своим успехам. А предлагалось ему немало всего за то, чтобы он продолжал делать свое дело...


Бессмысленным и беспощадным бунт кажется только тому, кого бьют. Те, кто бьет, считают его в высшей степени справедливым и наполненным глубочайшим смыслом
ἐπιφορά
Змей
off
Награды: 16
Админ
Сообщений: 608
Уважение
[ 15 ]
 
Дата: Сб, 08.01.2011, 21:04 | Сообщение # 16
Грель Сатклиф






Раса: гибрид (вампир, охотник), класс: маг

Мировоззрение: хаотичный нейтральный

Дата рождения: 13 Харди 1480 от сотворения мира

Внешность: высокий рост, телосложение правильное, на вид Грелю около тридцати лет. Лицо худощавое, обрамленное белыми, как снег, волосами. Примечательная его особенность – пергаментного цвета кожа, – результат магического кровосмешения. Поскольку Сатклиф не был рожден естественным способом, на теле отсутствует пупок.
Наиболее запоминающиеся черты - янтарного цвета глаза, слегка ироничный прищур и тонкие губы. Он улыбается редко, поскольку нет желания демонстрировать окружающим клыки.
Облачение: преимущественно предпочитает неброский, но практичный походный костюм серого цвета с обилием карманов, высокие кожаные сапоги до колен на частой шнуровке. Поверх всего плащ с капюшоном. Вампирская кровь приучила его как не очень жаловать солнце, так и не привлекать внимания к своей персоне.

Черты характера:
позитивные: отзывчив, общителен, хитер, скрытен;
негативные: частые перемены настроения - от желания всем помочь до полной социофобии.

Способности и навыки:
плюсы: магия исцеления +1, некромантия +4
минусы: дальний бой, стихийная магия, ближний бой

Особые навыки: поглощение сил (возможность выпить силу и восстановить здоровье из трупа или живого мертвеца (кроме разумной нежити). Цель после поглощения рассыпается в прах. Успешность считается как магический каст, может быть применена до двух раз в сутки.

Оружие: посох с черепом (сам посох себя оружием не считает).

Инвентарь: набор для бальзамирования (скальпели, зажимы, крючки, иголки и крепкая нить) находится в удобной шкатулке с гексаграммой. Записная книжка с тем же рисунком, что и шкатулка (запечатана заклинанием).

Статист: череп в посохе. Довольно надоедливая и чересчур болтливая натура. По разумности не уступает хозяину. Выглядит как испещренный рунами отполированный человеческий череп, в глазницах светятся багровые искорки. Насажен на полутораметровую отполированную жердь чёрного цвета, по которой змеятся те же руны, продолжая письмена на самом черепе. Артефакт. Свойства - неразрушим. Невозможно избавиться (если украсть, выбросить или попытаться уничтожить, то снова появится у хозяина).

Краткая история:
Работа в лаборатории кипела, еще бы, сам Глава рода лично заходил проверить ход эксперимента, а потому все нервничали и из кожи вон лезли, дабы не огорчить его. Никому не хотелось стать подопытным или кормом для созданных ими же существ, но пока получалось не очень…
- Снова отторжение крови, чтоб его! Уже шестой провал за месяц! – вампир со злостью стукнул кулаком по столу, да так что несколько колб упало.
- Успокойся Аралеил, отторжение началось только на четвертом, последнем этапе. Мы все-таки близки к успеху, – его напарник устало оперся на столешницу, – Хорошо хоть с сырьем для генерации тела проблем нету.
Он кивнул на прикованных в углу пленников.

*****
- Смени вектор, дубина! Расплавление тканей не должно быть таким быстрым!
Трое вампиров-магов суетилось вокруг начертанной на полу магической фигуры, в центре которой был алтарь с куполом, под которым бился от боли прикованный человек. Его тело медленно таяло, отслаиваясь и растекаясь, словно его опустили в кислоту, а полученная субстанция тут же испарялась и поглощалась куполом.
- Как хорошо, что мы сделали купол звуконепроницаемым, иначе от этих воплей быстро начала бы болеть голова. И зачем оставлять этих овец живыми? Куда проще было их прирезать. Тогда и процесс идет быстрее, и сбоев меньше.
- Заткнись и делай, как сказал господин Аралеил, иначе рискуешь сам занять место под колпаком.

******
Все как в тумане… Откуда-то доносятся неясные голоса…
- Отличный прототип, не находите?
- Да, я думаю хозяин будет в восторге! За столько лет впервые удачный результат. Осталось только провести несколько тестов и можно смело докладывать господину…
«Кто я?… Где нахожусь?»
- Прекратить тест! Он просыпается! Срочно прекратить тест!!!

******
Глухой удар о каменный пол. «Холод… почему так холодно…» Грель уперся ладонями в холодный пол и едва смог сесть и осмотреться, его била дрожь.
- Есть здесь кто? – скорее прохрипел, чем сказал, он осматриваясь.
- С днем рожденья, мой мальчик, с твоим отложенным днем рожденья, – донеслось откуда-то из темноты.
Глаза Греля медленно учились видеть, фокусируясь на окружающих предметах, теперь Грель мог осмотреться. Вокруг него были сплошные руины, осколки разбитой лабораторной посуды, поломанные столы, он оглянулся – за его спиной стоял вертикальный открытый саркофаг, испещренный неизвестными символами, к саркофагу со всей лаборатории тянулись странные трубы. С третьей попытки полукровка смог встать, опираясь на дверцу (или крышку?) саркофага.
- Где же я…
- Молодец, а теперь подойди сюда, я думаю нам найдется о чем побеседовать.
Обернувшись на звук, Грель смог заметить тускло отсвечивающий посох с черепом, лежащий на столе.


Сперва сначала никаво не был. Потом Гаспот сказал:"Где все?Виходи!" Вишли птицы, звери, лягущька, гриб, цветочек, маленький рибка и муравей. Модер нет. Гаспод спрасил: "где модер?" Все тихо малчал, потому щьто где они ходит, никто не знает...
Tsarek
off
Награды: 26
Друг
Сообщений: 2809
Уважение
[ 21 ]
 
Дата: Сб, 08.01.2011, 21:04 | Сообщение # 17
Роберт Кантор, капитан лёгкого крейсера Колониального Альянса «Независимый»





Раса, класс:
Пришелец (человек), воин

Мировоззрение:
Хаотичный светлый

Дата рождения:
27 октября 2136 года от Рождества Христова, тридцать четыре полных года

Внешность:
Высокий (рост порядка 180 см.), в прошлом подтянутый мужчина. Теперь, правда, несмотря на все усилия Роберта из-под кителя у него выглядывает небольшое брюшко – последствия преимущественно сидячей работы командующего космическим кораблём. Тем не менее, на руках и ногах этого человека по-прежнему перекатываются бугорки мышц, а сам он производит впечатление скорее взявшего небольшой отпуск, но ещё не окончательно ушедшего на покой охотника или разведчика – скорее ловкого и жилистого, чем тяжёлого и сильного, но неповоротливого громилы. Лицо Роберта довольно худое и немного вытянутое, полное острых углов: длинный нос, резко очерченные скулы, несколько раскосые, миндалевидные глаза – наследие восточных предков, выходцев из перенаселённого Китая – одного из государств на планете-прародине Кантора. Подбородок украшает небольшая, остроконечная бородка, какие носили в прошлом некоторые капитаны времён эпохи Великих Географических открытий. Волосы чёрные, коротко, по военным стандартам подстрижены. На правой щеке – приметный, длиной порядка трёх сантиметров шрам с рваными краями, последствия неудачной охоты на скинувшего Роберта с лошади и едва не лишившего его жизни псевдотигра. Вся левая рука и левый бок Кантора покрыты более белой, словно принадлежащей ребёнку кожей, волос на левой руке, в отличие от правой, также нет. Что бросается в глаза – ведь правая рука покрыта приметными чёрными волосами. Всё это – последствия обширного ожога. Восстановительная терапия позволила регенерировать кожу, но сбой в работе оборудования полностью лишил восстановленную конечность волосяного покрова. А времени исправлять ошибку медиков не было: шла война, и Роберта сразу после завершения лечения вернули в строй.

Облачение:
Униформа старшего офицера Колониального Альянса: тёмно-синие китель и брюки. На плечах знаки отличия: погоны, на них две золотые звезды, обозначающие владельца как капитана второго ранга. На ногах высокие, тяжёлые ботинки с магнитной подошвой, незаменимые на космическом корабле, где царит невесомость, но совершенно бесполезные на поверхности планеты. Под кителем – белая рубашка. Вся одежда изготовлена из качественной синтетической ткани: долговечной, легко очищающейся от грязи. И материал этот, что вполне естественно, в новом для Роберта мире до этого не встречался – так что для местного жителя на ощупь совершенно не будет понятно, что это такое, ведь на привычные ему натуральные хлопок, лён и т.п. синтетика совершенно не походит. На поясе – чёрная кобура для табельного оружия с отделением для запасного магазина.

Черты характера:
позитивные: уверенность в себе, твёрдость в своих убеждениях и принципах, честность, великодушие (Роберту никогда не доставит удовольствие добить уже поверженного врага, ведь война – это просто часть солдатской работы), стремление помочь другому (в колониях без этого выжить очень трудно – условия жизни тяжёлые, и колонисты волей-неволей привыкают быть друг другу скорее товарищами, а не волками, как гласит одно латинское изречение);
негативные: излишняя самоуверенность («как же, я из мира, где люди уже давно достигли звёзд, а тут…»), импульсивность («не время рассуждать – там человека убить могут! К оружию!»), нежелание поступиться своими принципами даже будучи под прицелом («честь у офицера, как и голова – одна, но будь даже и две головы, честь то всё равно одна останется»).

Способности и навыки:
плюсы: ближний бой +1, дальний бой +2, инженерное дело +2.
минусы: магия столпов, все остальные виды магии.

Особые навыки:
Умение пользоваться компьютером, знание межзвёздной навигации, тактики космического боя, характеристик оружейных и защитных систем, как Альянса, так и Федерации, базовые навыки управления космическим кораблём… в общем, совершенно бесполезные в средневековом мире сведения.

Оружие:
Автоматический пистолет, работающий на жидком метательном веществе – табельное оружие офицера Альянса. Пятнадцать патронов в магазине, прицельная дальность порядка ста метров, пробьёт любые обычные, немагические доспехи словно бумагу. Единственная проблема – патронов в новом мире к этому оружию не найдёшь. В итоге все, на что может рассчитывать Роберт: два полностью снаряжённых магазина (один в самом пистолете и один запасной) – в сумме 30 патронов.

Инвентарь:
Остатки карманного компьютера, не пережившего перемещение – от неведомо как полученного удара противоударный корпус был смят и превратился в искорёженную коробку с мешаниной проводов и микросхем внутри.
Кредитная карточка. С виду не пострадавшая… но совершенно бесполезная на планете где нет ни единого устройства способного считать информацию с неё. Фактически – просто полозка из неизвестного, но очень прочного и лёгкого материала с несколькими понятными только Роберту символами на ней.
Удостоверение личности на имя Роберта Кантора, капитана второго ранга. По совместительству – пропуск дававший владельцу доступ во все отсеки «Независимого». В отношении удостоверения личности верно всё, что было уже сказано выше о кредитной карточке. Единственное – сходство небольшой фотографии на удостоверении с лицом Роберта будет очевидна для любого.
Зажигалка. Заряжается от миниатюрной солнечной батарее на корпусе. И, что вполне очевидно, превосходящая по эффективности любые кремень и огниво. Что касается размеров – может поместиться в кулаке. Можно считать артефактом:)

Статист:
-

Краткая история:
- Всё чисто, сэр! – доложил офицер, на мгновение оторвавшись от окружавших его рабочее место голубоватых и наполовину прозрачных голографических экранов.
По экранам этим змеились разноцветные линии графиков, пробегали столбцы таблиц и колонки цифр, а на самом большом из них – том, что находился напротив лица офицера – мерцала голографическая сфера разделённая множеством зелёных линий на части, словно апельсин – на дольки. В центре сферы, месте сопряжения всех линий горела жёлтым светом точка, символизировавшая на трёхмерной карте космического пространства лёгкий крейсер Добровольческих военно-космических сил Колониального Альянса «Независимый». Космический корабль, чья длина от носа до кормы составляла около пятисот метров, масса покоя – несколько десятков тысяч тонн, а на борту находились 85 человек экипажа включая того самого офицера и его капитана, к которому он обращался. Роберта Кантора.
- Странно – задумчиво кивнул капитан, внимательно изучая те же материалы, которыми занимался его подчинённый. Навигатор не знал, да и не мог знать того, что было известно его командиру. Здесь, в секторе Эпсилон-три-Дельта-два должен был пройти конвой Земной Федерации. Его то и поджидал крейсер, спрятавшись в тени небольшой луны газового гиганта Рея-2, отключив двигатели, активные сенсоры и системы защиты. Точнее, о засаде на конвой экипаж знал, как не знать, а вот о том, насколько надёжным считался военной разведкой передавший маршрут источник… Кантор и сам не знал всего, он был лишь винтиком огромной военной машины, пусть и винтиком сравнительно крупным, но, отправив его сюда, командование нисколько не сомневалась в том, что конвой пройдёт через эту звёздную систему и выйдет из гиперпространства именно здесь, рядом с газовым гигантом намереваясь использовать его для дозаправки. Несколько транспортов с минимальной охраной: оружие, оборудование, припасы, медикаменты… всё то, чего так не хватает в лишённых поставок с Земли колониях. Колониях, отказавшихся покориться бросившей их на долгие годы родине человечества и образовавших Альянс…
- Мощный выброс энергии! Координаты два-четыре-девять! Это прямо над нами! – взволнованно сообщил навигатор, склонившись над приборами – Мощность… Это переход! – голос офицера дрогнул, тонкий крик словно острый нож рассёк гробовую тишину рубки – Над нами, расстояние два, точка…
Но капитану не нужно было дослушивать доклад подчинённого, он и так видел всё происходящее на своём экране. Военные корабли один за другим возникали из переливающегося мириадами цветов гиперпространства прямо над лёгким крейсером по космическим меркам почти вплотную, на расстоянии выстрела из энергетического оружия.
- Лево на борт! – рявкнул Кантор, рефлекторно вцепившись побелевшими от напряжения пальцами в подлокотники своего кресла – Манёвр уклонения, двигатели максимум! Насрать на перегрузки! - в сердцах выругался капитан – Запустить помехи! Щиты поднять сразу, как только разогреются генераторы!
«Независимый» полыхнул огоньками маневровых двигателей, его вытянутый, сигарообразный корпус стремительно ушёл вниз и влево относительно появившихся кораблей. Весь экипаж вжало в кресла, а те, кто стояли, постарались, что было сил ухватиться за всё, что могли – поручни, переборки… не удержись они, неукротимая сила притяжения швырнула бы их на борт корабля, переломав этим страшным ударом кости. Но лёгкий крейсер уже ничто во вселенной, наверное, не смогло бы спасти – корабли Федерации открыли огонь сразу после своего появления в нормальном пространстве, два десятка лазерных лучей почти одновременно поразили «Независимого» испаряя слои сверхпрочной композитной брони, разрушая локаторы и другие приборы, орудийные башни, убивая экипаж… из пробоин белыми облачками в открытый космос хлынул воздух, вылетели, ещё дергаясь, словно гусеницы, люди. Истекая атмосферой и обломками, словно кровью, искалеченный корабль всё же пережил первый залп, развернулся к противнику наименее пострадавшим бортом.
- Уцелевшие орудия на цель три! Огонь по готовности! – недрогнувшим голосом скомандовал капитан. Наиболее защищённая, скрытая в самой сердцевине корпуса командная рубка не пострадала, для находившихся в ней старших офицеров начавшийся бой дал о себе знать только содрогнувшимися стенами, запахом палёной проводки, мигнувшим и погасшим основным освещением вместо которого отсек через несколько секунд выхватили из наступившей темноты тусклым красным светом аварийные лампы, взвывшей сиреной тревоги. И хлынувшими на голографические экраны данными о повреждениях и потерях. Десятки погибших, отказы одной системы за другой, пожары или разгерметизация во многих отсеках.
Кантор прекрасно понимал, что «Независимому» конец. Роберт не слишком боялся смерти, ведь для любого кто служит на космическом корабле она всегда рядом, всего за несколькими слоями обшивки. Безжизненный, холодный вакуум. Конечно, ему, как и любому другому члену экипажа обречённого крейсера хотелось выжить. Но капитан знал, что жить им осталось от силы несколько минут. Второй залп – и корабль взорвётся в ослепительной вспышке неконтролируемой ядерной реакции. Но умирать без боя, без единого выстрела – ну уж нет!
Уцелевшие лазеры начали стрелять, несколько лучей поразили цель и вражеский корабль вздрогнул, из двух пробоин хлынул воздух, вылетели в вакуум несколько тел. Оторванный вторичным, последовавшим за попаданием взрывом улетел в космос оторванный кусок обшивки метра три длиной. Нападающие не могли поднять рассеивающие лазерные лучи щиты сразу после перехода, они знали это и рассчитывали уничтожить или хотя бы полностью вывести из строя противника одним залпом. Но просчитались.
Ответный залп уничтожил лёгкий крейсер. «Независимый» исчез в ослепительной вспышке своего вышедшего из под контроля ядерного реактора. Оставшиеся в живых после первого залпа тридцать шесть членов экипажа погибли мгновенно. Артиллеристы, бортинженеры, старшие и младшие офицеры, остатки расквартированного на корабле отделения космической пехоты. Но не капитан. За мгновение до взрыва Роберт Кантор исчез с борта «Независимого». Как, почему – человеческая наука не смогла бы объяснить даже во второй половине двадцать второго века. Вселенная содержит ещё множество тайн, и это, без сомнения, одна из них. Кто или что выбрало Роберта Кантора, спасло его от смерти, перенеся в новый мир – о том знает только оно само. Тем не менее, как это бывает перед смертью, за последние секунды до взрыва перед глазами капитана пролетела вся его жизнь.
Родные просторы отдалённой от Земли десятками световых лет колонии. Ранчо его отца, и сам отец: высокий, подтянутый мужчина, прирождённый и опытный наездник, умелый стрелок. Да-да, именно наездник. Основанные в середине двадцать первого века людьми колонии на много лет полностью потеряли связь с родиной человечества. Кораблестроение, и, главное – межзвёздная навигация находились ещё в зачаточном состоянии. Корабли летали редко, часто только в одну сторону. Высадившиеся на зачастую враждебную поверхность пригодной для поддержания человеческой жизни планеты колонисты вынуждены были выживать своими силами, имея для этого лишь минимально необходимое оборудование. И они активно использовали завезённых с Земли лошадей, а то и приручали местные формы жизни. На родной планете Роберта хорошо прижились именно лошади. Он, как и любой человек на той планете, с малых лет уверенно сидел в седле. Потом, с возрастом, научился стрелять из винтовки, в том числе и верхом, выслеживать добычу, выживать в дикой природе. Да, попади в находящийся на уровне средних веков Земли мир изнеженный представитель колыбели человечества, умеющий лишь приказывать многочисленным домашним роботам – тяжко бы ему пришлось! Но Кантор был из колонистов, этих крепких, выносливых и решительных людей, предки которых отправились на просторы нового для человечества фронтира, не зная даже, доберутся ли они до цели живыми. Да, они умели пользоваться компьютером, в богатых домах и правительственных учреждениях стояли даже голографические экраны. Но карманный компьютер в колониях часто болтался в чехле, притороченном к седлу, а рядом с ним на ремне покачивались несколько шкур псевдолис – небольших пушных зверьков на которых охотились обитатели родной планеты Роберта. Кантор рос на ранчо, помогал отцу, в свободное время скакал по степи, охотился, исследовал окрестности. Потом отец умер, и ранчо перешло к старшему брату Кантора. Братья не любили друг друга, они были полной противоположностью: исследователь, первооткрыватель Роберт и повеса, гуляка и любитель выпить Рикард. Но законы планеты были неумолимы – земля переходит только в порядке старшинства. В те годы началась Колониальная война, оставшиеся на родине человечества люди заинтересовались колониями, из которых они могли выкачивать столь нужные метрополии ресурсы. Гордые, свободолюбивые колонисты отказались подчиниться тем, кто, по их мнению, бросил их отцов и дедов много лет назад на произвол судьбы. Они сформировали Альянс, союз независимых колоний и дали землянам отпор. Началась жестокая, длившаяся в общей сложности более пятнадцати лет война. По всем входящим в Альянс планетам набирали добровольцев, и Роберт, окончательно разругавшийся с братом и выгнанный им с ранчо, пришёл на вербовочный пункт и вскоре покинул планету. Было ему тогда двадцать четыре года. В тренировочном центре на Афине, столице колониального союза Кантор показал великолепные результаты на тестах. Выносливость, скорость реакции, живой ум, задатки лидера – всё это помогло недавнему фермеру попасть в Военно-космическую Академию Альянса на офицерские курсы. Потом были четыре года учебы, во время которых Роберт увлёкся военной историей, назначение тактическим офицером на фрегат, командование корветом, потом фрегатом, и, наконец, в какие-то тридцать два года лёгким крейсером – венец карьеры. В то время, впрочем, это не было таким уж необычным явлением. Армия Альянса несла большие потери от значительно превосходивших колонистов в технологическом плане землян. Катастрофически не хватало старших офицеров, и молодой, но достойно показавший себя на фронте капитан вполне мог рассчитывать на командование крейсером, пусть и лёгким. Кантор дрался, горел в подбитом корабле, четыре месяца лежал в госпитале, будучи при смерти, выкарабкался и снова воевал. И, наконец, получил настоящее самостоятельное задание – охоту на вражеские конвои. Или, иначе говоря, «рейдерство». Первая операция прошла успешно, корабль потерял лишь два орудия правого борта, три ракетные шахты, вспомогательный генератор щита и двадцать человек экипажа убитыми и раненными. И захватил при этом три транспорта уничтожив фрегат и корвет эскорта. Потом поздравления, награждение, короткий отдых и снова в бой… Безнадёжный бой, который Роберт проиграл в результате чьего-то предательства или ошибки. «Независимый» погиб, а его капитан оказался в новом для себя мире, не зная где он, как он выжил, и главное: что же ему теперь делать.


Беар Гриллс настолько крут, что может съесть Чака Норриса. Из его шкуры сделать сани, а из бороды - растопку для костра
bot
off
Награды: 47
модер
Сообщений: 4199
Уважение
[ 68 ]
 
Дата: Сб, 08.01.2011, 21:05 | Сообщение # 18
Инкубус, Демиург Полуночи





Раса: создатель, класс: маг

Мировоззрение: упорядоченный темный

Дата появления в мире: 1 дифериона, первый год сотворения мира

Внешность: Высокий и тонкокостный, производит обманчивое впечатление субтильности. Двигается плавно, у наблюдателей даже возникает ощущение медлительности, но опять же - обманчивое. В нем все обманчиво и неверно - лицо с почти патологически правильными чертами, которое плохо подходит решительному и эгоистичному нраву, веселая и открытая улыбка, за которой может прятаться что угодно, приветливый взгляд серо-голубых глаз, которые уже давным-давно никому по-настоящему не рады. Средней длины черные волосы почти всегда распущены, ногти - ухожены, да и вообще производит впечатление существа, весьма беспокоящегося о своем внешнем виде.
Облачение: Инкубус никогда не может отказать своему телу в привычной роскоши. Правда, моде сокрытого мира не следует, придерживаясь старых привычек. Ткани - самые редкостные, крой - поэксцентричнее, а швеи лучше всего из нематериальных. Пожалуй, темный демиург единственный в этом мире, кто еще может (или мог?) позволить себе (по совести и по средствам) носить творения нематериальных. Иногда, правда, Инкубусу приходится одеваться "просто" - по его меркам просто - чтобы не выделяться из толпы.

Черты характера:
позитивные: воспитанный, обаятельный, вдумчивый, веселый, ироничный;
негативные: двуличный, самовлюбленный, гордый, хитрый как сто лисиц, бабник, корыстный;

Способности и навыки:
плюсы: магия Тьмы +4, арткрафт +2, гипноз +1.
минусы: магия Света, магия Хаоса, дальний бой, стихийная магия

Особые навыки: мгновенное перемещение (может взять с собой одного человека в исключительных случаях);
Прозревание сути вещей (может почувствовать присутствие тьмы и света, видит структуру темных заклинаний, может – в рамках школы магии – их изменять).
Сумеречное зрение.
Ограничения: в обычном бою может участвовать минимально, только в качестве простого бойца. За каждое использование могущества Демиурга платит Свету равную цену.

Оружие: Двуручный меч «Забвение Тьмы» (называет его Мора), положенный демиургу. Уничтожает все, к чему прикасается, кроме соответствующего парного меча Света. Обычно носит с собой отравленный стилет (артефакт, в обновлении яда не нуждается, дополнительно -1 ХП при ударе).

Инвентарь: Замок темного демиурга со всем содержимым, убежища и тайники по всей Тьме, а с собой... с собой только изворотливость, кинжал и артефакты по случаю. На начало игры - на руках только кинжал и змея.

Статист: ручная змея Коф-Нейдр, черная чешуя, 30 сантиметров в длину, ядовита (-3 хп при укусе, один укус за бой). Под гипнозом способна выполнять простейшие команды, добровольно готова защищать своего господина.

Краткая история: Наши ошибки ходят за нами по пятам. Прячутся в кустах, зарываются в песок, не поймаешь, но стоит лишь сделать шаг в сторону - и затаившаяся змея взлетает и впивается беспощадными клыками. Если ты об этом помнишь, у тебя есть шанс увернуться, но нужно всегда быть настороже. Следить за каждой тенью, бояться каждого вздоха, до тех пор, пока все вокруг не начнут считать тебя сумасшедшим. Главное, чтобы они не знали о том, что ты готовишься встретиться со своими страхами лицом к лицу. Пожалуй, странное желание для подлеца, всегда избегавшего лишних волнений, но иногда так устаешь скрываться.
А судьба - штука причудливая, и чтобы перестать прятаться, нужно исчезнуть на десяток лет. А десяток сменяется вторым, третьим, и ждать приходится пять столетий подряд. Пять столетий без тела, без силы и власти, без эмоций почти - пять столетий пустоты, отстраненного наблюдения и выжидания для того, кто жил страстью и почитанием.
И все равно после воплощения ему была нужна только она - Мора. Больше воздуха, больше движения и больше мира. Год за годом сходить с ума, сопротивляясь тому, что сильнее тебя самого, терпеть без нее, чуткой и сильной, такой податливой и несгибаемой, словно судьба... Мора.
Тело, почти утратившее чувствительность за долгие годы в этом склепе, бессильно растянулось на своем каменном ложе, но душа уже призывала ее, только ее, Мору, Забвение, наркотик, без которого весь этот мир не стоит и взгляда. И почти теряя рассудок Инкубус смог сдержаться - нельзя, не сейчас, нельзя сейчас вызывать ее. ОН слишком долго страдал, чтобы сорваться сейчас.
Он знал, что будет плохо, но что история растянется на сотни лет... Нет, этого он не знал, иначе никогда не решился бы отказаться от нее.
Пальцы скользнули по камню, неразличимому во Тьме, движение отдалось болью, но темный даже не заметил ее. Память возвращалась медленно, отрывками, но он терпеливо ждал, пока разум напомнит ему причину для возрождения.
Ярость пришла мгновенно - столетия мучений впустую из-за непроходимой глупости, хитрейшая ловушка сработала впустую... И слишком поздно ее восстанавливать. Это, определенно, требовало его присутствия.


Сперва сначала никаво не был. Потом Гаспот сказал:"Где все?Виходи!" Вишли птицы, звери, лягущька, гриб, цветочек, маленький рибка и муравей. Модер нет. Гаспод спрасил: "где модер?" Все тихо малчал, потому щьто где они ходит, никто не знает...
Tsarek
off
Награды: 26
Друг
Сообщений: 2809
Уважение
[ 21 ]
 
Дата: Сб, 08.01.2011, 21:05 | Сообщение # 19
Гавриил, Стрейч




Раса: архангел (пришелец), класс: воин

Мировоззрение: хаотичный светлый (?).

Внешность : Гавриил – высокий (199 см), атлетическое телосложение, черты лица нордические, длинные до плеч тёмные волосы, глаза голубые, холодные.

Облачение: одет в белую тунику, красный плащ, на нём ангельские доспехи, как ни странно, но его чресла втиснуты в джинсы "Левайс", босой, так как твердь горит под ногами архангела.
Стрейч – рост тот же, в меру накачан, волосы до плеч, тёмные, бородка, черты лица рубленые, но приятные, на животе татуировка «ВОЛЕЙ СОЗДАТЕЛЯ».
Облачение: одет в тёмные вельветовые брюки, черный кожанный плащ, обут в кожанные полусапожки со шпорами, на голове тёмная шляпа. На груди украшение в виде символа удачи – золотое плетение крайне спутанных нитей на цепочке.

Черты характера:
положительные: дружелюбен и любопытен, умен, хитер, общителен, верит в добро, нет в нём греха, верен слову, не лжет.
отрицательные: холоден, отчужден, не испытывает ни малейших сомнений в своей правоте, крайне циничен, отрицает авторитет и законы, впадает в крайности, непостоянен.

Навыки:
плюсы: тяжелый ближний бой (3 уровень), ближний бой (3 уровень)
минусы: стрелковый бой, магия любого рода

Особые умения: полёт, трансформация в две ипостаси

Оружие : меч, называемый также Меч первородного огня за огненные отблески на лезвии, два мачете, 12 метательных ножей.

Инвентарь: щит Зодиака, доспехи, два мачете, 12 метательных ножей, удавка.

Артефакты: Щит Зодиака (артефакт, лишает противника 1 ударной активности в 1 раунде 1 раз за бой)
Меч, принадлежавший Инкубусу (артефакт, уничтожает все, к чему не прикоснется, кроме артов, равных по силе и функциям. Развоплощение всегда происходит за счет материи, сотворившей его). Двуручная длинная катана с лезвием, окутанным тьмой.

История
Создан был одним из первых, принимал участие в создании Адама, Разрушил Содом и Гоморру, не дал Аврааму убить сына, поддержал Христа в пустыне, наслал чуму на Европу и крестовые походы на Аравийский полуостров, избавил Лота от жены, мир от Гитлера, потом от коммунизма, начало Миленниума встретил в борьбе с русской мафией, в виду легализации преступности был отправлен в отпуск для поправки расшатанной нервной системы и исправления устной речи («ФЕНЯ» не в почёте в небесной канцелярии). И вот, пристроившись к огненному хвосту кометы, всё-таки пролетевшей мимо Земли в 2012 году, отправился в путь, комета зацепила что-то и Архангел Гавриил очнулся от мыслей о приятном отдыхе, под странной сферой. Завис в воздухе и с интересом стал разглядывать картину под ним.
– Накрылся отпуск – сказал Гавриил, и стал не торопливо спускаться в низ, оставляя за собой огненные следы, которые истаивали в прозрачной синеве неба.


Сперва сначала никаво не был. Потом Гаспот сказал:"Где все?Виходи!" Вишли птицы, звери, лягущька, гриб, цветочек, маленький рибка и муравей. Модер нет. Гаспод спрасил: "где модер?" Все тихо малчал, потому щьто где они ходит, никто не знает...
Tsarek
off
Награды: 26
Друг
Сообщений: 2809
Уважение
[ 21 ]
 
Дата: Сб, 08.01.2011, 21:05 | Сообщение # 20
Имя, титул:
Корделия, старший хранитель Ложи Истинной Чистоты

Раса: пришелец, класс: воин

Мировоззрение: Нейтральная темная

Дата рождения: 4 августа 900-го года эпохи Чистого Разума по галливинскому летоисчислению. 22 года. Появилась в землях Х 27 Даиони 1531 года.

Внешность: Высокая, прямая женщина, чуть угловатая, слегка чересчур широкоплечая. Темные волосы, короткая стрижка. Длинные, узкие пальцы. Тонкогубый рот, нос с горбинкой, глаза – темные, то ли черные, то ли не совсем - не разберешь. Высокие скулы, привычное выражение лица – эдакая мрачная решительность. Предпочитает все оттенки черного, коричневого, серого, зелено-бурого и прочие маскировочные цвета. Волосы обычно старается максимально убрать, чтобы не мешали в бою – да и вообще не мешали. В целом женственной Корделию назвать сложно.
Облачение: Легкий доспех из освященной шкуры. На шее в качестве кулона носит знак Чистого Разума – глаз внутри сферы, заполненной туманом.

Черты характера:
позитивные: решительность, принципиальность, способность к анализу и логическому мышлению
негативные: жесткость, фанатизм

Способности и навыки:
плюсы: ближний бой +3, тяжелый ближний бой +2
минусы: все виды магии, стрелковый бой

Особые навыки: скрытность - высокий навык маскировки позволяет Корделии незаметно подкрадываться к врагу с шансом остаться незамеченной до момента атаки. Если ей удалось нанести удар из тени, враг получает урон, увеличенный в полтора раза.

Оружие: два кинжала – по одному в каждую руку.

Инвентарь: заговоренная статуэтка символа Чистого Разума. Частично ограждает от всех видов магических воздействий (отнимает от суммы магического урона, нанесенного противником 1 очко до трех раз в течение боя, после использования всех трех зарядов нуждается в перезарядке за счет сил владельца) Работает постоянно – в дополнительной активации не нуждается, однако защищает только в бою.

Статист: пес Апокалипсис. Черный волкодав, куплен с рук за довольно ощутимую сумму. Свиреп, но четко выдрессирован – нападает только по сигналу. Навык ближнего боя +1

Краткая история:
Около полутора тысяч лет назад в результате эксперимента с эмоциональной магией на планете земного типа произошла катастрофа: был создан сгусток антиматерии – абсолютно чуждой всему живому субстанции. Из антиматерии происходили существа, приносящие безумие и творящие беды.
Из всех государств той земли не одичать и не превратиться в территорию, населенную монстрами, смог только Галливин благодаря культу Чистого Разума и строгому ограничению эмоциональной сферы человека.
Галливин – теократическое государство. Нет, не так. Очень необычное теократическое государство. За 900 лет до рождения Корделии власть в Галливине окончательно захватили жрецы Чистого Разума, проповедующие отказ от эмоций и превосходство интеллекта над всеми прочими человеческими качествами.
Каждый ребенок, рожденный в Галливине, проходил множество испытаний в возрасте трех, пяти, семи и десяти лет. Если какое-либо из этих испытаний он проваливал, его убивали как глупого, а значит – противного верхновному божеству. И вообще нежизнеспособного. По результатам этих же испытаний ребенок мог выбирать в будущем свою профессию и социальное положение. Дети с низкими результатами могли быть задействованы только на черной работе.
Каждому человеку в Галливине ежегодно выдавалась индульгенция на эмоции. Людям, занимающим высокие чины, полагалось испытывать эмоции не сильнее легчайшего раздражения или легчайшего удовлетворения. Низам общества позволено чуть больше. Жрецы Чистого Разума отслеживают эмоции при помощи особых систем магического слежения, анализирующих эмоциональный фон в государстве. За превышение эмоционального «лимита» предусмотрены очень жестокие наказания, так как высокий эмоциональный фон привлекает существ из антиматериального мира.
Ложа Истинной Чистоты возникла как реакция на тотальный эмоциональный контроль. Члены Ложи считают, что жречество искажает истинную сущность Чистого Разума и готовят государственный переворот в Галливине. Их маги тем временем ставят опыты с антиматерией и пытаются найти способ побороть эту беду без эмоционального контроля.
Корделия - хранитель Ложи, что фактически соответствует статусу начальника всех вооруженных сил организации. Именно благодаря этим вооруженным силам Ложа до сих пор существует, а не втоптана в грязь стараниями жречества. Корделия – убежденный и ярый приверженец всех идей Ложи. Настолько убежденный, что именно она лично участвовала в судьбоносном эксперименте с антиматерией, в результате которого был открыт стихийный портал в Земли. Портал просуществовал три секунды, но этого времени хватило, чтобы хранительница выпала в альтернативную реальность. Столкновение с антиматерией в процессе перемещения серьезно ослабило ее и частично повредило память.
По прибытии в Земли, подобно другим пришельцам, Корделия обнаружила себя посреди Топи Баньши. Уже спустя несколько дней, просиживая штаны в кабаке и по совместительству в жестокой депрессии, она встретила представителя Ордена Черной Розы, неожиданно предложившего ей работу довольно деликатного толка. Впрочем, о том, что представитель – именно представитель и именно Ордена, она узнала уже позже. Работа – в меру необычная, в меру опасная – позволила ей постепенно прийти в себя и обрести новый смысл жизни. В настоящее время Корделия занимается поиском «свежих» пришельцев для своих работодателей.



Бессмысленным и беспощадным бунт кажется только тому, кого бьют. Те, кто бьет, считают его в высшей степени справедливым и наполненным глубочайшим смыслом
ἐπιφορά
Змей
off
Награды: 16
Админ
Сообщений: 608
Уважение
[ 15 ]
 
Форум » Правила. Анкеты. Описание мира » Анкеты персонажей » Заблокированные анкеты (игроки, ушедшие из игры)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: