Сокрытый мир

Время игры

На дворе - ранняя весна. В срединных землях снега уже сходят, отчаянно пахнет свежестью, день увеличивается и скоро жизнь снова забурлит ключом. Обитатели подбивают итоги прошедших дней.

Читать далее...
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Правила. Анкеты. Описание мира » Анкеты персонажей » Заблокированные анкеты (игроки, ушедшие из игры)
Заблокированные анкеты
Дата: Сб, 08.01.2011, 21:05 | Сообщение # 21
Релий, глава вампирского рода Авентин




Раса: вампир (Тореадор), класс: маг

Мировоззрение: хаотичный темный

Дата рождения: 11 Аура, 1312 от сотворения мира.

Внешность: высокий, худой, бледнокожий индивид с тонкими чертами лица. На вид ему можно дать лет тридцать. Глаза темно-красные, почти черные. Смотрит исподлобья и прищурившись. Причем в глаза собеседнику смотрит редко, в основном куда-то в сторону или в район третьей пуговицы. Волосы темные, аккуратно подстриженные. Лицо, как и у любого Тореадора, красивое, однако выражение настороженности, усталости и задумчивости производит отталкивающее впечатление.
Облачение: длинная мантия до пят цветов золота и крови, расшитая разнообразными узорами, черные кавалерийские сапоги.

Черты характера:
позитивные: умный, осторожный, трудолюбивый, изобретательный, готов брать на себя ответственность
негативные: недоверчивый, циничный, безжалостный, честолюбивый, лицемерный

Способности и навыки:
плюсы: магия крови (5 уровень), магия иллюзий (1 уровень), темная магия (1 уровень)
минусы: магия света, стихийная магия, стрелковый бой, ближний бой

Особые навыки: ускоренные мышление и усвоение информации. Если много читать и много думать, да еще при этом и постоянно использовать магию, мозг начнет работать гораздо быстрее, чему обычного вампира.

Оружие: -

Инвентарь: ритуальный кинжал, используемый в магических делах, для боя непригоден. Ну и всякая мелочь, носимая с собой в карманах – кошелек, ключи и т.д..

Статист: -

Краткая история:
Вампиры Благородного Рода Авентин, основатель которого Авентин Хитрый ухитрился в свое время высоко взлететь и занять важный пост в иерархии Тореадор, всегда стремились удержаться у власти. Это им более-менее удавалось, хотя в интригах и войнах со Светлыми полегло немало их представителей, включая самого Авентина.

Поэтому, едва юный Релий, правнук Авентина, окончательно вник в курс дел на «политической кухне» Тореадор, он сам для себя решил держаться подальше от верхушки клана – жизнь дороже. А чтобы при этом не прогневить своих родичей, Релий сделал вид, что сильно увлекся неисследованными проблемами магии крови, и всякий, кто видел Релия, видел его на мягком диване с книгой в руках. Родичи отстали, Тореадор стали относится к нему, как к чудаковатому магу-ученому, а сам Релий, пользуясь возможностью, убрался в дальнее поместье, дабы избежать интриг, административной работы и участия в разборках со Светом.

Игра в увлечение быстро переросла в само увлечение. Релий действительно стал серьезно изучать магию и через 150 лет жизни затворником преуспел в этом деле. Но вскоре ему пришлось покинуть свое поместье. Но Род, чьи позиции за 150 лет сильно пошатнулись, тут был ни при чем. Релия из его логова вытащили руководители Тореадор из-за созданных им созданий – «собирателей крови».

Патриарх поставил перед Релием задание – усовершенствовать собирателей крови. Помучившись несколько месяцев, маг справился с этим делом. Тогда ему дали другое дело – создать ферму по разведению этих существ, дав около дюжины магов в подчинение. Релий хорошо справился и с этим. А затем важные поручения посыпались одно за другим.

Вскоре в неудачном набеге погиб глава Рода Авентин, и ослабевший Род решил выбрать главой пребывающего на хорошем счету у власти Релия, благо возраст был уже подходящий. Так Релий и вошел в элиту Тореадор – сильный маг, неплохой администратор и глава хоть и слабого, но древнего Рода.


Бессмысленным и беспощадным бунт кажется только тому, кого бьют. Те, кто бьет, считают его в высшей степени справедливым и наполненным глубочайшим смыслом
ἐπιφορά
Змей
off
Награды: 16
Админ
Сообщений: 608
Уважение
[ 15 ]
 
Дата: Сб, 08.01.2011, 21:05 | Сообщение # 22
Гаут Крауст, дознаватель




Раса: вампир (Носферату), класс: воин
Мировоззрение: упорядоченный темный
Дата рождения: 7 Дифериона/Кюрселау 1509 года от сотворения мира

Внешность: Высокий, атлетичный и очень привлекательный вампир. Длинные черные волосы спадают до самых плеч. Всегда чисто выбрит, собран и улыбчив. Большие внимательные глаза темно-вишневого цвета, правильной формы нос, на подбородке ямочка. Кожа бледная, но чистая и шелковистая, словно каждый день Гаут принимает ванны из ароматических масел. На левой скуле небольшой шрам, что лишь украшает и придает значимости, нисколько не портя внешнего вида. На груди шрам побольше, но эффект тот же.

Облачение: Гаут всегда в пути, но его латный доспех всегда начищен и сверкает. Черный бархатный плащ словно никогда не ведал пыли, он украшен золотой вышивкой дивной работы. Сапоги кованые с верхом из кожи тура, перчатки кольчужные, но плетение тонкое, изящное. В чересседельной сумке имеется черная рубаха из бархата и дорогие брюки мастерского покроя. Тонкие черные перчатки из добротной кожи и церемониальный кинжал в позолоченых ножнах. Шлем с подвижным забралом, с несколькими едва заметными зазубринами.

Черты характера:
позитивные: целеустремлен, умен, благороден, принципиален, общителен, неунывающий, способен к компромиссам и признанию своих ошибок;
негативные: мстителен, жесток, кровожаден, падок на женщин и эль;

Способности и навыки:
плюсы: бб+2, тбб+2, гипноз+1
минусы: магия, стрелковый бой

Особые навыки: Гаут после короткого диалога может так мило улыбнуться, располагая к себе собеседника, что тому захочется раскрыть душу перед вампиром. В течении двух минут жертва может выложить все, что знает, и поверить в любую, даже самую нелепую, глупость. По истечению срока действия, эта глупость сразу же ставится под сомнение. (Сила воздействия способности определяется как сила магического воздействия - броском кубика).

Оружие: За спиной ножны с двуручным стальным мечом с черной рукояткой и большим драгоценным камнем красного цвета. Стальной короткий меч на поясе, в дорогих кожаных ножнах с золотым узором. В сапоге длинный кинжал из серебра.

Инвентарь: Кулон в форме маленькой золотой лошади. (Артефакт, наделен силой очищать предмет, к которому прикасается, от крови, грязи и пыли. Применение 5 раз/вещей в день. Размер очищаемой поверхности не должен привышать 3 метров).
Широкий кожаный пояс с крючочками и кармашками для различных нужд. Кошелек с несколькими десятками золотых и серебряных монет. В чересседельной сумке большой белоснежный платок, несколько листов бумаги, пара гусиных перьев и герметичная склянка с чернилами. Железный охотничий нож, небольшой моток веревки на 4 метра, сверток с богатой одеждой. Золотое кольцо на пальце, на шее маленький кулон в виде скачущего коня из золота.

Статист: Небольшой, но выносливый гнедой боевой конь Рогач. Взят еще в конюшнях ордена, так что считается полноправной собственностью вампира.

Краткая история:
Гаут родился в семье Краустов, зажиточных купцов из Дун Лаогэя. С первых дней своего существования стал пользоваться всеобщей любовью. Малец был весел, румян и красив. Получил хорошее образование и с юного возраста стал заглядываться на женщин. Положение в обществе со временем стало навязывать кое-какие обязательства: Гаут обучался правилам этикета, красноречию и умению правильно подбирать туфли к костюму. Когда его застукали в покоях княжеской дочери, молодой человек избил слугу, поколотил стражника и выбежал во двор, где и сам был бит более матерыми охранниками. Семье пришлось долго вызволять Гаута из неволи, постоянно извиняясь и прося прощения и снисхождения. Так Гаут и узнал, что жизнь бывает жестока.
Дабы такое больше не повторилось, юноша стал искать учителей, чтобы обучили его исксуству самообороны. У отца был знакомый на границе, и Гаут отправился на поиски. Стоило бы подыскать более именитого, ограничиться парой занятий и продолжить неспешную жизнь молодого и обаятельного богатея, но тут проснулось бунтарство, жажда приключений. Томимый обществом напыщеных дураков, которых при желании любой крепкий крестьянин может окунуть лицом в грязь, Гаут проделал неблизкий путь и, оказавшись на месте, стал упрашивать начальника небольшого отряда взяться за обучение. Руфус, угрюмый солдат, бывавший в боях ветеран, не позарился на деньги, а взялся только по просьбе старого друга, который вытащил его из тюрьмы. В первом же учебном бою он разбил Гауту нос и сломал ребро, ясно доказывая, что коль руки кривы, то и рожа такой станет. Так пошли годы...
Молодого новобранца по просьбы Руфуса поставили на довольствие, хотя многих и смущали его манеры. Руфус продолжал обучение, часто оригинальничал и твердил, что опасности поджидают везде! Нередко Гаут просыпался от пинка по лицу, вздрагивал при скрежете меча, покидающего ножны, и, едва за спиной слышался посторонний шум, напрягался и искал взглядом оружие. Руфус посчитал, что Гаут готов, когда тот всадил нож в бедро подбирающегося к нему солдата. Гаут же спешно покинул границу, оставив раненому учителю все свое золото и украв казенного коня.
Путь до поместья оказался труден, Гаут привык не считаться с расходами, дома об этом думали другие, а на границе он просто ел из общего котла. Гордость не позволяла просить помощи у обычных крестьян, но голод диктовал свои условия. Так, прикинувшись странствующим наемником, он познакомился с дочерью трактирщика, умудрился понравиться ее отцу и с неделю провел там, собирая силы для дальнейшего путешествия. Удирать пришлось ночью, не объясняться же с простушкой, да и кулаки у ее отца был пудовые. Гаут теперь не боялся драки, но благородство не давало бить человека, приютившего и накормившего. И то целую неделю!
Дома все оставалось так же, родственники, конечно, подивились, как молодой Гаут возмужал и окреп, но не более. Через месяц на семейном совете решились на брак между влиятельными семействами. Решились все, а Гаут стоял с открытым ртом и неверяще оглядывался. Нет, Алинда была молода и красива, но брак - это обязательства похлеще, чем рождение в знатной семье. Едва выдался перерыв, Гаут взял коня и ускакал прочь, опять забыв про деньги и ценности...
Скитался он месяц, перебивался случайными знакомствами и несложной работенкой, вроде доставки посланий. Устав от такой жизни, он рискнул и отправился повидаться с Руфусом.
На границе его встретили как своего: на полученные деньги старый вояка через знакомых купил отличную амуницию и теперь весь его десяток щеголял в новеньких доспехах и хвастался мечами из закаленной стали. Руфус обнял своего ученика, ударил в бок, но, встретив там умело поставленный блок, улыбнулся и повел в шатер.
Через восемь дней Руфус и его десяток перестали существовать. Ветеран лежал в луже собственной крови, его люди были перерезаны как бараны на бойне, а Гаут Крауст валялся под лавкой и, зажимая рану на боку, выставил перед собой меч. Вампир тогда криво улыбнулся, сделал движение выбить меч, но охнул, когда Гаут резко подался вперед и всадил его вампиру под ребра. Движение было быстрым, но сын торговца тут же упал лицом вниз, из раны хлынул целый ручей крови и жизнь уже собралась уходить через столь широко распахнутые двери, но кровосос решил не разбрасываться такими кадрами, тем более что его клан нуждался в хороших воинах...
Двадцать три года Гаут провел в вампирском клане, занимаясь тем, что расширял его влияние. Едва прослышав об ордене, Гаут, которому еще и не стукнуло полусотни лет, вступил в него, отрекаясь от службы, и стал относительно независимым. Орден принял его, поставил на хорошую должность и дал простую, но ответственную работу, не подозревая, что Гаут был рожден, чтобы укреплять чью-то власть...


Беар Гриллс настолько крут, что может съесть Чака Норриса. Из его шкуры сделать сани, а из бороды - растопку для костра
bot
off
Награды: 47
модер
Сообщений: 4199
Уважение
[ 68 ]
 
Дата: Сб, 08.01.2011, 21:05 | Сообщение # 23
Рэтсу




Раса: Человек, класс: Маг

Мировоззрение: хаотичный нейтрал

Дата рождения:
14 Катто 1498 (34 года)

Внешность:
Рэтсу весьма высок (187 см) и обладает телом атлета. У Ретсу смуглая кожа, короткие, русые, неухоженные волосы и узкие, карие глаза. Лицо: Скошенный лоб; горизонтальная форма бровей; прямой нос; слегка выпуклые скулы; мужественная челюсть; тупой подбородок. Рэтсу высок, широкоплеч, мускулист, таз средней ширины, все тело обладает пропорциями обратного треугольника.
Облачение:
Облачение, как и сам вид Рэтсу, никогда не раскроют в нем мага. Плотные кожаные брюки, кожаные сапоги без подошвы, кольчужная рубашка поверх грубой суконной накидки и длинный черный плащ из шерсти.

Черты характера:
позитивные: целеустремленность, гибкий ум, справедливость
негативные: самовлюблен, подозрителен, ленив (без мотивации)

Способности и навыки:
плюсы: телекинез (5 уровень)
минусы: дб, бб, магия стихий, магия столпов.

Особые навыки:
Неистовство. Ретсу при помощи телекинеза облачает себя в нематериальные доспехи, которые защищают его от физического и магического урона ( - 2 от магических кастов и ударов противника в течении 2х раундов). Способность может быть задействована раз в день.

Оружие:
Металлический посох с дубовой сердцевиной. (Внутри дерево, снаружи металл... Из-за чего конструкция легче и прочнее)

Инвентарь:
Артефакт: медальон, носимый на шее. Противостоит магии иллюзий. (Свойства: во время боя: - 2 от каста противника, в повседневном применении: позволяет видеть сквозь иллюзию (2 р.день).

Статист:
-

Краткая история:
Рэтсу родился в маленькой, всеми забытой деревушке, в нейтральных землях, в семье достаточных крестьян.
Буквально с младенчества стал демонстрировать способности к магии, в частности к телекинезу. К сожалению, без должного обучения, в будущем смог развить только этот навык, правда и развил его очень хорошо. Помимо специальных тренировок, которые Рэтсу устраивал сам себе, его дар активно использовался в быту, в частности в пахоте земель и уборке дома. О том как хорошо он приловчился «колдовать по дому» прослышали многие и порою пользовались его услугами за небольшую плату. Поэтому семья Рэтсу стала чуть-чуть разживаться.
Но случилась беда, когда мальчик подрос и стал юношей, около его деревни обосновался небольшой лагерь вампиров, которые время от времени нападали и похищали жителей из деревни. И хоть чаще похищали девушек, неожиданно для всех, исчез Рэтсу. Стоит сказать, что в бою Рэтсу свою магию никогда не использовал, даже с деревенскими задирами дрался по честному, на кулаках, и выжил, посути, благодаря страху. Страх смерти был настолько силен, что Рэтсу лишился разума и перешел на инстинктивный режим. В этом состоянии он чудесным образом смог победить несчастных. Как оказалось, их было не много в целом хиляки и вероятнее всего они от кого-то скрывались. В их лагере было множество редких и дорогих вещей, что позволило построить некую теорию о ушедших на дно разбойниках, после крупной наживы. Предприимчивый парень попросту перепрятал сокровища понадежнее и забыл о них до поры до времени.
Прошло ещё некоторое время, парень окреп, и последние годы усиленно развивал свои магический и физические навыки именно в боевом направлении. Стал защитником деревни от бандитов, разбойников и диких животных. Однако, амбиции Рэтсу были на порядок выше того, что могла дать ему подобная деревушка и им было принято решение отправиться за "лучшей долей". Тут-то и понадобились бережно запрятанные сокровища. Продав их, парень смог получить круглую сумму для приобретения особой амуниции у кузнеца и ремесленника.
Получив последнее, что ему было необходимо, Рэтсу, в возрасте 21 года, покинул деревню.

Дальнейший путь Рэтсу пролег через Лучистый лес в Зачарованное плато, где процветала столица людей, Город Нуэ. Вполне логичный ход, со стороны юноши, ведь в этом городе для человека добиться власти легче, чем в любом другом. Для появления в свет, нужно было разжиться деньгами и славой, поэтому Рэтсу было предпринята попытка основать свой небольшой транспортный бизнес. Стоит сказать что Рэтсу хоть и не получал какого-либо хорошего образования, но это компенсировалось его умом и неким талантом. Так как у парня уже был капитал, брать ссуды у ростовщиков не пришлось. Небольшая, скромная контора, в торговом квартале, весьма быстро стала известной. Как оказалось, парень занял пустующую нишу в рыночных отношениях (в средневековье небыло поставщиков, там торговцы занимались этим самостоятельно), что благотворно сказалось на его деле. Почти сразу он настроил постоянные связи между Нуэ и Айфэ, Нуэ и Дун Алла. Все деньги уходили в бизнес, на его расширение и улучшение, так что о зажиточной жизни речи пока и не шло. Но произошла неприятная история, в городе нашёлся весьма уверенно стоящий на ногах магнат, который решил перехватить бизнес Рэтсу и предложил ему не малую сумму, за то немногое, что успел сделать парень. Сделка во всех отношениях была выгодная, если бы Рэтсу желал именно денег. Но цели его были иными, а потому и от предложения он отказался, за что горько поплатился. Начались угрозы, нападения на караваны, появились долги. У парня не было ресурсов для нанятая профессиональной охраны из –за чего дело прогорело, а для возвращения долгов пришлось всё таки продать свой бизнес. Таким образом столица людей дала пинка деревенскому парню. Оставаться здесь не хотелось и перспектив, в целом было не много. Присоединившись к одному знакомому торговцу, Рэтсу отправился в Арду, город темных.

В городе темных всё было несколько иначе и Рэтсу сделал вывод что выгоднее всего в тьме это демонстрация силы. Парень встал под знамена воинов (вернее магов) тьмы, где его статус стал стремительно расти. Действительно парень был из неробкого десятка и был способен победить достойных врагов. Но для начальства он как был представителем низшей расы, так им и остался, так что не о каком рыцарстве речи быть не могло. Естественно Рэтсу это не устраивало и во время похода в нейтральные земли, парень покинул свой отряд.

Его следующим пристанищем стал остров пиратов. Да дезертир стал разбойником, в целом всё по сценарию. Вначале встал под пиратский флаг одного капитана. Вообще особым авторитетом не пользовался, ведь пираты это в основном люди уважающий ближний бой, и всё же полезность мага была порой неоценима. Абордажи без крюков, снесение мачты противника и даже отшвыривание копий из баллист противника. Вскоре Рэтсу стал правой рукой капитана, но и тут не повезло. Денег на корабль и команду не было и быть не могло, капитан тут всё очень хитро продумал, а поднять бунт можно, но тогда в совет пиратов попасть будет затруднительно, кодекс. В общем, и из пиратской банды парень ушёл во время массовой пьянки в таверне, после удачной добычи.

Ни много ни мало, а на всё это ушло 7 лет. Следующие 6 лет своей жизни Рэтсу провел в жадной подготовке к новым попыткам восхождения на власть. «Кто собирает малое, получит многое.», горят мудрецы. Рэтсу же стал копить знания… Он изучал историю, поступил в Дун Алловский университет, стал усердно учиться. Недавно окончивший учебу Рэтсу, вновь собирается предъявить миру свои притязания на власть.


Беар Гриллс настолько крут, что может съесть Чака Норриса. Из его шкуры сделать сани, а из бороды - растопку для костра
bot
off
Награды: 47
модер
Сообщений: 4199
Уважение
[ 68 ]
 
Дата: Сб, 08.01.2011, 21:05 | Сообщение # 24
Орхе, ши




Раса: нематериальный, саламандра, две ипостаси: полуэльф и дракон; класс: маг.

Мировоззрение: хаотично-светлый.

Дата рождения: примерно Росен/Арб 1530 - дата первого воплощения.

Внешность: В одной из воплощенных форм Орхе выглядит как юный полуэльф, чью внешность в далеком детстве он подсмотрел у проходящего мимо его гор отряда. У этого полуэльфа были короткие рыжие волосы и желтые, светлые и лучистые, глаза. Особенно тогда Орхе приглянулись его руки - тонкие запястья и длинные, проворные пальцы, вероятно юноша промышлял воровством, больно у него был хитрый и бегающий взгляд. Он был худой и невысокий и совершенно не вызывал опасений. Скорее всего, впоследствии думал дух, именно поэтому он и выбрал этого юношу. Особые приметы - 4 симметричных прокола в чуть удлиненных ушах, чуть более длинные клыки, чем обычно бывают у людей.
В форме дракона у него ржавая тусклая чешуя, шипастый хвост и костистый гребень. Со стороны Орхе кажется, что он выглядит донельзя изящным, особенно по сравнению с тяжеловесными настоящими драконами Земель Х.
Облачение: Темные или коричневые штаны, темная или алая рубашка, жилет в тон штанам, мягкие охотничьи сапоги.

Черты характера:
позитивные: любознательность, доброжелательность, беззаботность, сострадание, осторожность (читай - трусость);
негативные: замкнутый, неуклюжий, невезучий.

Способности и навыки:
плюсы: ближний бой +1 (в форме дракона +2), стихийная магия (огонь)+2, исцеление +1;
минусы: дальний бой, магия столпов.

Особые навыки: полет.

Оружие: ржавый стальной меч (артефакт удачи) и кинжал, которые нужны не столько для защиты, сколько для придания уверенности.

Инвентарь: заплечный мешок, в котором несколько кусков булки, вяленое мясо, сухари и яблоки, маленький котелок и нож, небольшой мешочек серебра.

Статист: воздушный брэа, превращающийся в дряхлого коня рыжей масти.

Краткая история: Впервые Орхе осознал себя, или как говорят материальные - родился, в огне. По ощущениям, по тому, как распространилось его тело, духу казалось, что горел весь мир. Может так и было, а может это был огонь очага, или лесной пожар или просто искра, Орхе уже не помнит. И уж точно не помнит, сколько существовал путешествуя по миру, подглядывая за жизнью материальных существ, впитывая в себя их культуру и язык, проказничая и решаясь, наконец, показаться им.
Образ жизни ши, в общем-то, созерцательный, потому многие их них не вмешиваются в дела материальных, в отличие от тех же брэа. Орхе и сам не раз наблюдал не только за существами материального плана, но и за другими духами. С кем-то он обменивался знаниями, у кого-то узнавал, куда лучше направить свой взор, а кого-то и отдергивал, когда шалости грозили чужим жизням.
Орхе давно заметил, что материальные дорожит жизнями этих маленьких существ, так похожих на них самих (детей, как он узнал позже). Потому увидеть их в лесу, среди губительного для материальных пламени, было для него неожиданно. Вокруг скакал, разнося на хвосте огонь, К-Тери, юный и необузданный брэа. Орхе тогда еле удалось его угомонить и заставить отпустить маленьких существ, чьими жизнями столь дорожат. Видать, он чем-то зацепил низшего духа, раз тот, не обращая внимания на желание ши, остался подле него. Когда Орхе перешел в материальную форму, К-Тери принял облик рыжего коня, чтобы быть под стать своему старшему товарищу.
Идея взять чей-то образ родилась после первой попытки контакта, когда Орхе шагнул из огня в своем истинном облике. Разбежавшиеся с криками селяне, заставили духа задуматься, и тогда он вспомнил приглянувшегося ему паренька, чей образ тот и примерил.
Адаптироваться в материальном мире ему помогла старая ведьма (карга - посмеивались селяне) Кайла, живущая недалеко от места воплощения. Именно она нашла оглушенного звуками, запахами, чувствами воплотившегося духа и приветила, не безвозмездно, естественно, в своем доме, давая ему время привыкнуть не только к миру, до даже к ощущению собственного тела, ни в какую первое время не желавшего слушаться хозяина.
По прошествии пары лет, когда Кайла устала придумывать мальчишке все новые и новые задания (или ей надоело постоянно произносить заклинания, склеивающие разбитые неуклюжим мальчишкой склянки, или сортировать перепутанные ингредиенты), чтобы он не заскучал, она выгнала его взашей, с напутствием и дорогу к ее дому забыть. Так он теперь и путешествует, не совсем представляя, куда податься.


Беар Гриллс настолько крут, что может съесть Чака Норриса. Из его шкуры сделать сани, а из бороды - растопку для костра
bot
off
Награды: 47
модер
Сообщений: 4199
Уважение
[ 68 ]
 
Дата: Сб, 08.01.2011, 21:05 | Сообщение # 25
Интурус Дегиль, Альбинос





Раса: оборотень, класс: воин.
Мировоззрение: хаотичный темный.
Дата рождения: 3 Аур 1504

Внешность: Интурус среднего роста и телосложения. У Дегиля светлая кожа, длинные, черные, слегка волнистые, волосы и узкие, карие глаза.
Лицо: Скошенный лоб; угловатые, густые брови; слегка выпуклый, круглый нос; туповатые скулы; мужественная челюсть; средний подбородок.
Тело: средний рост; широкие плечи; средний таз; спортивное телосложение; пропорции обратной трапеции.

Облачение: Тканевая черная рубаха и штаны, кожаные черные ботинки с твердой подошвой, кольчужная рубаха и штаны, поверх черный кожаный плащ на ремне, черные перчатки из грубой ткани и черный плащ из легкой.
Волчья: Крупный белый волк, с горящими алыми глазами. Рост в холке 145см, длина 270см, вес 94кг. Помимо цвета, выделяется особо заостренными ушами с небольшими кисточками и длиной шерстью.

Черты характера:
Позитивные: бесстрашен, лаконичен, горд, чувствителен.
Негативные: сквернослов, высокомерен, уперт.

Способности и навыки:
Плюсы: бб +5
Минусы: дальний бой, магия.

Особые навыки: независимость – устойчивость Дегиля к воздействиям на него. (-2 Гипноз).

Оружие: полуторный меч.

Инвентарь: Три золотых. Медальон Альбиноса - У Дегиля, в отличии от сородичей, нету регенерации. Вероятнее всего это вызвано альбинизмом. Однако в ходе своих путешествий смог получить достаточное кол-во денег для покупки медальона, который стимулирует восстановление. (При активации: +2хп; 2 раза в день)

Статист: Ганж – ворон с высоким интеллектом, что позволяет ему разговаривать.

Краткая история:
Встретить одинокого оборотня редкое удовольствие. Ещё более редкое явление, оборотень вовсе без стаи. Кажется, что нужно совершить немыслимое количество прегрешений прежде чем семья откажется от тебя, но Дегиль совершил лишь одно преступление - Родился.
Вероятно, странно, но дикий закон распространялся и на вполне разумных оборотней. Стая не могла принять альбиноса. Изначально его просто старались избегать, позже не брали на охоту, в о концовке, сильного здорового самца записали в отребье.
Конечно, Интурус не отличался терпимостью, но тут и ангельской выдержки оказалось бы мало. Гордость не позволяла Альбиносу оставаться в стае, он не выдержал и ушёл.
Но сюрпризы только начинались… Сколь иронично мир подшутил над Дегилем. Да нет, это не ирония, а жестокая издевка, ведь превращаясь в отвратную оборотням форму, он был черноволосым! Тяжко было сжиться с мыслью, что в своем человеческом обличье, в стае бы его признавали больше, чем в волчьем. И с этой тяжкой ношей он жил достаточно долго, пока не свыкся и не смирился.
Позже, Дегиль привык жить в человеческом облике. Более того, человеческая наружность стала нравиться ему даже больше. У неё было больше перспектив, если можно так выразится.

Контакт (ICQ, ЛС): дан

Опыт игры: 4/10.


Бессмысленным и беспощадным бунт кажется только тому, кого бьют. Те, кто бьет, считают его в высшей степени справедливым и наполненным глубочайшим смыслом
ἐπιφορά
Змей
off
Награды: 16
Админ
Сообщений: 608
Уважение
[ 15 ]
 
Дата: Сб, 08.01.2011, 21:05 | Сообщение # 26
Рина, артефактор





Раса: охотник , класс: стрелок.

Мировоззрение: нейтральная светлая.

Дата рождения: 4 Диэйлио 1515 года от с.м.

Внешность: Стройная восемнадцатилетняя девушка, среднего роста(167см), с русыми волосами до лопаток и синими глазами. Кожа светлая, но на солнце легко покрывается загаром, а летом еще и веснушки появляются. На щеках румянец.
Облачение: светлая рубашка и пара просторных синих брюк, при ней неизменная кожаная сумка с выписками из трактатов по артефакторству, инструменты и необходимые для создания артефактов ингредиенты(2 полных комплекта обязательных магических веществ, а также разнообразные дополнительные вещества, которые могут потребоваться в процессе создания артефакта). На поясе – ножны с кинжалом, за спиной лук и колчан стрел.

Черты характера:
позитивные: умная, коммуникабельная, неунывающая, отзывчивая
негативные: неосмотрительная, вспыльчивая, импульсивная

Способности и навыки:
плюсы: магия исцеления +1, создание артефактов+2, стрелковый бой+1, ближний бой+1, алхимия +1
минусы: тяжелый бой, магия призыва, магия тьмы, магия крови

Особые навыки: остается незамеченной сородичами, в то время как сама чует других охотников.

Оружие: лук и колчан стрел, кинжал

Инвентарь: серебряное колечко с небольшим изумрудом, обеспечивающее невидимость обладателя(магия иллюзий +2; требует активации в бою; без подзарядки хватает на три использования; время действия артефакта - 1 час)

Краткая история: Рина – полукровка: ее мать – обычная женщина, а отец – охотник. Впрочем, на этом ее знания о родителях заканчиваются, так как все то время, что она себя помнит девушка провела в стенах одного из сиротских домов в окрестностях Дун Алла.
Этот период ее жизни нельзя назвать радужным, но и сравнивать его пока не с чем. Нельзя сказать, чтобы из Рины получалась образцовая охотница, но она изо всех сил старалась овладеть наукой стрелкового боя, владению кинжалом, изо всех сил старалась завоевать уважение Клана, стать одной из этих совершенных созданий. В бесконечных тренировках и покорении наук она во многом уступала ровесникам, хотя и достаточно преуспела. Она освоила магию исцеления под руководством наставников, но и тут не стала кем-то выдающимся.
Однако, нет худа без добра – когда ее попытались приобщить артефакторству наставники даже не ожидали, что у девочки настолько выдающийся талант в этой сфере. Теперь-то Рина была лучшей из лучших. Но она вдруг осознала, что ей не нужно никакого признания и уважения от Клана. Она решила, что самодостаточна и провести всю жизнь под высокомерно снисходительной опекой общины не желает.
Имущество, накопленное девушкой за годы жизни в приюте, можно было унести в руках и небольшой сумке, что она, собственно, и сделала. Прихватив артефакт невидимости, который она недавно создала, Рина покинула место, которое так и не стало ей домом, и направилась в Дун Алла. Впрочем, там она тоже задерживаться не собиралась. Мало ли мест в мире, где будут рады хорошему мастеру? А повидать мир Рине давно хотелось.

Контакт (ICQ, ЛС): дан

[b]Опыт игры:
имеется


Бессмысленным и беспощадным бунт кажется только тому, кого бьют. Те, кто бьет, считают его в высшей степени справедливым и наполненным глубочайшим смыслом
ἐπιφορά
Змей
off
Награды: 16
Админ
Сообщений: 608
Уважение
[ 15 ]
 
Дата: Сб, 08.01.2011, 21:05 | Сообщение # 27
Диана Торейн, вор, охотница за артефактами





Раса: полукровка, класс: маг

Мировоззрение: хаотичный нейтральный

Дата рождения: 22 Даиони 1507 (25 лет)

Внешность:
Темные длинные волосы и необычного цвета глаза, в зависимости от освещения и угла наблюдения, могут казаться как голубыми, так и зелеными. Их прекрасно оттеняет смуглая кожа. Губы не яркие, но пухлые, заостренный носик. Все черты лица гармоничны, и можно сказать, внешность более чем привлекательна. С лица практически не сходит ухмылка, правда понять, что она значит, в конкретный момент бывает сложно.
Невысокого роста, среднего телосложения, унаследовала грацию и гибкость тела от матери, а физическую силу, выносливость и ловкость от отца.
Облачение:
Предпочитает удобную и практичную одежду, как, наверное, любой охотник. Имеет слабость к роскоши, потому ткани зачастую выбирает дорогие, и часто на одежде имеются меховые оторочки.
Обычная одежда для походов: облегающие брюки из кожи, корсет из плотной ткани. Из верхней одежды предпочтение отдает плащу с капюшоном. На ногах удобные сапоги из мягкой кожи.
Но по необходимости может одеться как благородная дама, подбирая платья любых кроев и фасонов, в зависимости от случая и события.

Черты характера:
позитивные: целеустремленная, неунывающая, сообразительная, всегда руководствуется логикой и здравым смыслом
негативные: склонна к предательству, завистлива, эгоистична.

Способности и навыки:
плюсы: бб +3, гипноз +1, магия света +1
минусы: магия тьмы, стрелковый бой

Особые навыки: нет

Оружие: Два меча и кинжал.

Инвентарь: браслет забвения, позволяет уходить, стирая воспоминание о встрече с хозяином украшения.
Может быть применен 1 раз в сутки, заряда хватает на три использования, далее требует перезарядки

Статист: ручная обезьянка Зури, приобретённая в очередном походе. Маленькая, размером в полторы ладони, коричневая с золотыми глазами и оттопыренными ушами. Очень смышленое животное. Прекрасно понимает речь людей, выполняет данные ей простые поручения,в общем прекрасный помощник в воровском деле.

Краткая история:
Родившись как и многие от союза человека с охотником, однако, решила выбрать для себя совсем иную судьбу, чем службу на благо Света в Клане.
Мать, обычная женщина, была на службе Клана, где и познакомилась с отцом, чистокровным охотником. От этого союза на свет появилась Диана. Отец тут же взял девочку в оборот, воспитывая, как будущего охотника, мать никогда не противилась его воле, но и не потакала его желаниям, считая, что как только их дочь вырастет, сама выберет свою судьбу.
Росла довольно смышленой и предприимчивой девочкой, с детских лет испытывала интерес к различным магическим штучкам, да и к магии в целом. Но отец растил из неё воина, потому способности к магии были отодвинуты на второй план. Однако любознательность позволила самостоятельно овладеть гипнозом, в остальном же отлично выручали артефакты, коих уже в юном возрасте у неё имелось достаточно. Хитростью, обманом или договариваясь, но она завладевала практически любой приглянувшейся вещицей.
Когда пришло время определяться со вступлением в Клан, решила, что быть подневольной совсем не хочется, да и скучно, потому выбрала для себя свободное плаванье. Тем более, что на просторах Земель магов и магических вещей видимо-невидимо.
Против воли отца, но с благословения матери, отправилась путешествовать. Уходить пришлось, когда отец был на очередном задании, иначе преследования было не избежать, но это мало волновало, когда перед тобой весь мир.
Так она стала охотницей за артефактами, некоторые называли это воровством. Иногда вполне заслуженно, в большинстве же случаев удавалось достать вещь, не причинив большого вреда бывшему хозяину.
Покинув дом в 20 лет, к 25 побывала уже во многих уголках Земель Света и Нейтральных Землях, являясь завсегдатаем, как Таверны охотников, так и кабака Сигизмунда. Отличные места для того, кому нужны сведения о той или иной интересной находке.
В одном из мест, в очередной раз крутясь возле разномастных посетителей, и услышала про Краеугольный камень. Решив, что такую вещицу можно выгодно продать или на крайний случай обменять, направила стопы в сторону Дун Алла, но, узнав, что камня там нет, решила отправиться, опять же по наводке, в другой город Земель Света...

Опыт игры:
1,5 года


Бессмысленным и беспощадным бунт кажется только тому, кого бьют. Те, кто бьет, считают его в высшей степени справедливым и наполненным глубочайшим смыслом
ἐπιφορά
Змей
off
Награды: 16
Админ
Сообщений: 608
Уважение
[ 15 ]
 
Дата: Сб, 08.01.2011, 21:05 | Сообщение # 28
Мари Брикс, наемница





Раса: человек, класс: стрелок

Мировоззрение: истинно-нейтральный

Дата рождения: 29 Росена 1500 года

Внешность: Среднего роста, стройного телосложения, накачанные мышцы рук, русые волосы длиной чуть ниже плеч, стального цвета глаза, кожа теплого бежевого оттенка, родинка на левой щеке, на руках большие цветные татуировки в виде рыжей девушки-пиратки на левой руке и рыжего пирата на правой, поступь плавная, внимательный, но мягкий взгляд.

Облачение: белая рубашка, поверх нее кожаный корсет. Обтягивающие штаны с прорезями на голенях, заправленные в кожаные сапоги. За спиной колчан со стрелами, арбалет, при себе имеет темно-серую накидку с капюшоном, которую накидывает при наступлении темноты или когда нужно оставаться незаметной, в особо опасных ситуациях надевает наручи, в которых спрятан кинжал.

Черты характера:
позитивные: Абсолютно равнодушна к политике и жизни высших рас. Позитивная, неунывающая девица с ехидством и хитринкой, маячащей где-то там, в глубине стальных глаз.
негативные: Периодически проявляется ленца и желание повредничать.

Способности и навыки:
плюсы: стрелковый бой+2, ближний бой+2, магия воздуха+1, гипноз+1
минусы: магия тьмы, магия света, тяжелый ближний бой

Особые навыки: На полчаса один раз в сутки способна "отвести глаза" одному человеку, успешность действия считается кубиком.

Оружие: арбалет, стрелы, небольшой кинжал

Инвентарь: серьга с заговоренным от сглаза камнем (подарок матери)

Статист: конь Рок. Масть соловая — желтовато-золотистая с белыми гривой и хвостом.

Краткая история: Мари - наемница до мозга костей. Но такой ее сделала судьба и хладнокровная натура. А поначалу она была совершенно милым ребенком, родом из деревни Ллеу, совершенно не умевшим применять грубую физическую силу.
А потом пошло-поехало. Родители погибли от рук неизвестного. Говорили, что их заказали, но ничего так и не выяснилось. Спустя несколько дней к осиротевшей юной девице, которую приютила родная тетка, пришли два неизвестных человека и предложили ей работу, предварительно пообещав ее всему обучить. Почему именно она - ей так и не объяснили. Лишь спустя годы, повзрослев, она поняла что ее заказчик (инкогнито для нее самой) выбирал себе в наемниц отчаявшихся в судьбе юных людей, по которым трудно было бы судить об их истинном занятии. Он подсылал к сиротам, потерявшим все самое дорогое в их жизни, двух своих людей, которые должны были в корне изменить жизнь молодой души.
И она согласилась. А куда ей было деваться? Сердце было разбито, боль в душе невероятная, а тут и работа, и пристанище, и защита. Ей был предоставлен отдельный кров в Дун Лаогэе (где она в последствии жила и работала), а также постоянный небольшой заработок на время обучения мастерству. К тому же тетка не скрывала тот факт, что была не прочь избавиться от нее.
А работа оказалась не промах - 1 золотой за исчезновение с земли отмеченного заказчиком человека. Убив однажды, сломив тем самым то последнее, что отделяет человека от "машины для убийства" - свою жалость, она окончательно превратилась в равнодушного к чужой жизни человека. Убив первого, она убила в его лице себя, свою веру в лучшее, в справедливость. Жизнь и судьба людей перестали иметь значение в ее жизни. Ей надо было лишь выследить человека, аккуратно вытащить из-за спины арбалет, вставить стрелу и - вперед.
Навсегда в ее сердце остался образ неизвестного ей человека, жилистого голубоглазого блондина, ставшего ее первым заказом. После первой своей жертвы она уже никогда не чувствовала ни жалости, ни сожаления.
Впрочем, любовь в ней по-прежнему жила. Просто ей приходилось исчезать, прятаться в самых потаенных уголках ее холодного сердца на время убийства. После - она снова появлялась, как Свет, как откровение в ее душе. В тайне ото всех она любила улыбки, такие чистые и естественные. Искреннюю улыбку, считала она, невозможно подделать, именно в ней крылось что-то, на что стрелу она была не в силах направить.
За что однажды и поплатилась. Не смогла убить. Ей приказали убить одного влиятельного молодого человека,который должен был появиться на одном из светских раутов. Он был приезжим с каких-то отдаленных земель - она не знала подробностей, и у него была прекрасная широченная улыбка. Он носил имя Идэн. Громко смеялся и излучал очень много света. Она не смогла выстрелить. Любовь к улыбкам была последним, что помогало ей чувствовать себя живой. Если она выстрелит... проще было тогда уже выстрелить в себя.
И Мари исчезла. Села на своего верного Рока, ускакала куда глаза глядят. Не забыв, конечно, перед этим предупредить свою несостоявшуюся жертву об опасности, передав через разносчицу записку "Только что вам спасли жизнь. Будьте осторожны. Вас хотят уничтожить."
Его реакцию она так и не узнала. В это время она уже скакала прочь на юг, куда глаза глядят.
В поисках состоятельного заказчика Мари остановилась в землях охотников, в знаменитой "Таверне", сняла одну из комнат в трактире, оставаясь для всех инкогнито. Надеялась, что мимо нее не пройдет ее столь изменчивая фортуна.

Контакт (ICQ, ЛС): дан

Опыт игры: год


Сперва сначала никаво не был. Потом Гаспот сказал:"Где все?Виходи!" Вишли птицы, звери, лягущька, гриб, цветочек, маленький рибка и муравей. Модер нет. Гаспод спрасил: "где модер?" Все тихо малчал, потому щьто где они ходит, никто не знает...
Tsarek
off
Награды: 26
Друг
Сообщений: 2809
Уважение
[ 21 ]
 
Дата: Сб, 08.01.2011, 21:05 | Сообщение # 29
Локуста, ведьмa






Раса: пришелец, класс: маг

Мировоззрение: хаотичный светлый

Дата появления в мире: 1230 год, 13 Гата

Внешность: высокая, статная эльфийка, с тонкой талией и длинными стройными ногами. Волосы длиною до щиколоток, угольно-черные. Черты лица - тонкие, нос прямой, губы - полные, но светлые, кожа бледная, словно ведьма света триста лет не видела. Глаза большие, без белков - сплошная радужка черного цвета, с редкими золотистыми крапинками, словно звезды по ночному небу. Но очень часто ведьма прибегает к магии иллюзий, так что внешность раз от разу может варьироваться.
Облачение: с недавних пор носит платья, положенные "по этикету" уважающим себя горожанкам. Цвета предпочитает темные. Из верхней одежды признает только старый черный плащ с вышивкой по краю - давний "подарок" смерти. При себе почти всегда имеет тряпичную сумку. В собственном болоте может вполне обходиться и одним только плащом. Для путешествий и боев имеет специальный наряд - кожаные брюки, свободная рубаха, жилет с крепежами для клинков и ножей, мягкие сапоги. В пути заплетает волосы в косы.

Черты характера:
позитивные: независимая, смелая, гордая, решительная, верная
негативные: эгоистичная, злая, непредусмотрительная, переменчивая

Способности и навыки:
плюсы: бб +1, алхимия +3, м.иллюзий +1, м. тьмы +2
минусы: дальний бой, магия стихий

Особые навыки: крик баньши (применить можно 2 раза за бой, не более двух противников за раз) - эффект "заклинания страха", соперник может быть демотивирован или убежать от страха

Оружие: два черных клинка из перьев демона; полуторный меч; набор боевых кинжалов

Инвентарь: летающая метла (управляется ментально на небольших расстояниях), медальон в виде голубой капли (дает +1бб на 1 бой), брошь в виде бабочки (склоняет к свету), уроборос, кулон в виде капли (усиливает в 5 раз магию на бой), "Слеза великого леса" (излечение ран до 9 ХП), фибула (повышение интуиции 1 р.), магическая цепь (способна удержать нематериального), артефакт (дает возможность лошади бежать без остановки сутки. 1 раз), артефакт (позволяет отчистить одежду и ее владельца от грязи, 1 раз), артефакт (нейтрализует любой яд, 1 раз)

Статисты: говорящий Ворон (разумен), черный конь Вулкан, тигр-оборотень Илай

Краткая история:
Жизнь в болоте текла размеренно и спокойно из года в год. Плодились лешие, заманивали в топкие воды путников болотные огоньки, чахли старые, еще первородных высших помнящие ели среди еланей. И хижина ведьмы словно потерялась во времени: ветхая, словно вот-вот рухнет пылью, она стояла уже не первую сотню лет все так же крепко присосавшись к сырой болотной земле.
И только баньши вдруг затосковала. И отправилась искать новые пути. И нашла. И обрела тело, а с ним - боль, страдания и чувства. И заразилась светом, словно проказой - и выхода не осталось, только кроить себя на новый манер, идти дорогами, которых никогда не искала.
И кто знал, что эту изломанную, неправильную душу все захотят иметь на своей стороне - и свет, и тьма, и хаос, и даже Порядок.


Беар Гриллс настолько крут, что может съесть Чака Норриса. Из его шкуры сделать сани, а из бороды - растопку для костра
bot
off
Награды: 47
модер
Сообщений: 4199
Уважение
[ 68 ]
 
Дата: Сб, 08.01.2011, 21:05 | Сообщение # 30
Майенен Коннахт, младшая инфанта правящей Матриарха

до переселения: Седрик Лард





Раса:
до переселения: Человек
после переселения: Дроу

Класс: Маг

Мировоззрение: Упорядоченный нейтральный.

Дата рождения: 17-го дня месяца снегов года 1500-го
дата рождения дроу: 2-го Аур 1505-го года

Внешность:

до переселения:
Мужчина довольно высокого роста (180 см), с копной жёстких, густых светлых волос и отливающими сталью серо-голубыми глазами. На волевом лице уже проступили первые складки, грозящие превратиться в морщины из-за того, что в силу профессии ему чаще приходится хмуриться, чем улыбаться. Обладает худощавым телосложением, однако не тощ, скорее подтянут. Несмотря на худобу, обладает крепкими мышцами, не так-то просто его скрутить в бараний рог.
Облачение: Почти всегда на нём надеты лёгкий кожаный доспех (рубаха и штаны) чёрного цвета, изношенный чёрный плащ с капюшоном, сапоги. Когда случается побыть дома, меняет чёрный костюм некроманта на простую и удобную домотканую одежду.

после переселения:
Изящная, миниатюрная по меркам дроу, и совсем юная девушка (что для дроу 26 лет?). Обладательница редких для представителей своей расы густых и длинных, ниже пояса, тёмно-каштановых волос, гармонично сочетающихся со светло-оливковым цветом кожи. Большие раскосые глаза цвета горького шоколада имеют свойство отсвечивать серебром во тьме, отражая свет факелов, свечей и других источников освещения. Тонкий прямой нос, чуть пухлые губы, мягкие и нежные черты лица делают её похожей на невинную девочку. Вот только формы её уже вполне женственны и, надо сказать, недурственны, что типично для дроу.
Облачение: В начале игры вся её одежда состоит из узкой нагрудной повязки и длинной юбки с широким треугольным поясом и очень уж откровенными вырезами спереди. На шее – кулон в форме трёх свисающих капель на золотой цепочке. В остроконечных ушах – золотые серьги.

Черты характера:
позитивные: любознательный, рассудительный, сообразительный, преданный друг.
негативные: упрямый, вспыльчивый, дерзкий, недоверчивый, рискованный.

Способности и навыки:
плюсы: ближний бой +1, магия Света +1, некромантия +3.
минусы: магия Тьмы, стрелковый бой, тяжёлый ближний бой.

Особые навыки:
Вызов духа умершего существа для разговора. Для этого достаточно частицы тела мёртвого – даже одной косточки. С помощью несложного ритуала призывается дух, с которым происходит мысленный разговор. Маг задаёт чёткие вопросы и получает на них чёткие ответы (только то, что знал дух при жизни). Чем сильнее дух был при жизни, тем больше шансов, что он возьмёт часть контроля в разговоре на себя: не захочет отвечать, будет вводить в заблуждение, в худших случаях, если это был дух очень могущественного мага, он может даже взять под контроль некроманта и вселиться в него. Тем самым некромант рискует, используя эту способность. Зато она помогает выявить убийцу, например. Использовать её маг может 1-3 раза в сутки, в зависимости от уровня (ур.1-2 – 1 раз, ур.3-4 – 2 раза, ур.5 и больше – 3 раза), при этом тратится немало силы. Дух отвечает на 3 вопроса, которые нужно задать в течение 3 минут.

Оружие:
до переселения:
Для ближнего боя Седрик использует кинжал с желобком, в котором содержится яд паралитического действия. При попадании в кровь он ненадолго нейтрализует жертву. Яда хватает на одного противника, после чего кинжал становится просто кинжалом, пока маг не зарядит его новой порцией яда.
Для ритуалов используется специальный ритуальный кинжал с нанесёнными на него магическими рунами. Впрочем, его можно использовать и для боя.
Оружием может служить и деревянный посох с костяным навершием, которым можно хорошенько приложить врага по голове.
после переселения:
-

Инвентарь:
до переселения:
Резной деревянный посох с костяным навершием в форме небольшого черепа.
Сумка с книгой магии, некоторыми магическими ингредиентами для проведения ритуалов (свечи, мел, травы, кости, засушенные конечности животных, лапки пауков и т.д.), а также набором бытовых принадлежностей, необходимых в дороге – посуда, покрывало, фляга с водой, сушёное мясо и сухофрукты на пару дней, огниво, факел, моток верёвки.
Кошель на поясе (около двух десятков серебряков и несколько десятков медяков).
Два описанных в пункте «Оружие» ножа.
после переселения:
Кулон в виде трёх стекающих капель на золотой цепочке.

Статист: -

Краткая история:
Родившийся в небольшой деревеньке в свободных землях во Свете, близ Нуэ, светловолосый улыбчивый мальчуган не знал, что ему уготовано судьбой стать некромантом. В детстве он был как все его сверстники: бегал по деревне, лазал по заборам да на соседские яблони, гонял ворон да котов, дёргал девочек за косы (и потом пристыженно шмыгал носом). В общем, был самым обычным мальчишкой. Но когда ему исполнилось десять годков, у мальчика открылся магический дар, родители заметили его предрасположенность к светлой магии и отдали в ученику к деревенскому магу.
Магия Света Сиду давалась нелегко, а через какое-то время он стал замечать за собой странности. Как-то умер в деревне старый дед, мальчишку оставили без присмотра у постели, на которой лежал покойник – а ему вздумалось убедиться, что дед взаправду помер, а не просто лежит с закрытыми глазами. Взял он деда за руку, а тот возьми и заговори с ним, не открывая глаз и рта, прямо в мыслях старческий голос почудился. Подумал тогда Сид, что померещилось ему, испугался сильно – не знал он, что это открылся в нём дар к некромантии, и говорил он с духом покойника, который ещё не успел окончательно покинуть тело, потому и не требовал никаких особенных манипуляций для призыва. Но сколько ж энергии ушло на спонтанное проявление дара! Ещё и в голове загудело, и кровь носом пошла, долго Сид отходил от пережитого. А однажды пареньку удалось оживить утопленного щенка, правда, выглядел он плохо и дурно пах (ибо получился зомби), но двигался и слушался Сида. Это видели его сверстники, нажаловались магу, и тот устроил Сиду проверку, которая показала, что к некромантии мальчик способен больше, чем к магии Света.
Надо сказать, что в тех краях некроманты ценились, поскольку места были недалёкие от стычек Охотников с тёмными, магические вихри бушевали повсеместно, вытаскивая из могил мертвецов, которые не брезговали человечинкой. А магов, способных упокоить живых мертвецов, было немного и на каждую деревню не хватало – случись что, посылали гонца в крупный город за помощью тамошнего некроманта. А он за большие шиши только соглашался помочь, не всегда и денег хватало расплатиться. Потому на Седрика хоть и коситься стали, но его способности маг решил развивать на благо этой и ближайшим деревням.
Обучался Сид в городе Нуэ у известного некроманта, с тем, чтобы потом вернуться в родную деревню. Да так и не вернулся – решил, что помощь нужна не только своим, и стал странствовать по миру, выручая за невысокую плату тех, кому требовалась помощь некроманта. Редко где подолгу задерживался, в основном из-за девок красивых, до которых охоч был, но все отношения рано или поздно заканчивались и он уходил дальше. Искусство своё он развивал, иногда брал уроки у сильных некромантов, когда в города захаживал. С собой книгу таскал, куда записывал новые изученные заклинания и ритуалы. И мечтал когда-нибудь встретить легендарную пятёрку некромантов.
В этот раз он снова упокаивал нескольких ходячих мертвецов, повадившихся вылезать по ночам из могил и пугать деревенских. Всё было как всегда, мертвяков покинула сила, передвигавшая их неживые тела, и он возвращался в деревню, предвкушая приятно проведённую ночь на сеновале с миловидной дочкой трактирщика, которая давеча строила ему глазки. Как перед глазами мага потемнело, и последнее, что он почувствовал – ткнувшуюся в лицо… то ли землю, хотя по ощущениям больше похоже на ткань.
Когда размытая картинка перед глазами прояснилась, то обнаружил, что, действительно, лежит на мягкой подушке, заботливо накрыт одеялом, хотя не было холодно. Помещение, в котором он оказался, представляло собой… пещеру, но обставленную с таким вкусом, почти граничившей с роскошью, что язык не поворачивался назвать это – пещерой. Каменные стены были задрапированы мягкими тканями, под не очень высоким потолком горели свечи в изящной люстре, блиставшей вкраплениями драгоценных металлов. Но хуже всего в пробуждении было не то, что Седрик оказался непонятно где и непонятно как. Подняв голову, чтобы оглядеться, он почувствовал, как ему на щеку упала прядь волос – у него сроду таких длинных не было. Резко сев, он бросил на себя взгляд… и своды пещеры сотряслись от пронзительного девичьего вопля.

Опыт игры: 7 лет.


Беар Гриллс настолько крут, что может съесть Чака Норриса. Из его шкуры сделать сани, а из бороды - растопку для костра
bot
off
Награды: 47
модер
Сообщений: 4199
Уважение
[ 68 ]
 
Форум » Правила. Анкеты. Описание мира » Анкеты персонажей » Заблокированные анкеты (игроки, ушедшие из игры)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: