Сокрытый мир

Время игры

На дворе - ранняя весна. В срединных землях снега уже сходят, отчаянно пахнет свежестью, день увеличивается и скоро жизнь снова забурлит ключом. Обитатели подбивают итоги прошедших дней.

Читать далее...
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » ОФФ ТОП » Общение » Словесность (для отрывков текстов любимых авторов)
Словесность
Дата: Чт, 02.08.2012, 12:44 | Сообщение # 171
Не очень замысловатый стих, на основе предыдущего Ворожеиного. Если что прошу прощения) Автор я))

Ну если по сути, то состава другого.
Мы рождены, что бы мир разрушать,
Повсюду бесчинствовать, жечь и ломать.
А ремесло наше очень просто,
Оружием бряцать, вот и все.
Когда говорят, мы не будем молчать,
Ведь сами умеем заткнуть чую то пасть.
Страдание, так ведь у нас то одно,
От ран и увечий проснется оно.
Твое ремесло улучшать, сберегать?
А наше, а наше разрушить и все своровать.
И пусть эти строки грубы и колки,
Но мир ведь не сказка, есть две стороны.
И мы сторона мира плохого,
Жестокого, грязного, но не былого!
Монета, возможность, судьба или шанс,
Попробуй удачу, может быть это фарс?
Итак, ты подумал, ты все же решил,
Чью сторону все же выберешь ты?
Созидать, создавать!
Отринь эту мысль,
Ступай же не думая, мы твоя жизнь.
Жестокость, насилие и чернота,
Ведь это все правда, это все я!
Но нет, ты же тоже такой же как я,
Осознай, что давно стал похож на меня!
Боишься? Не бойся, я ведь точно не враг,
Я друг, я товарищ, я прямо семья.
Что значит не хочешь? Ты боишься меня?
Если нет, то пошли, можно столько успеть!
Сломать, откусить, отпинать, пренебречь!
Говоришь не такой, что не дружишь со мной.
Ну а лень, хоть ее не забыл?
Ах ты вспомнил, ты вспомнил, ведь помню и я,
А я это ты, я частица тебя...
О мир, я тебя просто люблю,
Вначале прожарю, потом откушу.
Вставай, хватит время терять,
Я ругаться хочу и хочу поворчать.
Бездумно хочу нахамить пареньку,
И плюнуть в собаку, дать той по боку..
Опять ты сидишь, ты не хочешь дружить?
Не хочешь играться, всем без причины хамить?
Не хочешь идти по жизни один, не хочешь лениться,
Ты просто кретин!
Ты сам создаешь иллюзию счастья,
И ты виноват в своем каждом несчастье,
Оставь меня рядом, убери эти стены,
Ведь я же вернусь! Ты не сможешь без лести,
Без фальши прожить эту жизнь!
Убери эти стены, колодки долой,
Ты дьявол, ты чертик, ты будешь со мной!
За что ты бросаешь меня, за какую то правду?
Решил запереть, убрать в уголок,
Но я то не зверь и есть у двери замок.
Пусть так, пусть сейчас я уйду,
Но после вернусь, вновь с тобой поговорю.
Ты ведь не думаешь, что будешь вечно таким?
Вот вот, признай, что я твой господин..
Не веришь, увидишь, поймешь и возьмешь.
Хоть все же не сразу, но точно придешь.
Ты сам снимешь цепи и дверь отопрешь..
Но сколько про терпишь, сколько время убьешь.
Я устал, хочу спать, хватит мне говорить,
Дождусь тебя здесь, нет у меня больше сил...


"Кто мы? ВОЛКИ! Что нам нужно? КРОВИ!" (с)

"Вот так и кончится мир. Не взрыв, но всхлип." - T.S.Eliot "Полые люди"

Анкета
Способности и навыки: регенерация +2, бб +3
Особые навыки: обращение в волка, телепатия (между членами стаи)
Артефакт: кольцо невидимости
Оружие: предпочитает парные мечи с широким лезвием или глефу
Отредактировал: Грос - Чт, 02.08.2012, 22:02
Грос
off
Награды: 24
Тьма
Сообщений: 763
Уважение
[ 45 ]
 
Дата: Вс, 05.08.2012, 16:10 | Сообщение # 172
ДРУЖЕЛЮБНЫЙ МАРЦИПАН С КОРИЦЕЙ
Рассел Хобан

Медовой липкой корочкой поблескивал, отсвечивал,
изюминкой поджаристой глазел по сторонам,
среди сестер и братьев самый теплый и доверчивый,
мне улыбнулся дружески с корицей марципан.

Я заплатил, а он сказал: "Какое утро чудное!
Как мир непостигаемо прекрасен впереди!
Мне нравится лицо твое - прямое, безрассудное.
Я в дали неоглядные готов с тобой идти."

- Вам завернуть? - спросил кассир, проворно звякнув мелочью.
Я марципану подмигнул и слопал: раз, два, три!
- Спасибо, нет, - ответил я и сдачу взял с тарелочки,
и вышел, дружелюбием наполнен изнутри.



Когда еще тебе выпадет шанс переспать с королевой эльфов? (с)


Навыки: бб +3, дб +2, м. исцеления +2
Спец. умения: интуиция (позволяет чувствовать приближение близких или опасности, определять сторону существа, видеть вещие сны)
Оружие: короткий кинжал, эльфийский лук
Статисты: волк Висарк (бб +1), лошадь Ильса, сокол Эрей

Награды: 36
Свет
Сообщений: 780
Уважение
[ 29 ]
 
Дата: Вс, 05.08.2012, 16:13 | Сообщение # 173
СТРАННАЯ ВСТРЕЧА
Джон Йомен

Я к вам еду, мадам, и безудержно рад.
На перрон я сойду ровно в пять.
Но поскольку встречались мы вечность назад,
нам друг друга в толпе не узнать.

Я надену, чтоб видеть меня вдалеке,
длиннополый лиловый сюртук.
Принесу я живое растенье в горшке:
как придете - глядите вокруг.

Красный бархатный плащ я накину поверх,
черным крепом украшу трость,
чтобы ярким пятном засиять среди тех,
кто, как я, в этом мире гость.

Раз уж там толчея и искусственный свет,
буду ждать я со шпагой в руке,
в белоснежном жабо, как придворный поэт,
и со свинкою на поводке.

Двух китайцев возьму для особых примет.
Первый красит лазурью лицо.
А последний перчатки заместо штиблет
надевает, и в ухо - кольцо.

Мой лосьон называется "Запах козла" -
неприятный, но резкий зато.
Вы, надеюсь, все та же, какая была,
и привяжете шарик к пальто?..



Когда еще тебе выпадет шанс переспать с королевой эльфов? (с)


Навыки: бб +3, дб +2, м. исцеления +2
Спец. умения: интуиция (позволяет чувствовать приближение близких или опасности, определять сторону существа, видеть вещие сны)
Оружие: короткий кинжал, эльфийский лук
Статисты: волк Висарк (бб +1), лошадь Ильса, сокол Эрей

Награды: 36
Свет
Сообщений: 780
Уважение
[ 29 ]
 
Дата: Вс, 05.08.2012, 16:16 | Сообщение # 174
УТКА
Лорд Альфред Дуглас

Надеюсь, вас минует рок
быть уткой клюнутым в сапог.

Ручная, вроде, птица, но
вблизи опасна все равно.

В ней весу - ровно на бульон,
в ней страшен клюв, и только он.

Будь начеку: вот полдень бьет -
кто знает, что ей в ум взбредет!

А то, бывает, ровно в пять
такое станет вытворять!..

И всякий час любого дня
ты утки бойся, как огня.



Когда еще тебе выпадет шанс переспать с королевой эльфов? (с)


Навыки: бб +3, дб +2, м. исцеления +2
Спец. умения: интуиция (позволяет чувствовать приближение близких или опасности, определять сторону существа, видеть вещие сны)
Оружие: короткий кинжал, эльфийский лук
Статисты: волк Висарк (бб +1), лошадь Ильса, сокол Эрей

Награды: 36
Свет
Сообщений: 780
Уважение
[ 29 ]
 
Дата: Вс, 05.08.2012, 16:21 | Сообщение # 175
ПОТЕРЯННЫЙ БАШМАК
Уолтер де ла Мер

Танцуя по дому,
неведомо как,
Бедняжка Люси
потеряла башмак.
Она заглянула
В старинный буфет,
В столовую,
где доедали обед.
В саду - ничего,
голубятня пуста,
Не видел пропажи
барбос без хвоста,
И даже пытливых
мышей с чердака
спросила Люси
о судьбе башмака.

Ни птица ночная,
ни око луны,
Ни ветер дозорный
с вершины сосны
Следа не встречали
ее башмака,
Хотя вероятность
была велика.

На горы крутые
взбиралась Люси,
И дикие травы
топтала Люси.
Она проникала
в такие места,
Где эльфы сбивают
росинки с куста.
Ни люди, ни звери -
кого ни спроси,
Никто не поможет
бедняжке Люси.

Суда, что прошли
через бури и льды,
Сквозь темень и рев
океанской воды
Увы, не доставили
издалека
Вестей от потерянного
башмака.

Дороги Европы -
страну за страной -
Она проскакала
На ножке одной.
И превозмогая
сомненья и страх,
"Ау!" выкликала
на всех языках.
И так всю планету
она обошла,
На что-то надеясь,
пока поняла,
Что ей не найти
башмака своего:
НАВЕКИ
УТРЕЯНА
ТАЙНА ЕГО.



Когда еще тебе выпадет шанс переспать с королевой эльфов? (с)


Навыки: бб +3, дб +2, м. исцеления +2
Спец. умения: интуиция (позволяет чувствовать приближение близких или опасности, определять сторону существа, видеть вещие сны)
Оружие: короткий кинжал, эльфийский лук
Статисты: волк Висарк (бб +1), лошадь Ильса, сокол Эрей

Награды: 36
Свет
Сообщений: 780
Уважение
[ 29 ]
 
Дата: Пн, 06.08.2012, 20:12 | Сообщение # 176
У меня богатый опыт детоведения.

Дети в соседних комнатах.

Какой у вас прекрасный дом и славная семья!
Вас уважают все кругом, живете вы не зря.
И дети!: не капризны и не плачут. Временами
Лишь прячутся в шкафах и под столами...

Зачем? Это волнует вас так мало,
Ведь ваша собственная жизнь ценнее в сотни раз.
Я плюну в рожи вам. Назвать "отцом" и "мамой"
Мало. Скажу я больше - это не достойно вас.

Они уходят, прячутся, не зная как сказать
О своих бедах, реках страха и печали,
Они не вас там вовсе будут звать,
Они когда-то - страшно как! - узнали,

Что не найдут в ваших глазах любви,
Что не допросятся ее, хоть лбом стучить об пол,
Хоть вой, хоть плач, хоть демонов зови.
Я плюну в рожи вам. Я так на это зол!

Те дети вырастут и повенчают свои браки,
И их младенцы сидеть станут под столами...
Гляди в глаза мои, я покажу все страхи
Твои. Я совесть вышила себе на знямя.


А ТЫ сегодня проголосовал за наш форум в топах?

Награды: 22
модер
Сообщений: 638
Уважение
[ 20 ]
 
Дата: Ср, 08.08.2012, 08:19 | Сообщение # 177
Прости, что жгусь небритою щекой…
погода жжёт - и я вдогонку с нею…
не оставляй меня с самим собой,
я без тебя, наверно, не сумею…

И слов – вагон, да нечего сказать…
любимый штамп - "не я, а жизнь такая"…
я где-то услыхал, что в тридцать пять
в оглобли - чёрта лысого впрягают…

Откуда только взял такую прыть…
всё реже стал креститься на удачу…
всё чаще тянет по-собачьи выть
там, где нельзя напиться по-собачьи…

Ты куксишься, но взгляд такой родной…
я так хочу, чтоб ты была такою…
не оставляй меня с самим собой -
с пугающей и сучьей пустотою…

"Lirika моей души"



Прежде чем сказать какую-нибудь гадость, задумайся на минуту.
Может быть, по этому поводу ты сможешь сказать еще большую гадость.

- Убить вампирку! - Но она такая красивая... - Хорошо... Но потом убить!

Способности и навыки: бб +2, магия тьмы +2, магия крови+1
Особые навыки: полет (может обращаться в стаю летучих мышей)
Оружие: два длинных кинжала
Артефакт, позволяющий находиться в Тени около месяца без потери сил.
Награды: 17
Тьма
Сообщений: 407
Уважение
[ 15 ]
 
Дата: Чт, 09.08.2012, 00:16 | Сообщение # 178
Ахтунг!!! Многабукоффф! НЕПОЛИТКОРЕКТНО!!!

Я знал их, дружище Гораций!


Для тех, кто не в курсе, на каких это товарищей постоянно ссылаются игроки во флуде и боты по игре, даю относительно полную справку. Эти "горации" (одно из стебных обозначений архивных анкет) играли раньше, но по разным причинам ушли с проекта, оставив по себе память и кучу постов.

Отцы-основатели. Первая волна. - собственно, это товарищи, заставшие начало игры или ее основавшие. Ролевую систему клепали на коленке, мир создавали из лоскутов, писали поначалу очень коротко, играли до юкоза где придется. Большая часть и сейчас в игре, но некоторые ушли.
Игра в то время отличалась эпичностью и возвышенностью, но мир казался практически пустым. Как заметил однажды Тигр - играли на небольшом кусочке от теперешнего мира. Расстояний не существовало в принципе, миру все время грозил БП, но никого это не волновало. Любим старожилами как период, когда все игроки были вершителями судеб.


ОЧЕНЬ ВАЖНО.
Информация, которую я даю по этому периоду, наверняка неполная, так как сам я тогда не играл, а перечитывать полностью все линии влом. ИМХО, по этому периоду стоит знать следующее:
- ВСЕ персонажи той поры знакомы между собой.
- все они мотались туда-сюда без какой-либо цели, будто белки в колесе. По этой причине сюжетные линии на редкость запутаны. Единственный раз, когда появилась какая-либо длительная цель - гибель Тигра и его возрождение.
- манч, несмотря на кубик, был диким, и холивары холиварились регулярно. Курс на реалистичность некоторым старожилам был, кстати, не по нраву, но ниче, играли до Реконструкции.
- любовные линии с их постельным завершением тогда игрались часто, отсюда и теперешний высокий рейтинг.
- теперешняя игра (начиная с волны 1.5) на первоначальную непохожа абсолютно! Читая старые посты, постоянно возникает ощущение, что этот мир только что родился, хотя события происходят за месяц-полтора до БП.

Омутник.
Нематериальный, причем весьма мощный товарищ. По идее, лидер всех нематериальных, так как с ним договаривался о союзе Змей. Очень удачно склепанный персонаж: мирный, пофигистично настроенный, проповедовавший абсолютный дзен.
Известно о нем крайне мало, постов почти не осталось. Как игрок уважался старожилами.

Исильмэ.
Бывший Патриарх Тореадор, годы правления: 1530-1532. Проявлял бешеную активность и как игрок, и как персонаж. На него постоянно ссылался Релий, хотя одновременно эти двое не играли.
Играл тру альфа-самца, дерзкого и четкого. По истории, рассказанной Елизовете, Исильмэ был бард-куном, неудачно попавшем под клыки вампов и сумевшим подняться из низов. До него Тореадор рулила какая-то «старая хозяйка», которая забивала на дела Клана и была смещена Исильмэ и организованной тем военной хунтой.
Быстро разобравшись со всеми недовольными (в его игре это нигде не указывалось, но упоминалось в квесте Релия), в основном – из старинных родов, сабж принялся наводить свои порядки. Официально считается, что при нем Клан невероятно усилился за счет проведенных реформ, централизующих государство. Причем усилился настолько, что он за свой счет создал Орден Черной Розы (в игре он говорит, что идея принадлежит также ему, но позже админы припишут эту идею Элану Морвидду, первому Гроссмейстеру Ордена), выделив на эту цель немалую часть ресурсов Клана.
Вел переговоры со светлыми, в его замке часто бывал Змей, предлагавший Исильмэ занять место Демиурга Тьмы. Сабж отказался, но контактов с противоположной стороной не прерывал. Светлым, на самом деле, он не доверял, пытался найти им нужным противовес. Крутил роман с Елизоветой.
Исчез (официально погиб) во время квеста с Исчадием.
Сабж как персонаж был благородным и добрым вампиром, хотя в Клане позволял себе откровенное самодурство и нарушение устоев (после его гибели аристократия захотела вернуть старые порядки, но инаугурация ее ставленника Лодарио завершилась эпик фэйлом).
Сабж как игрок оставил по себе не самую добрую память, ибо собачился со всеми подряд (по воспоминаниям очевидцев). Воевал с Тигром и как игрок, и как персонаж. Считается тем, кто ввел в игру кубикоидную систему, и, вообще говоря, игра в дальнейшем шла во многом по его наработкам.

Разиэль.
Мощное создание неясной расы, называл себя ангелом смерти. С собственного мира его, как водится, вышибли, причем вышиб брат-вампир, что ставит вопрос о его настоящей расе. Его соратники с этим вопросом не парились и дружно считали Разиэля демоном. Тем не менее, в ходе игры сумел добыть себе крылья.
Судя по постам, персонаж был эпичен до брутальности: по альфовости превосходил Исильмэ, по крутости - Тигра, по развратности - Релия. С благородством как-то не очень, но харизмы было хоть отбавляй. Был необычайно вежлив и галантен с созданиями слабого пола. И что самое удивительное, все вместе это смотрелось вполне нормально - время такое в игре было.
Играл в компании с Тигром, последний постоянно вспоминает Разиэля с теплотой. Участвовал в "гибели" Тигра и в его воскрешении, после чего исчез в Запределье (бросил игру в самом конце квеста с воскрешением, но соигроки доиграли за него).
Принимал участие в создании ролевой системы, по крайней мере, именно на него ссылался Бот, когда отказал Рэтсу в третьем персонаже.

Эйнджел Нуарская.
Официальное главное няшко игры. Отыграно на редкость много, потому полное описание ее похождений заняло бы столько же места, как и справка обо всех остальных.
Главные моменты:
- персонаж всю игру излучала лучи добра. Жалела всех, помогала всем. Кстати, у игрока до сих пор прозвище Ангел.
- в Люмьер постоянно захаживали разные подозрительные личности, вплоть до Исильмэ (!).
- до 1.5 была помощницей Змея в его квестах, после - рулила Люмьером самостоятельно. Тут стоит остановиться поподробнее. Дело в том, что по сюжету Эйнджел на эту должность назначил лично Змей, и пока он сам мотался по миру и рулил Светом (кагбэ) она со своими обязанностями справлялась. После 1.5 Совет Люмьера старался загрузить ее рутиной и хреново относился к ее постоянным отлучкам - типа, неуместно Главе развлекаться по Землям. Прикол в том, что период самостоятельного правления Эйнджел начался не через тысячу лет, а через две недели от начала игры, и это вызывает определенный разрыв шаблона.
- стоит признать, разборки с Советом изрядно всем доставляли (как и в аналогичном случае с заседанием рода Авентинов, всем, кроме самого игрока). Совет называл Эйнджел "дитя" и считал, что она не годится на пост Главы, она же в ответ открыто называла их замшелыми ретроградами. Нельзя сказать, что советники были не правы, но слова Эйнджел об угрозе восстания людей и появлении Хаоса Совет пропустил мимо ушей, что привело впоследствии к хорошей, годной заварушке.
- ее сотрудничество с Тольреном Лаской быстро развилось в роман, что добавило Эйнджел проблем со своими. Собственно, в ее квесте и проявился такой пунктик у ангелов как их самомнение. Даже к другим высшим ангелы относились свысока и толерантность своей Главы не одобряли. Главный лулз ситуации в том, что с Тольреном Эйнджел поступала по принципу "возбудим - и не дадим".
- она спасала мир от Хаоса! А никто этого не ценил! И она потому и ушла от нас, злых.
Эйнджел (и как персонаж, и как игрок) хотела сказку, а получила бюрократию, Верховный Цирк и БП на горизонте, потому и создала себе нового персонажа.
Сам по себе персонаж бесследно исчез. Судя по всему, забила на Люмьер, собрала вещи и смоталась жить к своему любимому Ласке.

Ван Хелсинг.
От этого игрока не осталось даже анкеты. Принадлежал к расе охотников, гонял по всем Землям, охотился на нежить. Как и другой персонаж-охотник того периода, Елизовета, шатался по миру без какой-либо определенной цели, или, по крайнее мере, цель определить из постов довольно тяжело.
Известен тем, что именно он убил последнего Истинного Вожака оборотней (убийство не отыграно, просто упоминается в квесте Елизоветы).
Когда игрок точно ушел, неясно. А персонаж, похоже, и дальше шатается по Землям.

Асмодей.
Пришелец из другого мира, демон. Был спасен Исильмэ, пошел к нему на службу. Предложил своему новому патрону идею объединить Тьму, после чего был отправлен Патриархом Тореадор на переговоры с остальными Кланами. Судя по дальнейшим событиям, «остальные» отреагировали на эту идею крайне плохо.
Официально исчез. Возможно, охреневшие от такой наглости Патриархи Вентру и Носферату его схомячили.
Судя по всему, именно его анкета обозначена под именем Аббадон в «закрытых».

Анилисав.
Девушка-паладин, гордая и своенравная, конфликтовала со своим руководством. Про нее мало что известно, так как сыграно почти ничего, но именно ее послал Орден Паладинов разведать возможность бунта на территориях, прилегающих к Нуэ. ИЧСХ - бунт там потом возник, но уже во время "третьей волны".
Скорее всего, до сих пор служит в Ордене, про который благодаря ей и известно, что между "братьями" там далеко не "мир, дружба, жвачка".

Бай-Ху.
Он же Тигр, он же несколько других гордых титулов. Легенда первой волны, окончательно забанен прямо перед Реконструкцией из-за апогея его холивара с админами. В Земли попал не сам по себе, а вместе со всем своим царством - Диким Лесом, населенном разумными тиграми.
Череду его квестов описывать не имеет смысла, их слишком много, однако именно благодаря ему появились Дикий Лес, пиратский остров Куй и Темные Пределы. Во время первой волны шатался в компании с Разиэлем (и вообще со всеми, с кем было по пути), в дальнейшем - со своим твинком Стрейчем. Причем шатался не просто так, а в целях артефактопоиска и всеземленагибаторства. Не смотря на жесткое противодействие админов, достигал, случалось, и успеха. Манчил жутко, админы манч ограничивали, холивары вспыхивали раз в три месяца точно, но своей эпичностью, юмором и оригинальностью сабж доставлял. Однозначно доставлял, сабж знал толк в эпике, мну гарантирует это!
Успехи перемежались фейлами, один раз он даже погиб, защищая Лессу, после чего его возрождали всем миром. Благодаря ему на Куе сменилась власть, погиб кандидат на место Истинного Вожака Оборотней и даже возродился Инкубус.
Официально погиб в борьбе с Хаосом, а его территорию подмяли под себя Носферату (и получили постоянную герилью).

Стрейч.
Твинк Тигра, созданный тем для противодействия админству Исильмэ, но зажил отдельной полной жизнью, пусть даже и действовал в компании с Тигром, и тоже, по понятной причине, был любителем мега-манча. Узнать о том, что он твинк, можно было лишь по ай-пи и том факте, что Тигр со Стрейчем из одного реигона. Скажу честно, я сам их считал двумя разными людьми, просто друзьями по реалу.
Доставлял не меньше, а то даже и больше самого Тигра. Играл Архангела Гавриила (особо доставляла аватарка - рестлер Андертейкер с мечом и крыльями) - брата Демируга Полудня, был очень веселым, ироничным и постоянно рассказывал истории о том, как по приказу ПАПЫ он что-то рушил с Большим Бадабумом.
Играл в компании с Тигром, был чаще всего на подмоге у последнего, но в некоторых случаях игрок делал главным и Стрейча - в квесте в Куе, например. Официально погиб вместе с другом после ухода с проекта.

Волна 1.5. Игроки, пришедшие уже на юкоз. Пожалуй, наиболее удачный период игры, когда Земли из эпичных стали более живыми и даже милыми, но до цинизма и стеба "второй волны" еще не дошло. Продолжался очень недолго. Большая часть игроков того времени покинула игру.

Демир.
Классический попаданец, без лишней крутости, с гибкой моралью и должной долей здравого смысла. Полуоборотень, не от хорошей жизни сбежавший из своего мира. Был пригретый травником Андреасом на Хуторе-Где-Кабак-С-Блэкджеком, после нанялся помощником к Каэри Тень. Сыграл очень немного, но благодаря ему в игру кроме блэкджека добавились еще и шлюхи: именно в его квесте появились бордель "Цветок ландыша" (на Хуторе-Где-Кабак-С-Блэкджеком), Меч Смерти и наемник Каэри Тень.
Судя по всему, где-то шатается по Землям.

Каин.
Сын первого Патриарха Носферату. Отец его спрятал и лишил памяти, чтобы наследника не грохнули конкуренты. Шатался по северу Земель Тьмы и мочил всех, кто на него смотрел искоса (да и прямо тоже). Так и шатался себе тысячу с чем-то лет, но до "родного" Клана Носферату таки добрался. Там продолжал заниматься любимым делом, но уже под относительно разумным руководством "старших" собратьев. Память к нему так и не вернулась, но новые владыки Клана были все равно не рады его видеть и пытались от Каина втихую избавиться.
К сожалению, игрок ушел и отличный сюжет пропал даром. По логике, до сих пор служит в рядах Носферату и мучительно пытается «вспомнить все».

Корделия
Суровая тян из далекого сурового мира, где она была одним из лидеров борьбы против мирового правительства, которое весьма суровыми методами пыталось оттянуть БП. Мировое правительство было теократией в стиле Империума из Вахи, а сама Корделия была явным бунтарем и еретиком, что позволило ей без лишних душевных страданий присоединиться к ОЧР. Работала на главного разведчика Ордена Рэйвена, приводила к нему из Топей попаданцев. Именно она привела к Рэйвену Элуни Исао.
Игрок ушел, персонаж, по идее, до сих пор вербует попаданцев.

«Вторая волна» - мем, безуспешно форсившийся Релием для обозначения определенного ряда игроков. Применять его для всех не старожилов (тех, которые не застали игру в Нуаре и Вконтакте) несколько некорректно, так как между «второй волной» и старожилами был целый ряд игроков (Демир, Агрион и другие - "волна 1.5"), которые, к счастью, не соответствовали набору качеств «второй волны».
Официально этот период начинается с Элуни и заканчивается Риной – семь персонажей на пять игроков.
Плюсы: персонажи были второго плана, с Демиургами чай не пили, в мега-квесты не вступали, и, стоит признать, сделали Земли более «живыми». Доставляли веселыми и негероическими чертами характера. К тому же, играли довольно долгий период времени.
Минусы: трое из пяти были убежденными манчкинами и требовали пересмотра ролевой системы. Собственно, из-за несогласием с правилами вторая волна и самовыпилилась полностью с игры. Лулзов добавляет тот факт, что "вторая волна" пришла в тот период, когда админы провозгласили ограниченный набор, то есть все холиварщики были набраны по рекомендациям.


Элуни Исао.
Молодая девчушка аристократического происхождения, смотавшаяся из своего мира, где ее хотели пустить на шашлык. Была завербована в Орден Черной Розы Корделией и ботом Рэйвеном. Собственно, ее игра и посвящена внутреорденским интригам, а также вступлению Элуни в Орден. Именно в ее квесте и был впервые подробно описан ОЧР.
Умело отыгрывала незнание реалий мира и сильно доставляла тем, что смотрела на аборигенов как на дикарей. Персонаж из доброй и милой под влиянием Ордена стала жесткой и безжалостной.
По словам Киры Морейн Даре Винье Элуни таки убили - согласно пророчеству Элуни могла представлять для Дорше опасность.

Форвин Джанвиль.
Один из самых блестящих персов за всю игру и лучший персонаж всей второй волны. Игрок умело отыгрывал роль старика-некроманта со сварливым характером и циничным юмором, лулзы и приколы были чуть ли не в каждом посте.
Диалоги прорабатывались крайне тщательно, Форвин часто упрекал собеседников в тупости, хвастался своими познаниями в темных искусствах и сыпал ругательствами. Персонаж постоянно влипал в неприятности. Его квесты в Нуэ пересекались с действиями Агрион, дошло даже до драки. Как опытному магу ему выдвигались предложения о работе и от Света (!), и от Тьмы, в конце концов, Форвин выбрал все же вампиров. И вообще, его игровой путь был извилист и весел.
Особо доставляли его фамилиар – ядовитый паук Цецен, он же Арнольдик, и квест, в котором Форвин ценой глаза и уха спас Земли от нашествия пауков.
На данный момент, судя по всему, работает на Тьму, поднимая зомби.
Как игрок был ярым противником организованной на форуме ролевой системы, особенно ему не нравились слабые боевые качества магов. Ушел после того, как и второй созданный им перс, воин Гаут, не показал нормальных боевых качеств.

Релий Авентин.
Глава вампирского рода Авентин (очень недолго) из Клана Тореадор. Слабовольное чмо, тряпка-кун, любитель глазеть на девушек и закомплексованный нерд, ИЧСХ – боты к нему так и относились. По личному признанию, игрок играл самого себя. Весь его квест – череда доставляющих фэйлов.
По легенде, Релий был ботаном, которого возвысил Исильмэ, и персонаж поэтому постоянно ссылался на своего патрона, что изрядно веселило всех, кто лично с Исильмэ играл и холиварил. Игровой путь Релия начался вскоре после исчезновения Исильмэ, когда аристократия захотела провести выборы нового Патриарха. Попытка отмазаться закончилась потерей титула главы рода и бегством в ОЧР. Путь в Орден изобиловал описаниями вампирской глубинки и чудесного нрава тамошних обитателей.
Постоянная достоевщина довела игрока (да и персонажа тоже) до ручки: едва только Релий добрался до Ордена, как тут же отправился домой, где выпилил свою родню, сорвал инаугурацию нового Патриарха, поносил плохими словами Инкубуса и вообще, вел себя на редкость безобразно. Собственно, там же родней и прибит.
На данный момент персонаж мертв.
Как персонаж – постоянно ныл и жаловался на свою непутевую жизнь, как игрок – делал то же самое, но уже относительно кубика и жесткого мастеринга.

Рэтсу.
Рэтсу, без фамилии. Был нейтралом, но действия его перса тянули на хорошо намыленную веревку. Альфа-куном перс не был, но сам игрок манчкином был однозначно. Играл побитого жизнью наемника, обладающего многими талантами. Выполнял квест по перевороту в Соммердале, небезуспешно, хотя и остановился на полдороге.
По идее, переворот все же завершился успехом.
Сам игрок хотел изменить боевую систему игры, даже предлагал свой вариант. Собственно, ушел из-за разборок за «кубик».

Гаут Крауст.
Второй персонаж Форвина, созданный им после того, как слабость магов как класса была фактически официально признана. Бывший человек, посвященный в вампиры, а потом и вступивший в ОЧР. Проходил квест в Пустыне по поиску неясного артефакта – «экспедиция Каревича». Погиб (скорее всего) в Пустыне в бою со сфинксом (бросил игру в самом начале боя, официально высказанная причина – всеобщая слабость персонажей).
Как персонаж Гаут был откровенно манчкинским альфа-самцом, при этом, стоит отдать игроку должное, никакие благородство и тонкая душа не отыгрывались в принципе – это был образцовый альфа-кун. Веселил, конечно, меньше некроманта, но группа Каревича доставляла своими перебранками, цинизмом и описанием чувств персонажа, внезапно очутившегося в полной жэ.

Интурус Дегиль.
Второй персонаж Рэтсу, оборотень-альбинос и изгой среди своих братьев. Начинал квест с поиском косяка для малолетней растаманки, но наиграл мало.
Похоже, до сих пор шляется по Землям
Награды: 11
модер
Сообщений: 257
Уважение
[ 10 ]
 
Дата: Чт, 09.08.2012, 00:32 | Сообщение # 179
Раз уж пошли по лирике... Иногда, в особо трогательное настроение, пробивает чуть ли не до слез

Юзек просыпается среди ночи, хватает её за руку, тяжело дышит:
«Мне привиделось страшное, я так за тебя испугался…»
Магда спит, как младенец, улыбается во сне, не слышит.
Он целует её в плечо, идёт на кухню, щёлкает зажигалкой.

Потом возвращается, смотрит, а постель совершенно пустая,
- Что за чёрт? – думает Юзек. – Куда она могла деться?..
«Магда умерла, Магды давно уже нет», – вдруг вспоминает,
И так и стоит в дверях, поражённый, с бьющимся сердцем…

Магде жарко, и что-то давит на грудь, она садится в постели.
- Юзек, я открою окно, ладно? - шепчет ему на ушко,
Гладит по голове, касается пальцами нежно, еле-еле,
Идёт на кухню, пьёт воду, возвращается с кружкой.

- Хочешь пить? – а никого уже нет, никто уже не отвечает.
«Он же умер давно!» - Магда на пол садится и воет белугой.
Пятый год их оградки шиповник и плющ увивает.
А они до сих пор всё снятся и снятся друг другу.


Ты что, не рад мне, милый? А придётся.

Навыки: бб +1, м. крови +5, м. тьмы +1
Спец. умения: способность теней (1 р./бой, противник в раунде теряет возможность удара)
Оружие: шпага, 2 ножа на пружинах
Артефакты: Красная Звезда (по крови определяет местоположение жертвы, 4 пр./3 перезарядки)
Статисты: -
Дара
off
Награды: 25
Тьма
Сообщений: 466
Уважение
[ 29 ]
 
Дата: Чт, 09.08.2012, 02:24 | Сообщение # 180
Ухепс, это в юмор надо было)) вряд ли кто-то так же напишет, в стиль по светлым и нейтралам увы)


Беар Гриллс настолько крут, что может съесть Чака Норриса. Из его шкуры сделать сани, а из бороды - растопку для костра
bot
off
Награды: 47
модер
Сообщений: 4199
Уважение
[ 68 ]
 
Форум » ОФФ ТОП » Общение » Словесность (для отрывков текстов любимых авторов)
Поиск: