Сокрытый мир

Время игры

На дворе - ранняя весна. В срединных землях снега уже сходят, отчаянно пахнет свежестью, день увеличивается и скоро жизнь снова забурлит ключом. Обитатели подбивают итоги прошедших дней.

Читать далее...
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Правила. Анкеты. Описание мира » Анкеты персонажей » Анкеты на рассмотрение (после написания анкеты опубликуйте ее здесь)
Анкеты на рассмотрение
Дата: Ср, 09.11.2011, 14:50 | Сообщение # 31
Диана, думаю, что для полукровки - вполне.


Сперва сначала никаво не был. Потом Гаспот сказал:"Где все?Виходи!" Вишли птицы, звери, лягущька, гриб, цветочек, маленький рибка и муравей. Модер нет. Гаспод спрасил: "где модер?" Все тихо малчал, потому щьто где они ходит, никто не знает...
Tsarek
off
Награды: 26
Друг
Сообщений: 2809
Уважение
[ 21 ]
 
Дата: Ср, 09.11.2011, 14:59 | Сообщение # 32
Ещё замечания?)


мечтать не вредно

Навыки: бб +3, гипноз +1, магия света +1
Оружие: два меча, кинжал
Артефакты: браслет забвения (1 прим. в сут., стирает воспоминание о встрече с хоз. браслета)
Статисты: обезьянка Зури
Награды: 19
Друг
Сообщений: 1110
Уважение
[ 14 ]
 
Дата: Ср, 09.11.2011, 15:02 | Сообщение # 33
Диана, остались чисто стилистические правки, которые мы вносим сами.
От меня принята, ждем мнения Змея.


Сперва сначала никаво не был. Потом Гаспот сказал:"Где все?Виходи!" Вишли птицы, звери, лягущька, гриб, цветочек, маленький рибка и муравей. Модер нет. Гаспод спрасил: "где модер?" Все тихо малчал, потому щьто где они ходит, никто не знает...
Tsarek
off
Награды: 26
Друг
Сообщений: 2809
Уважение
[ 21 ]
 
Дата: Ср, 09.11.2011, 15:23 | Сообщение # 34
Tsarek,
благодарю)


мечтать не вредно

Навыки: бб +3, гипноз +1, магия света +1
Оружие: два меча, кинжал
Артефакты: браслет забвения (1 прим. в сут., стирает воспоминание о встрече с хоз. браслета)
Статисты: обезьянка Зури
Награды: 19
Друг
Сообщений: 1110
Уважение
[ 14 ]
 
Дата: Чт, 10.11.2011, 02:58 | Сообщение # 35
Первое: шаблон все еще не исправлен:

Имя, титул:

Раса: , класс:

Мировоззрение:

Дата рождения:

Внешность:
Облачение:

Далее
Quote (Диана)
Возраст: 22 Даони 1517 (25 лет)


ДаИони

Сейчас 1532 год. Об этом написано в матчасти. Диана родилась в 1517. Ей 15 лет.
Невнимательно.

Quote (Диана)
в зависимости от освещения и точки, откуда смотреть могут

желательно перефразировать более литературно

Quote (Диана)
Обычная одежда для походов брюки из кожи, тесно облегающие ноги,

То же самое. Текст можно неправильно понять.
Двоеточие после слова походов.

Quote (Диана)
На ногах сапоги из мягкой кожи, удобные для того, чтобы бесшумно перемещаться.

Эта фраза составлена очень странно. Желательно перефразировать. И относительно плаща также.

Черты характера привести в вид, соответствующий шаблону, в предыдущей анкете можно найти образец (интересует правильность абзацев и применение заглавных букв).

Навыки тоже вне шаблона.

Quote (Диана)
украшения. 1 раз в сутки, три переиспользования с последующей перезарядкой у мага.

Что именно 1 раз в сутки? Может применяться?
перефразировать на:
"Может быть применен 1 раз в сутки, заряда хватает на три использования, далее требует перезарядки (переиспользование не надо).

Quote (Диана)
практически как человек, только не умеет говорить


Не нужно этого уточнения.

Биография.
Хорошо, но. Запятых отчетливо не хватает.
Quote (Диана)
за артефактами, некоторые называли это воровство

ВоровствоМ?
Охотники за артами не только воры. Чаще всего и не воры вовсе, а те, кто лезет за артом в подземелье, разобрав по косточкам легенды и домыслы, и найдя зерно истины.

Quote (Диана)
А где ещё добывать сведения о той или иной интересной находке

Это вопросительное предложение. Должен быть знак вопроса в конце?

Quote (Диана)
нет решила отправиться, опять же оп наводке в другой город Земель Света...

пО наводке.

В общем, вывод: внести правки. шаблону анкета должна соответствовать.


Бессмысленным и беспощадным бунт кажется только тому, кого бьют. Те, кто бьет, считают его в высшей степени справедливым и наполненным глубочайшим смыслом
ἐπιφορά
Змей
off
Награды: 16
Админ
Сообщений: 608
Уважение
[ 15 ]
 
Дата: Чт, 10.11.2011, 08:50 | Сообщение # 36
Quote (Змей)
Охотники за артами не только воры. Чаще всего и не воры вовсе, а те, кто лезет за артом в подземелье, разобрав по косточкам легенды и домыслы, и найдя зерно истины.

я и не говорила что это именно воровство, но знаешь, иногда можно и свистнуть что нибудь, если по хорошему не отдают)вот она такая, она украдет.

Правки внесла, жду вердикт. happy


мечтать не вредно

Навыки: бб +3, гипноз +1, магия света +1
Оружие: два меча, кинжал
Артефакты: браслет забвения (1 прим. в сут., стирает воспоминание о встрече с хоз. браслета)
Статисты: обезьянка Зури
Награды: 19
Друг
Сообщений: 1110
Уважение
[ 14 ]
 
Дата: Чт, 10.11.2011, 16:45 | Сообщение # 37
Диана, принята.
Хорошей игры.


Бессмысленным и беспощадным бунт кажется только тому, кого бьют. Те, кто бьет, считают его в высшей степени справедливым и наполненным глубочайшим смыслом
ἐπιφορά
Змей
off
Награды: 16
Админ
Сообщений: 608
Уважение
[ 15 ]
 
Дата: Сб, 12.11.2011, 11:51 | Сообщение # 38
Имя, титул: Майенен Коннахт, младшая инфанта правящей Матриарха
до переселения: Седрик Лард
после переселения: Майенен

Раса:
до переселения: Человек
после переселения: Дроу

Класс: Маг

Мировоззрение: Упорядоченный нейтральный.

Дата рождения: 17-го дня месяца снегов года 1500-го
дата рождения дроу: 2-го Аур 1505-го года

Внешность:

до переселения:
Мужчина довольно высокого роста (180 см), с копной жёстких, густых светлых волос и отливающими сталью серо-голубыми глазами. На волевом лице уже проступили первые складки, грозящие превратиться в морщины из-за того, что в силу профессии ему чаще приходится хмуриться, чем улыбаться. Обладает худощавым телосложением, однако не тощ, скорее подтянут. Несмотря на худобу, обладает крепкими мышцами, не так-то просто его скрутить в бараний рог.
Облачение: Почти всегда на нём надеты лёгкий кожаный доспех (рубаха и штаны) чёрного цвета, изношенный чёрный плащ с капюшоном, сапоги. Когда случается побыть дома, меняет чёрный костюм некроманта на простую и удобную домотканую одежду.

после переселения:
Изящная, миниатюрная по меркам дроу, и совсем юная девушка (что для дроу 26 лет?). Обладательница редких для представителей своей расы густых и длинных, ниже пояса, тёмно-каштановых волос, гармонично сочетающихся со светло-оливковым цветом кожи. Большие раскосые глаза цвета горького шоколада имеют свойство отсвечивать серебром во тьме, отражая свет факелов, свечей и других источников освещения. Тонкий прямой нос, чуть пухлые губы, мягкие и нежные черты лица делают её похожей на невинную девочку. Вот только формы её уже вполне женственны и, надо сказать, недурственны, что типично для дроу.
Облачение: В начале игры вся её одежда состоит из узкой нагрудной повязки и длинной юбки с широким треугольным поясом и очень уж откровенными вырезами спереди. На шее – кулон в форме трёх свисающих капель на золотой цепочке. В остроконечных ушах – золотые серьги.

Черты характера:
позитивные: любознательный, рассудительный, сообразительный, преданный друг.
негативные: упрямый, вспыльчивый, дерзкий, недоверчивый, рискованный.

Способности и навыки:
плюсы: ближний бой +1, магия Света +1, некромантия +3.
минусы: магия Тьмы, стрелковый бой, тяжёлый ближний бой.

Особые навыки:
Вызов духа умершего существа для разговора. Для этого достаточно частицы тела мёртвого – даже одной косточки. С помощью несложного ритуала призывается дух, с которым происходит мысленный разговор. Маг задаёт чёткие вопросы и получает на них чёткие ответы (только то, что знал дух при жизни). Чем сильнее дух был при жизни, тем больше шансов, что он возьмёт часть контроля в разговоре на себя: не захочет отвечать, будет вводить в заблуждение, в худших случаях, если это был дух очень могущественного мага, он может даже взять под контроль некроманта и вселиться в него. Тем самым некромант рискует, используя эту способность. Зато она помогает выявить убийцу, например. Использовать её маг может 1-3 раза в сутки, в зависимости от уровня (ур.1-2 – 1 раз, ур.3-4 – 2 раза, ур.5 и больше – 3 раза), при этом тратится немало силы. Дух отвечает на 3 вопроса, которые нужно задать в течение 3 минут.

Оружие:
до переселения:
Для ближнего боя Седрик использует кинжал с желобком, в котором содержится яд паралитического действия. При попадании в кровь он ненадолго нейтрализует жертву. Яда хватает на одного противника, после чего кинжал становится просто кинжалом, пока маг не зарядит его новой порцией яда.
Для ритуалов используется специальный ритуальный кинжал с нанесёнными на него магическими рунами. Впрочем, его можно использовать и для боя.
Оружием может служить и деревянный посох с костяным навершием, которым можно хорошенько приложить врага по голове.
после переселения:
-

Инвентарь:
до переселения:
Резной деревянный посох с костяным навершием в форме небольшого черепа.
Сумка с книгой магии, некоторыми магическими ингредиентами для проведения ритуалов (свечи, мел, травы, кости, засушенные конечности животных, лапки пауков и т.д.), а также набором бытовых принадлежностей, необходимых в дороге – посуда, покрывало, фляга с водой, сушёное мясо и сухофрукты на пару дней, огниво, факел, моток верёвки.
Кошель на поясе (около двух десятков серебряков и несколько десятков медяков).
Два описанных в пункте «Оружие» ножа.
после переселения:
Кулон в виде трёх стекающих капель на золотой цепочке.

Статист: -

Краткая история:
Родившийся в небольшой деревеньке в свободных землях во Свете, близ Нуэ, светловолосый улыбчивый мальчуган не знал, что ему уготовано судьбой стать некромантом. В детстве он был как все его сверстники: бегал по деревне, лазал по заборам да на соседские яблони, гонял ворон да котов, дёргал девочек за косы (и потом пристыженно шмыгал носом). В общем, был самым обычным мальчишкой. Но когда ему исполнилось десять годков, у мальчика открылся магический дар, родители заметили его предрасположенность к светлой магии и отдали в ученику к деревенскому магу.
Магия Света Сиду давалась нелегко, а через какое-то время он стал замечать за собой странности. Как-то умер в деревне старый дед, мальчишку оставили без присмотра у постели, на которой лежал покойник – а ему вздумалось убедиться, что дед взаправду помер, а не просто лежит с закрытыми глазами. Взял он деда за руку, а тот возьми и заговори с ним, не открывая глаз и рта, прямо в мыслях старческий голос почудился. Подумал тогда Сид, что померещилось ему, испугался сильно – не знал он, что это открылся в нём дар к некромантии, и говорил он с духом покойника, который ещё не успел окончательно покинуть тело, потому и не требовал никаких особенных манипуляций для призыва. Но сколько ж энергии ушло на спонтанное проявление дара! Ещё и в голове загудело, и кровь носом пошла, долго Сид отходил от пережитого. А однажды пареньку удалось оживить утопленного щенка, правда, выглядел он плохо и дурно пах (ибо получился зомби), но двигался и слушался Сида. Это видели его сверстники, нажаловались магу, и тот устроил Сиду проверку, которая показала, что к некромантии мальчик способен больше, чем к магии Света.
Надо сказать, что в тех краях некроманты ценились, поскольку места были недалёкие от стычек Охотников с тёмными, магические вихри бушевали повсеместно, вытаскивая из могил мертвецов, которые не брезговали человечинкой. А магов, способных упокоить живых мертвецов, было немного и на каждую деревню не хватало – случись что, посылали гонца в крупный город за помощью тамошнего некроманта. А он за большие шиши только соглашался помочь, не всегда и денег хватало расплатиться. Потому на Седрика хоть и коситься стали, но его способности маг решил развивать на благо этой и ближайшим деревням.
Обучался Сид в городе Нуэ у известного некроманта, с тем, чтобы потом вернуться в родную деревню. Да так и не вернулся – решил, что помощь нужна не только своим, и стал странствовать по миру, выручая за невысокую плату тех, кому требовалась помощь некроманта. Редко где подолгу задерживался, в основном из-за девок красивых, до которых охоч был, но все отношения рано или поздно заканчивались и он уходил дальше. Искусство своё он развивал, иногда брал уроки у сильных некромантов, когда в города захаживал. С собой книгу таскал, куда записывал новые изученные заклинания и ритуалы. И мечтал когда-нибудь встретить легендарную пятёрку некромантов.
В этот раз он снова упокаивал нескольких ходячих мертвецов, повадившихся вылезать по ночам из могил и пугать деревенских. Всё было как всегда, мертвяков покинула сила, передвигавшая их неживые тела, и он возвращался в деревню, предвкушая приятно проведённую ночь на сеновале с миловидной дочкой трактирщика, которая давеча строила ему глазки. Как перед глазами мага потемнело, и последнее, что он почувствовал – ткнувшуюся в лицо… то ли землю, хотя по ощущениям больше похоже на ткань.
Когда размытая картинка перед глазами прояснилась, то обнаружил, что, действительно, лежит на мягкой подушке, заботливо накрыт одеялом, хотя не было холодно. Помещение, в котором он оказался, представляло собой… пещеру, но обставленную с таким вкусом, почти граничившей с роскошью, что язык не поворачивался назвать это – пещерой. Каменные стены были задрапированы мягкими тканями, под не очень высоким потолком горели свечи в изящной люстре, блиставшей вкраплениями драгоценных металлов. Но хуже всего в пробуждении было не то, что Седрик оказался непонятно где и непонятно как. Подняв голову, чтобы оглядеться, он почувствовал, как ему на щеку упала прядь волос – у него сроду таких длинных не было. Резко сев, он бросил на себя взгляд… и своды пещеры сотряслись от пронзительного девичьего вопля.

Контакт (ICQ, ЛС): icq: c19112ff2068fa0ff37c@qip.ru (вводится в поиске QIP).

Опыт игры: 7 лет.


Навыки: бб +1, м. света +1, некромантия +3
Спец. умения: вызов духа умершего для разговора (3 вопроса, 3 мин., 2 р./сутки)
Оружие: короткий меч, 2 кинжала
Артефакты: -
Статисты: -
Отредактировал: Майя - Пн, 14.11.2011, 23:07
Майя
off
Награды: 7
Друг
Сообщений: 112
Уважение
[ 7 ]
 
Дата: Сб, 12.11.2011, 23:36 | Сообщение # 39
Приветствую))

Quote (Joeren)
Имя, титул: Седрик Лард

Логин меняем на Седрика? Или на то имя, которое будет после его "переселения"?)

Quote (Joeren)
Внешность: Мужчина

Хм, мне кажется, разумнее было бы еще описать то тело, в котрое он попал - в конце концов, именно с той внешностью ты будешь постоянно играть.

Quote (Joeren)
магия Света +1, некромантия +2, телекинез +1.

Магия Света и некромантия - это ооочень странный набор))) Но, в принципе, нигде правилами не запрещенный, так что ладно. А вот про телекинез и его изучение я в анкете ничего не нашла. Я невнимательная или там и правда нет этой информации?

Quote (Joeren)
Особые навыки: Вызов духа умершего существа для разговора. Для этого достаточно частицы тела мёртвого – даже одной косточки. С помощью несложного ритуала призывается дух, с которым происходит мысленный разговор. Маг задаёт чёткие вопросы и получает на них чёткие ответы (только то, что знал дух при жизни). Чем сильнее дух был при жизни, тем больше шансов, что он возьмёт часть контроля в разговоре на себя: не захочет отвечать, будет вводить в заблуждение, в худших случаях, если это был дух очень могущественного мага, он может даже взять под контроль некроманта и вселиться в него. Тем самым некромант рискует, используя эту способность. Зато она помогает выявить убийцу, например. Использовать её маг может 1-3 раза в сутки, в зависимости от уровня.

Отлично продуманная спецспособность, что большая редкость) Мне нравится, но кое-что надо уточнить/изменить.
Во-первых, время беседы с одним духом нужно ограничить либо по времени, либо по количеству вопросов. Три минуты/три вопроса - как желаешь.
Во-вторых, использование с уровнем знания некромантии +2 такого навыка может происходить не чаще раза в сутки, и при этом на контакт придется израсходовать очень много сил. Как-то так.

Quote (Joeren)
Резной деревянный посох с костяным навершием в форме небольшого черепа. Когда маг его держит, два пальца упираются в глазницы черепа, остальные держат его за челюсть.

Это он его как держит? За навершие? Но посох - он же длинный, это же не трость, за навершие его таскать жуть как неудобно.

Quote (Joeren)
Кошель с горстью монет на поясе.

У нас где-то есть описание того, какие монеты в ходу и что сколько стоит. Точную сумму вряд ли есть смысл уточнять, мы не высчитываем все до медяков, но просто прийти на рынок и купить что угодно с обоснуем "а у меня завалялось пару золотых..." не выйдет. Гейммастер покажет язык и придумает все равно, как отправить на квест)

Quote (Joeren)
Родившийся в небольшой деревеньке в свободных землях во Свете

Пожалуйста, посмотри карту и уточни местоположение деревни относительно обозначенных там городов. Дело в том, что климат и обычаи сильно разнятся в разных частях континента Икс. То, что описано, больше похоже на северо-запад - Мистраль, Дун Алла и иже с ними. Может, даже столица магии Нуэ.

Quote (Joeren)
Подумал тогда Сид, что померещилось ему, испугался сильно – не знал он, что это открылся в нём дар к некромантии, и говорил он с духом покойника, который ещё не успел окончательно покинуть тело, потому и не требовал никаких особенных манипуляций для призыва.

Не помешает уточнить, что после первого такого контакта чувствовал себя Сид не фонтан - это же сколько энергии беседа без подготовки сожрала!

Quote (Joeren)
А однажды пареньку удалось оживить утопленного щенка.

Воскрешать у нас нельзя, максимум, что мог сделать Седрик из трупа щенка - восставшего "мертвеца", по сути - послушного создателю зомби.

Quote (Joeren)
Как перед глазами мага потемнело, и последнее, что он почувствовал – ткнувшуюся в лицо… то ли землю, хотя по ощущениям больше похоже на ткань.

Для логичного появления в игре, не помешает еще пару слов о том, что с ним стало и как он очнулся)

спасибо за внимание)


Сперва сначала никаво не был. Потом Гаспот сказал:"Где все?Виходи!" Вишли птицы, звери, лягущька, гриб, цветочек, маленький рибка и муравей. Модер нет. Гаспод спрасил: "где модер?" Все тихо малчал, потому щьто где они ходит, никто не знает...
Tsarek
off
Награды: 26
Друг
Сообщений: 2809
Уважение
[ 21 ]
 
Дата: Вс, 13.11.2011, 01:23 | Сообщение # 40
Quote (Tsarek)
Логин меняем на Седрика? Или на то имя, которое будет после его "переселения"?)

Учитывая отсутствие эпизодической системы игры (насколько я понял), то лучше поменять на новое имя. Если бы здесь была возможность отыгрыша эпизодов из прошлого, то выбрал бы имя Седрик (на самом деле мне без разницы, есть эта возможность или нет). Насчёт нового имени - какие нынче имена в моде у дроу?

Quote (Tsarek)
Хм, мне кажется, разумнее было бы еще описать то тело, в котрое он попал - в конце концов, именно с той внешностью ты будешь постоянно играть.

Да, сейчас сделаю.

Quote (Tsarek)
А вот про телекинез и его изучение я в анкете ничего не нашла. Я невнимательная или там и правда нет этой информации?

Там действительно ничего нет, извини. Подумал-подумал и решил обойтись без телекинеза, сменю на Некромантия +3..

Quote (Tsarek)
Во-первых, время беседы с одним духом нужно ограничить либо по времени, либо по количеству вопросов. Три минуты/три вопроса - как желаешь. Во-вторых, использование с уровнем знания некромантии +2 такого навыка может происходить не чаще раза в сутки, и при этом на контакт придется израсходовать очень много сил. Как-то так.

Честно говоря, анкета писалась после бессонной ночи и поэтому я и забыл добавить про телекинез, и про ограничение времени разговора с мёртвым. Естественно, оно ограничено. Пусть это будут 3 вопроса и на них даётся 3 минуты (если дух противится, то хоть бы на один успеть получить ответ).
Ну, а про уровень я и подразумевал, что при уровне мага 1-2 доступно 1 раз в сутки, при уровне 3-4 - 2 раза, и 5 и больше - 3 раза в сутки. Т.е., при изменённом уровне некромантии на +3 я смогу достаточно спокойно пережить первый вызов духа, ну а второй заберёт почти все силы.

Quote (Tsarek)
Это он его как держит? За навершие? Но посох - он же длинный, это же не трость, за навершие его таскать жуть как неудобно.

Ты внимательная. Моя оплошность. Уберу это.)

Quote (Tsarek)
У нас где-то есть описание того, какие монеты в ходу и что сколько стоит. Точную сумму вряд ли есть смысл уточнять, мы не высчитываем все до медяков, но просто прийти на рынок и купить что угодно с обоснуем "а у меня завалялось пару золотых..." не выйдет. Гейммастер покажет язык и придумает все равно, как отправить на квест)

Хорошо, уточню про примерное количество. Хотя... смысл был всё это описывать, если всё равно этого не будет, если только до своего тела не доберусь))) Но уточню, ага.

Quote (Tsarek)
Может, даже столица магии Нуэ.

Вот где-то там в районе Нуэ, но не совсем рядом.

Quote (Tsarek)
Воскрешать у нас нельзя, максимум, что мог сделать Седрик из трупа щенка - восставшего "мертвеца", по сути - послушного создателю зомби.

Вот это и сделал, значит.)

Так, сейчас буду вносить эти и другие правки. ))


Навыки: бб +1, м. света +1, некромантия +3
Спец. умения: вызов духа умершего для разговора (3 вопроса, 3 мин., 2 р./сутки)
Оружие: короткий меч, 2 кинжала
Артефакты: -
Статисты: -
Майя
off
Награды: 7
Друг
Сообщений: 112
Уважение
[ 7 ]
 
Форум » Правила. Анкеты. Описание мира » Анкеты персонажей » Анкеты на рассмотрение (после написания анкеты опубликуйте ее здесь)
Поиск: