Сокрытый мир

Время игры

На дворе - ранняя весна. В срединных землях снега уже сходят, отчаянно пахнет свежестью, день увеличивается и скоро жизнь снова забурлит ключом. Обитатели подбивают итоги прошедших дней.

Читать далее...
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Правила. Анкеты. Описание мира » Анкеты персонажей » Заблокированные анкеты (игроки, ушедшие из игры)
Заблокированные анкеты
Дата: Сб, 08.01.2011, 21:05 | Сообщение # 31
Исчадие, вольная наемница





Раса: полукровка (демон, человек), класс: воин

Мировоззрение: хаотичный нейтральный

Дата рождения: 18 Арба 1389 года (если переводить на местное время)

Внешность: высокая (около 180), фигуристая, крепкая женщина с волевым подбородком, хищным тонким носом, пронзительным взглядом черных миндалевидных глаз с желтыми вертикальными зрачками и ярко-алыми губами, извечно искривленными в ехидной усмешке. Черные как смоль волосы без блеска спускаются ниже пояса и почти всегда забраны в высокий хвост. Бронзовая кожа, два рога в полметра длиной каждый и длинный подвижный хвост с острым металлическим наконечником. На груди и животе черный узор татуировки.
Мантикора: Размером с лошадь. Размах крыльев достигает семи с половиной метров. Каждая часть мантикоры очень похожа на части настоящих животных, которую она имитирует. Львиный торс покрыт желто-красной шкурой, грива имеет коричнево-красный цвет, багровый скорпионий хвост и темно-бурые крылья летучей мыши с редкими волосками.

Облачение: темные брюки, рубашка, высокие сапоги из мягкой кожи, широкий ремень с большой серебристой пряжкой в виде львиной головы, черный длинный плащ с капюшоном. За плечами ножны с секирой. На левой руке агатовый браслет из крупных бусин.

Черты характера:
позитивные: умна, расчетлива, харизматична, весела, честна, верна
негативные: мстительна, кровожадна, вспыльчива, злопамятна, своенравна, эгоистична, жадна

Способности и навыки:

плюсы: ближний бой (2 уровень), тяжёлый ближний бой (2 уровень), алхимия (1 уровень)
минусы: стрелковый бой, магия

Особые навыки: превращение в мантикору, полёт

Оружие: двуручная секира «Громобой», артефакт, усиленный заклинанием молнии (- 2ХП у двух любых противников во время боя, применение - 1 р. за бой.). При ударе оземь создает ударную волну, которая может сбить противника с ног (не лишая, тем не менее, боевой активности). Кинжал.

Инвентарь: холщовая сумка, в которой перемешаны ингредиенты для ядоварения, провиант, разнообразные путевые заметки и прочие мелкие походные принадлежности. Медальон поиска, артефакт. Может дать владельцу две подсказки на местонахождение любой вещи в ЗХ.

Статист: конь-кьярд, раздобытый при походе в земли Нусферату. Темная зверюга, которая сама выбирает себе хозяина и остается верна ему всю свою жизнь. С виду обычный конь, если не считать клыков во рту и когтей, которые складываются в копыта на ногах. Скорость перемещения в двое больше, чем у обычной лошади, проворство и выносливость также повышенные. Питается чудо-зверь всем. И, говоря "все", я имею в виду вообще ВСЕ.

Краткая история: Начну с того, что полу-демоница как бы не местная. Её родной мир – Верфендейл, от Земель он отличается немногим, поэтому в подробности вдаваться не буду.
Мать Исчадия была магом, однажды она вызвала демона, но в силу своей неопытности, она сделала это неправильно и, ясное дело, демон спокойно переступил край пентаграммы. Соблазнил, совратил и бросил, оставив ждать «чуда» через 9 месяцев. Когда же это чудо явило свою мордашку белому свету, мать пришла в ужас, её охватила паника, и она решила избавиться от приплода, сплавив оный в прямом смысле этого слова по реке. Совершив это страшное преступление, женщина решила уйти в монастырь, что и сделала на следующее же утро.
Корзинку с младенцем подобрали кентавры, они не обратили на странную внешность младенца никакого внимания и воспитали девочку как подобает. Они же, кстати, наградили её данным именем и также обучили военному делу и отжалели крайне редкий артефакт, дающий возможность перемещаться между мирами.
Гордая, упрямая, сильная и телом и духом, по достижении определенного возраста пустилась Ис в странствия, чтобы разыскать свою семью. Вопрос своего происхождения сильно заботил девушку, ибо кентавры так и не сумели рассказать кто её родители, лишь указали место её рождения. И вот полу- демон отправилась первым делом именно туда. Расспросив мирных граждан, она кое-как вышла на монастырь, а там и на свою мать. Примчавшись туда, она, можно сказать, успела в последний момент - её мать умирала. Перед смертью она все же поведала своему дитяте, как оно все на самом деле было и молила о прощении. Теперь целью Исчадия стали поиски отца, она решила перевернуть всю преисподнюю, чтобы отыскать, так сказать, гада и надавать ему по наглой морде. Снова отправилась Ис в путь, на этот раз не ограничиваясь одним миром, а путешествуя по многим, подрабатывая в основном на вольном поприще наёмников. Повстречала она на своем пути множество разнообразных существ, некоторые стали её друзьями, некоторые врагами. И вот один из таких врагов - крайне древний и злобный маг - закинул наемницу в Земли. Как у него это получилось, не знает даже он сам. В итоге, в середине лета нынешнего года крайне удивленная Ис обнаружила себя в местных болотах. За прошедшие несколько месяцев наемница успела познать местный колорит, раздобыть редкую демоническую лошадку-кьярда, побывав у гномов, вампиров и у гхыра на рогах. Последние были ничем иным, как развалинами замка Нусферату. Туда Исчадие занесло в компании главы (ныне бывшего главы) вампирского клана Тореадор. Дойдя до сердца развалин, путники напоролись на охранное заклинание могучего артефакта Властелина Нусферату. Причем, крайне подлое заклинание, скажу я вам. Благодаря ему время для авантюристов сильно замедлилось. Где для живущих в мире проходили недели, месяцы, для Исильмэ и Ис прошли бы только часы и минуты. Каким чудом наемнице удалось выбраться? А ей удалось? Конечно, иначе я бы сейчас вам все это не рассказывала. Артефакт, которым одарили наемницу приемные родители, и который поминался в самом начале, помог полу-демонице вырваться из чар. Помочь то помог, но столь силен был заряд древнего колдовства, что оберег навсегда исчез, превратившись в пыль. Вырвавшись из лап мертвого властелина, наемница ещё долго пыталась привести в чувства своего нанимателя, но он не видел и не слышал её. Боевые раны, полученные в ходе путешествия, ныли, силы были на исходе, а место было небезопасное. Поэтому Исчадие слезно и быстро распрощалась с попутчиком и двинулась в обратный путь. А вот здесь - да здравствует зрительная и не только память! Вернувшись по своим следам на безопасную поляну, где были оставлены лошади, полу-демоница рухнула без сил и проспала целые сутки. Местные обитатели отчего-то не позарились на полуживое тело наемницы. Толи они были сытые, толи убоялись «грозного стража», объевшего в радиусе нескольких метров всю траву и охранявшего сон хозяйки. Очнувшись, Исчадие истребила большую часть припасов и, с трудом взобравшись на своего кьярда, отправилась в путь, прихватив лошадь своего попутчика. Кое-как добравшись до городка Тэриен, Исчадие решила на время прекратить ратные подвиги и подлечить свои раны. Закончилось лето, подходила к концу осень, наемница, жила в небольшой холупке с видом на Ис Брэа, изредка подрабатывая по специальности, якшаясь со всеми слоями общества. Но вот раны затянулись, бодрость духа вернулась, и внутренний стержень снова засвербел под хвостом полу-демоницы. Её вновь потянуло ломать себе шею.

От автора: Ещё расскажу о излюбленном оружие Исчадия ада – секире, носящей имя «Громобой».
Случилось как-то забрести Ис в маленькую деревеньку. Прожив там некоторое время, ей посчастливилось спасти жизнь местному кузнецу, который в благодарность выковал ей секиру, взамен сломанному во время спасения мечу.
Дальше судьба занесла Ис в странный рыцарский город-форт, который служил Исчадию домом аж несколько лет. Там у неё завязалась дружба с местным магом, который позже, за умеренную плату наложил на оружие определенные чары, а именно – удар электричеством, разящий противников нехилым зарядом. Также данные чары оружия можно было применить и против нескольких врагов сразу. При ударе в землю Громобой порождал ударную волну, которая могла сшибить оппонента с ног, что давало преимущество именно при окружении и большом количестве противников.
Магией Ис не владеет вообще и в принципе, вторая её ипостась – мантикора, досталась в наследство от отца, вместе с бронзовой кожей, рогами, хвостом и черными глазами с желтым вертикальным зрачком.
Подробнее о второй ипостаси:
Мантикора – одно из самых опасных существ. Главные и самые ужасные ее черты – три ряда зубов во рту и ядовитое жало на конце хвоста, как у скорпиона. Мантикора бегает так быстро, что в мгновение ока преодолевает большие расстояния, единственный звук, который можно услышать от нее – это тихое мелодичное рычание или характерное пощелкивание, которое раздается при движении скорпионьего хвоста. Голос мантикоры громок и пронзителен (кстати, мантикоры обладают способностью к связной речи). Чудовище невозможно приручить, но, если отдавить ему хвост, оно сделается смирным и покладистым.


Беар Гриллс настолько крут, что может съесть Чака Норриса. Из его шкуры сделать сани, а из бороды - растопку для костра
bot
off
Награды: 47
модер
Сообщений: 4199
Уважение
[ 68 ]
 
Форум » Правила. Анкеты. Описание мира » Анкеты персонажей » Заблокированные анкеты (игроки, ушедшие из игры)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: