Сокрытый мир

Время игры

На дворе - ранняя весна. В срединных землях снега уже сходят, отчаянно пахнет свежестью, день увеличивается и скоро жизнь снова забурлит ключом. Обитатели подбивают итоги прошедших дней.

Читать далее...
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Правила. Анкеты. Описание мира » Анкеты персонажей » Анкеты на рассмотрение (после написания анкеты опубликуйте ее здесь)
Анкеты на рассмотрение
Дата: Чт, 08.11.2012, 00:11 | Сообщение # 91
Имя, титул: Орхе.

Раса: нематериальный, саламандра, две ипостаси: полуэльф и дракон; класс: маг.

Мировоззрение: хаотично-светлый.

Дата рождения: примерно Росен/Арб 1530 - дата первого воплощения.

Внешность: В одной из воплощенных форм Орхе выглядит как юный полуэльф, чью внешность в далеком детстве он подсмотрел у проходящего мимо его гор отряда. У этого полуэльфа были короткие рыжие волосы и желтые, светлые и лучистые, глаза. Особенно тогда Орхе приглянулись его руки - тонкие запястья и длинные, проворные пальцы, вероятно юноша промышлял воровством, больно у него был хитрый и бегающий взгляд. Он был худой и невысокий и совершенно не вызывал опасений. Скорее всего, впоследствии думал дух, именно поэтому он и выбрал этого юношу. Особые приметы - 4 симметричных прокола в чуть удлиненных ушах, чуть более длинные клыки, чем обычно бывают у людей.
В форме дракона у него ржавая тусклая чешуя, шипастый хвост и костистый гребень. Со стороны Орхе кажется, что он выглядит донельзя изящным, особенно по сравнению с тяжеловесными настоящими драконами Земель Х.
Облачение: Темные или коричневые штаны, темная или алая рубашка, жилет в тон штанам, мягкие охотничьи сапоги.

Черты характера:
позитивные: любознательность, доброжелательность, беззаботность, сострадание, осторожность (читай - трусость);
негативные: замкнутый, неуклюжий, невезучий.

Способности и навыки:
плюсы: ближний бой +1 (в форме дракона +2), стихийная магия (огонь)+2, исцеление +1;
минусы: дальний бой, магия столпов.

Особые навыки: полет.

Оружие: ржавый стальной меч (артефакт удачи) и кинжал, которые нужны не столько для защиты, сколько для придания уверенности.

Инвентарь: заплечный мешок, в котором несколько кусков булки, вяленое мясо, сухари и яблоки, маленький котелок и нож, небольшой мешочек серебра.

Статист: воздушный брэа, превращающийся в дряхлого коня рыжей масти.

Краткая история: Впервые Орхе осознал себя, или как говорят материальные - родился, в огне. По ощущениям, по тому, как распространилось его тело, духу казалось, что горел весь мир. Может так и было, а может это был огонь очага, или лесной пожар или просто искра, Орхе уже не помнит. И уж точно не помнит, сколько существовал путешествуя по миру, подглядывая за жизнью материальных существ, впитывая в себя их культуру и язык, проказничая и решаясь, наконец, показаться им.
Образ жизни ши, в общем-то, созерцательный, потому многие их них не вмешиваются в дела материальных, в отличие от тех же брэа. Орхе и сам не раз наблюдал не только за существами материального плана, но и за другими духами. С кем-то он обменивался знаниями, у кого-то узнавал, куда лучше направить свой взор, а кого-то и отдергивал, когда шалости грозили чужим жизням.
Орхе давно заметил, что материальные дорожит жизнями этих маленьких существ, так похожих на них самих (детей, как он узнал позже). Потому увидеть их в лесу, среди губительного для материальных пламени, было для него неожиданно. Вокруг скакал, разнося на хвосте огонь, К-Тери, юный и необузданный брэа. Орхе тогда еле удалось его угомонить и заставить отпустить маленьких существ, чьими жизнями столь дорожат. Видать, он чем-то зацепил низшего духа, раз тот, не обращая внимания на желание ши, остался подле него. Когда Орхе перешел в материальную форму, К-Тери принял облик рыжего коня, чтобы быть под стать своему старшему товарищу.
Идея взять чей-то образ родилась после первой попытки контакта, когда Орхе шагнул из огня в своем истинном облике. Разбежавшиеся с криками селяне, заставили духа задуматься, и тогда он вспомнил приглянувшегося ему паренька, чей образ тот и примерил.
Адаптироваться в материальном мире ему помогла старая ведьма (карга - посмеивались селяне) Кайла, живущая недалеко от места воплощения. Именно она нашла оглушенного звуками, запахами, чувствами воплотившегося духа и приветила, не безвозмездно, естественно, в своем доме, давая ему время привыкнуть не только к миру, до даже к ощущению собственного тела, ни в какую первое время не желавшего слушаться хозяина.
По прошествии пары лет, когда Кайла устала придумывать мальчишке все новые и новые задания (или ей надоело постоянно произносить заклинания, склеивающие разбитые неуклюжим мальчишкой склянки, или сортировать перепутанные ингредиенты), чтобы он не заскучал, она выгнала его взашей, с напутствием и дорогу к ее дому забыть. Так он теперь и путешествует, не совсем представляя, куда податься.

Контакт (ICQ, ЛС): 557211369.

Опыт игры: около полугода.


Все живое отбрасывает Тень. Без Тени не будет жизни.
Отредактировал: Орхе - Ср, 14.11.2012, 00:47
Орхе
off
Награды: 0
Прохожий
Сообщений: 4
Уважение
[ 0 ]
 
Дата: Чт, 08.11.2012, 01:34 | Сообщение # 92

Имя, титул (должность): Генри Оуэнс

Раса, класс: человек, маг

Мировоззрение: хаотичный светлый

Дата рождения: 18 Дифериона 1500 года

Внешность:
Облачен в диковинную мантию, которая своим видом напоминает скорее дорогую штору, нежели атрибут волшебника или еще кого. При этом лицо практически всегда скрывает в тени капюшона, который старается не снимать. Но если вам все же доведется увидеть лицо этого мужчины, скорей всего, вы примете его за человека, который практически не спит, и будете правы. Несмотря на то, что Генри далеко не старик, под его глазами всерьез и надолго поселились глубокие серо-синие синяки и их верные спутники мешки. Щеки запали, так что парень напоминает хорошо откормленный скелет, у которого еще кожа не начала разлагаться, а вот мяско приказало долго жить. Но это все мелочи. Главная отличительная черта этого товарища - то, что он абсолютно лыс. Надеюсь, никто не будет специально рассматривать вблизи каждый дюйм его тела, но случись это - юный натуралист не нашел бы ни единого волосочка на его бледном и худом теле. Нет, он не имеет ни малейшего отношения к некромантии, скорее, это проявление некоторых "особенностей" его магии, но об этом вы узнаете уже при личной встрече.

Черты характера
позитивные: рассудителен, спокоен, быстро обучаем;
негативные: чрезмерно любопытен, легко поддается на лесть, страдает некоторым расстройством личности, о котором сам не подозревает.

Способности и навыки: магия огня +3, иллюзии +1, исцеление +1

Особые навыки: не контролирует свою магию: редкий спелл сработает так, как надо.

Оружие: безоружен.

Инвентарь: походное снаряжение, еда, зачарованный дневник (артефакт. То, что представляет в уме хозяин, хорошо сосредоточившись на дневнике, отражается в библиотечной книге на острове. Мыслеобразы выглядят как иллюстрации, а вот текст приходится писать прямо в дневнике, благо, нем одна страница и текст прямо на нем не отражается; работает в обе стороны), магически зачарован от взломщиков.

Статист: имп Бэсс.

Краткая история:
Ни один представитель среднего человеческого класса не извлек никакой выгоды из восстания и пришедшего за ним видимого затишья. Когда общественность повально двигалась кто куда (кто к ангелам воевать, кто от ангелов подальше, чтобы выжить), дядя Генри решил собрать свои пожитки да залечь на дно и чем дальше, тем лучше. А вот своего родного брата уговорить дяде не удалось. Так перед самим Генри возник вопрос: поддержать отца и пойти умирать за сомнительные принципы или поберечь свою шкурку и пересидеть где-нибудь время смут.
Для человека, что жаждет приключений, выбор был очевиден: мужичок-то хотел узнавать мир, а не закончить свою бесславную историю у какой-нибудь безызвестной деревушки, разлегшись в поле и кормя своим бездыханным телом ворон.
Основная беда заключалась в том, что доучиться на полноценного мага он так и не смог. Поначалу Генри представлял из себя подающего большие надежды чародея, но случилась некая оказия, перевернувшая весь мир его с ног на голову. Спускаясь ранним утром по лестнице в любимом учебном заведении, он не заметил замерзшую лужу, халатно оставленную магом воды, практиковавшемся в совмещении стихий! Так наш удалец мало того, что падая сломал себе два пальца, это ж еще пол беды, целителям только дай кого полечить - залечат до смерти; так после этого еще и магия его перестала работать как надо. В итоге, любимая стихия напрочь отказывалась повиноваться, в то время как две другие, совсем слабо развитые, работали вполне сносно. Кстати, после того, как Генри ударился головой, у него иногда стали проскакивать маленькие странности, которые ни он, ни те, кто его плохо знал, не замечали, а вот дядя заподозрил неладное.
Проблемы с магией стали переломным фактом при принятии решения. И отправился наш путешественник на остров, к Библиотекарю. Дядька там батрачил, не покладая рук, расплачиваясь за относительный покой, Генри тоже приходилось марать руки, но без этого пока было никак. Больше года он вкалывал, как пес, без роду и племени, проклиная свое решение, ненавидя дядю, желая спалить тут все к чертям. Вообще-то, может быть его бы желание и сбылось - однажды парнишка окончательно вспылил и хотел было поджечь что-нибудь особо вредное, но вместо этого устроил симпатичный салют довольно высоко над землей на потеху птицам.
Отец сгинул в неравном бою с высшими, мать решила вообще никуда не переезжать и лишь дядя, с которым он и прибыл на остров как-то удерживал его здесь. До одного прекрасного момента - старый библиотекарь удумал отправить кого-нибудь во внешний мир.
Генри был первым и, в общем-то, единственным желающим, которого удостоили разговором. Помимо ценных указаний касательно задания, парня снабдили магическим артефактом (по словам деда жутко редким, ценным, важным и цены ему вапше не сложишь), да еще и в качестве контролера выдали бесенка. В расплату же ему пообещали знания и, кто знает, может еще и обучение контролю своей силы.
Управляемый лишь желанием слинять куда подальше да побыстрее и толком не задумываясь об эквивалентности сложности задания и величины награды, Генри с энтузиазмом взял выданный ему инвентарь (о своей бесихе он предпочитал и не думать, но эта сволочь постоянно напоминала о своем присутствии), запряг телегу единственной лошадью и отправился в путь.


Навыки: магия огня +3, иллюзии +1, исцеление +1
Спец.умение: бесконтрольная магия огня
Оружие: -
Артефакт: Дневник, передающий образы и текст в библиотеку. С обратной связью и маг.защитой.
Статист: полуразумная змейка
Отредактировал: Генри - Чт, 08.11.2012, 19:32
Награды: 7
Свет
Сообщений: 82
Уважение
[ 5 ]
 
Дата: Чт, 08.11.2012, 15:00 | Сообщение # 93
Орхе, спасибо за анкету, теперь немного правок:
Quote (Орхе)
более длинные клики

клыки
В краткой истории хотелось бы чуть добавить лет до воплощения (из-за того, что две испостаси имеют довольно взрослые духи, скорее всего, Орхе сталкивался пару раз с сородичами).
Также наверное стоит указать, как раздобыл коня.
Навыки отправляю в ЛС. Обсуждаемо.
Аватара у нас используется менее мультипликационная.


Беар Гриллс настолько крут, что может съесть Чака Норриса. Из его шкуры сделать сани, а из бороды - растопку для костра
bot
off
Награды: 47
модер
Сообщений: 4199
Уважение
[ 68 ]
 
Дата: Чт, 08.11.2012, 15:11 | Сообщение # 94
Генри, добро пожаловать, правки).

Quote (Генри)
8 Диферион

Дифериона

Quote (Генри)
18 Диферион 1493 года

остался 41 год персонажу? может лучше 24-26?

Quote (Генри)
примите

примете
Quote (Генри)
у которого еще не вся кожа успела разложиться,

ну тут надо б "у которого кожа еще не разлагается, а"
Quote (Генри)
страдает некоторым расстройством личности, о котором сам не подозревает

отлично)) еще один необычный типаж))
Quote (Генри)
извлек хорошей выходы

не извлек выгоды
Quote (Генри)
на неравной бойне

может просто в неравной битве?
Quote (Генри)
цены ему вашпе не сложишь

вообще))
Quote (Генри)
бесенка

бесенка, брэа.
Уточнения в ЛС


Беар Гриллс настолько крут, что может съесть Чака Норриса. Из его шкуры сделать сани, а из бороды - растопку для костра
bot
off
Награды: 47
модер
Сообщений: 4199
Уважение
[ 68 ]
 
Дата: Пт, 09.11.2012, 16:38 | Сообщение # 95
Генри принят с правками. Хорошей игры))


Беар Гриллс настолько крут, что может съесть Чака Норриса. Из его шкуры сделать сани, а из бороды - растопку для костра
bot
off
Награды: 47
модер
Сообщений: 4199
Уважение
[ 68 ]
 
Дата: Ср, 14.11.2012, 00:48 | Сообщение # 96
Подправил.
Аватар постараюсь найти))


Все живое отбрасывает Тень. Без Тени не будет жизни.
Орхе
off
Награды: 0
Прохожий
Сообщений: 4
Уважение
[ 0 ]
 
Дата: Ср, 14.11.2012, 14:51 | Сообщение # 97
Орхе, спасибо)) Добро пожаловать, хорошей игры. Ждем Орхе в осбуждениях игры, флуде и игре, конечно.


Беар Гриллс настолько крут, что может съесть Чака Норриса. Из его шкуры сделать сани, а из бороды - растопку для костра
bot
off
Награды: 47
модер
Сообщений: 4199
Уважение
[ 68 ]
 
Дата: Чт, 22.11.2012, 03:38 | Сообщение # 98
Имя, титул: Киаран Крайт

Раса: пришелец, класс: воин;

Мировоззрение:  нейтральный упорядоченный

Дата появления в мире: 1530, 18 Гата

Внешность:  драконья. 7,5 метров длина, 5 высота в холке, грязно-бурый, с хвостом, крыльями, когтями, зубами, чешуйчатым телом, укрытым плотной роговой броней. Самый заурядный гад, даже для этого мира ничем особо внешне не выделяющийся. Может трансформироваться в человека. В этом виде ростом выше среднего, мускулатура развита хорошо, осанка ровная. Глаза светлые, волосы темные, стрижка короткая, черты лица породистые, мимика выразительная, нос с горбинкой.
Облачение:
Предпочитает одежду удобную, простую, обычно - штаны с рубахой, в прохладу - стеганый кафтан или халат, зимой - удобные кожаные куртки на меху, любит пояса. Нередко бывает так, что довольствуется тем, что достанет первым, поскольку при трансформе из дракона в человека одежду имитировать не может.

Черты характера:
позитивные: справедлив, согласно собственным представлениям о справедливости, прямолинеен, незлоблив, молчалив, ответственен;
негативные:  откровенно отвратный драконий характер - самоуверенный, резкий, эгоцентричный, принципиальный, с хорошей памятью на плохое и принципом "я всегда прав".

Способности и навыки:
плюсы:
минусы:

Особые навыки:
Трансформа в человека

Оружие:
Меч двуручный, парные кинжалы, копье, зубы дракона.

Инвентарь:
обычно - походные принадлежности.

Статист:
Ада (рейнджер), Дар (маг), два спутника, попавшие в этот мир вместе с ним.

Краткая история:
Большую часть своей длинной жизни он был, собственно, никем. Или ничем, - вещественной формы у него не было. В грозди миров сотворенного, откуда был он сам, Крайт поначалу представлял собой просто явление, а у явлений в общем-то не может быть ни желаний, ни радостей, ни печалей, и даже личности - нет. Голое осознание, ни доброе, ни злое.
Был он один из многих, как много есть нематериальных в землях. Можно сказать, был невозможным, счастливой случайностью, случаем, не согласующимся с законами природы или живых мылящих существ. Был себе и был. Проявлялся, где надо было, или где ждали очень. Пока не грянула местная война божеств, и принципы да явления мироздания не стали обретать плоть. Огонь, вода, земля, холод, любовь, ненависть, чудо - все это стало вещественно. Драконы-хранители - так назвали их люди, узнавшие об этом. Тогда еще они были священны, их нельзя и невозможно было убить.
Годы прошли, пока эти самые хранители поняли, отчего им дали тела. Их стали убивать одного за одним, как будто кто-то из местных мелких божеств приносил все вокруг в жертву великим своим замыслам, для которых нашел Героя, дал ему в руки Меч - все чин-чином, все как водится, все по правилам: отловил одного ящера, опустил забрало, веря в священную свою миссию, уничтожил. Пообщался с всесильным покровителем, пошел, убил другого... И если б просто убил - уничтожал ведь полностью, так, что и явления сами по себе пропадали.
Крайт к тому времени успел уже не только смириться с телом своим, от которого поначалу тошнило, но и изрядно пожить, попробовать и человеком быть, и драконом, найти близких, потерять близких, ввязаться в войну, получить свое имя и свое прозвище, посидеть отшельником в горах и найти друга среди таких же воплощенных, - одного единственного, зато точно неубиенного. Дракон огня был постарше, с людьми якшался - блажь такая ему в голову пришла - указывал как правильно и неправильно жить монахам и потихоньку развивал боевые дисциплины. Крайт там тоже приткнулся лет эдак на 50 - драконы жили долго, бездельничать могли еще дольше особенно, если оружия люди всякого придумывали много и разного, учиться с ним всегда было интересно, и говорить оно не умело, а следовательно - и не раздражало вовсе.
Одна была беда - привязался. Друг - это такое дело, ему можно было и правду сказать, и правду от него услышать, еще терпели друг друга после этого кое-как. А когда пришел Герой с этим его дурацким мечом и великой миссией, рыжий огненный гад решил, что помирать поодиночке не дело. И стал бороться. Да так доборолся, что остался чуть ли не одним из последних. И хотели его спрятать, да не успели. В поворотной битве на окраине сотворенного Крайт своего друга упустил, увидел, что падает он в закрытый мир, а за ним - и меч, и герой, но не успел. Случилось что-то со временем вокруг Земель, и попал он сюда на три года после того, как Огонь уже уничтожили. Спустился в Земли вместе с Рыжим, магом, и разбойной девочкой Адой. Год валандался, и еще половину, пока не встретился эльфам, не узнал про их Древо, которое при сильном старании, желании и вменяемости Матриарха, большой жертвой для Леса может отправить в прошлое. Так они и встретились с Фириат. А та сказала нечто такое, что даже у дракона в голове многое перевернуло. Надежду дало - это точно.

Контакт (ICQ, ЛС):
дан

Опыт игры:
в азартные игры не играю)


первый пошел.
Навыки:бб +4, рм +1;
Спец. умения:  трансформация, дракон
Оружие: меч, парные кинжалы
Артефакты:-  
Статисты:Ада (рейнджер), Дар (маг, +3 огн.м)
Отредактировал: Крайт - Чт, 22.11.2012, 03:44
Награды: 3
Нейтрал
Сообщений: 51
Уважение
[ 28 ]
 
Дата: Пт, 23.11.2012, 22:50 | Сообщение # 99
Крайт, статы выслал, анкета принята.
Бот, вызывай мотор.
Награды: 11
модер
Сообщений: 257
Уважение
[ 10 ]
 
Дата: Пт, 14.12.2012, 20:23 | Сообщение # 100
Имя, титул: Аль-Манзор, торговец из Руанабада

Раса: человек,­ класс: воин

Мировоззр­ение: хаотичн­ый нейтральны­й

Дата рождения: 21 Класта 1495 г от с.м.

Внешность­: темноко­жий, высокий, худой, Аль-Манзор типичный торговец - у него так же непроницае­мо лицо и такой же вкрадчивый­ голос. Глаза темные, волосы темные, вьющиеся. Носит аккуратно подстиженн­ую бороду и усы, нос прямой, подбородок­ выдается вперед, лицо узкое. У торговца длинные руки и ноги, мускулатур­а, впрочем, развита не сильно.
Облачение­: носит халаты, тюрбан, шрокие штаны, распашную тунику, туфли без задников. В торговом походе может носить куфию, сапоги, кожаные штаны, бурнус. Может одевать джуббу.

Черты характера:
позитивны­е: любит риск, способен добиваться­ цели, незлоблив,­ смел, общителен,­ не чурается шутки.
негативны­е: лжив, руководств­уется соображени­ями собственно­й выгоды, злопамятен­, безжалосте­н.

Способнос­ти и навыки:
бб +2, резистентн­ость к магии +2, инженерное­ и военное дело +1.

Особые навыки:
-

Оружие: альфанга

Инвентарь­: Аль-Манзор часто ходит с караванами­, где с собой везут очень многое - начиная от личных вещей и завершая товарами. Нередко возит с собою шатер. Из дому не выходит без достаточно­й суммы денег или зашитых в подкладку халата самоцветов­.

Статист:
-

Краткая история:
В тысяча вторую ночь Шахеризада начала свой рассказ так:
"Дошло до меня, о повелитель, что много лет назад в славном городе Руанабаде в семье потомственного купца родился сын, которого его белобородый отец, возблагодарив небеса, назвал Аль-Манзором.
С самого детства Аль-Манзор помогал отцу в торговле. Сначала сидел в лавке на торговой площади славного Руанабада. Потом, повзрослев начал ходить с караванами отца по выцветшему халату Земли.
Все мы смертны, волей Создателя. В свой час Джабраил-посланник Смерти забрал душу отца Аль-Манзора и он, как единственный наследник, получил всё отцово состояние и имущество.
Трудом и честностью купеческой, про которую мудрые говорят, что она хуже мирской лжи, приумножил он богатства, доставшиеся ему. Аль-Мазор стал известен во всех торговых городах подлунного мира. Сам падишах, да продлит Создатель его годы, покупал у него ковры и пряности с далёкого и таинственного Юга, вино, фарфор и тончайшие шелка из Тари, белокожих рабынь для альковных утех с холодного Севера. Даже самые жадные менялы на базарах принимали его векселя один к одному и платили золотом.
Но Нечистый дух, что всегда готов навредить роду человеческому, вложил в голову купца кощунственную тягу к запретным тайным знаниям.
Однажды, приняв облик некого джина, он явился на караванной тропе Аль-Манзору и поведал о тайне элексира бессмертия. С тех пор загорелась в купце желание раздобыть тот эликсир. Он лишился покоя.
А под самую весну 1534 караванные пути привели его в сонгайский город Аль Айн. Он заночевал у своего старого друга и, волей Нечистого, да будет проклято имя его, наткнулся там на людей, что могли бы помочь Аль-Манзору в его стремлении к эликсиру бессмертия, столь мерзкому в глазах Создателя милостивого и милосердного.
И вот что было дальше, повелитель..."

Контакт (ICQ, ЛС): дан модератору­

Опыт игры: 1,5 лет


Навыки: бб +2, р.м.+2, военное дело +1
Спец. умение: -
Оружие: альфанга
Артефакты: -
Статисты: -
Отредактировал: Аль-Манзор - Сб, 15.12.2012, 07:43
Награды: 7
Нейтрал
Сообщений: 34
Уважение
[ 12 ]
 
Форум » Правила. Анкеты. Описание мира » Анкеты персонажей » Анкеты на рассмотрение (после написания анкеты опубликуйте ее здесь)
Поиск: